100tik Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) А двигатель у тебя какой? Тут телепатов нету. Если 2.0hdi то 1338 A7. Стоит недорого, покупай новый. И картонку выкинь. Не нужна она.А, сори, забыл указать. Да, 2.0 hdi (90 л\с)Спасибо! Картонка не помогает? p.s. брать оригинал или в этом случае особой разницы нет? Изменено 9 января, 2011 пользователем 100tik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Разница в 5-8$ между оригиналом и нет. Не жалко, возьми оригинал.А картонка для чего в такую температуру? Мягкая у нас зима. Перегреешь еще на трассе двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Разница в 5-8$ между оригиналом и нет. Не жалко, возьми оригинал.А картонка для чего в такую температуру? Мягкая у нас зима. Перегреешь еще на трассе двигатель.50 000 не оригинал (новая) и где то 100 000 оригинал вроде, если по экзисту смотреть.Как раз таки 80% и езжу по трассе. Видимо надо достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lm8047 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 у меня 1,9 и рабочая t 72-75 максимум, кондея нет, защиты нет.ответьте мне какая д.б. в идеале t для моего движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Нормальная рабочая температура-90 градусов.Термостат менялся? На какую температуру ставился?Да и оценка температуры по стрелке на панели, в дорестайле-эт как повезет, очень часто врет стрелка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 у меня в хди в минус больше восьмидисяти не прогревается. не знаю на сколько термостат но в радиатор не пускает. холодный он как и улица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladyka Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Хотел посоветоваться вот в чем:машина прогревается как обычно,все в норме, вот только стрелка поднимается спустя минут 40 нормальной езды.потом на нейтралке с ничего может упасть практически в ноль, позже снова встать наместо.но выше нормы температура никогда не поднимается.Дело в датчике?или еще в чем?(пежо 406 2,0 hdi) 2000 год Изменено 22 февраля, 2011 пользователем vladyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Читаем Правила создания новой темы. 15 минут на исправления и наполения информацией сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_petrovich Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Хотел посоветоваться вот в чем:машина прогревается как обычно,все в норме, вот только стрелка поднимается спустя минут 40 нормальной езды.потом на нейтралке с ничего может упасть практически в ноль, позже снова встать наместо.но выше нормы температура никогда не поднимается.Дело в датчике?или еще в чем?(пежо 406 2,0 hdi) 2000 год Меняй термостат!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А термостат к стрелке тут каким боком? Проблема или в датчике температуры, или в приборке. Ну как вариант-проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boy Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Мало вероятно что термостат. Если стрелка поднимается только через 40 мин езды, то для проверки термостата нужно завести двигатель и прогреться (в нынешние морозы минут 20 -30). При этом, постоянно контролировать температуру радиатора под капотом. Если радиатор греется уже через 5 мин работы и при этом стрелка на приборке показывает температуру ниже 80 градусов, тогда можно говорить о мертвом термостате. Здесь все очень похоже на то, что двигатель и в самом деле не прогревается (учитывая морозы в 20-25 градусов). Я к примеру свой двигун каждое утро грею 15-20 мин, при этом стрелка после такого прогрева показывает только 60 градусов, а для того, что бы двигатель прогрелся до 80 градусов мне нужно еще минут 10-20 поездить по городу. А через эти 10-20 минут езды когда температура около 80-83 градусов открывается термостат и тепрература на глазах падает градусов на 10, потом потихоньку растет до 80-83 и опять падает. Все это нормально, ведь падает температура когда открывается термостат и холодный антифриз из радиатора поступает в двигатель, температура антифриза в двигателе падает - термостат закрывается и антифриз опять прогревается до 80-83 градусов. И так стрелка будет "дергаться" пока антифриз в радиаторе не прогреется градусов до 80-85. Учитывая то, что я сейчас рассказал про свой бензиновый двигатель, можно сказать, что дизель прогреваться будет медленнее (насколько я знаю у них КПД больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Хотел посоветоваться вот в чем:машина прогревается как обычно,все в норме, вот только стрелка поднимается спустя минут 40 нормальной езды.потом на нейтралке с ничего может упасть практически в ноль, позже снова встать наместо.но выше нормы температура никогда не поднимается.Дело в датчике?или еще в чем?(пежо 406 2,0 hdi) 2000 годмне кажется всё банально (для дизелей). при нагрузке (в такие погодные условия) -греется с трудом. стоит проехать чуть по городу или на нейтралке - остываешь. сам сча так катаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Как раз-таки дизель лучше греется под нагрузкой, а на холостых-остывает. В движении понятно-там радиатор играет большую роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Хотел посоветоваться вот в чем:машина прогревается как обычно,все в норме, вот только стрелка поднимается спустя минут 40 нормальной езды.потом на нейтралке с ничего может упасть практически в ноль, позже снова встать наместо.