KSN Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) там просто контакт В таком случае, конечно, проще заменить сам датчик, ибо разбирать и мучиться, подгибая-разгибая биметалл, - неблагодарное дело))). А часто попадаются именно контакты? У меня на 1,8 16кл. (уже второй движок (( ) все три датчика на корпусе термостата обоих двигателей являются терморезистивными (проверял по Омметру, нагревая в кастрюльке). При том по схеме, действительно, изображены контакты на массу. Изменено 28 мая, 2014 пользователем KSN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) там просто контакт В таком случае, конечно, проще заменить сам датчик, ибо разбирать и мучиться, подгибая-разгибая биметалл, - неблагодарное дело))). А часто попадаются именно контакты? У меня на 1,8 16кл. (уже второй движок (( ) все три датчика на корпусе термостата обоих двигателей являются терморезистивными (проверял по Омметру, нагревая в кастрюльке). При том по схеме, действительно, изображены контакты на массу. где датчик стоит непосредственно на радиаторе - там и контакт. Как я понял делали так на авто без кондиционера. Характерная особенность - вентилятор может тарабанить на заглушенной, закрытой машине. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 По схеме и в двухвентиляторном варианте первая скорость должна тарабанить при заглушенном движке, однако, по факту, у меня при выключении зажигания выключаются и вентиляторы. Видать, блочок через замок запитывается. В схеме, что у меня, так и блочка этого нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliy1207 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Всем привет.Пежо 406 1.9 тд 1998 г. При включении зажигания перестал гореть стоп и масленка. На датчик давления масла идет один провод, при включенном зажигании на него поступает 12 вольт .Как найти причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molecul94 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Температура антифриза в районе 120-130 градусов и около 130 градусов температура масла нормальная до 2.0 hdi? Стоит беспокоится? Какая вообще должна быть температура масла и ож в этим двигателях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Температура антифриза в районе 120-130 градусов и около 130 градусов температура масла нормальная до 2.0 hdi? Стоит беспокоится? Какая вообще должна быть температура масла и ож в этим двигателях?Беспокоиться стоит, и думаю в данной ситуации, стоит прекратить эксплуатацию автомобиля до устранения причин таких значений температуры и устранения последствий, если они появятся. Нормальная температура антифриза для этого мотора около 90 градусов, как летом, так и зимой. Температура антифриза 120- 130 градусов - это уже жесткий перегрев двигателя, череватый "смертью" мотора.По температуре масла не подскажу, у меня нет указателя на приборном щитке. Изменено 28 июля, 2014 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 По маслу - норм, если двигался по трассе часов 4-5 на оборотах выше 2200-2400. В противном случае - не нормально ни разу. Антифриз, как уже подметили выше, тоже дохрена греется. С таким успехом в ближайшее время готовьте деньги на ремонт двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Температура масла даже в жару и при интенсивной эксплуатации авто не должна быть больше 100-110 градусов. То, что оно разогревается до 130 говорит об общем перегреве мотора, т.е. масло отбирает на себя болше тепла от мотора, что кстати, черевато недостаточной смазкой самого мотора из-за падения вязкости и как следствие повышенным износом. Как-то так... В общем смотреть и ремонтировать систему охлаждения начиная проверку с наличия воздуха в системе охлаждения, чистоты сот радиатора, работы вентилятора, работосплсобности термостата. А далее по списку помпа и голова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molecul94 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Спасибо за ответы будем разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Температура масла даже в жару и при интенсивной эксплуатации авто не должна быть больше 100-110 градусов. для бензинок температура масла летом 130 это нормально, зимой 110-120, если конечно поездка не 5 км. а антифриз конечно жесть... и что не кипит при 130 ? Изменено 29 июля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Как вариант может и приборка врать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Как вариант может и приборка врать... скорее датчик, а не приборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Температура антифриза в районе 120-130 градусов и около 130 градусов температура масла нормальная до 2.0 hdi? Стоит беспокоится? Какая вообще должна быть температура масла и ож в этим двигателях? Вопрос сам по себе странный. При таких параметрах вентилятор шумит громче дизеля, верещалка верещит, на дисплее авария, на приборной доске "СТОП" а человек спрашивает стоит ли беспокоиться. И как на такой машине можно ехать? Может приборы зашкалили по другой причине, а параметры, считываемые ЭБУ, в норме? Тогда и вопрос надо так формулировать. За какое время после запуска поднимается температура, при каких режимах? Если датчик врет, "СТОП" и ошибка и вентилятор врубаются в течении нескольких минут после запуска, идет самодиагностика (дизель работает, температура не растет или растет слишком быстро). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molecul94 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Не работал вентилятор охлаждения, температура антифриза 90 градусов но вот масла поднимается до 115-120 грдусов, в чем то проблема или все в пределах нормы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Нормальная, забей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva42d Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 У меня пежо 406, 2.0 бензин, 2000 после ристалинга , двигатель ew 10j4 Сижу, ломаю голову, что может быть. Увеличится средний расход до 13 литров. Поехал на диагностику, там обнаружили, на панели у меня 90 градусов, а на компьютер выходит 7 градусов. Смысл тот, когда машина холодная на компьютере показывает 90 градусов, при заведённой машине, когда стрелка температуры начинает подниматься, то на компьютере температура падает. Датчик температуры менял, ничего не дало, в машине нет тяги. Неужели всё дело в блоке управления? У кого такое было и ремонтировал, подскажите где и дайте телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gl_Mag Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 У тебя три Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. 1 - отвечает за включение выключение вентилятора охлаждения, 2 - отвечает за стрелку на панели, 3 - отвечает за показания, которые поступают на мозги. Ты какой менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva42d Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Датчик зелёного цвета с 2 папами, когда я его отсоединяю на компьютере показывает 115 градусов, стрелка на панели падает, когда я подключаю новый, холодный датчик на панели стрелка лежит, компьютер показывает 90. При нагреве всё меняется, на панели стрелка поднимается, а на компьютере температура опускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva42d Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Спасибо всем большое за подсказку, поехал на другую диагностику, там показало, что всё нормально.Надо менять место диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Что нормально? Показания компьютера стали соответствовать показаниям приборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva42d Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Что нормально? Показания компьютера стали соответствовать показаниям приборки? да, что показывает температуру на панели то и показывает комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Здравствуйте,проело дырку на штуцере(на месте крепления к блоку)на охлаждающей жидкости!чем бы её заделать?сваркой врядли подлезешь?интересует будет ли держать холодная сварка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 радиатор когда-то клеил, держался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Начал замечать подтёки антифриза под "мордой" своего 406 (2.0. 16V, 2002). Как оказалось выкапывает через отверстие "развоздушки" в верхней части радиатора (такая пластмассовая, слегка коническая, с "ходами" пробочка). Как лечить ? Поспрашивал, сказали отдельно в продаже не будет. На разборке (улыбаясь..) предлагают купить с радиатором. Там на пробке есть резиновое колечко, может оно уже "не держит" ? Его можно как-то поменять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Посадите эту пробку на герметик или замените уплотнительное кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Егор, а герметик возьмёт ? Там как бы влажно, "агрессивная среда антифриза" Уплотнительное кольцо тупо подбирать снявши пробку и придя в "автозапчасти" ? Кстати надо к Вам как-нибудь заехать и на замену датчика АБС ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Хороший герметик будет держать. Можете ко мне сегодня подъехать - решим проблему за 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Спасибо, позже. Закажу датчик, тогда и свяжусь. До первого снега ещё далеко ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1806 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Привет всем. У меня Пежо 406, 1.8 бензин, 2000 год, переходная модель, мотор старый. Не могу найти сливную пробку блока цилиндров. Может у кого есть фото или четкое описание где она находится и как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 прошу прощения, а зачем ещё одно слабое место в системе под давлением? разве сливная пробка радиатора не является и так нижней точкой системы? или воздух согнать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения