danilo Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 тросики пара около 300 тыров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobtex Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вс?таки убедился... Расход у меня по городу сейчас 10л и по трассе поднялся гдето на 1л... Автос ездит как и раньше... У меня проблема с ручником, если затянуть, то потом не хочет правое заднее отпускать, колесо нагой покачаю, вроде отпускает(иногда какжется, что на ходу, при переходе на нейтралку, автос быстровато замедляется... Кстати, при затяжке ручника появился свободный ход окола 15-20°... Может мой расход из-за этого на 1л увеличен, хотя диск не нагре?тся и сильных ощущений торможения нет? Возможен ли такой вариант?а свободный ход ручки появляется из-за того что какой-то суппорт не до конца отпускает, у меня такая же проблема на правом колесе после пользования ручником приходится стелить коврик с багажника и оттягивать флажок на суппорте вручную, сейчас стараюсь не пользоваться, может по весне спадет, если нет то троса под замену и суппорта в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1april Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Подскажите 406-я 2.0 hdi 90л, борт. комп. за несколько дней езды по городу показывает средний расход 10л. Ездил на комп. диагностику - по топливной и по датчикам никаких вопросов. Почему такой расход может быть? Или это нормально? Стоит ли вообще доверять борт. компу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Скорость средняя какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1april Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 22 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) 22 км/чбортовому особо верить не стоит, часто показания не сходятся, проверьтя лучше практически, по колличеству залитого и потраченного топлива.У меня при 23 км\ч показывает 10.6 литра...врет зараза, так как реально где-то 9 уходит. В мороза, когда было -25, после обнуления, через пару дней зафиксировало расход вообще 12.5 литра... Изменено 24 февраля, 2012 пользователем MAX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 бортовому особо верить не стоит, часто показания не сходятся, проверьтя лучше практически, по колличеству залитого и потраченного топлива. У меня при 23 км\ч показывает 10.6 литра...врет зараза, так как реально где-то 9 уходит. В мороза, когда было -25, после обнуления, через пару дней зафиксировало расход вообще 12.5 литра... А летом как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 бортовому особо верить не стоит, часто показания не сходятся, проверьтя лучше практически, по колличеству залитого и потраченного топлива. У меня при 23 км\ч показывает 10.6 литра...врет зараза, так как реально где-то 9 уходит. В мороза, когда было -25, после обнуления, через пару дней зафиксировало расход вообще 12.5 литра... А летом как? Летом бортовой тоже врет, но по-меньше..проверено не один раз, в городе на суммарный пробег км 200-250, по бортовому где-то 8.2-8.8 рисует, а реально машина ест где-то 7.5 литра. И по трассе, выехал обнулил проехал км 300 на бортовом 5.9-6.4, как на какую поездку , а реально уходило 5.2-5.5 ( скорости обычно 100 -120). Проверял заливая топливо до горловины. Летом гонял в Ильичевск так от дома и обратно до дома, было на 2300 пробега 6.3 - на экране бортового, а по подсчетам где-то 5.7...как -то так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Летом бортовой тоже врет, но по-меньше..проверено не один раз, в городе на суммарный пробег км 200-250, по бортовому где-то 8.2-8.8 рисует, а реально машина ест где-то 7.5 литра. И по трассе, выехал обнулил проехал км 300 на бортовом 5.9-6.4, как на какую поездку , а реально уходило 5.2-5.5 ( скорости обычно 100 -120). Проверял заливая топливо до горловины. Летом гонял в Ильичевск так от дома и обратно до дома, было на 2300 пробега 6.3 - на экране бортового, а по подсчетам где-то 5.7...как -то так....Короче у меня таж хня, что и у тебя! Летом, то так и есть, а зимой у меня иногда реально под 10л/100км хавал... Щя плановая замена масла и воздушного фильтра - посмотрю что поменяется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Летом бортовой тоже врет, но по-меньше..проверено не один раз, в городе на суммарный пробег км 200-250, по бортовому где-то 8.2-8.8 рисует, а реально машина ест где-то 7.5 литра. И по трассе, выехал обнулил проехал км 300 на бортовом 5.9-6.4, как на какую поездку , а реально уходило 5.2-5.5 ( скорости обычно 100 -120). Проверял заливая топливо до горловины. Летом гонял в Ильичевск так от дома и обратно до дома, было на 2300 пробега 6.3 - на экране бортового, а по подсчетам где-то 5.7...как -то так....Короче у меня таж хня, что и у тебя! Летом, то так и есть, а зимой у меня иногда реально под 10л/100км хавал... Щя плановая замена масла и воздушного фильтра - посмотрю что поменяется... В большие морозы у меня наверно и больше было чем 10, просто особо не проверял .....да и мотор у меня на 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 В большие морозы у меня наверно и больше было чем 10, просто особо не проверял .....да и мотор у меня на 90 л.с.Так тогда многовато, наверно, он жуёт у тебя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) бортовому особо верить не стоит, часто показания не сходятся, проверьтя лучше практически, по колличеству залитого и потраченного топлива. У меня при 23 км\ч показывает 10.6 литра...врет зараза, так как реально где-то 9 уходит. В мороза, когда было -25, после обнуления, через пару дней зафиксировало расход вообще 12.5 литра... А летом как? Летом бортовой тоже врет, но по-меньше..проверено не один раз, в городе на суммарный пробег км 200-250, по бортовому где-то 8.2-8.8 рисует, а реально машина ест где-то 7.5 литра. И по трассе, выехал обнулил проехал км 300 на бортовом 5.9-6.4, как на какую поездку , а реально уходило 5.2-5.5 ( скорости обычно 100 -120). Проверял заливая топливо до горловины. Летом гонял в Ильичевск так от дома и обратно до дома, было на 2300 пробега 6.3 - на экране бортового, а по подсчетам где-то 5.7...как -то так.... блин, и что, 5.5 по трассе если ехать 100-120 это ненормально, у меня было при 100км\ч - 6.5-6.9 кушала, а в городе 7-8.5, так что у тебя еще не самый страшный вариант! Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Валерка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Зимой в холода, расход должен быть и есть больше летнего - виной долгий прогрев мотора, загустевание масла/смазки в ДВС, навесном, КПП, шрусах, подшипниках колес подмерзания/подклинивания суппортов, тормозных колодок. и т.д. На автомате расход возрастает до 3л/100, на ручке, до 2л/100 в зависимости от мороза, времени прогрева, режима (город/трасса) и расстояния за поездку.. К тому же, один зимний пуск мотора при температуре ниже -20, (без прогрева автономным отопителем) приравнивается к 600-800 км пробега летом. Есть над чем задуматься если ездить нужно не далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) блин, и что, 5.5 по трассе если ехать 100-120 это ненормально, у меня было при 100км\ч - 6.5-6.9 кушала, а в городе 7-8.5, так что у тебя еще не самый страшный вариант! Так я против нечего и не имею...меня вполне устраивает расход 5.5 по трассе и 7.5- 8 по городу....нормальный расход для б\у машины, почти как по паспорту Разговор велся о том, что реальный средний расход и тот который рисует бортовой отличается...бортовой врет на 1-2 литра Изменено 25 февраля, 2012 пользователем MAX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 блин, и что, 5.5 по трассе если ехать 100-120 это ненормально, у меня было при 100км\ч - 6.5-6.9 кушала, а в городе 7-8.5, так что у тебя еще не самый страшный вариант!Так у него ещ? 90л.с, с чего расход должен быть меньше... У меня летом при 107л.с. при средней 110-120км/ч 6.5л, а по городу окола 7.5л особо не газуя... А зимой по трассе 7л при средней 100км/ч, город - до 10.5л реальный доходил... Щя потеплело, так немного спал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Короче сегодня в одном 307 хэтче с таким же мотором как у меня глянул расход - 5,3 л/100 при средней скорости 43 км/ч. Блин, у меня при такой скорости около 7 л/100. Расходомер другой подкидывал - цикловая подача воздуха не изменилась. Короче по ходу форсы на стенд. Куда ехать подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Так сколько воздуха идет? Коррекция по форсам какая? остальные параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ...Короче по ходу форсы на стенд. Куда ехать подскажете?КРС-сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Так сколько воздуха идет? Коррекция по форсам какая? остальные параметры?418 - цикловая подача воздуха (как и на моем расходомере примерно), по второй форсунке - 2,24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 если ЕГР не заглушен - проверьте его состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Так сколько воздуха идет? Коррекция по форсам какая? остальные параметры?418 - цикловая подача воздуха (как и на моем расходомере примерно), по второй форсунке - 2,24скинь фишку с него, покатайся денек, понаблюдай. Странно как то - на заглушенном побольше вроде должно быть. У меня 540. Ток не могу понять норма это или нет. Все по разному говорят. А 2,24 если на ХХ, то, имхо, есть смысл проверить форсунки. Но не факт, что во второй проблема.Есть ща форсунка бошевская 076-я, не моя, но пока не отдал. Хреноватая, но поменьше коррекция, чем 2,24. Обратку глянь ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mumik01 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Если в RHS отглушить механически ЕГР, должна ли выпадать ошибка по расходу воздуха и быть надпись ЧЕК? (есть подозрения на неисправность клапана, бо показания воздуха под 500) И почему при отключении расходомера ничего не меняется (включая подачу воздуха под 500) , тока появляется ошибка по температуре воздуха ??? При оборотах показания увеличиваются до 600-700 Средний расход автосика 9,0. Многовато для пежо 307 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) rhs 7.5 Гдето чистый город. засекал смешаный 50\50 выходило 160 км на 10литров. двиг. типа чипованный. под прошивку в 136коней. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 RHS - чип +30%, минус егр программно. Чистый город : -обороты: 2200 - 2500 = 7 литров, 2500 - 3500 = под 10-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 хм, а цикловая подача сколько на холостых на прогретом моторе с выключенными потребителями ? имхо 10 многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 хм, а цикловая подача сколько на холостых на прогретом моторе с выключенными потребителями ? имхо 10 многоватоНе смотрел, пока тестирую на глаз, попозже глянем. Ну 10-ть - это если постоянно жать на гашетку до 3500. Думаю,можно и больше, но жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Если в RHS отглушить механически ЕГР, должна ли выпадать ошибка по расходу воздуха и быть надпись ЧЕК? (есть подозрения на неисправность клапана, бо показания воздуха под 500) И почему при отключении расходомера ничего не меняется (включая подачу воздуха под 500) , тока появляется ошибка по температуре воздуха ??? При оборотах показания увеличиваются до 600-700 Средний расход автосика 9,0. Многовато для пежо 307 ??? Чека быть не должно. Показания по расходу должны быть 240-280 на ХХ при незаглушенном ЕГР и раза в 2 больше при заглушенном (обычно где-то 540). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 если ЕГР не заглушен - проверьте его состояние.ЕГР у меня скорее всего никто не глушил, думаю в Голландии это бы не делали. Еще заметил, что в жаркую погоду машина отказывается нормально разгоняться и сразу увеличивается расход. Кто может протестировать работу ЕГР, не за бесплатно естественно и заглушить его по правильному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 насчет диагностик и ремонтов СЮДА насчет "тупости" в жару - смотреть прежде всего состояние куллера, потом расходомер, потом форсунки. Хотя небольшая потеря динамики по жаре -естественное явление, элементарная физика.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Ну интеркулера у меня нет. По этому вопросу все понятно. Газ расширяется, объем воздуха увеличивается, а количество кислорода остается неизменным, такая же картина и с топливом походу наблюдается.Еще наблюдаю некоторые траблы: немного подкалбашивает движок на холостых на холодную и непродолжительные провалы при разгоне. Выхлопом воняет как из трактора, катализатор удален. Воможно ли из-за косячной работы ЕГР забило катализатор и его естественно удалили? Изменено 4 июля, 2012 пользователем ^^Fisher^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения