Гость Jigar Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Пежо 406 1996 года 1.8 v16 постукивают форсунки ( цокотят) от чего подходят на замену. ?либо от бензина, либо от конструктивной особенности форсунок,не парься, у меня тоже цокотали 5 лет теперь еще два года постукивают у нового владельца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kWk Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Пежо 406 1996 года 1.8 v16 постукивают форсунки ( цокотят) от чего подходят на замену. ?Читал, что подходят от Волги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Такая же фигня - цокотят все 4 штуки. Слушал стетоскопом, дополнительно отключал поочередно каждую форсунку для пущей уверенности. Характер и громкость звука у всех одинаковая. Было с покупки машины. 35 тысяч - полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Видел темы про чистку/замены форсунок...Такой не нашёл. 406 2003 2.0 136лс RFN Двигатель периодически начал троить, и загорается "мясорубка". Универсальным сканером прочитал ошибку:PO 203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправн. Ошибка плавающая...Час есть-два нету...Где искать, что прозванивать...Может кто сталкивался? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем BAREN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Если бы еще написал, какой двигатель вообще было бы хорошо. Пыжики во избежание недоразумений лучше читать PP2000.(Сегодня приезжал автомобильчик, по которому универсальным сканером начитали разрыв цепи клапана ЕГР (управляемого электронно). При чтении РР2000 оказалось, что ошибка не по самому клапану ЕГР, а по электровакуумному клапану заслонки ЕГР на дозаторе. А это вещи совершенно разные, в том числе и по цене вопроса) Для начала проверьте состояние разъема на форсе и при необходимости подожмите контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 указываем какой двигатель, иначе тема будет закрыта... по теме человек выше написал, следует произвести диагностику дилерским оборудованием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 указываем какой двигатель, иначе тема будет закрыта... по теме человек выше написал, следует произвести диагностику дилерским оборудованием... Сорри, исправил...406 2003 2.0 136лс RFN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Немного симптоматики...Ошибка не вылазит на ходу...Если после запуска двигателя всё ок...то ок...из бреста в минск приехал - без вопросов...через полчаса завёл - троит...и ошибка...с чего начать...на 3 котлах как-то не то((( и расход 14 литров.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 ...с чего начать... ...следует произвести диагностику дилерским оборудованием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) PO 203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправн.Букварь говорит P0202 Включение форсунки № 2 Если считать что у ПСА горшки считаются от маховика, а не как у всех от ГРМ то попробуй поменять сию форсу с другой форсой от другого горшка и посмотришь что глючит проводка или форса. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 PO 203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправн.Букварь говорит P0202 Включение форсунки № 2 Если считать что у ПСА горшки считаются от маховика, а не как у всех от ГРМ то попробуй поменять сию форсу с другой форсой от другого горшка и посмотришь что глючит проводка или форса.Идея ясна...Сам об этом думал. Но, есть такие вопросы: 1. Как на бензинке снимаются форсунки? 2. надо ли менять под ними прокладки(шайбы) после снятия или это буржуйские сказки?На фото вопрос))И может у кого заваляла штучка под №2 на фото? она стоит она развоздушке ОЖ и на топливной рампе (не в тему конечно...но вдруг) за символическую плату/пиво.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 1) да, снять фишки, окрутить болты и немного покачивая достать рампу вместе с форсами.2) я два раза снимал форсы и два раза не менял - 100 тыс машинка бегала без вопросов.Тебе штучку 2 надо на ниппель рампы или на развоздушку на термостате - печке? первое - на любом шиномантаже возьми, второе ИМХО только оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 звони, помогу тебе и форсунки снять и проверить, и найти причину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 1) да, снять фишки, окрутить болты и немного покачивая достать рампу вместе с форсами.2) я два раза снимал форсы и два раза не менял - 100 тыс машинка бегала без вопросов.Тебе штучку 2 надо на ниппель рампы или на развоздушку на термостате - печке? первое - на любом шиномантаже возьми, второе ИМХО только оригинал.Развоздушка ОЖ, которая на перегороде моторного отсека стоит...там такой же колпачок...только чёрный...от нипеля подходит...но он слишком мягкий и сопливит...а по пол литра антифриза в день доливать - это не хорошо...оригинал только с патрубком...цена соответствующая...плюс в наличии вчера не нашёл..только под заказ(звони, помогу тебе и форсунки снять и проверить, и найти причину...Что по деньгам и место вашей "дислакации"? в личку если можно...хочется поближе (я на Машерова живу)..Ездить на 3 котлах меня жутко напрягает...да и расход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик1990 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вопрос вот какой,я снял форсунки с топливной рейкой для проверки потому что машина незаводится ,а свечи сухие,сам вопрос-при прокрутке стартером форсунки будут ли распылять бензин,просто у меня они неподают топлива?Проверин, насос качает,регулятор давление внорме,топлевный фильтр новый.Может ли быть причина в мозгах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drom Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вопрос вот какой,я снял форсунки с топливной рейкой для проверки потому что машина незаводится ,а свечи сухие,сам вопрос-при прокрутке стартером форсунки будут ли распылять бензин,просто у меня они неподают топлива?Проверин, насос качает,регулятор давление внорме,топлевный фильтр новый.Может ли быть причина в мозгах? Вставьте в электрический разъем (который одевается на каждую форсунку, двухконтактный) безцокольную лампочку от поворотника (она вся стеклянная и плоская внизу с двумя проводками). Пусть кто-то крутит стартер, а вы смотрите - в этот момент лампочка должна моргать. А лучше подключить автомобильный осциллограф. Еще лучше - обратиться к толковому диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditan2000 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Распылять должны, у меня была похожая проблема, отдавал чистить - не помогло, пришлось менять. Родные стоят бешеные деньги, поставили от волги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVN_KVN Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Посмотрите сначала провода и разъемы!!!!! http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/8600A568CEF4E8FDC325770A002B9A02/main_id/DE96E022855FD7ADC3256BE50032DFF0/extended/1/forum_card.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 заводится нормально, холостые ровно держит, разгон без провалов, расход в разумных пределах, форсунки не текут (через уплотнения) - не трогай и езди.Пежо 406 1,8i 16 кл. 2002 г.в. мотор EWПоставил новые топливные форсунки Bosch 0 280 156 329Расход выскочил город - 12 л, трасса - 9,0 л ВОПРОС: необходима ли какая либо доп настройка мозгов или еще какой либо нюанс есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitry_zhuk Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Подскажите пожалуйста размеры уплотнительных колец на форсунку SAGEM D3172MA / D3MA2 двигатель XU7JP4. Оригинальный номер 1981.44. Оригинал на экзисте 240 000 р., только не ясно сколько в комплекте колец. Может есть какие-нибудь аналоги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 должно быть две, верхняя и нижняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitry_zhuk Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 240 000р. за 2 кольца дороговато будет. Может кто снимал форсунки SAGEM подскажет размеры колечек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Хочется сэкономить денег и сжечь машину? Сомнительная экономия будет. А хороших колец на рынках в продаже нет, только резиновый фуфел, который растрескается через пару месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitry_zhuk Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Не факт что в экзисте будет не "фуфел", за который нужно будет отдать 240 000 х 4 = 960 000 р.Чистка в ультразвуке в Гродно стоит 400 000р. за 4 шт. + 200 000р. снятие/ установка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 С оригинальными колечками проблем еще не было. А вот с покупными были. Только факты, с головы ничего не придумываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fin83 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Добрый вечер! Недавно начал глохнуть и плохо заводиться машина (EW10J4 2.0) 2002г. При диагностике показало ошибки электрической цепи 3 и 4 форсунки (Р0203 и P0204) если не ошибаюсь. Электрик (другой мастер) прозвонил провода, контакты зачистил и т.д., но у тего при диагностике показало те же ошибки но 2 и 3 форсунки. (после прозвона и сброса ошибок симптоматика исчезла на день). После повторного пояаления проблемы вернулся в первый сервис и там уже показало ошибки 1 и 4 форсунки. После чего форсунки были сняты и проверены на сопротивление, распыл и объем выдаваемого топлива - все в пределах допустимого. Катушку зажигания менял год назад. Сейчас стоит дилемма куда бежать... Можно попробовать заменить форсунки на волговские - но судя по всему это будут потраченные в пустую деньги. Подскажи с какой стороны еще подойти к этой проблеме и куда бежать и что делать... Изменено 8 марта, 2017 пользователем Fin83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 9 минут назад, Fin83 сказал: Можно попробовать заменить форсунки на волговские - но судя по всему это будут потраченные в пустую деньги. Замена на волговскме не пустая трата денег. Но целесообразно это делать тогда, когда свои форсунки уже не выполняют свою непосредственную функцию. Нужно искать плохой контакт в разъёмах, проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fin83 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Кстати, забыл сказать, основная часть глюков возникает на холодную или при медленной езде, когда даешь просраться то состояние улучшается практически до нормы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Как бы это ничего не меняет. Искать нужно косяки в проводке/разъёмах. Свиду провод целый, а внутри труха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fin83 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 56 минут назад, Димыч. сказал: Как бы это ничего не меняет. Искать нужно косяки в проводке/разъёмах. Свиду провод целый, а внутри труха. так если электрик все прозвонил и все в норме... и как электрика зависит от прогретой/не прогретой машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения