Перейти к содержанию

406. Бензиновые форсунки.


Aleksys

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники! У меня "Пежо 406" . 16v .1.8L.1996г.в.(бенз.) цокают форсунки можно ли с этим ездить или нет. Подскажите!!! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

форсунки цокают? гидрики могут, а форсунки так жестко открываюся \закрываются что слышно? :blink: кто тебе сказал что это так, или сам думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки цокают? гидрики могут, а форсунки так жестко открываюся \закрываются что слышно? :blink: кто тебе сказал что это так, или сам думаешь?

Ездил на 2-ва СТО (в Бобруйске) к мотористам,хотел сделать комп.диаг-ку двигла . Но на СТО сказали ,что форсунки (комп не делал, отговорили) может у нас мотористы такие... х...р его знает. Вот так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится нормально, холостые ровно держит, разгон без провалов, расход в разумных пределах, форсунки не текут (через уплотнения) - не трогай и езди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится нормально, холостые ровно держит, разгон без провалов, расход в разумных пределах, форсунки не текут (через уплотнения) - не трогай и езди.

Из перечисленных факторов нечего не наблюдаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из перечисленных факторов нечего не наблюдаю.

То есть, НЕ заводится нормально, и т.д.?

А насчет диагностики - не понял, чего тебя отговаривали :blink: . Когда мне чел делал диагностику, то компом мне протестировали форсунки на незаведенном двигателе (кажись, только зажигание включил, но точно не помню). В программе выбирали диагностика-система впрыска-тест исполнительных механизмов-тест форсунок (насколько я видел).

Я стоял перед капотом и слушал приятные легкие щелчки от каждой форсунки (поочередно с первого цилиндра до четрвертого:)). Правда делал это не на СТО, а в гараже родимом.

Жалковато мне ее пока на СТО в чужие руки отдавать, да и в Минск ехать ради этого нехочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, НЕ заводится нормально, и т.д.?

А насчет диагностики - не понял, чего тебя отговаривали :blink: . Когда мне чел делал диагностику, то компом мне протестировали форсунки на незаведенном двигателе (кажись, только зажигание включил, но точно не помню). В программе выбирали диагностика-система впрыска-тест исполнительных механизмов-тест форсунок (насколько я видел).

Я стоял перед капотом и слушал приятные легкие щелчки от каждой форсунки (поочередно с первого цилиндра до четрвертого:)). Правда делал это не на СТО, а в гараже родимом.

Жалковато мне ее пока на СТО в чужие руки отдавать, да и в Минск ехать ради этого нехочется.

Нет у меня всё ОК (обороты держит , гуд заводиться и т.д.)! Только в двигле цокает на СТО сказали, что Форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня всё ОК (обороты держит , гуд заводиться и т.д.)! Только в двигле цокает на СТО сказали, что Форсунки.

Ну, тогда, протестить форсунки на незаведеннм двигателе, открывая поочередно (диагносты должны это знать и уметь, особенно на СТО). Только так ты услышишь чисто форсунки (без посторонних цоканий). А вообще-то моя тоже поцокивает, заведенная, 20000 проехал, не жалуюсь (да и пипл гаражный послушал - сказал нормально).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда, протестить форсунки на незаведеннм двигателе, открывая поочередно (диагносты должны это знать и уметь, особенно на СТО). Только так ты услышишь чисто форсунки (без посторонних цоканий). А вообще-то моя тоже поцокивает, заведенная, 20000 проехал, не жалуюсь (да и пипл гаражный послушал - сказал нормально).

Спасибо за инфор - цию!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. Помогите плиз. Течет бензин из под резинок форсунки инжектора. Менял, дожимал, течет. то одна то другая, может кто сталкивался с такими трудностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь давление насоса.Повреждены посадочные поверхности в топливной рампе.Не те кольца мож.Вообще после каждого снятия надо новые колечки ставить, старые могут дубеть и давать усадку. При постановке на место, колечки смазать тонким слоем пластичной смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Попробуй прочистить форсунки\топливопроводы\. Может поможет. ПРОВЕРЬ ОБРАТКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО, может забита и лишек топлива сочится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

До этого писал в тему Топливный бак по поводу запаха бензина в салоне :unsure: , но, поскольку, после осмотра области бака и его составляющих, решил спросить здесь, так как думаю это по теме форсунок. Так вот ситуация, иногда запах в салоне, решил, что исходит он из области моторного отсека, так как при очередном таком запахе я остановился и открыл капот. Действительно запах оттуда, а конкретней, из-под одной из форсунок (1-я слева), которая отличалась от остальных тем, что была мокрой и резкий запах бензина исходил оттуда. Откровенных капель и течей я не видел.

А теперь вопрос:

1. Что с ней может быть не так и, как следствие, варианты попадания "на бабки" (прокладка форсунки, сама форсунка, банально чистка форсунок)?

2. Может ли это быть причиной того, что иногда машина подтупливает и подёргивается при переключении? Просто есть с чем сравнивать: у товарища на работе такой же пыж 406 (дорестайл) с таким же мотором 1.8 16V только с намного большим пробегом, но чесслово едет он намного лучше и не дёргается <_<

Помогите советом люди добрые. Ток не отсылайте прям сразу на Физкультурный переулок :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого писал в тему Топливный бак по поводу запаха бензина в салоне :unsure: , но, поскольку, после осмотра области бака и его составляющих, решил спросить здесь, так как думаю это по теме форсунок. Так вот ситуация, иногда запах в салоне, решил, что исходит он из области моторного отсека, так как при очередном таком запахе я остановился и открыл капот. Действительно запах оттуда, а конкретней, из-под одной из форсунок (1-я слева), которая отличалась от остальных тем, что была мокрой и резкий запах бензина исходил оттуда. Откровенных капель и течей я не видел.А теперь вопрос:1. Что с ней может быть не так и, как следствие, варианты попадания "на бабки" (прокладка форсунки, сама форсунка, банально чистка форсунок)?2. Может ли это быть причиной того, что иногда машина подтупливает и подёргивается при переключении? Просто есть с чем сравнивать: у товарища на работе такой же пыж 406 (дорестайл) с таким же мотором 1.8 16V только с намного большим пробегом, но чесслово едет он намного лучше и не дёргается <_< Помогите советом люди добрые. Ток не отсылайте прям сразу на Физкультурный переулок :rolleyes:

Там на форсунках есть кольца резиновые, их как вариант и надо менять... Заодно и почистить форсунки карбюраторным очистителем. Изменено пользователем Dmitry_Pliusnin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос от чайника. 

к примеру система управлеием впрыска БОШ МР5 1.1 там все форсунки открываются одновременно если я не ошибаюсь. Получается что  часть льет на клапана когда они закрыты ? 

Вопрос зачем из чистить ? главное что бы лили, потому что  распылять им не обязательно. 

Вобщем поправте если что то написал неверно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от чайника. 

к примеру система управлеием впрыска БОШ МР5 1.1 там все форсунки открываются одновременно если я не ошибаюсь. Получается что  часть льет на клапана когда они закрыты ? 

Вопрос зачем из чистить ? главное что бы лили, потому что  распылять им не обязательно. 

Вобщем поправте если что то написал неверно. 

Действительно вопрос.... B) .

как это форсунки открываются одновременно?!

Главное, чтобы форсунки не лили, а распыляли...таким образом происходит образование однородной смеси с воздухом для более полного сгорания.

Чистить однозначно или менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://automn.ru/peu.../diagram6,1.jpg

вот эта схема, 4 форсунки в параллель 2 провода для управления. Получается что открываются только одновременно, одна попадет в открытый цилиндр остальные на клапана. 

Да и слово мотроник- моно то есть один. 

вывод, в данной системе впрыска важный показатель производительность форсунки.  

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта схема, 4 форсунки в параллель 2 провода для управления. Получается что открываются только одновременно, одна попадет в открытый цилиндр остальные на клапана. 

Нет. ВОТ эта схема (если требуется схема на двигатель, указанный в подписи).

Изображение

И форсунки на схеме включены парами (1331,1332,1333,1334)

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от чайника. 

к примеру система управлеием впрыска БОШ МР5 1.1 там все форсунки открываются одновременно если я не ошибаюсь. Получается что  часть льет на клапана когда они закрыты ? 

Вопрос зачем из чистить ? главное что бы лили, потому что  распылять им не обязательно. 

Вобщем поправте если что то написал неверно. 

Поправляю. Скорее всего ты хотел написать: " Вопрос: зачем иХ чистить? ..." Правда?.. :rolleyes:

В моей машине форсунки открытого типа, с боковой загрузкой. Т.е. видна сеточка. Так вот. Когда я купил машину эта сеточка была больше похожа на плёночку: вся грязная, тёмная, бррр. Когда я почистил форсунки то стало намного красивее смотреться. Правда чистил я в ультрозувуке в специальной жидкости - верталин называется. Она прозрачная была, а когда после 4-х часового купания и цокатания в этой жидкости моих форсунок он (верталин) стал чорны-чорны. А теперь назови мне хоть однин механизм/агрегат, где грязь - это хорошо, и что будет всё из-за неё (грязи) работать как надо?

Как результат чистки форсунок: машина стала уверенней заводится, чуток резвее, что ли, разгон уверенней. В обще я не жалею, что почистил форсунки и поменял топлевный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, как я написал выше у тебя снизилась производительность форсунки скорее всего.   Я все к тому что бы и самому лучше понять схему работы, и может кто для себя что отметит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Парни, может кто в курсе или сталкивался: какие размеры уплотнительных колец на форсунки должны быть? От чего подходят? Оригинальные стоят 100 тыш причём я так понимаю на одну форсунку, т.е. на 4 будет все 400 тыш. Мотор EW10J4 :bc:

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрЮнтик, подъедь к кондиционерщикам.

У них всяких разных.... абы МБС резина былА.

проверить колечно просто: кинь в бензин на какое время, потом проведи по листу бумаги, если оставляет жирный след-тебя обманули.

Я себе как-то брал у них.

для примера только своё захвати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

AlexelA Кажется я всё-таки нашёл человека, который лично поменял форсы на волговские? У вас какой движок -- 1997 см, RFN? На российских сайтах читал про замену и вроде все были довольны. Вот только лично мне никто не сказал, что менял на волговские. Поделитесь впечатлениями о динамике и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexelA Кажется я всё-таки нашёл человека, который лично поменял форсы на волговские? У вас какой движок -- 1997 см, RFN? На российских сайтах читал про замену и вроде все были довольны. Вот только лично мне никто не сказал, что менял на волговские. Поделитесь впечатлениями о динамике и т.д и т.п.

У меня - 1997 куб/см RFR, EW10J4 (в некоторых обозначениях DEW10J4), форсунки поменял в конце апреля 2010 года. Впечатления: двигатель стал живее откликаться на педаль газа, быстрее набирать обороты, на низах повысилась тяговитость, уменьшилась вибрация двигателя, снизился расход. Бошевские форсы 0 280 158 107 более шумноваты, при поднятом капоте прослушивается их цокотание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexelA    Кажется я всё-таки нашёл человека, который лично поменял форсы на волговские? У вас какой движок -- 1997 см, RFN? На российских сайтах читал про замену и вроде все были довольны. Вот только лично мне никто не сказал, что менял на волговские. Поделитесь впечатлениями о динамике и т.д и т.п.

У меня - 1997 куб/см RFR, EW10J4 (в некоторых обозначениях DEW10J4), форсунки поменял в конце апреля 2010 года. Впечатления: двигатель стал живее откликаться на педаль газа, быстрее набирать обороты, на низах повысилась тяговитость, уменьшилась вибрация двигателя, снизился расход. Бошевские форсы 0 280 158 107 более шумноваты, при поднятом капоте прослушивается их цокотание.
 AlexelA вопрос к тебе, если брать волговские форсунки то Бошевские 0 280 158 107 подходят на RFR, или какой то другой каталожный номер? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexelA    Кажется я всё-таки нашёл человека, который лично поменял форсы на волговские? У вас какой движок -- 1997 см, RFN? На российских сайтах читал про замену и вроде все были довольны. Вот только лично мне никто не сказал, что менял на волговские. Поделитесь впечатлениями о динамике и т.д и т.п.

У меня - 1997 куб/см RFR, EW10J4 (в некоторых обозначениях DEW10J4), форсунки поменял в конце апреля 2010 года. Впечатления: двигатель стал живее откликаться на педаль газа, быстрее набирать обороты, на низах повысилась тяговитость, уменьшилась вибрация двигателя, снизился расход. Бошевские форсы 0 280 158 107 более шумноваты, при поднятом капоте прослушивается их цокотание.
 AlexelA вопрос к тебе, если брать волговские форсунки то Бошевские 0 280 158 107 подходят на RFR, или какой то другой каталожный номер? 
Форсы Бош 0 280 158 107 у меня и стоят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
×
×
  • Создать...