Daniel406 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Здравствуйте, пыжеводы! У меня такая ситуация: сам по себе включается один из вентиляторов (правый), может включится даже если на датчике температура 70, крутится с бешеной скоростью, и это сопроваждается морганием надписи STOP на панели приборов. Взял и вытащил предохранитель на этот вентилятор. Люди подскажите что делать и как может сказаться в дальнейшем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Спрошу здесь.Остался от 406-го радиатор Valeo, такой что вместе с расширительным бачком.Были подтеки в местах стыка трубок с бачком,видно резинки потрескались от времени.Можно ли с ним что-нибудь сделать,а то рука не поднимается выбросить, принимая во внимание сколько он новый стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
want Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Он начинает работать при включении кондеционера. У меня 1 вентилятор, помогла замена терморезистора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Здравствуйте, пыжеводы!У меня такая ситуация: сам по себе включается один из вентиляторов (правый), может включится даже если на датчике температура 70, крутится с бешеной скоростью, и это сопроваждается морганием надписи STOP на панели приборов. Взял и вытащил предохранитель на этот вентилятор. Люди подскажите что делать и как может сказаться в дальнейшем?Если два вентилятора - то стоит Битрон. Если включается один из них на большую скорость, то вероятно следующее: глючит термодатчик или проводка к нему, показывает высокую температуру, дает сигнал на BSI о критическом повышении температуры и включает высокую скорость вращения вентиляторов.Второй не включается из-за проблем с вентилем или реле.А при включении кондиционера должна включаться малая скорость, при которой задействованы оба вентилятора.И ты бы сказал сразу что за авто, год, двигатель, VIN... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Грелась очень часто, но вентиляторы работали без проблем. После того, как заменил свечи (на синфрансе покупал) - греется теперь меньше. Так что надо правильно подбирать калийное число у свечей, а не полагатся на продавцов на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniel406 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Здравствуйте, пыжеводы!У меня такая ситуация: сам по себе включается один из вентиляторов (правый), может включится даже если на датчике температура 70, крутится с бешеной скоростью, и это сопроваждается морганием надписи STOP на панели приборов. Взял и вытащил предохранитель на этот вентилятор. Люди подскажите что делать и как может сказаться в дальнейшем?Если два вентилятора - то стоит Битрон. Если включается один из них на большую скорость, то вероятно следующее: глючит термодатчик или проводка к нему, показывает высокую температуру, дает сигнал на BSI о критическом повышении температуры и включает высокую скорость вращения вентиляторов.Второй не включается из-за проблем с вентилем или реле.А при включении кондиционера должна включаться малая скорость, при которой задействованы оба вентилятора.И ты бы сказал сразу что за авто, год, двигатель, VIN...Да, спасибо, действительно пошевелил фишки на датчиках, и всё стало спокойно, но всё равно при включении кондиционера вентиляторы не вращаются.И пробей, пожалуйста, мою машинку по VIN: 406, 1.8i 16v, 1999 г., VF38BLFYT80869278 и если не сложно сбрось мне что пробьёшь. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Да, спасибо, действительно пошевелил фишки на датчиках, и всё стало спокойно, но всё равно при включении кондиционера вентиляторы не вращаются.И пробей, пожалуйста, мою машинку по VIN: 406, 1.8i 16v, 1999 г., VF38BLFYT80869278 и если не сложно сбрось мне что пробьёшь. Заранее благодарен.Я не пробиваю авто по VIN, это делают в соответствующей ветке на форуме (поиск тебе в руки). Могу сказать, что у меня аналогичный двигатель и конструкция системы охлаждения. Я за два года эксплуатации после каждой зимы ремонтировал один из вентиляторов, устранял залипание щеток. Из-за залипания щеток и отказа одного из вентиляторов не работает малая скорость вращения, включающаяся при включении кондиционера.Снимай неработающий вентилятор, разбирай его, смотри состояние щеток и самого двигателя и ремонтируй. Ничего сложного в данном ремонте нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Здраствуйте, нужна ваша помощь. Машина - дорестайл 98г 1.9td XUD9TE, вин - VF38EDHXE80548277 . На диагностике плавает температура двигателя хаотично от -25 , до+90. Проблема вероятно в датчике температуры двигателя на схеме номер 13, и вот тут самое интерестно , его просто нет. Есть синий и коричневый спереди (кстати если смотреть по схеме , то у меня на машине стоят наоборот) , а сзади заглушен походу. Какаято фишка болтается там недалеко, походу его просто заглушили?Такое возможно ? И еще от этого датчика вероятно изменяется угол впрыска форунки, он тоже хаотично меняется на холостом ходу. Изменено 29 августа, 2011 пользователем Rusl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Синий-на стрелку. Зеленый-блок управления двигателем. Коричневый-вентиляторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 На фишку повесь резистор, сопротивление посмотри в таблице. (что бы не покупать датчик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Синий-на стрелку. Зеленый-блок управления двигателем. Коричневый-вентиляторыа если бьет ошибку что мах температура двигателя и горит стоп, при этом включаются вентиляторы. Это может быть изза "зеленого" датчика?А то оно уже задолбало :-(заглушишь - норма.Иногда долго не работает., кстати стрелка тоже в 0 уходит.При этом кондей не работает. :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 К выше сказанному: после всех этих бяк :-)обороты плавать начали :-(с 850 аж до 1450 иногда догоняет :-(может советом кто поможет.Ниже в теме читал что проблемы с оборотами может быть в издыхающем насосе вакуума . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Проводку проверь, если периодичности глюка не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 раздвинул проводку ,т.к. сказано ниже в теме )Покатаюсь денек сегодня посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Подскажите пожалуйста порядок замены воды на тосол(с указанием точек развоздушивания)Пежо406,2.0 турбобенз.98г.в. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Гспода, а если движок (б1.8х16) дает "обратный удар" (если ехать без ремня километров 100в ч. - можно и в лобовое вылететь) в момент включения быстрой скорости вентиляторов - это где искать? Битрон? Мозги Битрона? Реле вентиляторов? Катушка вентилятора? Спасибо. Изменено 10 сентября, 2011 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Гспода, а если движок (б1.8х16) дает "обратный удар" (если ехать без ремня километров 100в ч. - можно и в лобовое вылететь) в момент включения быстрой скорости вентиляторов - это где искать? Битрон? Мозги Битрона? Реле вентиляторов? Катушка вентилятора? Спасибо. скорее всего обмотка вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А как влияет обмотка вентилятора на движение авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Через генератор очень сильно может влиять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 большая нагрузка что искра пропадает ? так там сгореть все должно от таких токов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Да не в искре дело ,а в общей потере мощности. Через генератор двигатель больше нагружается, отсюда и затык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Точно такая же ситуация. Причём при падении температуры до нуля обороты двигателя поднимаются до 1100. Подскажите , где находится этот датчик? 2,2 HDI 2002. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pshizdrik Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 У меня 406 1996 г.в. Когда глушу авто - начинает гнать жидкость из радиатора. В чем беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 У меня 406 1996 г.в. Когда глушу авто - начинает гнать жидкость из радиатора. В чем беда?Поменяй крышку расширительного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pshizdrik Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 а в чем смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Смысл в том, что закипает антифриз. Поменяй крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Такой вопрос...обнаружилась течь антифриза из небольшой трещины на пластмасовом штуцере на выходе ож из радиатора....течь идет только при наборе давления в системе....мастер посоветовал заменить радиатор, тем более, что он у меня уже поялся....так вот вопрос что взять?....китайский стоит 80 USD, оригинал и другие некитайские порядка 120 евро, на разборке 40-50....имеет ли смысл бегать по разборкам или можно взять китайца?....как китаец себя ведет, плотно ли стыки и все такое, может у кого есть опыт эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navarro Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 стоял китай, спустя два года лопнуло пластмассовое ребро, причем на ходу, ощущения не из приятных, подумал что загорелся)))) поменял на Valeo (Испанский) 130 бакинских отдал... 6 месяц полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Такая беда: в течении последних 2=х месяцев как-то постипенно уходит тосол... ну в месяц стабильно килограммовую упаковку покупаю, лужи нету, радиатор внизу и по боокам сухой, на патрубках тоже нигде влаг нету, мотор не парит совершенно да и под ногами сухо, что за дела-то ? Постоянно так доливать тоже не дело. Ах да, ещё такое дело, когда уже жидкости мало становится не за долго до извещения на приборке... то бывает такая фигня: на непрогретом моторе при усчердном пидалировании загарается на панели индикатор низкого уровня жидкости, вот так. Может кто наведёт на мысли ?З.Ы.: 2.0 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 может помпа подтекает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения