Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

tolyasik, была у меня подобная проблема, (на этом же моторе),тоже глохла на ходу, плавали обороты, и диагноста ни чего не показала, проблема оказалась в  ДХО, как вариант глянь у себя, может он - есть ЧЕБУРАШ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с 406 (поселился чебураш)!!!! двигатель 1,8v16 (1997г.)

Иногда едет рывками или глохнет. Диагностика не чего не выявляет.

Поменял практически все что думал:

1.топ насос (создавал малое давление проверял на рейке мономером) + топ фильтр + почистил всю систему (бак и магистрали). Топливная система не зовоздушена, подсоса воздуха вроде нету.

2. катушку зажигания + свечи.

3. чистил дросельную заслонку.

Уважаемые форумчане и любители свирепых львят, а так же шаманы гуру и другие знатоки.....

Подскажите где искать проблему??????

Как выгнать это злодея ЧЕБУРАША.......

Датчик холостого хода чистил???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с 406 (поселился чебураш)!!!! двигатель 1,8v16 (1997г.)

Иногда едет рывками или глохнет. Диагностика не чего не выявляет.

Поменял практически все что думал:

1.топ насос (создавал малое давление проверял на рейке мономером) + топ фильтр + почистил всю систему (бак и магистрали). Топливная система не зовоздушена, подсоса воздуха вроде нету.

2. катушку зажигания + свечи.

3. чистил дросельную заслонку.

Уважаемые форумчане и любители свирепых львят, а так же шаманы гуру и другие знатоки.....

Подскажите где искать проблему??????

Как выгнать это злодея ЧЕБУРАША.......

Датчик холостого хода чистил???
да! чистый как зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления во впускном коллекторе в норме? Отправлено с моего U30GT-H через Tapatalk

компьютер ничего не показывает! никаких ошибок..... а как этот датчик можно проверить?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютер не чего не показывает! не каких ошибок.....а как этот датчик можно проверить?

компом можно не только ошибки но и параметры работы посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин и да диагностики ехать далеко :(
и сканера нету у самого.....
а можно этот датчик давления в коллекторе проверить как нибудь на сопротивлений?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в коллекторе можно проверть по на пряжению на сигнальном проводе если доберетесь до него. На дорестайлах он расположен под впускным коллектором если не ошибаюсь. Датчик давления измеряет давление относительно вакуума (абсолютного нуля), с уменьшение величины абсолютного давления (увеличением разряжения) напряжение на сигнальном проводе уменьшается.1) Снимите разъем с датчика и найдите клема 1 - сигнал датчика, клемма 2 - масса датчика, клема 3 - питание датчик 5в.2) Оденьте рзъем на место проколите провода булавками и замерьте напряжение при включенном зажигании между 2 и 3 проводами должно быть около 5В.3) Заведите двигатель и замерьте напряжение между 1 и 2 ножкой: примерные замеры на пргоретом двигателе 1,3 в -на холостом ходу, 0,6 в - при 2000 об/мин.Датчик имеет прямопропорциональную зависимость 20kPa - 385mV; 100kPa - 4750mV. По этим точкам начертите график и получите значения напряжений датчика в любом диапазоне давлений во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На дорестайлах он расположен под впускным коллектором если не ошибаюсь...

С обратной стороны впускного коллектора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик, однозначно. Точь в точь такие же симптомы были. Запарили горе-диагносты, пока старичек на одном из "нерекомендуемых" СТО не надиогностил. Заменил и все пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опять 25( После последнего сообщения ездил нормально, не глохла. Пару дней назад таже песня что и раньше. Уже и может заглохнуть после 5 мин после заводки. Потом когда заводится работает нормально, чек не горит. По совету Daivera сегодня буду менять насос в баке, но поа может не поменял кто-то подскажет что дело не в нём?!?! Странно, что то работает то не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁПРСТ... Сча поменял насос в баке ,поехал прокатиться и через 2 км опять заглох.... Сразу не заводилась, через 5 мин кое как завелась и смог доехать до дома... В чём ещё может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек не горит... а так не знаю, надо ехать к нашим ремонтникам и с ними кататься. и сто пудова окажется дело в фигне ,а поменял уже пол топливной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, подскажи пожалуйста, там на фишке 2 контакта? просто замкнуть их??! А то уже сил нет((( Пол машины перебрал и толку нету и найти причину люди не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно же в принципе проверить так, когда заглохнет и буду начинать сразу заводить послушать или работает насос в баке ,если жужит значит дело не в ней?! Поправьте если не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был из Минска то проще, а так из Жодино и чтобы так определить надо ехать в Минск ,что завтра и сделаю. Но сегодня хочу проверить будет ли качать насос когда заглохнет, чтобы так сказать сузить круг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замкнул эту аварийную кнопку. проехла около 30 км пока полёт нормальный. Может это и из-за неё а может из-за погоды, на солнце машина нагрелась... Вечером поеду на Минск и ещё посмотрю как будет ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Короче, почитал я тут на досуге переписку и думаю... Была у меня в декабре месяце такая проблема! Заводится.... поработает минуты 2-3 и глохнет, как прогреется раза с 20-го, то 20-30 км проехать может! Горел чек, как глушил работала еще секунды 3-5, больше 3000 об/сек. не раскручивала сразу глохла - постоит пару минут и опять заводилась. На морозе решил снять регулятор давления и почистить!!! В итоге провозился часа 3 - не мог открутить винты с регулятора. Откручивал ЗУБИЛОМ и МОЛОТКОМ, сломал крышку корпуса топливного фильтра (50$, кстати остался стакан новый, так как старый снять не получилось кому надо? отдам!). Снял регулятор, на сеточке если присмотреться было множество мелких волосков - пропалил зажигалкой, на работе продул компрессором, промыл в керосине, еще раз продул и установил на место! Промыл корпус топ. фильтра, поставил новый топ. фильтр (кстати лучше всего "кнехт" или "пурфлюкс") и завел (раза с третего). О чудо до сих пор пока все ок. Кстати покупать новый регулятор сразу не советую, попробуй реанимировать старый, так как с новым может и через месяц-другой такое же произойти - знаю множество примеров 110$ всетаки). Насос в баке отпадает сразу - не заводилась бы вообще! Но знаю случай у знакомого: Вот эти вот ворсинки на сеточке регулятора были не с топливного фильтра, а не что иное как стружка с ТНВД!!!!! Проверить можно с помощью простого магнита - эти волоски если магнитятся, то смотри второй вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема! Может кто подскажет? Плохо идет на разгон (2.0 hdi 110 коников)! Когда педаль газа в пол вдавливаю разгоняется очень слабо, если в половину, то на разгон отлично, но не всегда! Еще заметил как прогреется машину начинает подкалбашивать с определенной частотой на холостых! Даешь газу - нормально, как газ отпускаю на низах опять подкалбашивает, причем такое ощущение как будто "вперед-назад"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь посмотрел бы, как дует турбина, как работает ЕГР и что с расходомером воздуха. Также обратил бы внимание на давление в рейке и наличие (отсутствие) дымности при разгоне. Одним слово, чтобы найти причину, надо поездить с подключенным компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...