Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

 Датчик температуры в 2.0HDI стоит всего один,и он отвечает за работу вентилятора и за показания температуры на панели приборов, так что еслиб он не работал не показывалоб и температуру. А вентилятором управляет ЭБУ основываясь на показания этого (зеленинького) датчика. Вот еще фото по предыдущему ответу.www.ostashkov.ru/foto/free/C555EDAA/www.ostashkov.ru/foto/free/F399E7C8/ 

Изменено пользователем hyperboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я тоже до сих пор не могу разобраться)город греется,а по трассе 70-75(((может кто знающий глянет?

У тебя тоже нет термостата?Если есть,то он завис в полуоткрытом состоянии,было такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже до сих пор не могу разобраться)город греется,а по трассе 70-75(((может кто знающий глянет?

для xu это норм.(как только вырвешся из лробки стрелка падает на глазах до норм. )в ew фр.инж. сделали сделали стрелку t более "постоянной" из-за обращений владельцев где то была такая тема да и судя по практике так и есть.Если на xu норм работают вентили НЕЧЕГО заморачиватся. Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил все впорядке... похоже что дело в патрубках. После аварии сместился радиатор ближе к движку и патрубки сжались , т.е. диаметр их уменьшился раза в 3 => плохая циркуляция антифриза , но 1.5 литра куда-то выкипело.... не понятно. И почему тогда датчик на приборку выводит 90 градусов только...

Изменено пользователем artem159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок в местах перегиба можно поджать несколькими хомутами нужного диаметра. А вентилятор должен включатся в любом случае, даже если не будет циркуляции антифриза через радиатор, потому что датчик температуры стоит на двигателе. Проверь два зеленых реле www.ostashkov.ru/foto/free/F399E7C8/ номер 1 и 3, они отвечают за включение вентилятора при повышении температуры, а голубое реле включает вентилятор при включении кондиционера. Проверить реле можно так, к контактам реле на которые идут толстые провода подключить лампочку, а к контактам реле с тонкими проводами (два паралельных друг другу контакта) плюс и минус (полярность не имеет значения), если реле рабочее лампочка должна загорется. Если и это ничего не даст значит нужно смотреть проводку, возможно гдето перебита, или плохо одет разъем идущий на вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все разбирал , смотрел проверял еще раз , но блин 1 и 3 реле не проверил , только 2 )) Значит буду еще проверять. Зато обнаружил радиатор кондея с сгнившими сотами ,обломанную трубку к радиатору кондея , в хлам забитый пылью и грязью радиатор ОЖ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите что за хрень такая... :1) с подключенной фишкой на датчик температуры , на приборке показывает температуру 90 градусов + также пищит и мигает надпись стоп . Вентилятор при этом не крутится.2) Фишку с датчика отключаю , начинает вентилятор работать на макс скорости и температура на приборке уже 100 градусов.Как так вообще??? ничего не понимаю. Так и движок скоро убью блин если он перегревается... Что это?? косячный датчик???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! 406 hdi 110 коней 1999г. 2 вентиляторапроблема с включением вентилятора...включаю климу - начинает моргать "stop" и вентилятор не крутит. стоит пальцем провернуть немного - схватывает и начинает крутить... на что грешить? щетки или ещё что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил все впорядке... похоже что дело в патрубках

не факт. тестер в руки и прозванивай, если не ризистор, то при аварии мог какой проводок сгнивший отлететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключении разъема от датчика температуры, "мозги" расценивают это как неисправность датчика и переходят в аварийный режим работы, при этом на панеле приборов температура под сотню и вентилятор включается на максимальные обороты (это норма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тоже сегодня столкнулся с этой проблемой, благо уже приехал на стоянку...На панели приборов, стрелка в красной зоне, кондей пашет, горит стоп и что движок горячий.Заглушил мотор, вентелятор продолжает работать... я так понимаю антифриза мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня то стрелка выше 90 не поднимается и кондей не работает .поставил старый датчик - пока вроде норм , посмотрим как будет

Изменено пользователем artem159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже до сих пор не могу разобраться)город греется,а по трассе 70-75(((может кто знающий глянет?

для xu это норм.(как только вырвешся из лробки стрелка падает на глазах до норм. )в ew фр.инж. сделали сделали стрелку t более "постоянной" из-за обращений владельцев где то была такая тема да и судя по практике так и есть.Если на xu норм работают вентили НЕЧЕГО заморачиватся.
а вентили не включаются)))в этом то и проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вентили не включаются)))в этом то и проблема

Ну так к электрику ехать надо проверять вентили, реле, даочик температуры.

Какой VIN?

для xu это норм.(как только вырвешся из лробки стрелка падает на глазах до норм. )в ew фр.инж. сделали сделали стрелку t более "постоянной" из-за обращений владельцев где то была такая тема да и судя по практике так и есть.Если на xu норм работают вентили НЕЧЕГО заморачиватся.

Проверь, работают ли два вентилятора. У меня сломался один вентилятор, поэтому малая скорость не включается. Включается вентилятор только при 105 градусах, если в пробке стоишь. А на ходу прекрасно и без вентиляторов охлаждается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тем как поменять термостат в 406 ,позвонил в сто rosso corso на лещинского поинтересоваться сколько будет стоить замена--250 тыс=40 баксов:blink::blink::blink:за 5 минут работы.теперь в своей машине 90 % работ стараюсь делать сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтригованный возней товарища по работе с вентиляторами Пежо, заглянул под собственный капот. Самое забавное оказалось под крышкой реле: правое реле стоит на месте (ну и как вы понимаете, работает только правый вентиль при нагреве до 100 и более), среднее и левое реле мирно лежали в коробочке кем-то заботливо извлеченные из своих гнезд не менее 4-х лет назад. Проверка блоком питания и тестером показала исправность снятых реле. Тут конечно не стоит забывать, что "лабораторное" тестирование существенно отличается от реальных условий работы с силой тока 25-30 ампер ( номинал релюшек 35 ампер ). Увы, для достаточно углубленной проверки потребуется некоторое время ( а где взять? ). В систему полез не из праздного любопытства: зима, город без пробок, трасса - температура 80-95, пробки - до 105-107 градусов далее включается одинокий правый вентиль и возвращает температуру до 98 приблизительно градусов. Аварийной лампочки не видел ни разу. Иногда помогаю системе охлаждения печкой и отключением кондея (нежное отношение к двигателю - выше дискомфорта). Кстати, все реле абсолютно одинаковые-зелененькие пятиконтактные, только на левом и правом согласно схеме один контакт не задействован. Поковыряюсь отпишусь. Да, после изучения схем в двух книжках осталось устойчивое впечатление, что один из вентиляторов может включиться только при включенном зажигании, ибо плюс на катушку включения его реле приходит из замка зажигания. Интересно, как же все обстоит на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил,1 вентиль не работает!от этого может греться? 

До 105-108 может греться. После этой температуры включается оставшийся вентилятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартная схема на 2 вентиля - была по крайней мере, что там теперь, смотри конечно.... но под рукой держи тушильник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеводы, подскажите!!! Проблема в том, что стрелка температуры "плавает". Какие могут быть причины?

если плавает - датчик,если падает-поднимается - пропайка приборки, проверка проводки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если падает-поднимается - пропайка приборки, проверка проводки

Тоже иногда на рестайле падает и поднимается стрелка, пытался бороться с приборкой, разбирал, но ничего не нашел. Но заметил, что стрелка падает в тот момент когда включается вентилятор который на радиаторе и потом когда температура падает карлосон выкл. а стрелка опять показывает температуру и так пару раз. А иногда после падения при вкл. карлосона больше ни показывает температуру, но всегда показывает температуру пока мотор прогревается.ИзображениеИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.С показаниями температуры была у меня проблема-загорался СТОП но стрелка была в норме, оказалось пропадал контакт внутри датчика (подкинул резак, вроде 2 кОм-вместо датчика) показания стали стабильные, но это не дело...заменил на новый (сам датчик зеленый 2-х контактный, без резьбы).У товарищя на С5 температура плавала туда сюда, но без СТОП - помогла замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарищя на С5 температура плавала туда сюда, но без СТОП - помогла замена

Замена чего- датчика? Кто подскажет где стоит этот датчик в 2.2ХДИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(сам датчик зеленый 2-х контактный, без резьбы).

Прям без резьбы :lol:скотчем к двигателю приклеивается ? Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарищя на С5 температура плавала туда сюда, но без СТОП - помогла замена

Замена чего- датчика? Кто подскажет где стоит этот датчик в 2.2ХДИ

Датчик позиция 11...просто вставляется и фиксируется (U-образной) шпилькой, герметичность за счет одетого на датчик резинового кольца, идет в комплекте с датчиком.

Замена ----- датчика!

датчик темп-0.bmp

сам датчик темп-0.bmp

Изменено пользователем Vital2546
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время движения загорелась STOP. То моргала, то постоянно горела, остановился. Работали вентиляторы охлаждения, на приборке температура около 70, потрогал радиатор - справа холодный, слева слегка тёплый. Поехал дальше, слышу вентиляторы отключились, лампочка потухла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...