Перейти к содержанию

406. "Antipollution fault" на дизельных двигателях.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Думал до 10000 тут не писать- ан нет, приходится :( Сегодня с утра при прогреве обратил внимание что двигатель не то чтобы подтраивает, а периодически как будто теряет обороты и встряхивает всю машину. Прогрел- поехал. Недолго :( Метров через 200 заглох. Антиполлюшн мать его! Постоял 2 минуты- включаю зажигание- в районе бензобака хлюпающе- хрюкающие звуки... Зашибись, думаю- нового насоса аккурат на 5000 км хватило :( Покрутил стартером- раза с третьего запустилась. Насос стал работать опять тихо. Ошибку погасил отключив клемму. Проехал 150км- всё нормально. Вот теперь думаю- что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модет не только салярка. может и регулятор давления уже просится.

нееее, хлюпающие звуки - это насосик (сетка).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, похоже в очередной раз подтверждается истина что запчасти от таза надо ставить на таз :(Сегодня машина не завелась. Насос издавал та-а-а-акие жалобные звуки, что я чуть не прослезился. Потом его вообще как будто подклинило- при включении зажигания был глухой щелчок и всё. Постоял минут 15, покурил- завелась. Потом на ходу заглохла ;) Опять завелась... Поехал домой- 60 км как на иголках. Приехал, поставил пыжа в гараж, взял вторую машину. Буду заказывать оригинальный насос- ну его нафиг дешевые эксперименты. З.Ы. Хотя плюс в этом есть- не сильно задорого купил жизненного опыта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

люди подскажите lancia phedra 2.2 jtd . Сегодня при разгоне на секунду тупанула ( как будто пропала подача топлива) на второй передаче и выскочила надпись "engine anti-pollution system faulty" потом прорвало и ездит нормально, но надпись не исчезает. При разгоне при переключении с первой на вторую когда выжимаешь сцепление и двигатель разъединён с коробкой слышен громко скрежетавший и шуршащий затухающий звук , как будто раскрученный от оборотов "что то" останавливаясь шуршит шых-шых-шых под ногой педали сцепления но в педаль не отдаёт, сцепление нормально не пробуксовывает передачи переключаются отлично, началось именно в морозы, думал может вебаста связана с отработавшими газами при разгоне, теперь она не включается потеплело ведь. два дня назад залил солярку купленную на АЗС ещё по 4000бел.р. уже второй бак и присадку TDA 1:1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не писал. Сорри.

Поменял фильтра-масла, поездил денёк. И ошибка пропала сама собой. Автомобиль поехал как надо. БК не препятствует набору оборотов после 3К. Пока доволен.

Ещё раз всем спасибо, респект и уважуха:) за хелп.

ПыСы. - Вот думаю, что бы такое почистить, чтоб "тяга" побольше появилась. Есть "чувство", что чего то её не хватает... Вроде как провальчики...

У меня такая ошибка загоралась два раза, менял топливный фильтр - ошибка сразу пропадала

Изменено пользователем zhek@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прошу прощения, что в очередной раз подымаю одну и ту же тему. Нужна помощь! Уже второй месяц маюсь со своим ЛЕВОЙ 406 2,2хди. Проблема следующая: при резком разгоне машина глохнет, на приборке загарается "антиполюшн фаулт". Машину завести можно только после снятия клеммы с акума. Подключал свой мултисканер и ездил на сервис. Везде пишет ошибки типа "саленоид турбокомпрессора всегда закрыт" и "давление в топливной системе слишком высокое". Судя по показаниям сканера давление в рампе плавает в пределах 6-40 ед. Все симптомы начались после того как зимой машина замерзла второй раз. Разбирая топливный фильтр сломали крышку, поставили другую крышку и фильтр, что шел в комплекте с корпусом (фильтр был без названия, наверное дешевый китай). На СТО сказали что 80% что беда из-за регулятора, т.к. на нем откусана сеточка. Купил регулятор, и лазя под капотом, обнаружил что торчат неподключенные вакуумные шланги. Стал разбираться. В итоге: клапан СВИРЛ не подключен вообще (а при его осмотре - диафрагма рваная). Один из эл. клапанов(не знаю как он называется) не работал, т.к. закис( его мы востановили). Забыл сказать, машина долго заводится и на холодную и на горячую, иногда плавают обороты, иногда машину трясет. Давление после подкачивающего насоса 2 атм.

Из-за чего могут быть проблемы: из-за регулятора или СВИРЛа? Или еще от чего-то?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Из-за Свирла глохнуть не будет 100%. Проблема по топливной. Регулятор может косячить (проверит ьв движении давление топлива) ну и подкачивающий низкое давление дает, его бы тоже заменить не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимали из бака подкачивающий насос, сетка относительно чистая, пару хлопьев висело. Сетку продули компрессором. Продули и сами трубочки на подкачивающем насосе. После сборки машина вроде не глохла (но это пока холодная была). Разгонялась херово. Как прогрелась опять двадцать пять...На мой взгляд подкачивающий насос работает как-то не так, натужно чтоли... Можно ли его как-то прочистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не достаточная производительность, не помню цифры например при мах нагрузке толжен давить 500 а он давил 400, но у меня машина заводилась с пол тычка, не троила и при спокойной езде проблем не было, но стоило надавить на газ посильнее тут же машина глохла. Для перестраховки поменя сразу и ремень ГРМ т.к. посчитал что такие отсечки на ходу не очень хорошо для ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, Помогите пожалуйста!!!

Была такая проблема. Решилась заменой клапана третьего плунжера на ТНВД. Машина тоже глохла при разгоне и обгоне. Кроме регулятора давления, на ТНВД ещё есть клапан третьего плунжера. Он нужен для того, чтобы понизить производительность ТНВД на высоких оборотах когда регулятор давления не справляется. Т.е. он отключает один плунжер из трёх на оборотах и насос работает на двух плунжерах. Таким образом производительность уменьшается в треть. На той машине при проверке клапана, сопротивление его было в двое меньше номинального и ECU его определял как короткое замыкание и не включал его, а после как машина заглохнет прописывалась ошибка " высокое давление топлива" т. е. машина глохла по аварии. Тебе бы диагностику сделать PP2000+Lexia3 посмотреть реальные параметры и ошибки. Топливоподкачка в норме. 2bar это отлично!! А про сеточку на регуляторе я уже писал http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/19971-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-bosch-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8/ есть желание, почитай! Изменено пользователем Andriano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было и у меня, по порядку что делал: замена топливного фильтра, чистка сеточки регулятора давления, чистка сеточки подкачивающего насоса и финальный штрих...............чистка топливного бака. ошибка у меня была связана с грязью, которая находилась в баке и которая при попадании на сетку регулятора забывала ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в последнее время тоже начались проблемы (двигатель 2.2hdi) Какое-то время машина едет нормально, но когда на скорости выключить передачу и на холостых оборотах загорается мясоробка антиполюшн, через пару дней сама потухает. Пока мясорубка не горит машина разгоняется отлично, не хлохнет, обороты не плавают, глушится сразу. Может ли быть проблема с регулятором? Вроде по симптомам не похоже. При диагностике показало пониженое давление топлива и неисправность датчика сажевого фильтра, может ли сажевый фильтр выкидвать мясорубку? (ошибка загрязнения сажевого фильтра горит постоянно).p.s. Может и в данной теме просто забит сажевый фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!Я наверное тоже обращусь с такой же проблемой! При больших оборотах вырубает двигатель, но не всегда, бывает в день раз или два, а потом месяц без проблем, или раз в неделю, периодически для самоубеждения раскручиваю двигатель, но проблема не проявляется, а когда не ожидаешь - вырубает!Было время когда педаль в пол утапливаешь, обрубала, комп показывает давление!Могут быть еще и неисправны фарсунки??? Хватит ли просто чистки их???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!Я наверное тоже обращусь с такой же проблемой! При больших оборотах вырубает двигатель, но не всегда, бывает в день раз или два, а потом месяц без проблем, или раз в неделю, периодически для самоубеждения раскручиваю двигатель, но проблема не проявляется, а когда не ожидаешь - вырубает!Было время когда педаль в пол утапливаешь, обрубала, комп показывает давление!Могут быть еще и неисправны фарсунки??? Хватит ли просто чистки их???

Первое что надо - это компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп показывает давление!!!!!Буквально вчера поговорил с одним знакомым, у него минивен с таким же двигателем, он даже на ходу тестировал двигатель на ошибки датчика распределения давления, не успевают мозги выдать инфу по нему, показывает только изменение давления, так что буду смотреть датчик, чистить, а там посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем! Ездил я к спецу, он утверждает, что онпредставитель Пежо - Ситроен в г. Молодечно (75 км от Минска). Сделал диагностику, значение на регуляторе скачет от -10 до +40, он сказал, что накрылся регулятор. Сказал стоимость ремонта будет ~ 1 600 000 руб. сюда входит: регулятор + фильтр (пурфлюкс) + мойка Vinsom и диагностика. Регулятор и фильтр я купил сам, так как друг работает на Шате-М обошлось 800 000 руб. за регулятор и в магазине купил фильтр Пурфлюкс. Где-то через час, он всё сделал,я сам смотрел, как и что. Поехал на тест драйв. Полетела моя ласточка, как икогда не летела, только не долго... (((( Звоню ему, еду обратно. Считываемошибки, что-то типа регулятор открылся на 80%, что не допустимо. Сказал, чтодело либо в подкачивающем насосе или ТНВД. Записался к нему ещё раз на проверку остального... Распечатки с ошибками и т.д. я прикреплю чуть позже.И ещё, отремонтировал я СВИРЛ, турбина так не надрывается как раньше, даже как-то тянет лучше.P.s. После мойки Vinsom расход стал 6,7 по городу для 2.2 HDI 133 л.с. (кручу до 2000 об мин.)

Изменено пользователем kamasutra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите плиз! 2ой месяц маюсь, ездил на диагностику показало короткое на датчике уровня ёлиса, провода званили вроде целые, как проверить его и можно ли его обойти . Спасиб заранее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
×
×
  • Создать...