Leusik Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а опишите плиз как работает проточный подогрев? зависит ли его работа от каких-то еще датчиков? Я покупал в магазине для 406 RHZ (подогрев от охлаждайки с насосом подкачки в баке), так он включается, если температура его ниже -5. При большей перестает звониться. Подключал через реле, чтоб включался, когда работает насос подкачки в баке. У друга в 306 01г. RHY стоит по заводу такой, так он звонится всегда. А как и от каких датчиков включается не проверяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а опишите плиз как работает проточный подогрев? зависит ли его работа от каких-то еще датчиков? Я покупал в магазине для 406 RHZ (подогрев от охлаждайки с насосом подкачки в баке), так он включается, если температура его ниже -5. При большей перестает звониться. Подключал через реле, чтоб включался, когда работает насос подкачки в баке. У друга в 306 01г. RHY стоит по заводу такой, так он звонится всегда. А как и от каких датчиков включается не проверяли.а вот с этого момента поподробней. очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а опишите плиз как работает проточный подогрев? зависит ли его работа от каких-то еще датчиков? Я покупал в магазине для 406 RHZ (подогрев от охлаждайки с насосом подкачки в баке), так он включается, если температура его ниже -5. При большей перестает звониться. Подключал через реле, чтоб включался, когда работает насос подкачки в баке. У друга в 306 01г. RHY стоит по заводу такой, так он звонится всегда. А как и от каких датчиков включается не проверяли.а вот с этого момента поподробней. очень интересноНомакон (проточный) имеет собственный встроенный датчик т-ры, который размыкает цепь при выше -5.Родной пежовский проточник встроенного датчика температуры не имеет, поэтому звониться всегда. Однако питание на него идет не постоянно, а когда ECU двигателя решит что это необходимо, ессесно завязан температурный датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelmen Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 У меня дома есть лазерный пирометр, так что могу проверить температуру. Моя машинка пока замерзла, соляра у нас ни к черту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 2.0 HDI случилась следующая фигня:вчера не смог завести. снял топливный фильтр, он весь в парафине. я его аккуратно в "стерильный" пакетик, и домой на батарею (не вынимая) . когда оттаял я его обратно, начал заводить - помаслал немного и сел акум.(просто саляр была немного загустевшая). пока зарядил акум фильтр опять в парафине. покупаю и ставлю новый фильтр и о чудо потарахтела где-то 30 минут и я отлучился минут на 20. прихожу, включаю "зажигание" и слышу странный звук, как только насос из бака накачал - звук пропал.я по стартеру - и опять этот звук. глушу, повторяю и опать таже картинаЗвон такой "глухой". прислушался, а это из-под капота! сначала подумал от топливного насоса, поднес ухо - издается он от корпуса топливного фильтра! надо было срочно ехать. едет как обычно, ничего странного, только этот звук. сегодня снял фильтр, ничего не обычного как мне кажется. собрал, а звук остался. Кто что ДУМАЕТ по этому поводу.P.S до этого менял фильтра и нормально, и в холодную пору менял. ? хелп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 2.0 HDI случилась следующая фигня:вчера не смог завести. снял топливный фильтр, он весь в парафине. я его аккуратно в "стерильный" пакетик, и домой на батарею (не вынимая) . когда оттаял я его обратно, начал заводить - помаслал немного и сел акум.(просто саляр была немного загустевшая). пока зарядил акум фильтр опять в парафине. покупаю и ставлю новый фильтр и о чудо потарахтела где-то 30 минут и я отлучился минут на 20. прихожу, включаю "зажигание" и слышу странный звук, как только насос из бака накачал - звук пропал.я по стартеру - и опять этот звук. глушу, повторяю и опать таже картинаЗвон такой "глухой". прислушался, а это из-под капота! сначала подумал от топливного насоса, поднес ухо - издается он от корпуса топливного фильтра! надо было срочно ехать. едет как обычно, ничего странного, только этот звук. сегодня снял фильтр, ничего не обычного как мне кажется. собрал, а звук остался. Кто что ДУМАЕТ по этому поводу.P.S до этого менял фильтра и нормально, и в холодную пору менял. ? хелпСравни высоту старого и нового картриджа. Если вставка будет чуть ниже (деформроавна или некачественная) - теоретически может не уплотнится, а там есть прижимная шайба, которая может греметь в таком случае. Не забываем также что в корпусе есть клапан сброса давления в обратку, хотя не стану утверждать что он может издавать такой звук при забитой обратке, но всё же версия... Имеется ввиду стакан бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Сравни высоту старого и нового картриджа. Если вставка будет чуть ниже (деформроавна или некачественная) - теоретически может не уплотнится, а там есть прижимная шайба, которая может греметь в таком случае. Не забываем также что в корпусе есть клапан сброса давления в обратку, хотя не стану утверждать что он может издавать такой звук при забитой обратке, но всё же версия... Имеется ввиду стакан бош.речь идет о боше. наверное версия с прижимной шайбой отпадает т.к была такая версия и я всунул старый фильтр (хотя не назовешь его старым около 1 тысячи проехал ) - таже картина.а на счет клапана незнаю. в трубочки (ответвлени) дул(те что на самой крышке), одна из них продуваеться, а вторая соответственно нет. я полагаю так и должно быть. а как на самом деле? ну в смысле с "дутьем"?думаю, что может шланг забился который от фильтра к насосу? как вариант. но авто едет как и раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Может что поставить забыл на место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Может что поставить забыл на место?там то особо и забывать нечего. снять\одеть два патрубка. внутри: внизу резинка, вверху по внутреннему диаметру еще резинка, на самом корпусе резинка и металлическое кольцо. думал патрубки одел плохо или закрутил неплотно, но все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Звон из топливного фильтра - еще не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHyWaK Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Доброе время суток. "послали " меня с проблемой в эту ветку . Решил спросить у более опытных коллег совета, прежде чем "получать очередную шишку".У меня 406 2.0 HDI. Утром в 15-градуный мороз (ночью было за 20)путем помощью прикуривания я завел машину. Она поработала минуты 3 и заглохла. Впоследствии, оказалось, что сорвало нижний топливопровод с фильтра (ИМХО обратка). Я кое-как установил его на место - завожу - потекло (не по сочилось, а именно потекло), из-под крышки корпуса фильтра. Хотелось бы услышать ваши рекомендации в отношении дальнейших моих действий.P.S.1. очень заинтересовали предложенные схемы питания. По возможности, хотелось бы увидеть схему для двигателя RHZ со спецификацией (ссылочку плз. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Доброе время суток. "послали " меня с проблемой в эту ветку . Решил спросить у более опытных коллег совета, прежде чем "получать очередную шишку".У меня 406 2.0 HDI. Утром в 15-градуный мороз (ночью было за 20)путем помощью прикуривания я завел машину. Она поработала минуты 3 и заглохла. Впоследствии, оказалось, что сорвало нижний топливопровод с фильтра (ИМХО обратка). Я кое-как установил его на место - завожу - потекло (не по сочилось, а именно потекло), из-под крышки корпуса фильтра. Хотелось бы услышать ваши рекомендации в отношении дальнейших моих действий.P.S.1. очень заинтересовали предложенные схемы питания. По возможности, хотелось бы увидеть схему для двигателя RHZ со спецификацией (ссылочку плз. )Выше посмотри есть все схемы питания которые могут быть, тебе осталось свою найти, топливо у тебя погнало из-за того, что фильтр запарафинило и об этом тоже писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мля, это просто уже невозможно.....Только перед выходными отогрел машину, два дня (-24) спецом не ездил + залил 6л керосина поверх 60л зимней солярки с двойной дозой кастрол ТДА (добавлена в теплую), короче подготовился как никогда...Утром приехал на работу, а вечером в -15!!!!! проработала после старта 1 мин и всё - водопад солярки из-под крышки фильтра. Морально созревал на замену стакана на сименсовский с эл. подогревом. И это последняя капля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHyWaK Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Тогда у меня 2 вопроса:1 Можно ли в принципе реанимировать фильтр (например, отгреть,покупать в теплом бензине)2 Не запарафинится ли снова после установки реанимированный либо новый фильтр (при настоящей температуре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Тогда у меня 2 вопроса:1 Можно ли в принципе реанимировать фильтр (например, отгреть,покупать в теплом бензине)2 Не запарафинится ли снова после установки реанимированный либо новый фильтр (при настоящей температуре)1. теоретически - можно. практически - сам не пробовал, но слышал про такое.2. если не разбавишь саляру чем-нибудь (керосин, .бензин и т.д.), то запарафинит опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Большая просьба! Владельцам 2.0HDI с топливной бош и фильтром сименс! Сделайте пожалуйста фотографии стакана фильтра и подходящих к нему трубок. Стаканы на разборке есть, но вот трубки придется выбирать из общей кучи - нужны фото чтобы не промахнуться. Трубки от боша не подойдут по длине/загибам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А как собираешься подогрев подключать? Есть ли к чему на наших моторах подключить фишку подогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мля, это просто уже невозможно.....Только перед выходными отогрел машину, два дня (-24) спецом не ездил + залил 6л керосина поверх 60л зимней солярки с двойной дозой кастрол ТДА (добавлена в теплую), короче подготовился как никогда...Утром приехал на работу, а вечером в -15!!!!! проработала после старта 1 мин и всё - водопад солярки из-под крышки фильтра. Морально созревал на замену стакана на сименсовский с эл. подогревом. И это последняя капля.Как я тебя понимаю, сам по этой причине пешком неделю хожу Действительно, откуда питание на подогрев фильтра будешь брать, у тебя вроде проточника нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а опишите плиз как работает проточный подогрев?зависит ли его работа от каких-то еще датчиков?Я покупал в магазине для 406 RHZ (подогрев от охлаждайки с насосом подкачки в баке), так он включается, если температура его ниже -5. При большей перестает звониться. Подключал через реле, чтоб включался, когда работает насос подкачки в баке. У друга в 306 01г. RHY стоит по заводу такой, так он звонится всегда. А как и от каких датчиков включается не проверяли.а вот с этого момента поподробней. очень интересноНомакон (проточный) имеет собственный встроенный датчик т-ры, который размыкает цепь при выше -5.Родной пежовский проточник встроенного датчика температуры не имеет, поэтому звониться всегда. Однако питание на него идет не постоянно, а когда ECU двигателя решит что это необходимо, ессесно завязан температурный датчик.Я писал про не номакон, а ПЕЖО проточник. У того, что я купил (Фирменный пежо), стоит внутри датчик и если выше -5, то он в обрыве, если ниже, то звонится и потремляет от АКБ около 8 ампер. У друга на пежо 306 проточник с виду точно такой как и у меня, но он звонится и при плюсовой температуре. Нашел знакомого пежо 406 с системой-фильтром Сименс, в котором сверху подогрев, так там он звонится если температура ниже -5.P.S. Хоть и стоит проточник, но он не помогает в такой мороз! Парафином забивает фильтр и приехали... Сам подумываю об установке стакана от сименса, но беда в том, что насос гоняет холодную соляру по кругу через фильтр с большей скоростью, чем в системах с Сименсом. P.S. Вопрос к Евгенику поможет ли установка стакана Сименса!? Я подумываю в сторону фильтра от MB спринтера (он металлический и тонкость фильтрации схожа) + бандаж на него. Включать до запуска мотора на время, чтоб прогреть сам фильтр с солярой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 2.0 HDI случилась следующая фигня:вчера не смог завести. снял топливный фильтр, он весь в парафине. я его аккуратно в "стерильный" пакетик, и домой на батарею (не вынимая) . когда оттаял я его обратно, начал заводить - помаслал немного и сел акум.(просто саляр была немного загустевшая). пока зарядил акум фильтр опять в парафине. покупаю и ставлю новый фильтр и о чудо потарахтела где-то 30 минут и я отлучился минут на 20. прихожу, включаю "зажигание" и слышу странный звук, как только насос из бака накачал - звук пропал.я по стартеру - и опять этот звук. глушу, повторяю и опать таже картинаЗвон такой "глухой". прислушался, а это из-под капота! сначала подумал от топливного насоса, поднес ухо - издается он от корпуса топливного фильтра! надо было срочно ехать. едет как обычно, ничего странного, только этот звук. сегодня снял фильтр, ничего не обычного как мне кажется. собрал, а звук остался. Кто что ДУМАЕТ по этому поводу.P.S до этого менял фильтра и нормально, и в холодную пору менял. ? хелпУ меня после очередной замены фильтра тоже похожий звук был, я особо не парился так как знал, что собрал все верно, со временем пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 у меня стакан бошевский, насос подкачки стоит сименс и есть проточник.я так понимаю что можно ставить стакан сименс и провода с проточника кидать на этот стакан?а вот поп поводу металлического фильтра - это хорошо конечно было бы. но вот куда деть датчик воды из фильтра?кстати на предыдущей тачке у меня стоял металлический фильтр и на нем бандажочень классно былос утра щелк, 2-3 минуты и фильтр теплый, щекл и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Евгеник, в субботу постараюсь сфоткать, и сравнить как говорится на месте, на двух машинах сразу эти два стакана Bosh и Siemens, а за одно и трубки посмотрю где какие стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 у меня стакан бошевский, насос подкачки стоит сименс и есть проточник.я так понимаю что можно ставить стакан сименс и провода с проточника кидать на этот стакан?а вот поп поводу металлического фильтра - это хорошо конечно было бы. но вот куда деть датчик воды из фильтра?Насосы подкачки ставились вроде только либо бош либо ВДО. А чтоб подключить с проточника на стакан-для начала нужно определить, управляется проточник и стакановский подогрев мозгом компа или у него встроенный датчик температуры. В первом случае звонится всегда, во втором только при температуре ниже нуля около -5. От этого зависит схема подключения. Хотя всегда можно сделать, чтоб управлялось в ручную.А датчик воды можно и не подключать. У меня его вообще нет и езжу и не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Отвечаю по подключению эл. части Есть мысли попробовать использовать родную электрику. Многие наверное сталкивались, что у них висит неустраняемая ошибка (0380) по подогреву (правда не уверен жидкости или топлива). Т.е. эта функция как бы есть. Теперь смотрим на схему. Единственный подогрев (кроме свечей) - это девайс за номером 8089. Запитан от реле BCP3, сигнал на которое идет от мозгов. На картике "В" смотрим где расположено BCP3 - у меня оно есть, внутрь не лазил, но провода туда подходят. Возможно там только разъём для реле, а самого реле нет (и из-за этого бьёт ошибку). Направление мысли я вам указал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Отвечаю по подключению эл. части Есть мысли попробовать использовать родную электрику. Многие наверное сталкивались, что у них висит неустраняемая ошибка (0380) по подогреву (правда не уверен жидкости или топлива). Т.е. эта функция как бы есть. Теперь смотрим на схему. Единственный подогрев (кроме свечей) - это девайс за номером 8089. Запитан от реле BCP3, сигнал на которое идет от мозгов. Посмотри место расположения девайса 8089 или все же 8098. У меня слетела Пежо схематик. Смотрел раньше, вроде расположен в салоне в подогреве воздуха в салон И хотелось бы услышать комент по поводу моего поста ранее, о стакане сименса. Ведь у систем Бош поток соляры через фильтр гораздо больше, чем в системах с насосом Сименса. Боюсь, что картина маслом будет таже - запарафиненный фильтр. У меня стоит система Бош со стаканом бош+подогрев порточником+штатная от охлаждайки, а результат тот же - запарафиненный фильтр. Я уже устал бодаться с ней. В то время, как TDI спокойно заводятся и ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Дайте ВИН от 2 машин, с подогревом в стакане и без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Дайте ВИН от 2 машин, с подогревом в стакане и без.Без эл.подогрева, от охлаждайки 406 VF38ERHZE80899525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Нашел старые фото 306 00г. RHY система Бош со стаканом Бош + эл.подогрев. На самой схеме показал, что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 На самой схеме показал, что да как.уверен что датчик температуры стоит на обратке? Я всегда считал что это клапан какой-то. А температура берётся с датчика охлаждайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 На самой схеме показал, что да как.уверен что датчик температуры стоит на обратке? Я всегда считал что это клапан какой-то. А температура берётся с датчика охлаждайки.Температура охлаждайки каким боком нужна по отношению к соляре? Охлаждайка не греет соляру и ее показания не помогут имхо.Предполагаю, что это все же датчик, клапану нечего делать в обратке. Хотя если знаешь, то подскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения