Перейти к содержанию

406. Коробка передач. АКПП. Замена автомата на механику. Замена масла. Неисправности.


Z-CV

Рекомендуемые сообщения

У меня Пежо 406 97 г.в. 2.0 бензин на Под воздушным фильтром есть щуп, черненький такой. По экзистскому вину пробивал: коробка AL-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

vf38brfvp80457478 пробейти кто может,тока не на ехзисте,там пишет ал-4)говорят может 4НР20 быть, кто знает,ставились ли они на 406?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 97 года. Коробка стоит ZF4HP20 и есть щуп. Когда встал вопрос о ремонте коробки я перелопатила достаточно информации и выяснила, что коробки ZF ставили до 98 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С момента покупки авто (406 2.0 hdi al4 2003г.) был озадачен отсутствием режима кикдаун. Недавно , при диагностике АКПП на ПежоПланет2000, выяснили, что у меня не стоит "галочка" в подменю кикдаун на ПП2000. Электрик сказал : Может так и надо.." Активизировать побоялись так как опыта в этом деле нет и "метод научного тыка" не всегда хорош. Подскажите по поводу режима кикдаун на моём автосе...Заранее всем спасибо

Изменено пользователем Limar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 97 года. Коробка стоит ZF4HP20 и есть щуп. Когда встал вопрос о ремонте коробки я перелопатила достаточно информации и выяснила, что коробки ZF ставили до 98 года.

Так что же по надежней? ZF или AL4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же по надежней? ZF или AL4?

540 сообщений в одной теме про "надежную" KAL4 :lol:http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=42301P.S. Буква "К" в названии мною употреблена не ошибочно :D Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, прошивал ли кто-нибудь в Минске мозги для исправления ошибки и возможные рекомендации по фирмам, оказывающим эту услугу...

AL4 Ошибки

Ошибка 06. Самая распространенная беда...Smile

Симптомы:

Случается в основном на холодном двигателе.

Сопровождается загоранием сигнализаторов «Сервис» «Ошибка акпп» Миганием индикаторов «Спорт» и «Снег».

Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).

После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.

Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.

В чем проблема?

Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.

Практически всегда под нагрузкой.

Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.

Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.

Read more: http://peugeot-world...l#ixzz1sOjtpDW8

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой проблемой сталкивались почти все владельцы AL4.. Новая проша АКПП на 406 расширяет допуск диапазона разброса давления гидроблока АКПП( по простому говоря) который возникает при износе одного из двух основных клапанов гидроблока. Информации по этой теме в интернете тьма.. Может кто в Минске и перепрошивал без замены гидроклапана - не знаю.. Думаю перепрошивка без замены изношенного клапана - не совсем коректна.Но , в основном, проводят адаптацию АКПП при замене гидроклапанов старого образцо на новые. У меня по приходу из франции клапана стояли новые и адаптацию не проводил.Узнать адаптирована ли АКПП под новые клапана можно на ПежоПланет2000. Если новые то можно поменять один изношенный клапан и всё. Если клапана старые то менять два и порводить адаптацию АКПП. Я поменял один из двух клапанов и - полгода полет нормальный...ТТТ Делал по инструкции : http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.ТТТ Делал по инструкции : http://www.drive2.ru...46863888362051/

Делал сам? просто интересуюсь, есть ли мне смысл ехать в Литву(говорят ремонтные работы значительно дешевле) или же даже на наших станциях доступные цены... полгода срок небольшой...можешь итоговую цену ремонта сказать?

спасибо за ответ...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Делал мой друг в своем гараже. Цена вопроса :1клапан 110у.е.;2уплотнительных кольца 5уе.;масло 1литр (не рискнул менять больше) 10у.е.; Работа (силой впихнул) 50у.е. На другой точке за работу хотели 100у.е. Полгода конечно не срок. Но Al4 вещь в себе, и  гарантировать с ней что-то сложно . Как я понял алгоритм ремонта Ал4 это- замена клапанов -нет- замена гидроблока- нет - замена АКПП..... Думаю в Минске это сделать не проблема. В Литву я б поехал менять АКПП на механику и забыть о чудо Al4.. Ты в Минске - пойщи , поспрашивай -решай. У нас в Лиде у меня алтернатив почти не было. Ну  а про Литву... Один мой друг делал АКПП на Саабе ( почти 2000 евро) - доехал только домай и поломка вернулась.. Никто не будет польностью снимать АКПП  al4 перебирать её и что-то гарантировать, я так думаю.. Это моё мнение. На этом форуме есть люди более опытные чем я. Начни с ПежоПланет 2000 - считай ошибку и посмотри какие у тебя клапана. А дальше будешь решать.

Изменено пользователем Limar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал мой друг в своем гараже.

везёт тебе с ровными руками в автомобильном деле =) спасиб большое за подсказки...займусь поисками по Минску... результаты отпишу... вдруг придётся в Лидский гараж напрашиваться =)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал мой друг в своем гараже.

везёт тебе с ровными руками в автомобильном деле =) спасиб большое за подсказки...займусь поисками по Минску... результаты отпишу... вдруг придётся в Лидский гараж напрашиваться =)

Этот парень мне уже третью машину обслуживает... Пока не напортачил ни разу. Да и замену этого клапана делал первый раз по инструкции скачанной с интернета - пока всё в порядке. Удачи. Главное не паникуй - уверен твоя проблема решится. Я после замены этого клапана машину не узнал - и кикдаун нормально заработал и толчки-дёрганья прошли.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

никаких проблем нет вообще. по крайней мере на дорестайле.вчера закончил переброску. летает как миг-25. если что кого интересует спрашивайте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробка 4HP20 (вроде как), похожая хрень случается, когда врубаю ксенон, загорается зимний и спорт режимы (также дергается), заглушить, завести все ок. Какие могут быть проблемы, причем, если не врубать ксенон все гуд? Машина 406 купе 3.0 бензин 1999 г.в.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробка 4HP20 (вроде как), похожая хрень случается, когда врубаю ксенон, загорается зимний и спорт режимы (также дергается), заглушить, завести все ок. Какие могут быть проблемы, причем, если не врубать ксенон все гуд? Машина 406 купе 3.0 бензин 1999 г.в.  

может провода к свету кложены рядом с коробочными и дают наводку, вот она и сходит с ум.или вообще перетерлись друг с дружкой, наверное это более вероятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было предположение, что ксенон хавает электроэнергию с коробки, и она, естественно, глючит.  

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменяли клапана, на (Солтыса) все равно кидает в аварию. Че делать? Говорят идет разброс давления.

Подключать Пежо планет 2000 и смотреть показатели по давлению во время движения. На гидроблоке есть регулировочный болт который это давление регулирует. Я себе этот болт не крутил - у меня показатели давления в норме.. Уточнить проводилась ли адаптация мозгов коробки после замены клапанов на новые если у тебя стояли клапана старого типа. Как -то так я думаю..

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Судя по данному документу 58-68 градусов цельсия при измерении диагностическим прибором.акпп.doc

Если диагностического прибора нет то коробка считается прогретой при первом включении вентилятора двигателя после начала прогрева ( при выключенном кондиционере). Хотя это скорее всего верно для бензинового двигателя. Я у себя на дизеле включения вентилятора так и не дождался- ориентировался по стрелке на панели приборов..

Изменено пользователем Limar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ну что пацаны, поднимаю снова эту тему. Проблема точь в точь как описал её создатель темы. При троганьи с места на первой передаче и поднятия оборотов ДВС до 1200-1500, идёт рывок небольшой похожий на переключения на следующую передачу. По началу думал что так оно и есть, но потом посчитал количество передач получилось пять, хотя как вы знаете AL-4 четырёхступенчатая АКПП. Затем заметил что якобы при первом переключении обороты двигателя остаются прежними ( не считая не значительного падения при рывке) Пришёл к выводу что это не следующая передача, а глюк какой- то. Свои опасения сегодня подтвердил включением режима " звёздочка", рывка не последовало, машина трогается со второй передачи и всё в порядке. Так что форумчане, что с этим делать? Как бороться, как лечить? Может кто сталкивался с этим и решил проблему, а может забил на это? Пишите все у кого автомат AL-4, делитесь ощущениями и своими мыслями, для этого и есть этот форум. Всем заранее благодарен и всем удачи на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё? Такое ощущения что ни у кого нет коробки al-4 на пыже? Или все стремаются признаться что такой галимый автос отхватили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром специально обратил внимание на наличие рывков в диапазоне 1200-1500 об. У меня ничего нет. Машина 2.0hdi . Полтора года назад у меня промыт гидроблок и заменён один гидроклапан. Может это на бензинах такая особенность? я думаю, что если коробка не сваливается в аварийный режим - то лезть в неё не стоит. Максимум - проверить уровень масла для самоуспокоения, может быть промыть гидроблок.. Если нет аварийного режима - то соленойды менять из-за рывка смысла нет , я думаю.. В Минске , как мне кажется, реально найти диагностов и посмотреть давление в коробке в процессе движения - может быть они что-то подскажут.. Хотя сколько читал - умеренные рывки AL4 особенно на холодную - это распространённое явление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Кто может объяснить .Проблема в следующем . Машина Пежо 406. 1998г. 2,0 бензин. автомат AL-4 При нагреве до 90 градусов и выше двигателя и резком торможение машина останавливается, а затем происходит толчок вперед. При температуре ниже 90 градусов такого нет. На мой взгляд что-то с автоматом не то. масло менял.(Любителей по грамматике прошу не засорять тему.)

Изменено пользователем Dimetrio
синтаксис и пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Peugeot 406 универсал, 2003, двигатель: DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ (HDI 2.0 -109л.с.), VIN: VF38ERHZR81636674

Прежний хозяин поменял автомат AL4 (HP16) на МКПП. Это меня радовало 3 года, но вчера развалился диск сцепления.

Сегодня коробку на сервисе сняли, говорят, давай новый диск и какие-то проставки между коробкой и ДВС (, - раньше роль проставок выполняли просто шайбочки, КПП перекосило, вот диск и развалился.)

На МКПП 3 надписи:

3FS

29LE56

0312910

Что это за модель МКПП и какие-такие проставки.

Я так понимаю, что это была ручная подгонка при переходе с АКПП на МКПП, из-за разного размера агрегатов, так ли это?

И какой диск сцепления покупать?

Машина сейчас висит на подъемнике, счетчик влючен, завтра утром съезжу сфоткаю, подскажите направление, куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель коробки это BVM ML5T, BVM ML5C... По логике, что-то из этого должно быть. От кулисы к коробке троссы?

А диск сцепления совсем развалился или кое-что осталось и с этим можно поежать к продавцам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не прогреется машина до 90 градусов, коробка переходит в аварийный режим. Стуков нет, все остальное в норме. При наружном осмотре нашли датчик на задней стенке коробки с проводом в 20см и круглой фишкой и не согли определить куда он подключается, фишка на 2 контакта. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...