Aryan_Martin Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 если точно уверены, что радиатор целый и в двигатель нет утечки - смотрите радиатор печки (сам радиатор или резинки уплотнительные). с таким расходом антифриза пол будет сухим сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 С помпой всё отлично.Как это мне радиатора печки добраться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aryan_Martin Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 если в рестайле ничего не поменяли, то нужно снять рулевую колонку. дальше всё понятно будет. если будете снимать сами, то предупреждаю сразу - убедитесь, что в наличии есть головка TORX 50 (если правильно помню) с дыркой в центре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pshizdrik Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Смысл в том, что закипает антифриз. Поменяй крышку.А как это связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaropartorosimal Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Это проблема из-за закипания выбивает жидкость с трубки возле крышки, почему пежо придумали такую штуку которая никуда не ведёт не понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Это проблема из-за закипания выбивает жидкость с трубки возле крышки, почему пежо придумали такую штуку которая никуда не ведёт не понятно!я туда трубку резиновую повесил, а второй конец под защитку на улицу вывел,что бы в случае чего под капотом не загадило,трубку взял ту что антифриз сливал из радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Вот не бы в бутылочку какую вывел, чтобы улицу не загрязнять... Или пофиг на окружающих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Поменял зелёный датчик - всё нормально заработало. На 2.2 HDI стоит с левой стороны двигателя. Долезть можно сняв воздушный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto_sasha Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 У меня пежо 406 2.0 HDI 2001 г.в. 110 л.с. VF38BRHZF81340172. Проблема заключается в следующем: стрелка указателя температуры может колебаться 80-90 градусов, потом вообще упадет на ноль, через некоторое время опять 90 градусов показывает. Надоела такая фигня. Подскажите какой датчик отвечает за показания на приборке. Может контакт плохой или надо менять датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Зеленый датчик меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto_sasha Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Citrin: После откручивания этого датчика как много антифриза выльется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Citrin: После откручивания этого датчика как много антифриза выльется?чуть-чуть,только снимай на холодном моторе кстати есть датчик почти новый,фирма FAE, один раз закручен был и выкручен. 40 тыс. если решишь 029-655-01-20 P.S. Хотя зеленый с желтым колечком - это на комп впрыска. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 у меня проблема недавно началась, 2,2 hdi, щас как бы не сильно холодно... но температура сильно не поднимается, когда на сто брат газовал то она поднялась до 90, еще немного погазовав включился вентилятор, ну брат говорит вроде норм работает термостат, машина была прогрета до 90, мин через 5-10 я уехал завелся стрелка показывала 90, выехал, пока ехал по пути стрелка опустилась до 70, каждый день езжу на работу и всегда стрелка успевала доходить до 90 даже в морозы, но сейчас она еле доходит до 70, но вроде в салоне греет может немного меньше чем раньше но не холодно, возможно подклинивает термостат? едешь на оборотах поменьше стрелка может упасть, чутка проедешь на повышенных поднимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 я бы менял термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 я бы менял термостатно в салоне вроде дует теплый воздух... тоесть машина грееться а стрелка поднимается на повышенных оборотах, когда сильно не давишь плешку падает температура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 заменил датчик температуры зеленый, а заодно и антифриз все в огне щас=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малой Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Хотел посоветоваться вот в чем:машина прогревается как обычно,все в норме, вот только стрелка поднимается спустя минут 40 нормальной езды.потом на нейтралке с ничего может упасть практически в ноль, позже снова встать на место. но выше нормы температура никогда не поднимается. Дело в датчике? или еще в чем? (пежо 406 2,0 hdi) 2000 год Однозначно зеленый датчик!!! Мультиплексная проводка, все в ней взаимосвязано !! ПОМЕНЯЕШЬ, и все проблемы как рукой снимет ) Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 поле 100 -110 км вытекает антифриз.печка работает хорошо.може крышка?как ее проверить?шланг который идет от центра радиатора вверху (толстый) еле сжимается пальцами -это нормально?помогите.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Крышку купи новую и замени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 точно крышка,а то мне наплели про трещину в гбц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 точно крышка,а то мне наплели про трещину в гбцда не радуйся ты так. крышку купишь, а он всё равно выпрет. 90 процентов голову снимать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) а если забить на это,то чем черевато?ведь до 100 км все нормуль может есть у кого крышка в прокат рабочая,а то неахота потом 2 рабочии крышки иметь Изменено 23 ноября, 2011 пользователем pist0let Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) у меня есть. должна быть рабочая, так как смена крышки ничего мне не дало. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 скока хочешь за недельный прокат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anonim Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 у меня есть если не нашел пиши в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shut0059 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 тоже самое у меня в хди больше восьмидисяти не прогревается. не знаю на сколько термостат но в радиатор не пускает. холодный он как и улица доренстал декабрь 1998 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 О, холодает, активизируются прошлогодние темки - к морозам )))Hdi 90 л.с., (RHY) - стрелка на 90 в любую погоду, в любое время года, при любых условиях... Все никак не дойду на горячую комп прицепить и посмотреть сколько в цифрах, ато стрелка эта +/- километр...Кстати так термостат на 83 в этом двиге, или я ошибаюсь? Просто тем по термостатам много, регулярно людям говорили "а темку-то прочитать лень", а о какой теме речь шла так и не понял... Есть может где-то описание в каком двиге какие варианты бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 2,0HDi 110. стрелка как влитая в любую погоду показывает 90 градусов. а комп нагорячую показывает 83-84 градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Подскажите, у меня при выключениии зажигания вентиляторы молотят добрых пол минуты как минимум и это при том, что завожу на холодную движок, а затем выключаю зажигание (проверка). Машина пежо 406 2,0 ХДИ двигло 109 л.с. Заранее спасибо. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем grizzled Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pist0let Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 купил крышку за 50 тон,поставил,долил антифриз-результат -вытекает всеровно гдето 1 литр.что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения