Фрас Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) В 16.11.2014 в 15:31, игорь-diesel сказал: Я такой способ использовал - не помогло.На crs.by мне их доставали с помощью большого самореза, настолько большого, что он заварачивался в шайбу. А так же с использованием обратного молотка. Так что - век живи, век учись!!! Ну может и так...важен результат) мне помогло... Изменено 23 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) есть такой набор http://www.auto-tools.ru/files/images/JONNESWAY/AG010049.JPG могу дать попользовать под залог Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрас Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) В 08.12.2014 в 07:13, Jigar сказал: есть такой набор http://www.auto-tools.ru/files/images/JONNESWAY/AG010049.JPG могу дать попользовать под залог Толково придумано! то, что надо)) Изменено 23 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgan Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Прочитал всю тему так и не понял как и где регулируются (корректируются) форсунки. Механически? А может быть на компе? На стенде или на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Проверка на стенде, регулировка механически с последующей проверкой на стенде, на машине ничего не делается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 На стенде форсунки показали низкую гидроплотность.То что она влияет на удержание давления в системе это понятно, а в тяге на мощность оказывает влияние или нет ?. На холостых коррекция по форсункам не более 1 , кроме 2-ой по ней выдаёт 1.84. расход 5.6 в смешаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 В 11.04.2015 в 15:49, Кочерёжка сказал: На стенде форсунки показали низкую гидроплотность. в тяге на мощность оказывает влияние или нет ?. Не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander1983 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Доброго времени суток.Подскажите плиз куда нынче отдать форсунки на проверку и ремонт,в одной треснут магнит,по ней корекция +5.1,остальные нормально. Мотор 2.2hdi bosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 В 01.10.2016 в 21:31, Aleksander1983 сказал: куда нынче отдать форсунки на проверку и ремонтВ контору по обслуживанию топливных систем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гром Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Crs.by к примеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander1983 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 В 07.10.2016 в 05:33, NFS сказал: В 01.10.2016 в 21:31, Aleksander1983 сказал: куда нынче отдать форсунки на проверку и ремонтВ контору по обслуживанию топливных систем. Остро.Юморист однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 В 09.10.2016 в 19:03, Aleksander1983 сказал: Остро.Юморист однако Ну а как сказать надо? Сам точно только сломаешь. Половина дизельных сервисов их тоже на коленке делает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Может кто разбирается и поподробнее расскажет. инф .о фрсунке номер:0445110036 описание:CRI1 Тип :B0SCH Точка(leak test) ; Давление,bar (1400 ) ; Имп.,us ( 0 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,(...) ; Обратка, mm3/st ( 0,0...70,0 ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.6 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( ! ); Tank=29.8 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 12.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.6); Cтатус ( ! ); Tank=30.2 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 10.2 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.0 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st(...); Обрат.mm3/st ( 11.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.1); Cтатус ( ! ); Tank=31.5 C Точка ( VL ) ; Давление,bar (1100 ) ; Имп.,us ( 1300 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 63,4...71,4 ) ; Обратка, mm3/st ( ... ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 55.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.3); Cтатус ( Х ); Tank=30.0 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 61.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 46.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.6); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 53.7 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.2); Cтатус ( Х ); Tank=31.6 C Точка ( VL ) ; Давление,bar (1350 ) ; Имп.,us ( 1000 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 57.9...65.9 ) ; Обратка, mm3/st ( 18.0...58.0 ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 54.9 ); Обрат.mm3/st ( 31.0 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.5); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 57.4 ); Обрат.mm3/st ( 22.1 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.7); Cтатус ( Х ); Tank=30.3 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 44.7 ); Обрат.mm3/st ( 29.9 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.7); Cтатус ( Х ); Tank=31.0 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 51.4 ); Обрат.mm3/st ( 25.8 ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( Х ); Tank=31.6 C Точка ( ЕМ ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 600 ) ; IMP ( 1000 ); Подача,( 17.7...24.5 ) ; Обратка, mm3/st ( ... ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 17.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (21.7) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=30.3 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 17.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3) ; Cтатус ( Х ); Tank=30.6 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 16.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.9) ; Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st ( 19.0); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.4) ; Cтатус ( ! ) ;Tank=31.8 C Точка ( LL ) ; Давление,bar ( 250 ) ; Имп.,us ( 700 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 2.8...6.8 ) ; Обратка, mm3/st ( ... ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 2.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.1); Cтатус ( Х ); Tank=30.1 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 4.3 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.1); Cтатус ( ! ); Tank=30.5 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 2.5 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.0); Cтатус ( Х ) ;Tank=31.1 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 5.4 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.6); Cтатус ( ! ); Tank=31.8 C Точка ( VE ) ; Давление,bar ( 700 ) ; Имп.,us ( 160 ) ; IMP ( 1000 ) ; Подача,( 0.3...2.7 ) ; Обратка, mm3/st ( ... ) Test 1- Инж.4 ;Под.,mm3/st( 1.9 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (22.4); Cтатус ( ! ); Tank=30.1 C Test 2-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (23.3); Cтатус ( ! ); Tank=30.6 C Test 3-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.0 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.3); Cтатус ( ! ) ;Tank=31.3 C Test 4-Инж. 4; Под.,mm3/st( 1.8 ); Обрат.mm3/st ( ... ); BIP,us(.....); Откл.,us(....); t,C (24.8); Cтатус ( ! ); Tank=31.9 C Ну и теперь собственно вопрос к свядомым : на таких форсунках еще можно ездить ? или вопрос даже по другому ставить надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Форсунки по чём продаёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 если это мне .то какие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Те, от чьих чуть выше тест-планы указаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
геннадий71 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 не я наоборот ставить хочу если не совсем им хана вот патаму и вопрос задал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 А больше ни у кого нет опыта чистки топливной системы виннсом? Может ли промывка убрать стук форсунок под нагрузкой и снизить расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Не стоит вестись на рекламу или чей-то якобы удачный опыт. Лучше один раз свозить форсы на настройку и забыть о них ещё на 60 тысяч км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стробоскоп Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Проблема такая, с утра плохо заводится( 406 hdi 90л.с), свечи проверены работают, реле накала работает. Решил достать форсы и проверить на стенде, подозревал их на слив. Итог форсы 3 сливали в обратку,4-ая по макс оборотам-fal,предвпрыск-fal.Купил тестированные, стояли 062, сейчас 076. Что в итоге:С утра также заводится хреново- без изменений, ( на днях подкину другой регулятор), посмотрю в нем ли дело.Пропал стрекот, но по бортовику расход увеличился на 2 литра. На старых форсах при скорости 90 км/ч на круизе показывал 4.6 - 4.8, сейчас что я добился максимум 5.7 Что за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Прежде чем менять без памяти всё подряд, нужно же было всё проверить. А виноват всего лишь воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стробоскоп Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Воздух, а где его искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 В топливных трубках. Система сименс, я так понимаю, с грушей подкачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стробоскоп Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Нее у меня бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steps1de Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Товарищи будьте столь любезны прояснить для меня ситуацию) пришло время ремонтировать форсунки.. машина начала дымить, плохо заводиться ну и т.п. вместо замены я нашел вариант приобрести комплект форсунок. мне предложили вариант аналогичный моему. (у меня стоит 4 форсунки, 1 из них управляющая.. но провод был всегда разъединен - заглушена). так вот же) мне привезли 4 форсунки без управляющей. они несколько длиннее(не существенно) и по резьбам все сходится.. подсоветуйте пожалуйста какая разница в них и существенно это сыграет на работе автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 подниму тему. 406 2,0 хди rhz 2000 год. проверил форсунки на стенде, 3 форсы не вписываются в допуски(на средних и хх, по обратке еле-еле вписались); 4-я в норме, но практически не в допуске по предвпрыску. за ремонт всех четырех(распылители) мне зарядили примерно 890 рублей, еще 2 штока под вопросом(+145 рублей каждый). решил купить б.у. и опять-таки возникает вопрос - с каким номером брать? у меня 062. прочитал снова всю эту тему, есть там про номера. но пишут, что 062 - это на 90 лошадок. а у меня 109... может, форсы уже менялись комплектом? или все-таки 062 тоже идет на 109 лошадей? и нигде толком инфы не могу найти по взаимозаменяемости форсунок. мне предлагают комплект с номером 008. даже не знаю, брать или нет(естественно, после проверки на стенде). подойдут они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 П.С. и вообще, могут ли на одинаковые двигатели ставить разные форсунки, если что-то прописывается в программе, через комп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 У Боша тех лет ничего не прописывается ни в какой программе. Проверили форсы? Убитые? Ремонтируйте. Форсы одинаковые, 90 и 110 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) В 24.10.2017 в 12:40, Димыч. сказал: У Боша тех лет ничего не прописывается ни в какой программе. Проверили форсы? Убитые? Ремонтируйте. Форсы одинаковые, 90 и 110 л.с. Показать тогда почему разные номера? а ремонтировать мои форсы за 600 бачей... Изменено 24 октября, 2017 пользователем duffik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Откуда мне знать, почему разные? Собирали из чего есть, на продажу. 600 это барыги. В нормальной конторе ремонтируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения