Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Если он подойдёт. Вроде бы разные диаметры термостатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Я тут читал вроде кто-то ставил вместо 83° на 89° Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А что смущает с термостатом на 83? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Я просто всё с расходом не могу разобраться. Был у инжекторщика он сказал что 83° это мало по трассе и из-за этого может больше жрать на 1-2 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Если я назову цифру расхода по трассе при 100 км/ч ты успокоишься? Скажи мне только размер шин, давление в них и сколько народу и груза везёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Заглушил трубку с адсорбера как ты мне говорил и расход упал по трассе с 10-10.5 до 9, но я всё равно думаю что это большой расход Один,пустой,шины 195/65 р15 На всех четырёх колёсах 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 При 100 должна брать около 7. Попробуй поставить 89 термостат. И ещё, ты расход по бк смотришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Нет высчитываю Заправляю полный бак и смотрю на сколько хватит Раньше до лампочки проезжал 690-700км.После того как заглушил трубку от адсорбера начало хватать на 760-770км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Поставишь 89 термостат до 850 км поднимешь планку. Но не зимой. Я впуск на зиму дорабатываю таким образом, что воздух берётся не с арки, а из района выпускного коллектора, расход до 5% ниже и эмульсии в масле (сапуне) нет. P.S. Фиат Скудо у меня расходует 75 литров на 800-900 км пути. (EW10J4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А можеш фотографии покозать? 9683748qqq@gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Фотографии чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Как забор воздуха доробатываеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 В минивене больше возможностей это сделать, да и мотор другой. Там от фильтра до арки шланг идёт, я его с арки перекидываю за двигатель. Всё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9683748qqq Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ясно спасибо и на том. Попробую на днях поменять термостат на 89° Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArTNEo Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Подскажите вот такой вопрос: 406 рес. 1.8 16к с кондером. Как заменить диффузор, у меня с 2-мя вентиляторами. При ударе повреждён корпус диффузора и сгорели моторчики. Можно ли заменить диффузор не снимая радиатор охл. и радиатор кондера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecartman41 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 В 07.12.2015 в 19:25, need_4_speed сказал: Поставишь 89 термостат до 850 км поднимешь планку. Но не зимой. Я впуск на зиму дорабатываю таким образом, что воздух берётся не с арки, а из района выпускного коллектора, досход до 5% ниже и эмульсии в масле (сапуне) нет. P.S. Фиат Скудо у меня расходует 75 литров на 800-900 км пути. (EW10J4) Из за теплого воздуха уменьшается расход? откуда такая инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 В 15.12.2015 в 19:12, ecartman41 сказал: Из за теплого воздуха уменьшается расход? откуда такая инфа? Разница в расходе зимой и летом не видна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecartman41 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 советую почитать про холодный впуск, интеркулеры и зачем это все делается, а не раздавать глупые советы людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Где у меня интеркулер на бензинке? И для чего делают подачу тёплого воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 В 15.12.2015 в 19:39, ecartman41 сказал: советую почитать про холодный впуск, интеркулеры и зачем это все делается, а не раздавать глупые советы людям. Не надо путать божий дар с яичницей. Хотите лезть в дебри, изучите теплотехнику, термодинамику, там расписаны разные процессы; изотермический, изохорический и пр. Или, как минимум, разберитесь, что такое энергетический баланс процесса и с чем его едят. Все очень не просто, без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecartman41 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 В 15.12.2015 в 20:04, патроль сказал: В 15.12.2015 в 19:39, ecartman41 сказал: Не надо путать божий дар с яичницей. Хотите лезть в дебри, изучите теплотехнику, термодинамику, там расписаны разные процессы; изотермический, изохорический и пр. Или, как минимум, разберитесь, что такое энергетический баланс процесса и с чем его едят. Все очень не просто, без обид. все очень просто когда при замерах на диностенде банально отводят впуск от горячих частей двигателя и получают прибавку к мощности. и не надо много умных слов , без обид. В 15.12.2015 в 19:42, need_4_speed сказал: Где у меня интеркулер на бензинке? И для чего делают подачу тёплого воздуха? я не говорил что у вас интеркулер. да для чего делают подачу ХОЛОДНОГО воздуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Снижение расхода топлива и повышение мощности за счёт снижения температуры совсем разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecartman41 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 В 16.12.2015 в 08:12, патроль сказал: что холодный воздух имеет большую плотность, значит, при прочих равных, можно создать заряд топливной смеси с большей энергией. Если мощность двигателя увеличится при равном количестве топлива --> кпд увеличится . разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Цель подачи тёплого воздуха не в мощностных изменениях, не в снижении расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 В 16.12.2015 в 09:10, ecartman41 сказал: В 16.12.2015 в 08:12, патроль сказал: что холодный воздух имеет большую плотность, значит, при прочих равных, можно создать заряд топливной смеси с большей энергией. Если мощность двигателя увеличится при равном количестве топлива --> кпд увеличится . разве не так? Однозначно. Только чудес не бывает. И речь шла о влиянии температуры двигателя на КПД. Кстати подача горячего воздуха на всас, тоже увеличит и КПД и мощность, если его количество (не объем) будет равно холодному. И тут, перед конструкторами встал вопрос наполнения цилиндров (для чего увеличили количество клапанов?), вот и дилемма. И дизелю горячий воздух бы не помешал, но как его загнать в цилиндры в нужном количестве. Но у дизеля конденсации паров топлива во впускном коллекторе нет, а в бензиновых, хоть и перенесли форсунки поближе к блоку этого не избежать. Как видите, масса противоречий, и конструкторы выбирают меньшее зло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecartman41 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Для дизеля соглашусь, но для бензинового мотора это очень спорный вопрос. если не затруднит киньте мне ссылку, а то у меня очень сильные сомнения по поводу увеличения кпд от теплого воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Не тёплого, а поогретого воздуха. У меня в воздушном фильтре воздух подогревается до 25°С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 В 16.12.2015 в 17:34, ecartman41 сказал: хотел написать холевары, но понял что тут тяжелый случай... Тебе лишь бы мощи побольше, раз про диностенды упоминал. Здесь же речь шла о том, как бороться с эмульсией в картере и системе вентиляции в холодные времена года. И снижение расхода топлива достигается подачей на впуск подогретого воздуха, а не ледяного. При этом смесеобразование гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
френч Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Всем привет, такая непонятная ситуация: недавно взял пыжа, темп-ра не превышала 80, как наступили снега (сугробы, при буксовка), ехал как-то с работы, темп-ра выросла до 100!! вентили не вкл ( эт отдельный разговор) бывает вырастет по трассе под 87 град, потом почти резко спадет до 79 и эт было не раз, сильно уж быстро пыж греется в мороз!!! патрубки все горячие радиатор тоже, печка огонь! пока грешу на датчик темп-ры приборки (синий), может быть и термостат! кто что может сказать по этому поводу? вентили рабочие, прост кто-то до меня тупо выкинул реле средний, и откусили 2 провода. думаю не спроста эт, где-то была или есть проблема, возможно, есть замыкание. но этим я займусь чуть позже Изменено 21 января, 2016 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
френч Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В 07.12.2015 в 19:16, 9683748qqq сказал: Заглушил трубку с адсорбера как ты мне говорил и расход упал по трассе с 10-10.5 до 9, но я всё равно думаю что это большой расход Один,пустой,шины 195/65 р15 На всех четырёх колёсах 2.2 А где эт трубка находится, и на что она влияет:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения