Перейти к содержанию

Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.


Рекомендуемые сообщения

стандартный терморезистор находиться в правом зеркале

Круиз а,ентой терморизистор самому воткнуть,впаять можно? Описать сам процесс сможешь? Что если у меня нет датчика и поставить терморезистор,то на дисплее оно начнёт отображать? Изменено пользователем sashex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круиз а,ентой терморизистор самому воткнуть,впаять можно? Описать сам процесс сможешь? Что если у меня нет датчика и поставить терморезистор,то на дисплее оно начнёт отображать?

отвечу: начнет показывать, но будет немного врать 1-2 градуса, делается легко.берешь сам терморезистор, нужен на 3.3 КОм вроде, я брал на рынке на 3 КОм (видимо оттого и врет). Снимаешь правое зеркало (полностью с машины), в фишке к которой подсоединяется зеркало есть 2 контакта как раз для датчика температуры. Соответственно берешь 2 провода, вешаешь на контакты фишки, а другими концами на терморезистор (TR). Закрепляешь TR внутри зеркала, собираешь, ставишь на машину - дело сделано. Если не показывает - нужно активировать датчик в BSI, через PP2000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки за ответ. Самому стрём берет делать, лучше обращусь к Мега-спецу Лешке Дайверу,мот он согласится мне помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае к спецу ехать для активирования.. я бы посоветовал взять терморезак чуть поменьше номиналом, и последовательно в цепь вогнать переменник, потом при нуле градуса переменником выставить на нуль.. а чтобы точно показывало.. тут нужно изучать таблицы пропорциональности изменения сопротивления по температуре и знать, как налажена работа родного терморезака..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выключаю зажигание подсветка БК остается гореть (лампы горят в пол накала). Сам экран пашет как надо. В чем проблема? Машина Пыж 406 1.8I 2000 г.в. BSI 1, экран тип "В". Летом был активирован комп. Трабла появилась неделю назад. Клемму с акума скидывал и машина стояла так сутки, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выключаю зажигание подсветка БК остается гореть (лампы горят в пол накала). Сам экран пашет как надо. В чем проблема? Машина Пыж 406 1.8I 2000 г.в. BSI 1, экран тип "В". Летом был активирован комп. Трабла появилась неделю назад. Клемму с акума скидывал и машина стояла так сутки, не помогло.

Насколько я помню, управление лампами осуществляется самим экраном. Если SPK отдаст (за что-либо его интересующее) на растерзание свой старый экран с неработающими пикселями, то я скажу точно.При отключении зажигания лампы горят постоянно, или отключаются секунд через 30?to SPK. Если твой экран удастся реанимировать, то отдам обратно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати взять на заметку всем- что переключатель дворников с кнопкой можно взять с 607 пыжа на рынке если хорошо поискать то за 20-30 тыс найдете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати взять на заметку всем- что переключатель дворников с кнопкой можно взять с 607 пыжа на рынке если хорошо поискать то за 20-30 тыс найдете

а тем у кого универсал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в командировке не было возможности запостить. Лампы светятся постоянно.

на днях посмотрю что там лампами управляет.
заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется и мне поставить бортовой на 1.8 16v 1997 г. подскажите где можно приобрести БК желательно с км/л(может кто продаёт тогда напишите в лс) ,сколько стоит и кто действительно поможет с его установкой за умеренную плату?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется и мне поставить бортовой на 1.8 16v 1997 г. подскажите где можно приобрести БК желательно с км/л(может кто продаёт тогда напишите в лс) ,сколько стоит и кто действительно поможет с его установкой за умеренную плату?Спасибо.

Ещё нуна кнопка и датчик температуры в правое зеркало, а в дисплей дополнительный клемник(их там два, один у тебя есть за перчаточным ящиком воляется, а второй придётся докупить):rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется и мне поставить бортовой на 1.8 16v 1997 г. подскажите где можно приобрести БК желательно с км/л(может кто продаёт тогда напишите в лс) ,сколько стоит и кто действительно поможет с его установкой за умеренную плату?Спасибо.

дисплей который км/ч коказывает стоит 90-100$, а мил/ч - 10-25$. Тебе решать что лучше. Все это без проблем можно найти на жданах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не знаю как на счет "без проблем".Год назад, когда я себе искал дисплей, были только с англичанок. Может времена уже поменялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не знаю как на счет "без проблем".

Год назад, когда я себе искал дисплей, были только с англичанок. Может времена уже поменялись...

за 100$ они всегда были. Я живши в Могилеве и то по телефону смог найти. Только что-то залко мне столько денег было отваливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нуна кнопка и датчик температуры в правое зеркало, а в дисплей дополнительный клемник(их там два, один у тебя есть за перчаточным ящиком воляется, а второй придётся докупить)

А зачем датчик температуры,и что за клемник?

M@rks406 чуть что с утановкой поможешь и сколько будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в командировке не было возможности запостить. Лампы светятся постоянно.

на днях посмотрю что там лампами управляет.

Посмотрел в пятницу бортовой комп, но ответить смог только сегодня...

За яркость лампочек отвечает два последовательных каскада на транзисторах, управляемых от микропроцессора управления дисплея.

Питание на транзисторы идет от предохранителя F8 колодки предохранителей и не отключается при манипуляциях с замком зажигания.

Причин постоянной работы лампочек несколько:

1. Один из транзисторов не закрывается полностью и тем самым оставляет небольшой ток на лампочки;

2. Микропроцессор выдает неверное напряжение управления транзтсторами.

Я с тестером не проверял режимы работы транзисторов, поэтому пока более точной причины сказать не могу. В ближайшие дни проверить не смогу, так как уезжаю в коммандировку. На выходных проверю и тогда можно более точно сказать что в схеме может поломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в командировке не было возможности запостить. Лампы светятся постоянно.

на днях посмотрю что там лампами управляет.

Посмотрел в пятницу бортовой комп, но ответить смог только сегодня...

За яркость лампочек отвечает два последовательных каскада на транзисторах, управляемых от микропроцессора управления дисплея.

Питание на транзисторы идет от предохранителя F8 колодки предохранителей и не отключается при манипуляциях с замком зажигания.

Причин постоянной работы лампочек несколько:

1. Один из транзисторов не закрывается полностью и тем самым оставляет небольшой ток на лампочки;

2. Микропроцессор выдает неверное напряжение управления транзтсторами.

Я с тестером не проверял режимы работы транзисторов, поэтому пока более точной причины сказать не могу. В ближайшие дни проверить не смогу, так как уезжаю в коммандировку. На выходных проверю и тогда можно более точно сказать что в схеме может поломаться.

Спасибо. Я тоже уже разобрался. Вылетил у меня один транзистор (он походу полевой). Короче пробило из-за перегрева. Перегрелся из-за установленных лампочек подсветки на 2.4 Вт. вместо положенных 1.2 Вт. Теперь осталась проблема найти такойже транзистор или его аналог. В инете про их ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я тоже уже разобрался. Вылетил у меня один транзистор (он походу полевой). Короче пробило из-за перегрева. Перегрелся из-за установленных лампочек подсветки на 2.4 Вт. вместо положенных 1.2 Вт. Теперь осталась проблема найти такойже транзистор или его аналог. В инете про их ничего не нашел.

Значит, оконечный каскад... Понятно. А маркировка на транзисторе осталась? Подберем аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталась. Вечером скажу. Знаю точно что на типа "А" не такие какна типе "В".

Я думаю, что подойдет практически любой транзистор необходимого типа, проводимости и мощности. Осталось опрелдеить тип транзистора, проводимость и мощность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол-дня в перерывах между работой пытался отискать параметры транзистора по моей маркировке, но так и не нашел. так же и по твоей.

Насколько я помню схему, то питание лампочек идет от среднего вывода транзистора. Если так, то это PNP транзистор в корпусе SOT223 с допустимым током 1,2 - 1,5А. Если я ошибаююсь, и питание лампочек идет от крайнего правого вывода, то это транзистор NPN.

Я бы не заморачивался с маркировкой и отискал бы на рынке транзистор необходимой проводимости (NPN или PNP) в корпусе SOT223 с током коллектора 1,5(1,2) ампера.

Если это транзистор PNP, то подойдет и аналогичный из экрана типа A (на него я нашел инфу :)).

Так что не парься, ищи новый транзистор по вышеприведенным параметрам, выпаивай старый и меняй его на новый.

p.s. Похоже, транзистор сгорел от превышения температуры. Я посчитал, что при 2,4W лампочках возможен перегрев транзистора. У транзистора рассеиваемая мощность всего 1,5Вт. А при учете закрытого корпуса, плюс нагрев воздуха от печки, такое возможно... Ставь диоды, как я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Скажу отцу. От у меня кстати тоже радиолюбитель с нехилым стажем. Слушай, а есть мысли по поводу БК дорестайла? В частности что отвечает в нем за расчеты расходов и пробегов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а есть мысли по поводу БК дорестайла? В частности что отвечает в нем за расчеты расходов и пробегов?

К сожалению, я не сталкивался с БК от дорестайла и с принципами работы электрооборудования дорестайла... Поэтому даже пока не представляю, что там и за что отвечает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...