Aleksys Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Уважаемые одноклубники! У меня "Пежо 406" . 16v .1.8L.1996г.в.(бенз.) цокают форсунки можно ли с этим ездить или нет. Подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 форсунки цокают? гидрики могут, а форсунки так жестко открываюся \закрываются что слышно? кто тебе сказал что это так, или сам думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksys Опубликовано 30 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 форсунки цокают? гидрики могут, а форсунки так жестко открываюся \закрываются что слышно? кто тебе сказал что это так, или сам думаешь?Ездил на 2-ва СТО (в Бобруйске) к мотористам,хотел сделать комп.диаг-ку двигла . Но на СТО сказали ,что форсунки (комп не делал, отговорили) может у нас мотористы такие... х...р его знает. Вот так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 заводится нормально, холостые ровно держит, разгон без провалов, расход в разумных пределах, форсунки не текут (через уплотнения) - не трогай и езди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksys Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 заводится нормально, холостые ровно держит, разгон без провалов, расход в разумных пределах, форсунки не текут (через уплотнения) - не трогай и езди.Из перечисленных факторов нечего не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Из перечисленных факторов нечего не наблюдаю.То есть, НЕ заводится нормально, и т.д.?А насчет диагностики - не понял, чего тебя отговаривали . Когда мне чел делал диагностику, то компом мне протестировали форсунки на незаведенном двигателе (кажись, только зажигание включил, но точно не помню). В программе выбирали диагностика-система впрыска-тест исполнительных механизмов-тест форсунок (насколько я видел). Я стоял перед капотом и слушал приятные легкие щелчки от каждой форсунки (поочередно с первого цилиндра до четрвертого). Правда делал это не на СТО, а в гараже родимом. Жалковато мне ее пока на СТО в чужие руки отдавать, да и в Минск ехать ради этого нехочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksys Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 То есть, НЕ заводится нормально, и т.д.? А насчет диагностики - не понял, чего тебя отговаривали . Когда мне чел делал диагностику, то компом мне протестировали форсунки на незаведенном двигателе (кажись, только зажигание включил, но точно не помню). В программе выбирали диагностика-система впрыска-тест исполнительных механизмов-тест форсунок (насколько я видел). Я стоял перед капотом и слушал приятные легкие щелчки от каждой форсунки (поочередно с первого цилиндра до четрвертого). Правда делал это не на СТО, а в гараже родимом. Жалковато мне ее пока на СТО в чужие руки отдавать, да и в Минск ехать ради этого нехочется. Нет у меня всё ОК (обороты держит , гуд заводиться и т.д.)! Только в двигле цокает на СТО сказали, что Форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Нет у меня всё ОК (обороты держит , гуд заводиться и т.д.)! Только в двигле цокает на СТО сказали, что Форсунки.Ну, тогда, протестить форсунки на незаведеннм двигателе, открывая поочередно (диагносты должны это знать и уметь, особенно на СТО). Только так ты услышишь чисто форсунки (без посторонних цоканий). А вообще-то моя тоже поцокивает, заведенная, 20000 проехал, не жалуюсь (да и пипл гаражный послушал - сказал нормально). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksys Опубликовано 31 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Ну, тогда, протестить форсунки на незаведеннм двигателе, открывая поочередно (диагносты должны это знать и уметь, особенно на СТО). Только так ты услышишь чисто форсунки (без посторонних цоканий). А вообще-то моя тоже поцокивает, заведенная, 20000 проехал, не жалуюсь (да и пипл гаражный послушал - сказал нормально).Спасибо за инфор - цию!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MION Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Добрый день. Помогите плиз. Течет бензин из под резинок форсунки инжектора. Менял, дожимал, течет. то одна то другая, может кто сталкивался с такими трудностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Проверь давление насоса.Повреждены посадочные поверхности в топливной рампе.Не те кольца мож.Вообще после каждого снятия надо новые колечки ставить, старые могут дубеть и давать усадку. При постановке на место, колечки смазать тонким слоем пластичной смазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Попробуй прочистить форсунки\топливопроводы\. Может поможет. ПРОВЕРЬ ОБРАТКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО, может забита и лишек топлива сочится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 До этого писал в тему Топливный бак по поводу запаха бензина в салоне , но, поскольку, после осмотра области бака и его составляющих, решил спросить здесь, так как думаю это по теме форсунок. Так вот ситуация, иногда запах в салоне, решил, что исходит он из области моторного отсека, так как при очередном таком запахе я остановился и открыл капот. Действительно запах оттуда, а конкретней, из-под одной из форсунок (1-я слева), которая отличалась от остальных тем, что была мокрой и резкий запах бензина исходил оттуда. Откровенных капель и течей я не видел. А теперь вопрос: 1. Что с ней может быть не так и, как следствие, варианты попадания "на бабки" (прокладка форсунки, сама форсунка, банально чистка форсунок)? 2. Может ли это быть причиной того, что иногда машина подтупливает и подёргивается при переключении? Просто есть с чем сравнивать: у товарища на работе такой же пыж 406 (дорестайл) с таким же мотором 1.8 16V только с намного большим пробегом, но чесслово едет он намного лучше и не дёргается Помогите советом люди добрые. Ток не отсылайте прям сразу на Физкультурный переулок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) До этого писал в тему Топливный бак по поводу запаха бензина в салоне , но, поскольку, после осмотра области бака и его составляющих, решил спросить здесь, так как думаю это по теме форсунок. Так вот ситуация, иногда запах в салоне, решил, что исходит он из области моторного отсека, так как при очередном таком запахе я остановился и открыл капот. Действительно запах оттуда, а конкретней, из-под одной из форсунок (1-я слева), которая отличалась от остальных тем, что была мокрой и резкий запах бензина исходил оттуда. Откровенных капель и течей я не видел.А теперь вопрос:1. Что с ней может быть не так и, как следствие, варианты попадания "на бабки" (прокладка форсунки, сама форсунка, банально чистка форсунок)?2. Может ли это быть причиной того, что иногда машина подтупливает и подёргивается при переключении? Просто есть с чем сравнивать: у товарища на работе такой же пыж 406 (дорестайл) с таким же мотором 1.8 16V только с намного большим пробегом, но чесслово едет он намного лучше и не дёргается Помогите советом люди добрые. Ток не отсылайте прям сразу на Физкультурный переулок Там на форсунках есть кольца резиновые, их как вариант и надо менять... Заодно и почистить форсунки карбюраторным очистителем. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Dmitry_Pliusnin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Вопрос от чайника. к примеру система управлеием впрыска БОШ МР5 1.1 там все форсунки открываются одновременно если я не ошибаюсь. Получается что часть льет на клапана когда они закрыты ? Вопрос зачем из чистить ? главное что бы лили, потому что распылять им не обязательно. Вобщем поправте если что то написал неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вопрос от чайника. к примеру система управлеием впрыска БОШ МР5 1.1 там все форсунки открываются одновременно если я не ошибаюсь. Получается что часть льет на клапана когда они закрыты ? Вопрос зачем из чистить ? главное что бы лили, потому что распылять им не обязательно. Вобщем поправте если что то написал неверно. Действительно вопрос.... .как это форсунки открываются одновременно?! Главное, чтобы форсунки не лили, а распыляли...таким образом происходит образование однородной смеси с воздухом для более полного сгорания. Чистить однозначно или менять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) http://automn.ru/peu.../diagram6,1.jpg вот эта схема, 4 форсунки в параллель 2 провода для управления. Получается что открываются только одновременно, одна попадет в открытый цилиндр остальные на клапана. Да и слово мотроник- моно то есть один. вывод, в данной системе впрыска важный показатель производительность форсунки. Изменено 4 августа, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) вот эта схема, 4 форсунки в параллель 2 провода для управления. Получается что открываются только одновременно, одна попадет в открытый цилиндр остальные на клапана. Нет. ВОТ эта схема (если требуется схема на двигатель, указанный в подписи). И форсунки на схеме включены парами (1331,1332,1333,1334) Изменено 4 августа, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Всеравно пара работает, один цилиндр закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вопрос от чайника. к примеру система управлеием впрыска БОШ МР5 1.1 там все форсунки открываются одновременно если я не ошибаюсь. Получается что часть льет на клапана когда они закрыты ? Вопрос зачем из чистить ? главное что бы лили, потому что распылять им не обязательно. Вобщем поправте если что то написал неверно. Поправляю. Скорее всего ты хотел написать: " Вопрос: зачем иХ чистить? ..." Правда?.. В моей машине форсунки открытого типа, с боковой загрузкой. Т.е. видна сеточка. Так вот. Когда я купил машину эта сеточка была больше похожа на плёночку: вся грязная, тёмная, бррр. Когда я почистил форсунки то стало намного красивее смотреться. Правда чистил я в ультрозувуке в специальной жидкости - верталин называется. Она прозрачная была, а когда после 4-х часового купания и цокатания в этой жидкости моих форсунок он (верталин) стал чорны-чорны. А теперь назови мне хоть однин механизм/агрегат, где грязь - это хорошо, и что будет всё из-за неё (грязи) работать как надо? Как результат чистки форсунок: машина стала уверенней заводится, чуток резвее, что ли, разгон уверенней. В обще я не жалею, что почистил форсунки и поменял топлевный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Все верно, как я написал выше у тебя снизилась производительность форсунки скорее всего. Я все к тому что бы и самому лучше понять схему работы, и может кто для себя что отметит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Парни, может кто в курсе или сталкивался: какие размеры уплотнительных колец на форсунки должны быть? От чего подходят? Оригинальные стоят 100 тыш причём я так понимаю на одну форсунку, т.е. на 4 будет все 400 тыш. Мотор EW10J4 Изменено 6 июня, 2012 пользователем gruntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Или может кто в курсе хоть куда подъехать, где торгуют резинками и знают размеры на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 ГрЮнтик, подъедь к кондиционерщикам. У них всяких разных.... абы МБС резина былА. проверить колечно просто: кинь в бензин на какое время, потом проведи по листу бумаги, если оставляет жирный след-тебя обманули. Я себе как-то брал у них. для примера только своё захвати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 AlexelA Кажется я всё-таки нашёл человека, который лично поменял форсы на волговские? У вас какой движок -- 1997 см, RFN? На российских сайтах читал про замену и вроде все были довольны. Вот только лично мне никто не сказал, что менял на волговские. Поделитесь впечатлениями о динамике и т.д и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 AlexelA Кажется я всё-таки нашёл человека, который лично поменял форсы на волговские? У вас какой движок -- 1997 см, RFN? На российских сайтах читал про замену и вроде все были довольны. Вот только лично мне никто не сказал, что менял на волговские. Поделитесь впечатлениями о динамике и т.д и т.п.У меня - 1997 куб/см RFR, EW10J4 (в некоторых обозначениях DEW10J4), форсунки поменял в конце апреля 2010 года. Впечатления: двигатель стал живее откликаться на педаль газа, быстрее набирать обороты, на низах повысилась тяговитость, уменьшилась вибрация двигателя, снизился расход. Бошевские форсы 0 280 158 107 более шумноваты, при поднятом капоте прослушивается их цокотание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 AlexelA Кажется я всё-таки нашёл человека, который лично поменял форсы на волговские? У вас какой движок -- 1997 см, RFN? На российских сайтах читал про замену и вроде все были довольны. Вот только лично мне никто не сказал, что менял на волговские. Поделитесь впечатлениями о динамике и т.д и т.п.У меня - 1997 куб/см RFR, EW10J4 (в некоторых обозначениях DEW10J4), форсунки поменял в конце апреля 2010 года. Впечатления: двигатель стал живее откликаться на педаль газа, быстрее набирать обороты, на низах повысилась тяговитость, уменьшилась вибрация двигателя, снизился расход. Бошевские форсы 0 280 158 107 более шумноваты, при поднятом капоте прослушивается их цокотание. AlexelA вопрос к тебе, если брать волговские форсунки то Бошевские 0 280 158 107 подходят на RFR, или какой то другой каталожный номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 AlexelA Кажется я всё-таки нашёл человека, который лично поменял форсы на волговские? У вас какой движок -- 1997 см, RFN? На российских сайтах читал про замену и вроде все были довольны. Вот только лично мне никто не сказал, что менял на волговские. Поделитесь впечатлениями о динамике и т.д и т.п.У меня - 1997 куб/см RFR, EW10J4 (в некоторых обозначениях DEW10J4), форсунки поменял в конце апреля 2010 года. Впечатления: двигатель стал живее откликаться на педаль газа, быстрее набирать обороты, на низах повысилась тяговитость, уменьшилась вибрация двигателя, снизился расход. Бошевские форсы 0 280 158 107 более шумноваты, при поднятом капоте прослушивается их цокотание. AlexelA вопрос к тебе, если брать волговские форсунки то Бошевские 0 280 158 107 подходят на RFR, или какой то другой каталожный номер? Форсы Бош 0 280 158 107 у меня и стоят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Пасиба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyalina Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Пежо 406 1996 года 1.8 v16 постукивают форсунки ( цокотят) от чего подходят на замену. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения