Перейти к содержанию

Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалусто нажимаю на кнопку бортового компьютера ничего не меняется как показа темперетута так и показана ничего не переключается что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалусто нажимаю на кнопку бортового компьютера ничего не меняется как показа темперетута так и показана ничего не переключается что может быть ? 406. 1996г 2.1дизельный мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так просто визуально сравните. если у Вас такая штука - знач градусник только. БК на солнце просвечивает сегментами по всему екрану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такой же. Пока не разбирался с написанным по твоей ссылке. Скажи а по деньгам примерно сколько обойдется если делать и вообще что-то же надо докупать? И быстро ли это делается...

Провод из подкапотного в BSI протянул сам - 0р ( 2-3ч. самое сложное - протянуть через перегородку)

Провод от BSI к подрулевому аналогично - 0р (0,5 ч)

Кнопка в торец подрулевого идеально подошла от выключателя Valet сигналки APS - 0р (0,5-1ч мин)

За активацию БК с меня взяли 30тр (5 мин)

Я понимаю так что чтобы у меня работал борт. компьютер мне надо только сделать выше сказанное??? Пежо 406 1999г. 2.0 HDI!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня1.8 v16 1996г. VF38BLFYE80237863 мозги БОШ какой № провода и контакт на ЭБУ и вообще зачем он нужен в книге на схеме подключения БК никакого 12-го контакта нету а всё остальное совпадает 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, начитался страстей и решил приобрести сей девайс себе, приехал на разборку (у нас в Одессе их не много 2 штуки , на одной вообще ничего не было , а на другой один единственный и о чудо нашли в ящике что то похожее и с двумя разъемами. Подключил БК, но он кроме моргающих прочерков температуры (датчика нет ) ничего не показывает. При переключении бокового резистора на самом БК в 1 и 3 показывает только температуру за бортом, в 4 положении вообще ничего не показывает. Во 2-м положении показывает температуру, вместо расхода стоят три прочерка и за ними буква "м", а под прочерками значёк авто со стрелкой на заправку. Что всё это значит, как именно оно должно работать? Кнопкой режимы не переключается и БК на кнопку никак не реагирует. Может я чего не так подключил? (не подключен 6 к 15 приборки (где то читал , что можно не подключать) и 12 к ECU) пожалуйста помогите разобраться почему нет реакции на замыкание 5 контакта на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня1.8 v16 1996г. VF38BLFYE80237863 мозги БОШ какой № провода и контакт на ЭБУ и вообще зачем он нужен в книге на схеме подключения БК никакого 12-го контакта нету а всё остальное совпадает 100%

как раз он-то и нужен. вообще все нухно, что написано, иначе показания БК будут просто декорациями.... для Вашего автомобиля - тут пост и за ним еще )

Всем привет, начитался страстей и решил приобрести сей девайс себе, приехал на разборку (у нас в Одессе их не много 2 штуки , на одной вообще ничего не было , а на другой один единственный и о чудо нашли в ящике что то похожее и с двумя разъемами. Подключил БК, но он кроме моргающих прочерков температуры (датчика нет ) ничего не показывает. При переключении бокового резистора на самом БК в 1 и 3 показывает только температуру за бортом, в 4 положении вообще ничего не показывает. Во 2-м положении показывает температуру, вместо расхода стоят три прочерка и за ними буква "м", а под прочерками значёк авто со стрелкой на заправку. Что всё это значит, как именно оно должно работать? Кнопкой режимы не переключается и БК на кнопку никак не реагирует. Может я чего не так подключил? (не подключен 6 к 15 приборки (где то читал , что можно не подключать) и 12 к ECU) пожалуйста помогите разобраться почему нет реакции на замыкание 5 контакта на землю.

все нужно подключать. селектор БК должен бьіть в положении 2. Какой двигатель и мозги? Здесьможно почитать откуда тянуть провод 1368. Судя по фразе три прочерка и за ними буква "м", сам БК в имперских miles per gallon вместо l/km....т/е от английской машиньі. К сожалению, в дорестайлах показания (имперская/метрическая ситема) не можно поменять. Изменено пользователем bolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня при нажатии торцевой кнопки БК высвечивались две таких надписи с низу дисплея -post-1647-0-38812400-1358776192_thumb.jppost-1647-0-55604200-1358776152_thumb.jp Кто нибудь знает что это?

программирование лимита скорости,при превышеннии которой зуммер будет пищать и на табло выскочит предупреждающая надпись!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дадите ссылки где можно почитать по подробней?

ссылки не подскажу..на бывшей 807 была такая же фунция..по настройке допёр сам опытным путём ...выставляешь км\ч , длительно удерживаеш боковую кнопку для фиксации данных и при превышении тупо пищит зумер!ИМХО:бесполезная шняга!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед новым годом полистал форум и загорелся БК на дорейстал 2.1 TD, поехал на разборку в Одессе (а у нас их всего 2 штуки) на одной вообще ничего даже тех что показывают просто температуру а на второй всего один и о чудо сразу БК да еще и европеец. вообщем подключил (с этим много инфы если конкретно то задавайте вопросы) , но радовался не долго, спустя неделю начали пропадать сигменты, опять пошарил форумы ,разобрал БК и понял, что вопрос в отслаивании шлейфа от LCD ну или платы - шлейф там с угольным напылением

Вообщем ближе к теме начал поиски анизотропной пленки (с ней проблема найти тяжело) нашел и сразу же приступил к ремонту саму разборку описывать не буду так как этого хватает, для начала очень аккуратно отслаиваем!!! не отрываем а миллиметр за миллиметром потихоньку отслаиваем шлейф от LCD получается вот такой результат:

ИзображениеИзображение

так же мы видим как часть дорожек оторвалось и осталось на LCD может есть и другой более правильный способ "отмачивания" шлейфа от лсд но спирт мне не сильно помог!

Далее палочками с ваткой , обмакнуть в спирт удаляем остатки на LCD и шлейфе старой анизотропной пленки, с LCD помогал еще и очень аккуратно ногтем так как стекло можно легко сломать я думаю , шлейф обрезаем (оставшийся шлейф без дорожек то место с которого дорожки остались на LCD)) и получаем такое:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Теперь после очистки и подготовки переходим к финишу, отрываем от пленки защитный слой первый (их два как у двухстороннего скотча) и приклеиваем сначала на шлейф так как я первый кусок испортил наклеивши на LCD и когда я снял второй слой то пленка просто завернулась на другую сторону LCD пришлось заново счищать , вторая попытка, сразу наклеил на шлейф и потом отцентрировавши по крайним контрольным точкам на LCD . Итог не сфоткал финальный так как работа очень кропотливая и не всегда было на первом месте хватать фотоаппарат ) но есть еще пару фоток процесса:

ИзображениеИзображениеИзображение

Если кому , что не понятно с удовольствием отвечу на все вопросы!!

Изменено пользователем fillkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная работа, давно искал технологию ремонта . Есть вопросы . что такое анизотропная пленка , где применяется, как найти. Про обрезку шлефа . я так понял что обрезается только часть контактных площадок и они укорачиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная работа, давно искал технологию ремонта . Есть вопросы . что такое анизотропная пленка , где применяется, как найти. Про обрезку шлефа . я так понял что обрезается только часть контактных площадок и они укорачиваются?

Ну что такое анизотропная пленка можно в инете поискать хотя информации и не много - вкратце это двухсторонний токопроводящий скотч, применяеться для приклеивания шлейфов с драйверами к стеклу-плазм, LCD,мониторов, и т.п. При отслаивании от ЛСД с шлейфа отрываеться часть дорожек 2-3 мм а на самом шлейфе остается просто пустота без дорожек она не нужна вот ровно под углом 90 обрезать пустоту на фото видно край шлейфа просто прозрачный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее про пленку можно узнать?

где найти? что за она? что по чем?

какие нюансы?

я взял сдеся: http://monitor.espec...opic156508.html

нюансы когда купишь по скайпу,

у меня есть еще 12 см за 10$ отдам

Изменено пользователем fillkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная работа, давно искал технологию ремонта . Есть вопросы . что такое анизотропная пленка , где применяется, как найти. Про обрезку шлефа . я так понял что обрезается только часть контактных площадок и они укорачиваются?

Ну что такое анизотропная пленка можно в инете поискать хотя информации и не много - вкратце это двухсторонний токопроводящий скотч, применяеться для приклеивания шлейфов с драйверами к стеклу-плазм, LCD,мониторов, и т.п. При отслаивании от ЛСД с шлейфа отрываеться часть дорожек 2-3 мм а на самом шлейфе остается просто пустота без дорожек она не нужна вот ровно под углом 90 обрезать пустоту на фото видно край шлейфа просто прозрачный

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! у меня пежо 406 рестайл 2.0 hdi 2001г.в. На дисплее БК показывает только время, дату, и инфу по магнитоле и больше не на какие режимы не переключается. На лапке стеклоочистителя есть кнопка с двумя белыми стрелочками (не заглушка). На зеркале заднего вида есть датчик температуры. Я снимал под рулевой короб, там пластмассовая планка к которой подходят два контакта к центру (2 провода к одному и 7 ко второму) и 2 контакта которые судя по разъёмам должны подходить к краям планки, но они замотаны изолентой. Кто может сказать именно в этих контактах дело или нет. И может ли кто-нибудь по Вину пробить есть ли там вообще БК. ВИН VF38BRHZF81414302. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Машинка 406 2003г ЭБУ Siemens. БК работает не понятно как, обнуляю показания БК, проезжаю километров 150 со скоростью где то 90-110, нигде не останавливаясь,а БК показывает что средняя скорость 24км/ч. По расходу то же не понятно, завышает. В общем бред какой то. Остальное вроде правильно показывает. Помогите решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите пожалусто нажимаю на кнопку бортового компьютера ничего не меняется как показа темперетута так и показана ничего не переключается что может быть ? 406. 1996г 2.1дизельный мотор

У меня была таже проблема. Вылечилась путем замены кнопки на стрекозе. Не было контакта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера ехал и заметил что комп выдает всегда расход в 9,4 / 100 км.

И что бы ни происходило- всегда эта цифра.

Кто подскажет как быть?

(406 Pininfarina)

ты уверен, что бортовой в режиме текущем стоял?

(тоже на Pini езжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И может ли кто-нибудь по Вину пробить есть ли там вообще БК. ВИН VF38BRHZF81414302. Заранее благодарен.

Судя по описанию - есть:

ЗАЩИТНАЯ СЕТКА ДИНАМИКА (ОТСЕК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ) С РЕШЕТКОЙ ГРОМКОГОВОР. НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, начитался страстей и решил приобрести сей девайс себе, приехал на разборку (у нас в Одессе их не много 2 штуки , на одной вообще ничего не было , а на другой один единственный и о чудо нашли в ящике что то похожее и с двумя разъемами. Подключил БК, но он кроме моргающих прочерков температуры (датчика нет ) ничего не показывает. При переключении бокового резистора на самом БК в 1 и 3 показывает только температуру за бортом, в 4 положении вообще ничего не показывает. Во 2-м положении показывает температуру, вместо расхода стоят три прочерка и за ними буква "м", а под прочерками значёк авто со стрелкой на заправку. Что всё это значит, как именно оно должно работать? Кнопкой режимы не переключается и БК на кнопку никак не реагирует. Может я чего не так подключил? (не подключен 6 к 15 приборки (где то читал , что можно не подключать) и 12 к ECU) пожалуйста помогите разобраться почему нет реакции на замыкание 5 контакта на землю.

заправь полный бак, . Начнёт показавать остольное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел ли кто способ, как восстановить погасшие полоски пикселей на БК. я разобрал и не понял как их можно приклеить, там же контакт должен быть. а гаснет их все больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это не погасшие пиксели, а просто отходит шлейф, попробуй зачисти шлейф и контакты и приклей анизотропной пленкой например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это не погасшие пиксели, а просто отходит шлейф, попробуй зачисти шлейф и контакты и приклей анизотропной пленкой например

ну да, это шлейф отходит, так вот как его закрепить я незнаю. про пленку можно подробней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...