Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

там просто контакт

В таком случае, конечно, проще заменить сам датчик, ибо разбирать и мучиться, подгибая-разгибая биметалл, - неблагодарное дело))). А часто попадаются именно контакты? У меня на 1,8 16кл. (уже второй движок ((    ) все три датчика на корпусе термостата обоих двигателей являются терморезистивными (проверял по Омметру, нагревая в кастрюльке). При том по схеме, действительно, изображены контакты на массу.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

там просто контакт

В таком случае, конечно, проще заменить сам датчик, ибо разбирать и мучиться, подгибая-разгибая биметалл, - неблагодарное дело))). А часто попадаются именно контакты? У меня на 1,8 16кл. (уже второй движок ((    ) все три датчика на корпусе термостата обоих двигателей являются терморезистивными (проверял по Омметру, нагревая в кастрюльке). При том по схеме, действительно, изображены контакты на массу.

 

где датчик стоит непосредственно на радиаторе - там и контакт.

Как я понял делали так на авто без кондиционера.

Характерная особенность - вентилятор может тарабанить на заглушенной, закрытой машине.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме и в двухвентиляторном варианте первая скорость должна тарабанить при заглушенном движке, однако, по факту, у меня при выключении зажигания выключаются и вентиляторы. Видать, блочок через замок запитывается. В схеме, что у меня, так и блочка этого нет).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.Пежо 406 1.9 тд 1998 г. При включении зажигания перестал гореть стоп и масленка. На датчик давления масла идет один провод, при включенном зажигании на него поступает 12 вольт .Как найти причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Температура антифриза в районе 120-130 градусов и около 130 градусов температура масла нормальная до 2.0 hdi? Стоит беспокоится? Какая вообще должна быть температура масла и ож в этим двигателях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура антифриза в районе 120-130 градусов и около 130 градусов температура масла нормальная до 2.0 hdi? Стоит беспокоится? Какая вообще должна быть температура масла и ож в этим двигателях?

Беспокоиться стоит, и думаю в данной ситуации, стоит прекратить эксплуатацию автомобиля до устранения причин таких значений температуры и устранения последствий, если они появятся. Нормальная температура антифриза для этого мотора около 90 градусов, как летом, так и зимой. Температура антифриза 120- 130 градусов - это уже жесткий перегрев двигателя, череватый "смертью" мотора.

По температуре масла не подскажу, у меня нет указателя на приборном щитке.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По маслу - норм, если двигался по трассе часов 4-5 на оборотах выше 2200-2400. В противном случае - не нормально ни разу. Антифриз, как уже подметили выше, тоже дохрена греется. С таким успехом в ближайшее время готовьте деньги на ремонт двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура масла даже в жару и при интенсивной эксплуатации авто не должна быть больше 100-110 градусов. То, что оно разогревается до 130 говорит об общем перегреве мотора, т.е. масло отбирает на себя болше тепла от мотора, что кстати, черевато недостаточной смазкой самого мотора из-за падения вязкости и как следствие повышенным износом. Как-то так...

В общем смотреть и ремонтировать систему охлаждения начиная проверку с наличия воздуха в системе охлаждения, чистоты сот радиатора, работы вентилятора, работосплсобности термостата. А далее по списку помпа и голова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура масла даже в жару и при интенсивной эксплуатации авто не должна быть больше 100-110 градусов.

для бензинок температура масла летом 130 это нормально,

зимой 110-120, если конечно поездка не 5 км.

а антифриз конечно жесть...

и что не кипит при 130 ?

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура антифриза в районе 120-130 градусов и около 130 градусов температура масла нормальная до 2.0 hdi? Стоит беспокоится? Какая вообще должна быть температура масла и ож в этим двигателях?

Вопрос сам по себе странный. При таких параметрах вентилятор шумит громче дизеля, верещалка верещит, на дисплее авария, на приборной доске "СТОП" а человек спрашивает стоит ли беспокоиться. И как на такой машине можно ехать? Может приборы зашкалили по другой причине, а параметры, считываемые ЭБУ, в норме? Тогда и вопрос надо так формулировать. За какое время после запуска поднимается температура, при каких режимах?  Если датчик врет, "СТОП" и ошибка и вентилятор врубаются в течении нескольких минут после запуска, идет самодиагностика (дизель работает, температура не растет или растет слишком быстро).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работал вентилятор охлаждения, температура антифриза 90 градусов но вот масла поднимается до 115-120 грдусов, в чем то проблема или все в пределах нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

  У меня пежо 406, 2.0 бензин, 2000 после ристалинга , двигатель ew 10j4 

Сижу, ломаю голову, что может быть. Увеличится средний расход  до 13 литров. Поехал на диагностику, там обнаружили, на панели у меня 90 градусов, а на компьютер выходит 7 градусов. Смысл тот, когда машина холодная на компьютере показывает 90 градусов, при заведённой машине, когда стрелка температуры начинает подниматься, то на компьютере температура падает. Датчик температуры менял, ничего не дало, в машине нет тяги. Неужели всё дело в блоке управления? У кого такое было и ремонтировал, подскажите где и дайте телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя три Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. 1 - отвечает за включение выключение вентилятора охлаждения, 2 - отвечает за стрелку на панели, 3 - отвечает за показания, которые поступают на мозги. Ты какой менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик зелёного цвета с 2 папами, когда я его отсоединяю на компьютере показывает 115 градусов, стрелка на панели падает, когда я подключаю новый, холодный датчик на панели стрелка лежит, компьютер показывает 90. При нагреве всё меняется, на панели стрелка поднимается, а на компьютере температура опускается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое за подсказку, поехал на другую диагностику, там показало, что всё нормально.Надо менять место диагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нормально? Показания компьютера стали соответствовать показаниям приборки?

да, что показывает температуру на панели то и показывает комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте,проело дырку на штуцере(на месте крепления к блоку)на охлаждающей жидкости!чем бы её заделать?сваркой врядли подлезешь?интересует будет ли держать холодная сварка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал замечать подтёки антифриза под "мордой" своего 406 (2.0. 16V, 2002). Как оказалось выкапывает через отверстие "развоздушки" в верхней части радиатора (такая пластмассовая, слегка коническая, с "ходами" пробочка). Как лечить ? Поспрашивал, сказали отдельно в продаже не будет. На разборке (улыбаясь..) предлагают купить с радиатором. Там на пробке есть резиновое колечко, может оно уже "не держит" ? Его можно как-то поменять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, а герметик возьмёт ? Там как бы влажно, "агрессивная среда антифриза" :bw: Уплотнительное кольцо тупо подбирать снявши пробку и придя в "автозапчасти" ? Кстати надо к Вам как-нибудь заехать и на замену датчика АБС ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня Пежо 406, 1.8 бензин, 2000 год, переходная модель, мотор старый. Не могу найти сливную пробку блока цилиндров. Может у кого есть фото или четкое описание где она находится и как выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, а зачем ещё одно слабое место в системе под давлением?

разве сливная пробка радиатора не является и так нижней точкой системы?

или воздух согнать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...