Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если вопрос о 222999 аналог оригинала полный или оригинальном патрубке, то вставляется до упора в радиатор и фиксируется полукольцом(поз. 7 на рисунке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил все 3 датчика температуры охлаждающей жидкости - результата нет.Провел диагностику. При измерении параметров интеллектуального сервисного модуля параметр water temp - стоят прочерки (-- С). При измерении параметров кондиционера - тоже самое.При измерении параметров мотора температуру определяет. Подскажите куда копать дальше?

у тебя три термодатчика:верхний - отображение температуры на приборке;средний - управления вентиляторами;нижний - на блок управления двигателем (именно его показания ты разглядываеш через компьютер).угадай, какой датчик у тебя косячит, если приборка у тебя нормальная :)

как раз верхний и менял на 100% рабочий. изменений не было.и еще... нашел обрыв массы - крепится под автомобилем к вухлопной системе, аккурат посередине автомобиля. Может ли быть причина в этом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что крепиться к выхлопной, помехов или так чего на стрелку никак не должно давать, сам пол года с обрывом отъездил, пока не переделал, изменений никаких не наблюдал

Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу этого крепежа много дискутировали. Держать он там ничего не держит, хлипкая конструкция. Сошлись на мнении, что все-таки эта масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня проблема нарисовалась, Пежо 2,2 хди 2001г.,стоят на панели два указателя температуры. Один показавает температуру масла и к нему нет никаких претензий, а вот указатель температуры ОЖ живет своей жизнью. Иногда днями показывает температуру четко и точно, а иногда часами лежит в "0". "СТОП" ни разу не загорался. Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омега первым делом снять приборку и посмотреть ноги, скорей всего надо будет их пропаять и все пройдет. Если нет то тогда грешить на шлейф, датчик или еще что. Приборка снимается легко, если не поймешь как звони -пиши объясню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омегас первым делом снять приборку и посмотреть ноги, Приборка снимается легко, если не поймешь как звони -пиши объясню

Да, не плохо бы было какой нить рисуночек или схему, что где откручивать и в каком порядке.

И еще про какие ноги идет речьИзображение, в разъеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омега первым делом снять приборку и посмотреть ноги, скорей всего надо будет их пропаять и все пройдет. Если нет то тогда грешить на шлейф, датчик или еще что. Приборка снимается легко, если не поймешь как звони -пиши объясню

+1 И автор тоже пусть посмотрит,два года назад такая шляпа была-не работал прибор.Все вскрыл и вынул,дело оказалось в одной из 3-х ног(все пропоял)поставил на место и все работает до сих пор.Можно еще проводку прозвонить.Там не чего сложного нет,для меня самое сложное было это снять пластиковую облицовку мордадую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она крепиться на трех шурупах. Потом рулевую колонку вниз и на себя. Самое сложное это вытянуть места крепления воздуховодов ( особенно левый) Наклоняя вперед назад она выходит. Сама приборка крепиться еще на 4-х винтах. Тянется на себя и отсоединяется шлейф.:rolleyes:Фото приборки после вскрытия место где вставляються ноги нога привода моторчикаобщий вид

Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал панель, панель совершенно другая, никаких ног там нет. Плата в панели стоит дорожками вверх, и моторчики- привода защелкиваются пластиковыми защелками к плате и контачат пружинными контактами с площадками на плате. Все было исследовано под лупой косяков никаких не найдено. После сборки стрелка температуры всеравно временами падает, но заметил что падает не в полный "0" а остается в начале синего сектора. Надпись "СТОП" не загорается. Да еще , на панели нет ни одной лампочки, одни только свето диоды.

Изображение

Изменено пользователем omegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету у меня рестайловой панели, чтоб показать. Под лупой не увидишь, возьми паяльник с тонким жалом и с канифолью контактики потыркай. Контакты протри

Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Долго сидел на форуме и читал про нагрев двигателей. Но ничего похожего на мою проблему не нашел. ПЕЖО 406 1,8 16 V 1995 г.в. Проблема заключается в следующем: сейчас езжу без термостата. Однако двигатель в городе при не очень интенсивной езде нагревается до 100 С. Подскажите, может у кого-нибудь такая была проблема и как с ней бороться. Систему охлаждения промывал и не раз, причем всевозможными средствами, но двигатель все равно продолжает греться.

И еще, чтобы не создавать лишнюю тему, подскажите следующее: купил катушку зажигания новую, но ни на одном СТО не берутся ее устанавливать, так как авто мое с 1995 г.в., а в сертификатах пишут обслуживание авто с 1996 г.в. Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее можно решить, чтобы гарантия распространялась на установленную деталь.

