Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

если точно уверены, что радиатор целый и в двигатель нет утечки - смотрите радиатор печки (сам радиатор или резинки уплотнительные).

с таким расходом антифриза пол будет сухим сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если в рестайле ничего не поменяли, то нужно снять рулевую колонку. дальше всё понятно будет. если будете снимать сами, то предупреждаю сразу - убедитесь, что в наличии есть головка TORX 50 (если правильно помню) с дыркой в центре.

post-10806-0-49211900-1318631392_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема из-за закипания выбивает жидкость с трубки возле крышки, почему пежо придумали такую штуку которая никуда не ведёт не понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема из-за закипания выбивает жидкость с трубки возле крышки, почему пежо придумали такую штуку которая никуда не ведёт не понятно!

я туда трубку резиновую повесил, а второй конец под защитку на улицу вывел,что бы в случае чего под капотом не загадило,трубку взял ту что антифриз сливал из радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял зелёный датчик - всё нормально заработало. На 2.2 HDI стоит с левой стороны двигателя. Долезть можно сняв воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пежо 406 2.0 HDI 2001 г.в. 110 л.с. VF38BRHZF81340172. Проблема заключается в следующем: стрелка указателя температуры может колебаться 80-90 градусов, потом вообще упадет на ноль, через некоторое время опять 90 градусов показывает. Надоела такая фигня. Подскажите какой датчик отвечает за показания на приборке. Может контакт плохой или надо менять датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin: После откручивания этого датчика как много антифриза выльется?

чуть-чуть,

только снимай на холодном моторе :rolleyes:

кстати есть датчик почти новый,фирма FAE, один раз закручен был и выкручен.

40 тыс. если решишь 029-655-01-20

P.S. Хотя зеленый с желтым колечком - это на комп впрыска.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема недавно началась, 2,2 hdi, щас как бы не сильно холодно... но температура сильно не поднимается, когда на сто брат газовал то она поднялась до 90, еще немного погазовав включился вентилятор, ну брат говорит вроде норм работает термостат, машина была прогрета до 90, мин через 5-10 я уехал завелся стрелка показывала 90, выехал, пока ехал по пути стрелка опустилась до 70, каждый день езжу на работу и всегда стрелка успевала доходить до 90 даже в морозы, но сейчас она еле доходит до 70, но вроде в салоне греет может немного меньше чем раньше но не холодно, возможно подклинивает термостат? едешь на оборотах поменьше стрелка может упасть, чутка проедешь на повышенных поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы менял термостат

но в салоне вроде дует теплый воздух... тоесть машина грееться а стрелка поднимается на повышенных оборотах, когда сильно не давишь плешку падает температура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел посоветоваться вот в чем:машина прогревается как обычно,все в норме, вот только стрелка поднимается спустя минут 40 нормальной езды.потом на нейтралке с ничего может упасть практически в ноль, позже снова встать на место. но выше нормы температура никогда не поднимается. Дело в датчике? или еще в чем? (пежо 406 2,0 hdi) 2000 год

Однозначно зеленый датчик!!!

Мультиплексная проводка, все в ней взаимосвязано !!

ПОМЕНЯЕШЬ, и все проблемы как рукой снимет :))

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поле 100 -110 км вытекает антифриз.печка работает хорошо.може крышка?как ее проверить?шланг который идет от центра радиатора вверху (толстый) еле сжимается пальцами -это нормально?помогите.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно крышка,а то мне наплели про трещину в гбц

да не радуйся ты так. крышку купишь, а он всё равно выпрет. 90 процентов голову снимать нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если забить на это,то чем черевато?ведь до 100 км все нормуль

может есть у кого крышка в прокат рабочая,а то неахота потом 2 рабочии крышки иметь

Изменено пользователем pist0let
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть. должна быть рабочая, так как смена крышки ничего мне не дало.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже самое у меня в хди больше восьмидисяти не прогревается. не знаю на сколько термостат но в радиатор не пускает. холодный он как и улица доренстал декабрь 1998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, холодает, активизируются прошлогодние темки - к морозам )))Hdi 90 л.с., (RHY) - стрелка на 90 в любую погоду, в любое время года, при любых условиях... Все никак не дойду на горячую комп прицепить и посмотреть сколько в цифрах, ато стрелка эта +/- километр...Кстати так термостат на 83 в этом двиге, или я ошибаюсь? Просто тем по термостатам много, регулярно людям говорили "а темку-то прочитать лень", а о какой теме речь шла так и не понял... Есть может где-то описание в каком двиге какие варианты бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня при выключениии зажигания вентиляторы молотят добрых пол минуты как минимум и это при том, что завожу на холодную движок, а затем выключаю зажигание (проверка). Машина пежо 406 2,0 ХДИ двигло 109 л.с. Заранее спасибо.

Изменено пользователем grizzled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...