Sancho73 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho73 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ранее создавал тему о странном звуке форсунки: Peugeot 406 2002 г. 2,0HDI Даже не знаю как грамотно описать неисправность. Заметил странный звук который издает одна форсунка. Когда работает двигатель одна форсунка тикает как часы, что ли (типа сык-сык-сык-сык). Звук как будто бы слышно как она подает топливо. Вокруг корпуса форсунки мокрит. Кто нибудь сталкивался с таким. Как это лечить. Можно ли что нибудь сделать самому, или прямой дорогой в сервис. Выяснил что необходимо заменить уплотнительное кольцо форсунки.Подскажите пожалуйста как теперь эту форсунку снять? Какие могут быть проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Открутить гайку на прижимной пластине. Снять обратку и открутить трубопровод высокого давления. Достать форсунку. Снять старую шайбу, форсунку вычистить от говен. В ГБЦ вычистить дыру под форсунку. Поставить новое медное кольцо и собрать братно. Не уверен в собственных силах-обратись к ремонтникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho73 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Обнаружил возле одной форсунки какуюто черную засохшую смолу, я так понимаю каюк шайбочке? Как я понял из написанного выше нужно менять две шайбы под номером 7 и 9 , Правильно? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Обнаружил возле одной форсунки какую-то черную засохшую смолу, я так понимаю каюк шайбочке? Как я понял из написанного выше нужно менять две шайбы под номером 7 и 9 , Правильно? 9 - не обязательно, но ломается она при снятии форсунки... 7 - менять обязательно при каждом снятии форсунки Удачного снятия форс... свою одну отмачивал 2-е суток. Изменено 22 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 9 - не обязательно, но ломается она при снятии форсунки... 7 - менять обязательно при каждом снятии форсунки Удачногого снятия форс... свою одну отмачивал 2-е суток. 9- это уплатнитель форсунки, пластиковый, стоит копейки.7- лучше сразу на всех форсунках поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorab68 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Пежо-406, 1.9TDI, появились подтеки топлива, только черного цвета. Собирается черная соляра чуть правее форсунки и за болтом крепления головки блока(если я правильно понял). Дело в форсунке или может из-под болта лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Была такая же гадость в колодцах вокруг правой форсункию. Устранилась заменой медной шайбы Bosch F 00V C17 503 Кольцо уплотнительное 6 400,00 (екзист март 2013)для 2.0 хди 2000гв 109лсНо прежде чем снимать форсы, думайте чем будете чистить колодцы от стёкшей соляры и нападавшей грязи не сметая всё в цилиндр. Я "отсасывал" пылесосом через отстойник(0,5литра банка) Изменено 8 мая, 2013 пользователем Юрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldwin Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Скажите, все, кто ставил форсы, вы динамометрическим ключом их закручивали или на глаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Скажите, все, кто ставил форсы, вы динамометрическим ключом их закручивали или на глаз?Был на камонрэйл сервис и спрашивал по этому вопросу. Сказали затягивать только динаметрическим, т.к. если затянуть слабее, то быстро прогорит шайба. А если сильнее, то сбивается регулировка форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyoma Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 406, 1999, 1.9 td, bosch. Какое напряжение должно подаваться на управляющую форсунку. Может ли быть там постоянный уровень (в моем случае 13,2). Машинка тупит на разгоне и прилично дымит черным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m@ximus Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Форсунку прлсто так не снимешь, там сьемник нужен. Я думаю, что на каждой второй сто данный девайс точно имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Форсунку прлсто так не снимешь, там сьемник нужен. Я думаю, что на каждой второй сто данный девайс точно имеется.Съёмник нужен только в особо запущенных случаях, а так все снимается без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Открутить гайку на прижимной пластине.Снять обратку и открутить трубопровод высокого давления. Достать форсунку. Снять старую шайбу, форсунку вычистить от говен. В ГБЦ вычистить дыру под форсунку. Поставить новое медное кольцо и собрать братно.Не уверен в собственных силах-обратись к ремонтникам.Подскажите как вычистить дыру под форсунку, что бы грязь не попала в цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 метод очень прост береш пылесос на хобот приделываеш тонкий прозрачный шланг и в перед чисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Катаю на 406 с RHY движком уже два с половиной года, за это время пробег увеличился на 60000 км. Стал замечать что двигатель стал работать жестче и чуток возрос расход по городу. Проблем с заводкой нету ни зимой ни летом.Так как планирую и дальше ездить на этой машине решил сделать ревизию форсунок(снять и отдать на чистку или ремонт если понадобится).Уже было настроился снимать но когда присмотрелся заметил что одна форсунка выглядит новее остольных и блин номер на ней не такой как на остальных, я прям .... ну в общем в шоке.Посему прошу помощи и советов:1. Нужно ли искать форсунку с таким же номером как у 3 других или это не критично? (диагностика показала самую большую корекцию именно по этой отличающейся форсунке)2. Кому доверить работы по чистке, регулировке, ремонту форсунок ?3. Где посоветуете приобретать запчасти (распылители, кольца )?Заранее спасибо за помощь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ремонт и диагностика бош слобода. А форсунку прописать нужно. И будет счастье. Сколько коррекция?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ремонт и диагностика бош слобода. А форсунку прописать нужно. И будет счастье. Сколько коррекция?!1. Корекция на холостых 4 (еденицы измерения не помню , вроде бы мм.куб/цикл). При наборе оборотов до 2000 об/мин и выше зависает произвольно от 1 до 4 в зависимости от резкости нажатия педали газа.2. Я так думаю если она уже больше двух лет работает то она должна быть прописана или может быть иначе.3. Если форсунка с другим номером не прописана она не работает или работает неправильно? 4. Если нужно прописать, я так понимаю в помощь мне телекадировка в ПЕжоПланет? Если да то может подскажете в какой раздел лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Куда будем прописывать форсунку на RHY моторе? В общагу или в квартиру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_e23 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 В блок управления. А 4 коррекция уже не хорошо. У меня при 5 начала троить и дымить. А вообще нужен толковый Диагност потому как проблема может оказаться совсем другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 на RHY прописать форсунки в блок управления могут только мегаспецы. правда к ним ехать я не советовал бы. себе дороже будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 решил сделать ревизию форсунок(снять и отдать на чистку или ремонт если понадобится).1. Нужно ли искать форсунку с таким же номером как у 3 других или это не критично? (диагностика показала самую большую корекцию именно по этой отличающейся форсунке)2. Кому доверить работы по чистке, регулировке, ремонту форсунок ?3. Где посоветуете приобретать запчасти (распылители, кольца )? Не надо лезть в форсунки, если они не нуждаются к ремонте. Величина коррекции не всегда связана с форсункой. Судить о состоянии форсунки по величине коррекции не всегда правильно. Так понимаю у Вас Бош. На этот двигатель шли несколько взаиомозаменяемых номеров форсунок, по памяти, могу ошибиться, 008, 076, 044. Если форса из числа взаимозаменямых, ничего страшного.Смысла в приобретении запчастей к форсункам никакого нет. У тех, кто занимается ремонтом форсунок, есть все необходимое. Если покупку запчастей к форсункам поручают клиенту, от услуг таких спецов отказался бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Так понимаю у Вас Бош. На этот двигатель шли несколько взаиомозаменяемых номеров форсунок, по памяти, могу ошибиться, 008, 076, 044. Если форса из числа взаимозаменямых, ничего страшного.посмотрел на номера- три с номером 0445110-(062) а одна 0445110-(076)Подскажите что делать плиз. Изменено 6 июля, 2013 пользователем DS_DEMON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 на форсунках есть еще номера, та которая одна 9653594280 бъется в EXIST как форсунка для пежо/ситроен. Те котрых три шт с номером 9640088780 бъются в EXIST как форсунки для фиат/альфа/лянча.Теперь я уже не понимаю которые форсунки не от этого движка.Хотя по бошевским номерам и одна и три бъются как для пежо.Кто сможет прояснить ситуацию?1 форсунка - 9653594280 / 0445110 0763 форсунки - 9640088780 / 0445110 062 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Не знаю в чем фокус, но на мой взгляд - все взаимозаменяемы. Ссылки на техдоки нет, со слов форсуночников. Но этим людям доверяю, потому что свою работу знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 008, 076, 044 идут на 110л.с 062 идут на 90 Вот и вся разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 008, 076, 044 идут на 110л.с 062 идут на 90 Вот и вся разница Большое спасибо за врозумительный ответ )))Я так понял что эту одну которая с 110 сильного двигла все же нужно менять на ту что должна быть. Новую покупать дороговато. Есть ли смысл покупать б/у и отдовать ее на диагностику и допустим ремонт ? Соответственно отдовать буду все и те которые стоят и ту которую куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 покупать у барыг целая лотерея,проверять тоже задолбаешься да и денег выкинешь много на диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 А у кого тогда покупать, или это намек на покупку новой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения