Перейти к содержанию

406. Дымит из выхлопной.


Рекомендуемые сообщения

У меня похожая беда! При разгоне когда обороты выше 2000 тысяч начинает дымить, стоишь на месте если сильно газануть такая же беда!!! Куда смотреть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А что именно смотреть в топливной??? Я снимал датчик на топливном насосе, датчик на рейке, мне их почистили в спец. ванночке (не вникал как она точно называется))) 2) Могут ли быть виноваты в этом форсунки?3) Что можно глянуть по поводу воздуха?Заранее всем спасибо, но я уже запарился с этой фигнёй. P.S. Если температура на улице больше 10 градусов - такого не наблюдается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не кушает! Масла покупаю 5 литров и хватает от замены до замены!! Воздушник попробую поменять, а если всё равно останется куда копать дальше????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 обьясни как это не додувать???МАШИНА ДЫМИТ Я ЗАМЕТИЛ КОГДА ГАЗ В ПОЛ ДАШЬ ПРИ РАЗГОНЕ!!!!!Когда плавно жмёж на газ дыма не вижу!!!! 

Изменено пользователем Opel-defa4T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего ты сразу шлифуешь????? что спросить нельзя???? Или это не форум???? Просто диагностов нормальных не знаю!!! Сколько ездил постоянно лажа. Деньги берут а сказать ни кто не может!!!! ПОНЯТНО!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 обьясни как это не додувать???МАШИНА ДЫМИТ Я ЗАМЕТИЛ КОГДА ГАЗ В ПОЛ ДАШЬ ПРИ РАЗГОНЕ!!!!!Когда плавно жмёж на газ дыма не вижу!!!! 

А это по моему нормальная работа подуставшего дизеля, из 90л.с которые были с завода процентов 10-30 уже убежали, компрессия я думаю что у мотора не такая хорошая, форсунки тоже не факт что нормально распыляют топливо и.т.д. Когда плавно жмёж на газ солярка успевает догорать в цилиндрах, а газ в пол половина горит а половина в трубу т.е не догорает вот тебе и дым чёрный. Так что(только без обид) съезди на нормальную диагностику как сказал Raptor, ну кто-то же должен во всём городе нормально диагностировать пежо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь знать причины? хорошо. я скажу. однако без компа ты облазишь всю машину.

черный дым из-за недостатака воздуха или избытка топлива.

недостаток воздуха. у тебя вроде 90 лошадей, тогда загаженный топливный фильтр, мёртвый расходомер, недодув турбины, заклиненный ЕГР в открытом положении, заклиненная заслонка на впуске в полузакрытом положении.

избыток топлива. люьт форсунки, датчик давления в рампе мозг полоскает, помирает регулятор давления.

это основное. может быть или одна причина или их комплекс. а может и еще ччто-то вылезть.

и скажи, что без компа ты сможешь проверить сам? если начнеш это все снимать и таскать по стендам или покупать новые запчасти, то угадай, во сколько денег тебе обойдется такая самопальная диагностика? ищи в полоцке нормальных диагностов. пройдись по полоцко-новополоцкой ветке и земляков поспрашивай. ты тут не один из полоцка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor - спасибо!!! За столь подробный список все возможных проблем!!!!! Если я тебя напрёг очень сильно, Извини! Просто я уже многое облазил из твоего списка, а причину не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Попал я к толковому диагносту посмотрел по компу и на месте и в движении!!! Ничего не нашли!!! Говорит что всё работает как часы!!!! Слушаю ваши предложения..... Только не надо говорить что диагност плохой!!! Если заглушить клапан EGR хуже не будет?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Такая беда- недели две назад заметил пропадание антифриза из системы и появился белый дым. Так же машина начала ,,троить,, на холодную или когда долго постоит. Что может быть???? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребят привет. В очередной раз прошу помощи. 

Произошло следующее: у нас несколько дней поливали дожди (хотя нет, ливни), по работе да и так ездил много, и конечно попадал в лужи. Через какое то время машина стала подтупливать, и увидел черный дым из выхлопной при разгоне (где то от 2000 об.). Этим же вечером поехал в гараж и вскрыл воздушный фильтр, сказать что он сырой это ничего не сказать, когда я его достал с него просто потекла вода.

В итоге фильтр просушил, и поставил на место, вместе с этим выкинул воздушную трубу и заменил воздуховодом от калины, повернув его в сторону усилителя левого крыла, т.к. это было самое сухое место на тот момент.

Но машина не перестала коптить, в итоге я снял фильтр совсем и решил прогазовать, эффекта ноль - чернота не пропала.

Что может быть?

Просканировал форум, рекомендуют проверить патрубки турбины, клапана EGR.

 

И еще, читал форум, и у всех машины просто идут на взлет (когда все исправно), а у меня почему то нет такого.

Когда купил машину, ездила нормально, при разгоне в сиденье вжимала, а после замены форсунок (пришлось сменить, т.к. две в обратку сливали) пропал этот драйв. Турбина вроде посвистывает, показания расходомера, были около 150, но я почему то думаю что он врядли бы так сильно смог повлиять на набор скорости, вообще такое ощущение как будто я без турбины езжу, хотя масло не гонит, езжу без доливок, от сезона до сезона.

 

Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите в чем причина.У меня 1,9 тд , месяц назад поменяли маслосъемные колпачки,прокладку ГБЦ. сначала все было хорошо,но теперь валит сизый дым и повышеный расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сегодня поменял масло, на холостых машина немного дымит. когда нажимаю на педаль газа дыма еще больше. Говорят что это конденсат. Подскажите что это может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите в чем причина.У меня 1,9 тд , месяц назад поменяли маслосъемные колпачки,прокладку ГБЦ. сначала все было хорошо,но теперь валит сизый дым и повышеный расход масла.

Было то же самое после вышеописанного ремонта, только 1,8i. Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то

Странный смысл. Если поршневая старая - ездить можно как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...