Перейти к содержанию

Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.


Рекомендуемые сообщения

При этом, нужно где-то поискать, чем оконечить провода для того, чтобы вставить их в разъемы ICO2A и на BSI (задача нетривиальная).

Для того, чтобы вставить провода в разъем 12MR на BSI необходимо приобрести на exist клеммы 6542WY (зажим для жгута; A=1,8 B=0,2).

post-7816-0-83092600-1338378322_thumb.jp

А вот как вставить провод в разъем ICO2A я пока не в курсе. Возможно в подвижной части разьема все фиксаторы (зажимы/клеммы) уже установлены. Ведь отдельно они не продаются, а только в сборе с подвижной частью разьема (6542YH).

b1hzq12a 36 контактный подвижный разъем (с втулкой).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, да, для начала посмотрю, идет ли провод от ECU до ICO2A, а там уже думать буду.

ded-boroded, VIN у меня следующий - VF38BRFRE80993706. За подсказку, где приобрести клеммы, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ecventor, провод 1368 желтого цвета должен быть проложен в жгуте 20 MOT моторного отсека от pinC2 48-контактного коричневого разьема ECU до pin13 36-контактного круглого черного разьема ICO2A. Далее провод 1368 меняет цвет на коричневый и в жгуте 10 PR идет на pin9 коричневого 12-контактного разьема BSI. Коричневый провод 1368 в рестайловых моделях 1999 года обычно отсутствует.

Если доберешся до круглого черного разьема ICO2A раньше меня, то отпишись есть ли в подвижной части разьема все фиксаторы (зажимы/клеммы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ded-boroded, завтра пойду в гараж, и если силы останутся после затянувшейся уже на 2 месяца борьбы со знаменитым шумом "сзади справа", то сдерну аккумулятор и гляну на разъем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что из гаража. Сегодня попытался добраться до ICO2A. Снял аккум, открутил металлическую пластину под ним, начал пытаться доставать аккумуляторную коробку - но не тут то было. Слева она привинчена непонятным образом к пластине, на которой держится еще и коробка воздушного фильтра, котороую пока не ясно, как снять. Сам разъем видел, но добраться до него без съема аккумуляторной и воздушной коробок не представляется возможным.Сегодня разбирать полмашины не хотелось, да и ехать завтра надо, поэтому быстро все собрал назад и пошел домой. По дороге домой подумалось, что посмотреть наличие желтого провода 1368 в жгуте 20МОТ проще возле ECU.

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, мне снимать ничего не понадобилось чтобы добраться до круглого разъёма, может потому, что машина была без интерекулера (он по-идее может мешать). В крайнем случае снизу из ямы доступ точно есть, да и коробка аккума снимется на 406 "только в путь" за 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при наличии интеркулера до этих разъемов очень просто добраться с ямы. если без нее, то придется разбирать верх. а с ямы все красиво и без разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка аккума снимется на 406 "только в путь" за 3 минуты.

Может быть, я не знаю какой то хитрости, но снять коробку, как я описывал, не мешает ничего, кроме винта, доступ к которому закрыт коробкой воздушного фильтра.При случае попробую поддомкратить машину и подлезть снизу. Но не пойму - толку с этого? Вроде как нижняя часть разъема закреплена, а сдергиванию верхней части могут помешать коробки. Впрочем, что гадать, машина то у меня бензиновая, расположение коробок может быть иным, нежели на дизеле. Возьму фотик и отфоткаю при случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя скидывал и коробку фильтра, и отсек аккума, благо это 10 минут работы, но я разбирал разъемы, поэтому нужен был доступ, а посмотреть действительно можно снизу - они прямо над головой оказываются из ямы...ded-boroded, спасибы за артикул клеммы, приятная новость, больше извращаться не придется...По поводу IC02A - по хорошему срезать бы провод с разъема, срастить и загерметизировать... Там его расцеплять вряд ли придется, а если и придется то куснуть его и запаять по новой не составит труда... Однако есть у меня дурацкая черта - не ломать вещи, даже если это и проще, в итоге я вставил провод в ответную часть, зачистил, жиле придал форму контакта по аналогии с остальными и залудил... Собрал - вроде держится, но припой - не серебро, а медь жилы мягкая... Насколько этого изврата хватит - хз... Кстати инфа о запасных проводах очень кстати... Видел когда-то ссылку на документ в schematique, но пропустил мимо ) Сейчас гляну, ибо до кабины этот провод так и не довел, а когда сигналку ставил с вводом долго долбался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, о чем я и говорил. Коробку фильтра, как я и полагал, скидывать тоже нужно. Снизу из ямы доступ затрудняется дополняется снятием защиты. Но это все мелочи, на самом деле. Судя по словам Nixus, в ответной части круглого разъема ICO2A штырей нет.

Остановило меня несколько другое. Я решил глянуть, есть ли желтый провод 1368 в жгуте 20МОТ, идем от коричневого 48-контактного разъема ECU. Желтых проводов в этом жгуте считай половина, а вот 1368 среди них мною замечен не был. Сейчас сижу и думаю - а на том ли разъеме я смотрел? Я рассматривал жгут от среднего разъема на ECU.

Сейчас гляну, ибо до кабины этот провод так и не довел, а когда сигналку ставил с вводом долго долбался...

Зря долбался. На 406 есть замечательный ввод прямо под педалью тормоза. Здоровенное отверстие закрыто резиновой заглушкой - я туда ввел провод от аккума для магнитолы и саба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант №2:

Провод 1368 коричневого цвета может быть проложен в жгуте 10 PR от pinC2 48-контактного коричневого разьема ECU до pin9 коричневого 12-контактного разьема BSI (напрямую, вдоль перегородки моторного отсека, мимо всяких промежуточных разьемов).

Система впрыска EW10J4 (MM48P)_d3akey6g.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может ткнуть как разбирается подрулевой? Раньше где-то видел описание, а ща найти не могу... Достаточно ли выдрать заглушку и воткнуть туда кнопку? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант №2:

Провод 1368 коричневого цвета может быть проложен в жгуте 10 PR от pinC2 48-контактного коричневого разьема ECU до pin9 коричневого 12-контактного разьема BSI (напрямую, вдоль перегородки моторного отсека, мимо всяких промежуточных разьемов).

Спасибо, но, к сожалению, 1368 к BSI не приходит. По всей видимости,у меня вообще подготовки под БК нет, и нужно тянуть провод от ECU к BSI напрямую. Оно то в принципе неплохо, но как будет смотреться эта одинокая сопля, идущая от ECU через весь моторный отсек? :)

Видимо, придется тянуть. Клемма в коричневом разъеме ECU такая же, как и в коричневом разъеме BSI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно то в принципе неплохо, но как будет смотреться эта одинокая сопля, идущая от ECU через весь моторный отсек?

Протяни аккуратно с основным жгутом 10 PR-1, соплей не должно получится (там пвх гофра наверное, разрезанная вдоль всей длины).Прокладка жгута 10PR-1_d3akf58i.pdf

Клемма в коричневом разъеме ECU такая же, как и в коричневом разъеме BSI?

ХЗ, я такой разъем в глаза не видел, у меня RHY. Но если верить каталогам:разъем 48a_держатель фиксаторов_b1hzq131.pdfразъем 48a_держатель рычажков_b1hzq13q.pdfpost-7816-0-49616000-1339577865_thumb.jpВ твоем случае pinC2 48-контактного коричневого разьема ECU имеет клемму CP0,6; т.е. ЗАЖИМ ДЛЯ ЖГУТА A=0,63 B=0,5 A 0,75 MM2; он же 6541 Z1 на exist.Совет: кому интересно, кто хочет и может сам разобраться есть два ресурса:1. Peugeot Schematique 2008 (Проведение работ с разъемами)2. online Service Box (Механическая часть--Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений--Элементы электрических разъемов--Стандартное соединение) Изменено пользователем ded-boroded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно то в принципе неплохо, но как будет смотреться эта одинокая сопля, идущая от ECU через весь моторный отсек?

Протяни аккуратно с основным жгутом 10 PR-1, соплей не должно получится (там пвх гофра наверное, разрезанная вдоль всей длины).

Клемма в коричневом разъеме ECU такая же, как и в коричневом разъеме BSI?

ХЗ, я такой разъем в глаза не видел, у меня RHY. Но если верить каталогам:В твоем случае pinC2 48-контактного коричневого разьема ECU имеет клемму CP0,6; т.е. ЗАЖИМ ДЛЯ ЖГУТА A=0,63 B=0,5 A 0,75 MM2; он же 6541 Z1 на exist.Совет: кому интересно, кто хочет и может сам разобраться есть два ресурса:1. Peugeot Schematique 2008 (Проведение работ с разъемами)2. online Service Box (Механическая часть--Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений--Элементы электрических разъемов--Стандартное соединение)
Спасибо огромное! Ты мне очень помог дополнить мои знания. Схему то я рассматривал уже года два назад, но, испугавшись сложностей с протяжкой и добычей клемм, решил это дело оставить. Теперь осталось дело за малым - начать работу :)Кнопку собираюсь размещать не на подрулевом, дабы не лазить в этот нормально работающий узел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот часа два назад воткнул ее в подрулевой... Скажу только, что это не сложнее чем воткнуть в заглушку... Откручивается 2 шурупа Т20 в кожухе вокруг руля, это счастье располовинивается, откручивается еще 2 шурупа (торекс поменьше) и отваливается сам подрулевой, после чего с него снимается разъем и подрулевой несется домой на стол. Дальше по периметру подрулевого 5 защелок, мелкой отверткой поддеваем и имеем 2 половинки подрулевого (это надо столом делаем, там пару контактов подвижных, они не вываливаются, там смазка густая, но от греха подальше), а лицо будущей кнопки в наглую выковыриваем отверткой, поддевая так, чтоб следов не оставить. Все готово. Провода от кнопки в полую трубку, хвост просовываем в подходящее круглое отверстие в корпусе подрулевого (там много разных, надо смотреть чтоб провод ничему не мешал просто. круглое подошло идеально, оно рядом с раземом). Корпус подрулевого защелкивается в кучу. Толкатель кнопки подрезаем по месту (с самой кнопки свинтить гайку и шайбу чтоб глубже села).

Буков много, работы на пол часа не спеша...

P.S. При проведении работы не пострадал никто кроме сигналки Mongoose, с которой я бесцеремонно срезал сервисную кнопку, на ее место потом другую прицеплю...

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изображение вопрос по установке БК на дорестайл. (XU7JP4 + Bosch mp5.1.1)

- все сделал по етому описанию

- провод с мозгов (1386) с 4 ножки протянул в салон.

- верхней колодки у меня тоже небьіло (даже сервисбокс говорит что БЕЗ РАДИОПРИЕМНИКА) разводку делал сам из етой схемьі, только питание на ножки 1,3,4,5 верхнего ряда брал из жгута которьій идет к часам [179]. А именно:

-- провода B52B и C02C от БК [165] скрутил и подсоединил к проводу B52A на часах [179] соответственно...

-- V19B --> V19V

-- A28H --> A28G

-- M721 --> M722

- ну и там терморезистор на 6,7 ножки, и на 13,14 провод которьій из бака.

- соответсвенно нижняя колодка БК подключена 2(масса, скрутка с массой от кнопки в подрулевом, прикрутил на рулевую колонку), 5(кнопка в подрулевом), 6(4310, панель приборов), 10(465, панель приборов) и 12(1368 из 4 контакта блока управления)

Суть всего вьіщеописаного опуса: не работает :). Всмьісле не то, чтоб не работает, но непоказьівает ничего.

При первом включении загораются все сегментьі дисплея БК (типа екран рабочий), при нажатии кнопки на подрулевом - мигают прочерки на месте температурьі и больше ничего....

Изображение есть такое ощущение что я невижу очевидного но чего? Есть у кого идеи?

PS я тему читал, бьіла уже такая проблема но у меня ничего не перепутано...Изображение

Изменено пользователем bolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение есть такое ощущение что я невижу очевидного но чего? Есть у кого идеи?

селектор-крутилка повернул с положения 3 в положение 2. Все заработало, всем спасибо Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжеведы. Подскажите как активировать информационные сообщения на информационном дисплее компьютера .Дисплей тип В. 406Пежо 406 Рестайл 2002г.В описании написано , что эти опции можно отключить. Как включить не написано. Может как то кнопками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжеведы. Подскажите как активировать информационные сообщения на информационном дисплее компьютера .Дисплей тип В. 406Пежо 406 Рестайл 2002г.В описании написано , что эти опции можно отключить. Как включить не написано. Может как то кнопками

наверное, через РР2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, где можно подключить бортовой компьютер на Пежо 406 2.1TDi 1998г дорестайл. Экранчик имеется. Или кто-нибудь может помочь за вознаграждение, потому как сам лезть боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, где можно подключить бортовой компьютер на Пежо 406 2.1TDi 1998г дорестайл. Экранчик имеется. Или кто-нибудь может помочь за вознаграждение, потому как сам лезть боюсь.

пост #641 там все ссьілки собраньі для дорестайла + поправка из поста #11 о 23 контакте для Р8С двигателя. Изменено пользователем bolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подходят ли еще от чего нибудь контакты, которые вставляются в разъем BSI(у меня BSI B4)2. может кто подскажет, не отображается пара полосок пикселей. Востанавливал ли кто нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет знакомый хотел бы узнать, возможноли заменить БК на более палучше у него стоит БК тупо показывает время число месяц и год и все, возвожно ли другой поставить машинка 406 2.0 hdi 2000г 90 л.с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет знакомый хотел бы узнать, возможноли заменить БК на более палучше у него стоит БК тупо показывает время число месяц и год и все, возвожно ли другой поставить машинка 406 2.0 hdi 2000г 90 л.с?

Если дисплей однострочный, то его надо поменять на широкий. Если широкий, то для начала советую посмотреть в подрулевом перекл. со стороны переключателя щеток наличие проводов 7002,(чтобы добраться до разъема, выкручиваешь два винта, снимаешь плосмас. корпус, потом снимаешь разъем) если присутствуют то 7002 замкнуть на землю( не постоянно!!! а кратковременно) должны меняться данные выводимые на дисплей. Потом дело за малым, ставишь кнопку в подрулевое(или куда угодно) и активируешь БК, через комп на СТО. Если проводов нет то будешь как я и еще много других людей прокладывать эти провода. Если нужно сделаю небольшой фото отчет.КСТАТИ. Я попробовал использовать контакты от блока питания компьютера, подошли те которые идут на питание дисковода, только ставить их надо наоборот, защелкой внутрь.

post-18913-0-66829700-1340951539_thumb.j

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет знакомый хотел бы узнать, возможноли заменить БК на более палучше у него стоит БК тупо показывает время число месяц и год и все, возвожно ли другой поставить машинка 406 2.0 hdi 2000г 90 л.с?

Если дисплей однострочный, то его надо поменять на широкий. Если широкий, то для начала советую посмотреть в подрулевом перекл. со стороны переключателя щеток наличие проводов 7002,(чтобы добраться до разъема, выкручиваешь два винта, снимаешь плосмас. корпус, потом снимаешь разъем) если присутствуют то 7002 замкнуть на землю( не постоянно!!! а кратковременно) должны меняться данные выводимые на дисплей. Потом дело за малым, ставишь кнопку в подрулевое(или куда угодно) и активируешь БК, через комп на СТО. Если проводов нет то будешь как я и еще много других людей прокладывать эти провода. Если нужно сделаю небольшой фото отчет.КСТАТИ. Я попробовал использовать контакты от блока питания компьютера, подошли те которые идут на питание дисковода, только ставить их надо наоборот, защелкой внутрь.
однострочный дисплей, ток дисплей поменять   или чтота нужно еще  менять? и скока примерно будет стоить дисплей?  Изменено пользователем Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет!Подключил всё как описано здесь ,в итоге показывает только ср. скорость,пробег и ср. расход(постоянно 30л),а остальное прочерки.И иногда показывает расстояние до азс,начинается с 200км и каждые 2 сек убывает на 1 км, да и ср. скорость какая-то мутная,короче голова уже болит!!Перепроверил всё уже раз 20, может с ЭБУ мне нужен не 4 контакт!?У кого есть возможность посмотрите пожалуйста в схемах. 406 1998г 2.0t UF38BRGXE80619364 

Изменено пользователем Семенцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...