но выше нормы температура никогда не поднимается.Дело в датчике?или еще в чем?(пежо 406 2,0 hdi) 2000 годЧел говорит про внезапное падение стрелки в ноль, у меня такая же проблема (при определенной температуре падает в ноль, затем через некотое время может подняться), смотри датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladyka Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 понял))похоже стоит начать с датчика температуры,а там уже видно будет,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 сначала стоит начать с разъема датчика температуры. мог частично окислиться или разболтаться. можно почистить и проверить результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladyka Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 блин, а под чем его искать-то этот самый датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 По-моему их несколько. Один в пласт.корпусе с термостатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 По-моему их несколько. Один в пласт.корпусе с термостатом.На термостате их минимум два, а то и три.Зеленый на управление впрыском,на стрелку не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Посоветуйте, что делать.... Пежо-406 2.0HDi 2001г. Уже года 1,5 такая проблема. Низкий уровень ОЖ. Когда даливаю, при большом круге ОЖ выдавлевает через крышку-клапан. Снижается ниже min и больше не уходит (полгода не долевал-уровень меньше min, но не уменьшается). Крышку менял на новую. Снял контакт с датчика уровня ОЖ, чтобы не раздражал на панели. Пузырьков при прогазовке нет, но патрубки становятся достаточно твёрдыми. Температура ОЖ всегда в норме (до 90). Печка греет нормально. Тяга нормальная. Масло чистое, ОЖ тоже. Стоит ли поднимать голову или, так советуют, пока не трогать. Сильно не ощущается, но проблема есть. Изменено 3 марта, 2011 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Похоже крышку поставил "хоть новую, но ху... не качественную" Изменено 3 марта, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Похоже крышку поставил "хоть новую, но ху... не качественную"Крышку покупал оригинал на Сифе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) помогите, пожалуйста, советом. не знаю, что делать - прет из-под крышки антифриз. неделю назад смотрел - все было нормально, вчера проехался - загорелся значок "долить жидкости",посмотрел - весь бачок мокрый, температура двигателя 90 (иногда чуть меньше). долил, прокачал систему, еще км 30 проехал - все в норме. потом опять то же самое поперло, патрубок дубовый, пузырьков в бачке вроде не замечаю и газуя, масло в норме - не уходит и без всяких примесей, антифриз тоже без примесей, машину не перегревал. помогите, а то не хочется голову поднимать. 406 2,2HDi Изменено 27 марта, 2011 пользователем air-time Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 прокладку скорее всего пробило, пробило и картерные газы давят в ОЖ. Поэтому с маслом ПОКА не смешивается. Думаю прокладка на 80% виновата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 тогда почему газы на заведенной не идут я открывал крышку бочка расширительного и газовал а при прогазовке увел. объем в бачке потом медленно спадал,а не может быть в крышке дело?и во что выльется подъем головы по деньгам и запчастям,еще посоветовали проверить было дело в обломанном датчике каком-то подсасывало воздух возможно такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 поменяй крышку и тему нужно было с начала читать вон человек пишет что на сифтрансе цена вопроса 15 тыс Поменял крышку вроде нормуль) Кста развод Пипец. Крышку втюхивали на Малиновке за 50т.р.В итоге купил на сифтрансе за 15тыс.р. Сальники и масло в коробку на сифтрансе тоже оказалось дешевле чем на рынке - так что звоните сначала на сифтранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 газовал и под нагрузкой не совсем одно и тоже. Крышку , да, поменять стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милана Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 у меня пежо 206 2.0 hdi. та же проблема. Но СТОП загорается всегда после того, как датчик температуры начинает показывать максимально высокую температуру, после чего, включается вентилятор. Двигатель при этом не перегрет.Потухает лампочка сама, после остановки, или в процессе езде (в последнее время). Какую-либо закономерность загорания данной лампочки проследить невозможно. Подскажите что можно посмотреть, и из-за чего эти лампочки могут загораться горят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 датчик температуры на приборную панель вероятно. Если двигатель действительно НЕ перегрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 404 1.9 td Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 у меня пежо 206 2.0 hdi. та же проблема. Но СТОП загорается всегда после того, как датчик температуры начинает показывать максимально высокую температуру, после чего, включается вентилятор. Двигатель при этом не перегрет.Потухает лампочка сама, после остановки, или в процессе езде (в последнее время). Какую-либо закономерность загорания данной лампочки проследить невозможно. Подскажите что можно посмотреть, и из-за чего эти лампочки могут загораться горят?У меня та же беда была, но только загоралась в пол-накала и, то ярче, то тусклее.......... Вобщем под капотом все соединения фишек пришлось чистить, туда вода попадает, окисляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения