ПодлецЪ Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Беда следующего характера. Двигатель 2.2 HDi, при прогреве двигателя, когда стрелка охлаждающей жидкости уже в ползет вверх, бывает такое, что стрелка падает до "0", загорается "STOP" и на компе выскакивает "Engine temperature too high", при этом датчик температуры масла остается на месте. Кроме того, холостые обороты подскакивают с 800 об\мин до 1000-1100 и включается вентилятор. Все это буйство продолжается 2-3 сек, стрелка охлаждающей жидкости поднимается на место, все ошибки пропадают, обороты нормализуются. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры в 89 градусов, то таких страхов больше не происходит. P.S> Проблема выскочила недавно, в жаркую погоду все было отлично Датчик температуры заменить трудно?Похожая беда, двигатель такой же. Который из датчиков менять? Как я понял их там 2, один на приборку, другой на моцк(зеленая фишка). Смотрю на картинки, и нахожу только 1 датчик. В чем подвох? В бензинках - 2, в тракторах - 1? Изменено 20 апреля, 2011 пользователем ПодлецЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Он там один. Зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Дайвер, спасибо. А то задрала уже эта ошибка со "СТОП"-ом выскакивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 За последние пару тёмплых недель обратил внимание, что температура охлаждающей жидкости доходит примерно до 100 гр, после чего врубаются оба вентилятора и сгоняют её обратно до 90. По всей видимости радиатор плохо отводит тепло. Между радиаторами (+кондиционер) мусора нет. Отсюда возник вопрос - как правильно промыть радиатор? И возможно, всю систему. В "нете" ссылки видел разные, но хотелось бы услышать мнение человека, реально выполнявшего данную процедуру.П.С. термостат срабатывает примерно на 92 гр. Система не завоздушена, уровень охлаждайки в норме, заливалась около 2-х лет назад. Первая скорость вентиляторов включается примерно на 90 градусах, но в связи с пустой системой кондиционера в настоящее время, вентиляторы включаются только на вторую скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 За последние пару тёмплых недель обратил внимание, что температура охлаждающей жидкости доходит примерно до 100 гр, после чего врубаются оба вентилятора и сгоняют её обратно до 90. По всей видимости радиатор плохо отводит тепло. Между радиаторами (+кондиционер) мусора нет. Отсюда возник вопрос - как правильно промыть радиатор? И возможно, всю систему. В "нете" ссылки видел разные, но хотелось бы услышать мнение человека, реально выполнявшего данную процедуру.П.С. термостат срабатывает примерно на 92 гр. Система не завоздушена, уровень охлаждайки в норме, заливалась около 2-х лет назад. Первая скорость вентиляторов включается примерно на 90 градусах, но в связи с пустой системой кондиционера в настоящее время, вентиляторы включаются только на вторую скорость. У меня такая же ситуация (в пробках) при движении выше 85-90 не греется. Как по мне это норм. Я промывал радиатор сняв его с машины, керхером под давлением (без фанатизма). Сам двигатель перед заливкой антифриза, залил дистилированниой воды и дал поработать до полного нагрева (чтобы погоняла по кругу), потом слили воду и залил чистый антефриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Всем добрый вечер! У меня Пежо406, 1.8i, 16кл. 1996 г.в. Проблема состоит в следующем: Очень сильно покрылся ржавчиной и скоро проржавеет металлический патрубок системы охлаждения, Который находится в районе вспомогательного ремня (на генератор) и ремня ГРМ.(т.е. чуть правее, но на уровне ремней находится этот патрубок) .Подскажите плиз как уйти от этой великой французкой инженерной мысли? У кого какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Купить новый. Называется охлаждение дюритового шланга. На рисунке поз. 1.1343.P5 - оригинальный код, 222999 замена.НО в неоригинальном развалилась часть что вставляется в рвдиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Вот-вот. Этот креатив никак не перебороть. Только замена. И новый покрасить краской в два-три слоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А может подобрать какой нибуть тройник из патрубков от другого авто( чисто резиновые от системы охлаж-ния) ? Если нет то почему и сколько будет стоить этот патрубок если его купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 1343.P5 - оригинал когда-то был около 150$ под заказ, 222999 замена на экзисте брал где-то 70$.Почкему трудно пприколхозить? посморти внимательно на свой патрубок, есть отвод к расширительному бачку более тонким шлангом + вставка в радиатор хитрая. По моему проще купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Спасибо за совет Ventil !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_406 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ВСЕМ ДОБРЫЙ!!! Вот такая же проблема тока с нарастающей "агрессивностью", раньше СТОП загарался очень редко, теперь же скока еду стока и пищит(((( Выявлена след. закономерность: СТОП (и комментарий компьютера - "Engine temperature too high", и здесь очередной "абзац": почему высокая , если стрелка датчика выше 90 градусов не поднимается и вентилятор не включается???) загорается со скачками датчика температуры охлаждающей жидкости. Стрелка датчика выходит то на номинальный режим, примерно 80ти градусов, то падает до нуля((( и тут же , или через некоторое время, возвращается на температуру в 60 градусов или на прежнее положение...((( Понимаю что нужно на комп,и срочно!!! Но в провинции, как известно, нормальной диагностики нет, поверьте моему ГОРЬКОМУ ОПЫТУ... Поэтому подскажите с чего начать копать??? Может кто сталкивался или хотяб здесь видел подходящую тему??? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Напиши какой у тебя мотор. Насколько я знаю по своему бензиновому, за температуру ОЖ отвечают два датчика, показания с одного идут на мозги, со второго на приборку. Для начала осмотри и почисти разъемы соответствубщих датчиков, ну и проводку осмотри, насколько возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_406 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ДА, совсем забыл, ССОРИ) 2,2Hdi, 2003г.в., в универсале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Дмитрий_406, если дизель, то едешь на рынок, покупаешь датчик температуры охлаждающей жидкости(зелененький, 2-х контактный), 20 минут подлазишь к самому датчику, за 3 минуты меняешь, сворачиваешь все на место, и забываешь о проблеме. И не нужна тебе комп. диагностика, если скачет стрелка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_406 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Кто может знает, подскажите скока он стоит ориентировочно, и какие есть производители, кого лучше взять, просто я в этом еще по нулям))) Изменено 30 мая, 2011 пользователем Dmitry_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 оригинал - 1 338.C1 - 291 150,00 р. Fae - 33706 - 94 800,00 р. Facet - 7.3292 - 115 290,00 р. цены экзиста. бери фае, лет на 5 хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_406 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ВСЕМ ДОБРЫЙ!!! Вот такая же проблема тока с нарастающей "агрессивностью", раньше СТОП загарался очень редко, теперь же скока еду стока и пищит(((( Выявлена след. закономерность: СТОП (и комментарий компьютера - "Engine temperature too high", и здесь очередной "абзац": почему высокая , если стрелка датчика выше 90 градусов не поднимается и вентилятор не включается???) загорается со скачками датчика температуры охлаждающей жидкости. Стрелка датчика выходит то на номинальный режим, примерно 80ти градусов, то падает до нуля((( и тут же , или через некоторое время, возвращается на температуру в 60 градусов или на прежнее положение...((( Понимаю что нужно на комп,и срочно!!! Но в провинции, как известно, нормальной диагностики нет, поверьте моему ГОРЬКОМУ ОПЫТУ... Поэтому подскажите с чего начать копать??? Может кто сталкивался и может дать конкретный ответ??? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steemorol Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) а у меня стрелка сразу падает на 120с. причем завожу после ночи +9 градусов, а двигло греется под 120 сразу. потом резко прыгает в 70-80. во время езды может опять плавно уйти в 120 и дальше в красную зону, потом резко скокнуть назад. мистика ) Изменено 30 мая, 2011 пользователем steemorol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Дмитрий_406, в соседней теме еще в 16-07 был дан последний ответ на ваш вопиющий вопрос. Зачем спрашивать снова? Дорога вам на рынок за зеленым датчикам. Думаю следующие подобные посты будут пресекаться администрацией. мистика ) а может для начала напишите что за двигатель в вашем 406с? Что бы мистика не продолжалась с угадыванием сей инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 404 1.9 td Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ребят, подниму тему.... может немного не ту, но звиняйте... Вобщем лето пришло))) 1.9 тд 97 г.в. В городе температура по датчику поднимается до 100 градусов, но пропеллеры не включаются.... При включенном зажигании, если скинуть коричневую фишку с двухконтактного датчика на корпусе термостата оба срабатывают на малой скорости, а через несколько сек на максимуме... садишь на место- отрубаются... Больше ста греть боюсь но ездить тож неприятно.... Чё делать??? Термостат новый, 83 градуса, по трассе так и держит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 не бойся, не перегреешь. лучше отследи на какой температуре включаются вентили. Ими управляет блок битрон, а их было несколько вариантов по температуре срабатывания, вроде от 108 до 118 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 404 1.9 td Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Ага, значит будем кочегарить до победы.... (хоть и стрёмно)! Спасибки за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonminikuper Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 помогите!!пежо 406 2.0 турбобензин 1997г.Греется двигатель!при езде по трассе примерно 75-80, выезжаешь в город 90-99(105) включаю климат на 30 С скидывает до 88-90.Снял термостат он на 83 С.проверил его-рабочий! Вентиляторы срабатывают не понятно.Завожу машину и через секунд 40 включается первый вентилятор.Как работает второй ниразу не видел.Когда после поездки глушишь машину,то вентилятор не работает хоть температура может быть и 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 проверяй реле первым делом, хотя это тут и так ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marseile Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 помогите!!пежо 406 2.0 турбобензин 1997г.Греется двигатель!при езде по трассе примерно 75-80, выезжаешь в город 90-99(105) включаю климат на 30 С скидывает до 88-90.Снял термостат он на 83 С.проверил его-рабочий! Вентиляторы срабатывают не понятно.Завожу машину и через секунд 40 включается первый вентилятор.Как работает второй ниразу не видел.Когда после поездки глушишь машину,то вентилятор не работает хоть температура может быть и 100. у меня такая же машина. Вентиляторы включаются с климатом, уберёшь обороты вентилятора на климате и они встанут. Вентилятор от температуры включился один раз, когда был низкий уровень антифриза в системе. Заглушил машину, вышел и услышал звук работающих вентиляторов. До 105 градусов ни разу не разогрел, хотя езжу много, значит вентиляторы срабатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonminikuper Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 у меня ещё и патрубки раздувает,но как я узнал это печально - прокладка ГБЦ(кто-нибудь знает расценки на замену прокладки?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 У меня тож греется, 2.2 HDI сегодня на трассе при 150к/ч стрелка поползла к красной зоне. Если включить кондер, то еще быстрее начинает набирать температуру. Даже утром машина очень быстро нагревается. Вентеляторы работают. Хочу достать термостат для проверки(может его заклинило), нужно ли сливать О.Ж., что бы достать его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Нужно слить 1.5-2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения