Александр 12 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Отзовитесь дизелисты!!! 1.9 TD 1998г.в. Подскажите и по возможности фото скиньте про вакуумные трубки. Какая трубка куда идет?? У меня два клапана стоят: один слевой стороны а второй за коллектором на задней стенке моторного отсека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иколай Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 ребят может кто сталкивался с такой проблемой, уже 4 раз за год ломает болты в месте где кронштейн крепиться к блоку. в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Какой кронштейн? Что за мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иколай Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 пежо 406. 1.9 тд 97 года. правый кронштейн подушки двигателя. болты ломаються которые прикручиваються к двигателю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А реактивные тяги проверял, может там резинки рассыпались, или крепеж отошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Проблему решил. Когда менял насос омывателя стекла заметил подтеки на патрубке охлаждающей жидкости (который металлический). Заменил его и пока все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) всем вечер добрый.мотор 2.1 турбодизель.проблема такова: ехал,остановился, мотор работал на холостых. потом начали плавать холостые, задымела белым дымом и заглохла. после этого заводится очень плохо, с трудом,на оборотах 1000 мотор колотится, готов выскочить и глохнет. если завести и погазовать до тыщ 3, работает более-менее.газ отпускаешь-та же беда. все жидкости были в норме,температура в норме,грм ролики помпа менялись месяц назад. подскажите, куда копать? Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ремень проскочил на зуб-другой. Бывает. Проверь метки ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Ремень проскочил на зуб-другой. Бывает. Проверь метки ГРМ Серега,все так и было.разобрались.разломало шестерню распредвала на куски и ремень перескочил на насосе.благо обошлось ниче больше не побило.по поводу насоса нужно будет как то к тебе обратится-течет пока машина не прогреется.глянем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Не вопрос, глянем. Состыкуемся через личку. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeuu Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Добрый день пежеводцы!!! Есть проблема которую сам без вашей помощи решить не могу. Пежо 406 97 г.в. 1.9 ТД насос бош. Подтекала на насосе газулька, решил поменять рем комплект, нашел мастера отдал насос и сразуже попросил что бы поменяли ремень ГРМ. Зря это сделал. Забрал авто..... при работе на холостых появляется характерный металический звук как не работающаа форсунка но не постоянная 5-10 сек. Звоню мастеру спрашиваю: в чем дело? Мол насос крутани либо сними ошибки. Поехал на комп. показало нестабильная работа системы зажигания тобиш плавает угол. Поменял клапан угла впрыска не помогло. Сопротивление упровляющей хол.90 гор.115 Ом. Может кто сталкивался в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perchik Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Добрый день уважаемые пыжевладельцы! Нарисовалась проблема. Вышла из строя управляющая форсунка. Купил б\у поставил. НО!!!!Мне предлагали востановить неисправную и заломили бешенную цену. Так вот вопрос: Кто нибудь знает как добраться до обмотки?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perchik Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Здравствуйте ещё раз. После замены управляющей форсунки, одна поездка была нормальная. Утречком завожу красавицу и вижу: Подскажите, что это и куда смотреть? 406 1.9 ТД 98гhttps://youtu.be/fNt2A_qyfyQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 См. Упр форсунку, пробуй другую ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazban Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 таже проблема уже неделю!только у меня тахометр вообще не работает!начинает работать только при следующем запуске! а сегодня вообще не завел!думал датчик коленвала,поменял-результата ноль!завтра буду пробовать менять форсунку упр. и смотреть ремень грм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perchik Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 таже проблема уже неделю!только у меня тахометр вообще не работает!начинает работать только при следующем запуске! а сегодня вообще не завел!думал датчик коленвала,поменял-результата ноль!завтра буду пробовать менять форсунку упр. и смотреть ремень грм! Отпишись если чё нибудь изменится. Ещё на ТНВД есть клапан опер. зажиг. В понедельник повезу проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazban Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 пока не проверяли!не получилось!как только что то проясниться-напишу!а пока машинка стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazban Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 вообщем авто завели!грм.форсунки.свечи.насос. все в порядке!но чуть завели!решение-катализатор забит!попробовали открутить глушитель у основания. машина стала работать!на этой неделе поменяю!посмотрю уберет ли это проблему с тахометром и лязгом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Лязг и тахометр - упровлющая форсунка глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazban Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Лязг и тахометр - упровлющая форсунка глючит. все сходится к этому!завтра возможно попробую поменять!блин вторая упр.тоже как то не очень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazban Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 кстати,сегодня заметил что при лязге и не рабочем тахометре-машина едит резвее!100% не показалось!проехал одно и тоже расстояние два раза!что к чему?не понимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Проверь разъем и сам провод. Может надломан где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazban Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 проблема решена!управляющая форсунка!+выбросили катализатор!я даже не догадывался на что способен этот мотор!раньше после 3000 ехать не хотел!а теперь просто песТня!!а что там интересно автор темы!проблему решил или нет?молчит что то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Входят в камеру сгорания свечи накала 1.9 TD 1999 г. выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Как понимать смысл создания темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 А так и понимайте)))). Не знал что на некоторых моторах свечи накала не входят в камеру сгорания. Автору надо погуглить принципы работы двигателей внутреннего сгорания, в частности, дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Смысл темы - это вопрос - входят в камеру сгорания свечи накала 1.9 TD 1999 г. выпуска ? Просто например на некоторых дизельных моторах форд не входят. Знаешь - ответь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Да вроде в любом (мне известном) "дизеле" свечи накала входят в камеру сгорания. Тут автор скорее имел в виду, имеет ли двигатель 1.9TD раздельную камеру сгорания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Я знаю два типа дизелей, форкамерные и с прямым впрыском. И там и там свеча накала находится рядом с распылителем и смесь воспламеняется без проблем в камере сгорания. Камера сгорания это не область над поршнем. У форкамерного эта камера находится в голове, в неё форсунка и свеча входят, у дизеля с прямым впрыском камера выполнена в днище поршня.. И нет у Форда дизеля, где свеча накала не входит в камеру сгорания, от неё не было бы толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Входят в камеру сгорания свечи накала 1.9 TD 1999 г. выпускаКороче, если в Вашем понимании, то "не входят". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения