Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

начал я с термостата.поменял.правда на мой 1.8 впарили мне на 89градусов.ну да ладно,главное что работает...уровень ож в норме.при простое в пару минут стрелка уходит под 100-110 градусов.при открытии бачка ож.постепенно стравливая давление.всё равно хлещит от туда фонтанчиком..грм менял.а помпу водяную нет.как выяснить что она фиговая?радиатор горячий и сверху и снизу.так же патрубки горячие и подачи и возврата

Фиговая помпа я так понимаю та которая течет...Но странно что что так быстро температура растет... А давно автомобиль у вас. Летом воды из под крана не лили, обратите внимание на радиатор, может он очень грязный...А так больше не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фиговая помпа я так понимаю та которая течет...Но странно что что так быстро температура растет... А давно автомобиль у вас. Летом воды из под крана не лили, обратите внимание на радиатор, может он очень грязный...А так больше не знаю

примерно год..постоянно с повышенной температурой проблемы.при покупке сразу сменил ож.после примерно 5 тысяч менял термостат и попутно сново ож.от старого владельца кстати вылилась синего цвета-хотя в бачке стояла какая-то херня.и накипи немного было.и плёнка была.масло?прокладка?8(не хочу про это пока думать.попробую с крышки начать...кстати на крышке залива масла пены нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с помпой может быть не только в том, что она течет. Когда менял помпу, кстати менял из за течи (RCA потекла через 30 тыс.), на сервисе сказали что из за пластиковых крыльчаток участились проворачивания крыльчатки на шкиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с помпой может быть не только в том, что она течет. Когда менял помпу, кстати менял из за течи (RCA потекла через 30 тыс.), на сервисе сказали что из за пластиковых крыльчаток участились проворачивания крыльчатки на шкиве.

ага, мы вместо крыльчатки помпы в БМВ достали только обрубок какой-то.. крышка ИМХО не причем, она стравливает при повышенном давлении, не думаю что причина в ней, нужно копать глубже. патрубки трогал на радиаторе, верхний, нижний, одинаково горячие? твердые? может и трещина быть в ГБЦ или прокладка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 если помпе капец то всё не так, зимой заводил как то незаводимое (-35-40 было), в общем завел. Два дня ездил со страшным грохотом, а потом отдал в сервис. При заводке на веревке дернул так, что ГРМ на два зуба перескочил, а с помпы крыльчатку вообще оторвало. Так печка работала циклически 30 сек. жаром прет, 30 дубак и непонятно что было. Получалось в блоке кипит, попадает в печку, остывает и назад.Не хочется огорчать но ... попробуй пока машина холодная открыть пробку на заведенном моторе и хорошо газануть. Если "волшебные пузыри" увидишь - слюнявьте наличные, если нет - развоздушить систему для начала, что то мне подсказывает что антифриз менял наверно "льготник" , а грамотно поменять его на каждом втором СТО врядли сумеют. Пару литров недолив и воздух расширяясь выдавливает то немногое, что есть в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм...менял сам...раз печка в салоне горячий воздух даёт значит воздуха нету?или тут не всё так просто?при заливке нашёл только один колпачёк для стравливания воздуха.который на патрубке что из салонной печки идёт.больше не знаю где .слышал что их там 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более, слышал что 3, а нашел одну. Поищи по форуму или http://www.aves-peugeot.ru/forum/index.php или http://www.peugeot-club.org/tech/articles/ места этих "колпачков" и сделай всё правильно.

На форуме кто то уже описывал процедуру замены в 406м, моторы разные поэтому возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм...менял сам...раз печка в салоне горячий воздух даёт значит воздуха нету?или тут не всё так просто?при заливке нашёл только один колпачёк для стравливания воздуха.который на патрубке что из салонной печки идёт.больше не знаю где .слышал что их там 3

нет под рукой Хайнса, если мне не изменяет память их даже больше чем три на бензиновом рестале
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм менял.а помпу водяную нет.как выяснить что она фиговая?радиатор горячий и сверху и снизу.так же патрубки горячие и подачи и возврата

по технологии замены ГРМ меняются все "составляющие", тебе предлагали менять помпу? если нет - .....

поменял крышку-один фиг греется

исходя из вышеизложенного последний вопрос: пузыри в расширительном бочке есть? если да - прокладка головы блока

если нет - помпа, почти уверен, увидеть сможешь добравшись до ГРМ, если она (помпа) не течет, хотя ... замеряй плотность ОЖ, если в норме температура замерзания - течь ОЖ, если температура замерзания как у концентрата - течи не найдешь, уменьшение уровня происходит засчет выкипания воды, помпа не гоняет ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял крышку-один фиг греется

Кажись мыть систему нужно. Мот до тебя текла печка или радиатор и залили немерено герметика какого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял крышку-один фиг греется

Tranzit, у моего товарища была похожая проблема на Ауди, тоже грелся мотор и уровень ОЖ становился меньше минимального, он и крышку менял, не помогло, а оказалась помпа с горчицей. После замены все в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!!!!

я давно посещаю этот форум,но все никак не доходили руки до регистрации.но дело сейчас не в этом.

машина пежо 406 1,9 ТД

во время движения загорается лампочка STOP...на несколько секунд.....а потом гаснет...

еще бывает и такое...загорается таже лампочка (STOP) И ВКЛЮЧАЮТСЯ вентиляторы. что это может быть такое и не опсно ли с этой проблемой ездить дальше????или это простой глюк электрики????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Индикатор STOP связан с несколькими проблемами.

Варианты:

1-сигнализатор падения давления масла в двигателе

2-уровень антифриза

3-уровень тормозной жидкости и т.д. ...

Нужно в первую очередь проверить работоспособность остальных лампочек в панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень антифриза и уровень тормозной жидкости в норме.все лампочки на приборной доске работают....все как-то странно...а это может быть глюк????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень антифриза и уровень тормозной жидкости в норме.все лампочки на приборной доске работают....все как-то странно...а это может быть глюк????

И глюк тоже может быть...Но только если всё остальное в норме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь еще контактную группу в замке зажигания, очень похожее у меня на 1.9 тд было,вентиляторы сами временами включались,и ключ в замке грелся немного,тобишь котакт плохой был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cпасибо всем большое за ответы!!!а ключ грелся у меня только летом,наверное,из-за температуры на улице...жара стояла еще та...!!!сегодня и вчера лампочка СТОП не горела:) долил жидкость в бачок антифриза,как говорили Ситрин и вовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем. Столкнулся вчера с таким интересным фактом. Пришёл я на стоянку, завёл двигатель, сам стал чего-то ковыряться по салону, чистил стёкла и т.п. Спустя некоторое время обратил внимание на датчик температуры двигателя - температура была около 93-95 гр. Причём вентиляторы ещё не включились. Меня это заинтересовало, но в этот момент (и минуты не прошло, видимо я вовремя посмотрел на датчик) стрелка датчика упала до 89 гр. ВОПРОС: Что это было? Так срабатывает термостат? Тогда почему он не срабатывает в диапазоне температур 83-90 гр, как должно быть по идее? Может стоит его заменить?П.с. по городу при движении и по трассе - температура обычно около 90 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Стрелка очень часто врет-за это ответственный синий датчик...Точно температуру двигателя можно посмотреть только на диагностике.Это раз ;) Второе, проверить, может завоздушена где-нибудь система ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего голову ломать? У меня тоже такая проблемка была. Поменял термостат и датчик температуры (зелененький такой). Не заморачивался в какой детальке проблема т.к. стоят соасем недорого. Все стало OK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но конеччно, согласен с Citrin, что предварительно проверил что завоздушивания у меня нигде в системе нет. Это нетрудно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система не завоздушена. Это точно.Диагносика покажет, что этот датчик под замену? Или нет смысла заморачиваться, а просто заменить термостат и этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите, если можно, номера термостата и датчика (если кто помнит). Тем более, там вроде термостаты разные бывают? Какой лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...