Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я просто всё с расходом не могу разобраться.

Был у инжекторщика он сказал что 83° это мало по трассе и из-за этого может больше жрать на 1-2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я назову цифру расхода по трассе при 100 км/ч ты успокоишься? Скажи мне только размер шин, давление в них и сколько народу и груза везёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил трубку с адсорбера как ты мне говорил и расход упал по трассе с 10-10.5 до 9, но я всё равно думаю что это большой расход

Один,пустой,шины 195/65 р15

На всех четырёх колёсах 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет высчитываю

Заправляю полный бак и смотрю на сколько хватит

Раньше до лампочки проезжал 690-700км.После того как заглушил трубку от адсорбера начало хватать на 760-770км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставишь 89 термостат до 850 км поднимешь планку. Но не зимой. Я впуск на зиму дорабатываю таким образом, что воздух берётся не с арки, а из района выпускного коллектора, расход до 5% ниже и эмульсии в масле (сапуне)  нет.

P.S. Фиат Скудо у меня расходует 75 литров на 800-900 км пути. (EW10J4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минивене больше возможностей это сделать, да и мотор другой. Там от фильтра до арки шланг идёт, я его с арки перекидываю за двигатель. Всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите вот такой вопрос: 406 рес. 1.8 16к с кондером.

Как заменить диффузор, у меня с 2-мя вентиляторами. При ударе повреждён корпус диффузора и сгорели моторчики. Можно ли заменить диффузор не снимая радиатор охл. и радиатор кондера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2015 в 19:25, need_4_speed сказал:

Поставишь 89 термостат до 850 км поднимешь планку. Но не зимой. Я впуск на зиму дорабатываю таким образом, что воздух берётся не с арки, а из района выпускного коллектора, досход до 5% ниже и эмульсии в масле (сапуне)  нет.

P.S. Фиат Скудо у меня расходует 75 литров на 800-900 км пути. (EW10J4)

Из за теплого воздуха уменьшается расход? откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2015 в 19:12, ecartman41 сказал:

Из за теплого воздуха уменьшается расход? откуда такая инфа?

Разница в расходе зимой и летом не видна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую почитать про холодный впуск, интеркулеры и зачем это все делается, а не раздавать глупые советы людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2015 в 19:39, ecartman41 сказал:

 

советую почитать про холодный впуск, интеркулеры и зачем это все делается, а не раздавать глупые советы людям.

 

Не надо путать божий дар с яичницей. Хотите лезть в дебри, изучите теплотехнику, термодинамику, там расписаны разные процессы; изотермический, изохорический и пр. Или, как минимум, разберитесь, что такое энергетический баланс процесса и с чем его едят. Все очень не просто, без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2015 в 20:04, патроль сказал:

 

  В 15.12.2015 в 19:39, ecartman41 сказал:

Не надо путать божий дар с яичницей. Хотите лезть в дебри, изучите теплотехнику, термодинамику, там расписаны разные процессы; изотермический, изохорический и пр. Или, как минимум, разберитесь, что такое энергетический баланс процесса и с чем его едят. Все очень не просто, без обид.

 

все очень просто когда при замерах на диностенде банально отводят впуск от горячих частей двигателя и получают прибавку к мощности. и не надо много умных слов , без обид.

 
  В 15.12.2015 в 19:42, need_4_speed сказал:

Где у меня интеркулер на бензинке? И для чего делают подачу тёплого воздуха?

 

я не говорил что у вас интеркулер. да для чего делают подачу ХОЛОДНОГО воздуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2015 в 08:12, патроль сказал:

что холодный воздух имеет большую плотность, значит, при прочих равных, можно создать заряд топливной смеси с большей энергией.

Если мощность двигателя увеличится при равном количестве топлива --> кпд увеличится . разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2015 в 09:10, ecartman41 сказал:

 

  В 16.12.2015 в 08:12, патроль сказал:

что холодный воздух имеет большую плотность, значит, при прочих равных, можно создать заряд топливной смеси с большей энергией.

Если мощность двигателя увеличится при равном количестве топлива --> кпд увеличится . разве не так?

 

Однозначно. Только чудес не бывает. И речь шла о влиянии температуры двигателя на КПД. Кстати подача горячего воздуха на всас, тоже увеличит и КПД и мощность, если его количество (не объем) будет равно холодному. И тут, перед конструкторами встал вопрос наполнения цилиндров (для чего увеличили количество клапанов?), вот и дилемма. И дизелю горячий воздух бы не помешал, но как его загнать в цилиндры  в нужном количестве. Но у дизеля конденсации паров топлива во впускном коллекторе нет, а в бензиновых, хоть и перенесли форсунки поближе к блоку этого не избежать. Как видите, масса противоречий, и конструкторы выбирают меньшее зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дизеля соглашусь, но для бензинового мотора это очень спорный вопрос. если не затруднит киньте мне ссылку, а то у меня очень сильные сомнения по поводу увеличения кпд от теплого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2015 в 17:34, ecartman41 сказал:

хотел написать холевары, но понял что тут тяжелый случай...

Тебе лишь бы мощи побольше, раз про диностенды упоминал. Здесь же речь шла о том, как бороться с эмульсией в картере и системе вентиляции в холодные времена года. И снижение расхода топлива достигается подачей на впуск подогретого воздуха, а не ледяного. При этом смесеобразование гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, такая непонятная ситуация: недавно взял пыжа, темп-ра не превышала 80, как наступили снега (сугробы, при буксовка),  ехал как-то с работы, темп-ра выросла до 100!! вентили не вкл ( эт отдельный разговор) бывает вырастет по трассе под 87 град, потом почти резко спадет до 79 и эт было не раз, сильно уж быстро пыж греется в мороз!!!  патрубки все горячие радиатор тоже, печка огонь! пока грешу на датчик темп-ры приборки (синий), может быть и термостат! кто что может сказать по этому поводу? вентили рабочие, прост кто-то до меня тупо выкинул реле средний, и откусили 2 провода. думаю не спроста  эт, где-то была или есть проблема, возможно, есть замыкание. но этим я займусь чуть позже

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2015 в 19:16, 9683748qqq сказал:

Заглушил трубку с адсорбера как ты мне говорил и расход упал по трассе с 10-10.5 до 9, но я всё равно думаю что это большой расход

Один,пустой,шины 195/65 р15

На всех четырёх колёсах 2.2

А где эт трубка находится, и на что она влияет:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...