Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пыжеводы!

У меня такая ситуация: сам по себе включается один из вентиляторов (правый), может включится даже если на датчике температура 70, крутится с бешеной скоростью, и это сопроваждается морганием надписи STOP на панели приборов. Взял и вытащил предохранитель на этот вентилятор. Люди подскажите что делать и как может сказаться в дальнейшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спрошу здесь.Остался от 406-го радиатор Valeo, такой что вместе с расширительным бачком.Были подтеки в местах стыка трубок с бачком,видно резинки потрескались от времени.Можно ли с ним что-нибудь сделать,а то рука не поднимается выбросить, принимая во внимание сколько он новый стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, пыжеводы!У меня такая ситуация: сам по себе включается один из вентиляторов (правый), может включится даже если на датчике температура 70, крутится с бешеной скоростью, и это сопроваждается морганием надписи STOP на панели приборов. Взял и вытащил предохранитель на этот вентилятор. Люди подскажите что делать и как может сказаться в дальнейшем?

Если два вентилятора - то стоит Битрон. Если включается один из них на большую скорость, то вероятно следующее: глючит термодатчик или проводка к нему, показывает высокую температуру, дает сигнал на BSI о критическом повышении температуры и включает высокую скорость вращения вентиляторов.Второй не включается из-за проблем с вентилем или реле.А при включении кондиционера должна включаться малая скорость, при которой задействованы оба вентилятора.И ты бы сказал сразу что за авто, год, двигатель, VIN...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грелась очень часто, но вентиляторы работали без проблем. После того, как заменил свечи (на синфрансе покупал) - греется теперь меньше. Так что надо правильно подбирать калийное число у свечей, а не полагатся на продавцов на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, пыжеводы!У меня такая ситуация: сам по себе включается один из вентиляторов (правый), может включится даже если на датчике температура 70, крутится с бешеной скоростью, и это сопроваждается морганием надписи STOP на панели приборов. Взял и вытащил предохранитель на этот вентилятор. Люди подскажите что делать и как может сказаться в дальнейшем?

Если два вентилятора - то стоит Битрон. Если включается один из них на большую скорость, то вероятно следующее: глючит термодатчик или проводка к нему, показывает высокую температуру, дает сигнал на BSI о критическом повышении температуры и включает высокую скорость вращения вентиляторов.Второй не включается из-за проблем с вентилем или реле.А при включении кондиционера должна включаться малая скорость, при которой задействованы оба вентилятора.И ты бы сказал сразу что за авто, год, двигатель, VIN...
Да, спасибо, действительно пошевелил фишки на датчиках, и всё стало спокойно, но всё равно при включении кондиционера вентиляторы не вращаются.И пробей, пожалуйста, мою машинку по VIN: 406, 1.8i 16v, 1999 г., VF38BLFYT80869278 и если не сложно сбрось мне что пробьёшь. Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, действительно пошевелил фишки на датчиках, и всё стало спокойно, но всё равно при включении кондиционера вентиляторы не вращаются.И пробей, пожалуйста, мою машинку по VIN: 406, 1.8i 16v, 1999 г., VF38BLFYT80869278 и если не сложно сбрось мне что пробьёшь. Заранее благодарен.

Я не пробиваю авто по VIN, это делают в соответствующей ветке на форуме (поиск тебе в руки). Могу сказать, что у меня аналогичный двигатель и конструкция системы охлаждения. Я за два года эксплуатации после каждой зимы ремонтировал один из вентиляторов, устранял залипание щеток. Из-за залипания щеток и отказа одного из вентиляторов не работает малая скорость вращения, включающаяся при включении кондиционера.Снимай неработающий вентилятор, разбирай его, смотри состояние щеток и самого двигателя и ремонтируй. Ничего сложного в данном ремонте нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте, нужна ваша помощь. Машина - дорестайл 98г 1.9td XUD9TE, вин - VF38EDHXE80548277 . На диагностике плавает температура двигателя хаотично от -25 , до+90.

Изображение

Проблема вероятно в датчике температуры двигателя на схеме номер 13, и вот тут самое интерестно , его просто нет. Есть синий и коричневый спереди (кстати если смотреть по схеме , то у меня на машине стоят наоборот) , а сзади заглушен походу. Какаято фишка болтается там недалеко, походу его просто заглушили?Такое возможно ? И еще от этого датчика вероятно изменяется угол впрыска форунки, он тоже хаотично меняется на холостом ходу.

Изменено пользователем Rusl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий-на стрелку. Зеленый-блок управления двигателем. Коричневый-вентиляторы

а если бьет ошибку что мах температура двигателя и горит стоп, при этом включаются вентиляторы. Это может быть изза "зеленого" датчика?А то оно уже задолбало :-(заглушишь - норма.Иногда долго не работает., кстати стрелка тоже в 0 уходит.При этом кондей не работает. :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К выше сказанному: после всех этих бяк :-)обороты плавать начали :-(с 850 аж до 1450 иногда догоняет :-(может советом кто поможет.Ниже в теме читал что проблемы с оборотами может быть в издыхающем насосе вакуума .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста порядок замены воды на тосол(с указанием точек развоздушивания)Пежо406,2.0 турбобенз.98г.в. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гспода, а если движок (б1.8х16) дает "обратный удар" (если ехать без ремня километров 100в ч. - можно и в лобовое вылететь) в момент включения быстрой скорости вентиляторов - это где искать? Битрон? Мозги Битрона? Реле вентиляторов? Катушка вентилятора?

Спасибо.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гспода, а если движок (б1.8х16) дает "обратный удар" (если ехать без ремня километров 100в ч. - можно и в лобовое вылететь) в момент включения быстрой скорости вентиляторов - это где искать? Битрон? Мозги Битрона? Реле вентиляторов? Катушка вентилятора?

Спасибо.

скорее всего обмотка вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да не в искре дело ,а в общей потере мощности. Через генератор двигатель больше нагружается, отсюда и затык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Точно такая же ситуация. Причём при падении температуры до нуля обороты двигателя поднимаются до 1100. Подскажите , где находится этот датчик? 2,2 HDI 2002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос...обнаружилась течь антифриза из небольшой трещины на пластмасовом штуцере на выходе ож из радиатора....течь идет только при наборе давления в системе....мастер посоветовал заменить радиатор, тем более, что он у меня уже поялся....так вот вопрос что взять?....китайский стоит 80 USD, оригинал и другие некитайские порядка 120 евро, на разборке 40-50....имеет ли смысл бегать по разборкам или можно взять китайца?....как китаец себя ведет, плотно ли стыки и все такое, может у кого есть опыт эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоял китай, спустя два года лопнуло пластмассовое ребро, причем на ходу, ощущения не из приятных, подумал что загорелся)))) поменял на Valeo (Испанский) 130 бакинских отдал... 6 месяц полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая беда: в течении последних 2=х месяцев как-то постипенно уходит тосол... ну в месяц стабильно килограммовую упаковку покупаю, лужи нету, радиатор внизу и по боокам сухой, на патрубках тоже нигде влаг нету, мотор не парит совершенно да и под ногами сухо, что за дела-то ? Постоянно так доливать тоже не дело. Ах да, ещё такое дело, когда уже жидкости мало становится не за долго до извещения на приборке... то бывает такая фигня: на непрогретом моторе при усчердном пидалировании загарается на панели индикатор низкого уровня жидкости, вот так. Может кто наведёт на мысли ?З.Ы.: 2.0 хди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...