Заранее благодарю за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если нет термостата - то его не просто так выдрали.

2. если его нет и мотор зимой в нормальном температурном диапазоне - значит летом будет весело.

3. проблемы могут быть из-за пробитой прокладки под головой; неработающей, неправильно установленной или "неправильной" помпы и т.д. причину узнать поможет "препарирование" двигателя, а не промывка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если нет термостата - то его не просто так выдрали.

2. если его нет и мотор зимой в нормальном температурном диапазоне - значит летом будет весело.

3. проблемы могут быть из-за пробитой прокладки под головой; неработающей, неправильно установленной или "неправильной" помпы и т.д. причину узнать поможет "препарирование" двигателя, а не промывка...

Зимой при всех методах утепления, при сильных морозах температура максимум поднималась до 70 С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Rustem а питание на датчики приходит? и какое напряжение?

Питание на датчики приходит. На синий (самый верхний, как раз за индикацию на приборке отвечает) приходит 5 В.. Датчик одноконтактный. Так и не могу понять почему не показывает приборка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

перепробовал все что возможно. ни чо не помогает.думается мне что BSI отъехал. нужна прошивка для BSI и инструкция по заливке в блок. Просто выяснил что траблы начались после того как китайцем программирование сделали. видимо новая прошивка не совместима с железом.Помогите кто может!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peugeot 406 2.0 hdi 90. рестайл. VF38BRHYE81084254

Проблема появилась совсем недавно с наступлением жары .

После часовой примерно поездки , на приборке мигает и пищит надпись STOP , а на многофункциональном дисплее ( климат контроль ) появляется надпись : ENGINE TEMP TOO HIGH. = вывод перегревается двигатель - я так понял.

Но на датчике температуры стоит 90 градусов и выше не поднимается, Вентилятор не крутится..

Мои варианты :

1) неисправен датчик температуры и t двигателя реально высокая + не крутится вентилятор ( я после небольшой аварии , пострадал перед)

2) Что-то с антифризом. Меняли на сервисе главный патрубок от радиатора ( оригинальный) и он какой-то длинный , перегибается . Может и-за перегиба плохо циркулирует антифриз?

Кто сталкивался подскажите что-нибудь , с чего начать проверять... и как проверить работает ли вентилятор ну и датчик температуры ОЖ. Датчик ОЖ недавно менял кстати вместе с термостатом ( аналоги поставил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. Перегорел резистор регулятора скорости вращения вентилятора, один черного второй серого цвета. На ресунке номер 10 и 11.post-17620-0-73393300-1335124857_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он у тебя вообще не вращался? как определить что причина в них...

Изменено пользователем artem159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тожесамое, как только стрелка температуры становилась на 90, на дисплее высвечивалась надпись чтото про температуру и загоралась лампочка (stop), вентилятор при этом не включался. Проверить резистор можно визуально сняв его, сам резистор сделан из вольфрамовой проволоки и намотан в виде пружинки, и если эта пружинка сломана вентилятор не включится. У меня был сломан черный. Еще можно проверить так, под крышкой около резисторов находятся три реле, эти реле и включают вентилятор, а резисторы служат для регулеровки скорости вращения вентилятора. Проверь чтобы контакты реле не были окислены. Попробуй включить вентилятор на прямую, для этого возьми кусок провода или проволоки и замкни между собой два толстых провода идущих к реле номер 2,вентилятор включится на прямую мимо резисторов на максимальные обороты, если будет работать значит вентилятор рабочий и проводка исправна. После проверь реле номер 1 по тойже схеме соедени два толстых провода идущих к реле, если черный резистор целый вентилятор включится на малые обороты, после этого замыкаем провода на реле номер 3 при этом перемычку из первого реле не достаем , (так как эти реле срабатывают вместе) если серый резистор исправен то вентилятор начнет вращатся чуть быстрее, это будут средние обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% мозг дурит датчик температуры. Проверить работу карлсона можно просто включением кондиционера, если кондишен исправен карлсон закрутиться.

При условии исправности системы охлаждения перегреть этот мотор в нормальных условиях эксплуотации практически невозможно (сам почти год отъездил без карлсона и проблем не возникало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры - зеленая фишка вкручивается в корпус выходного бачка? менял недавно на аналог самый дешевый . Мб глючит он?? при его замене поменял сразу термостат ( не сливая антифриза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...