Перейти к содержанию

Пежо 307. Дизель. Расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Еще наблюдаю некоторые траблы: немного подкалбашивает движок на холостых на холодную и непродолжительные провалы при разгоне. Выхлопом воняет как из трактора, катализатор удален. Воможно ли из-за косячной работы ЕГР забило катализатор и его естественно удалили?

Провалы при разгоне запросто могут быть из за ЕГР, подколбашивание вряд ли. Без катализатора мне кажется всё равно не должно вонять как из под трактора. Кислятиной должно попахивать, CR всё таки.  Из-за ЕГР у меня шмонило едким дымом. Изменено пользователем BLASE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Ахой вам, господа специалисты и прочие продвинутые пользователи. Почитал я данную ветвь и недалеким в данном вопросе своим умишком понял, что мало что понял, ну да не всем же горшки обжигать :rolleyes: . Моя история такова. До покупки в апреле 2011 своего 307-го у меня примерно с годик была Ксара Пикассо. С таким же мотором 2,0 HDI 90 лошадок (DW10TD). На этом чуде французского автопрома я имел удовольствие проехаться в Херсон в отпуск и отметил, что в августе, при средней температуре наружного воздуха в 30 градусов и включенном кондее, на скорости 90-120 км\ч средний расход топлива составил 5,0 литров на сотню (как по компу, так и по подсчетам залитого топлива). Купил я 307 именно из-за данного движка (по мне он проще других французских дизельков и без наворотов (знал бы что нас страна так с ценой на солярку прокинет - купил бы бензинку, ну да ладно). Так вот, заметил я, что расход топлива за городом у Пыжа примерно на 1-1,2 л больше Ксары. Причем в городе разницы в расходе практически незаметно. Кроме того, хоть и Ксара имеет худшую шумоизоляцию, чем Пыж (полдвигателя практически в салоне), но в отличие от нее у 307 при разгоне слышен звук, похожий на бряцанье клапанов на бензинке, заправленной плохим топливом (если педальку газа давить пла-а-авненько - такого звука не слышно) . Заправляюсь только на автозаправках, предпочитаю "зеленых" - Беларуснефть, белнефтехим. Зимой заводился всегда - только аккумулятор в сильные морозы домой таскал. Посему вопрос, могут ли накрыться гидрокомпенсаторы клапанов, может ли это сказаться на расходе и вызывать клацающий шум при разгоне. Компьютерную диагностику делал пару недель назад у проверенного человека - никаких проблем он не нашел, кроме того, что по повышенным показаниям расхода воздуха определил отсутствие хомута на главном воздуховоде (который после расходомера воздуха, который он, кстати, почистил). Сорри - с экрана значения параметров не переписывал - выложить нечего. На что еще обратить внимание. У кого и за какие деньги можно сделать нормальную диагностику на ходу?

Конечно, может и зря я на литре заморачиваюсь, но не хотелось бы проспать большие проблемы.

Изменено пользователем Daiver
В следующий раз за подобное оформление пост будет удален
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литр+ литр-, на этих моторах на новых легко может быть, а про б/у нефик даже заморачиваться.

зависит от состояния автоса и мотора в целом, а в частнисти - от состояния ЦПГ, от состояния и настройки форсунок, от прошивки ЭБУ, состояния ходовой и тормозных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых прошу прощения у админа за формат сообщения - набирал на нетбуке с маленьким экраном крупными символами, при отправке забыл уменьшить шрифт. ЧТо касается сообщения vlad73, за машиной стараюсь смотреть - подвеска в норме - недавно диагностировал и ремонтировал, тормоза поменял. Масло Agip 5W40 заменил месяц назад (ок 1000 км пробега). Фильтра: топливный поменял осенью около 9 тыс пробега. Воздухан поменял в марте (ок. 2 тыс. пробега). Пробег автосика - кто ж его знает, по состоянию салона не более 200 тыс (хотя на спидометре 150 тыс., в компе те же показания). ТАк что, вопрос про гидрокомпенсаторы мягко говоря бессмысленный??? Извиняюсь, а что за абрревиатура такая "ЦПГ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, состояние проверяется механическим замером компрессии, состояние форсунок на стэнде. Но предпологая стоимость даже только диагностических работ в этом направлении, а учитывая пробег - диагностикой с форсунками не окончится, то "съэкономленный" литр вы окупите бог весть когда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на нормальную диагностику сначала пусть съездит, что бы объяснили где какая цифра что значит, а потом уже всякие компрессии и стенды если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на нормальную диагностику сначала пусть съездит, что бы объяснили где какая цифра что значит, а потом уже всякие компрессии и стенды если нужно.

Сорри, а на нормальную диагностику это, например, куда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему вопрос, могут ли накрыться гидрокомпенсаторы клапанов, может ли это сказаться на расходе и вызывать клацающий шум при разгоне.

Терзают меня смутные сомнения, что нет там никаких гидрокомпенсаторовКлацающий шум при ускорении может быть, когда демпфер шкива привода ручейкового ремня запланировал накрыться. Чем ближе к "накрытию" тем сильней клацает. Если не лень - можно снять ручейковый ремень и проехать, если клацанье уйдет - значит оно.

ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, состояние проверяется механическим замером компрессии, состояние форсунок на стэнде. Но предпологая стоимость даже только диагностических работ в этом направлении, а учитывая пробег - диагностикой с форсунками не окончится, то "съэкономленный" литр вы окупите бог весть когда..

Сначала лучше посмотреть поправку по цилиндрам (марочник - покажет, мультимарочник - не всякий). Косвенно - это говорит о состоянии двигателя. Если там все в порядке - мерить компрессию и лезть в форсунки вряд ли стоит.

Сорри, а на нормальную диагностику это, например, куда???

А это методом проб и ошибок. Сканер нонче не проблема приобрести, а специалистов мало (как и в любой другой области), и от размеров вывески сервиса уровень специалистов не зависит. Изменено пользователем -Иван-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему вопрос, могут ли накрыться гидрокомпенсаторы клапанов, может ли это сказаться на расходе и вызывать клацающий шум при разгоне.

Терзают меня смутные сомнения, что нет там никаких гидрокомпенсаторов

Клацающий шум при ускорении может быть, когда демпфер шкива привода ручейкового ремня запланировал накрыться. Чем ближе к "накрытию" тем сильней клацает. Если не лень - можно снять ручейковый ремень и проехать, если клацанье уйдет - значит оно.

ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, состояние проверяется механическим замером компрессии, состояние форсунок на стэнде. Но предпологая стоимость даже только диагностических работ в этом направлении, а учитывая пробег - диагностикой с форсунками не окончится, то "съэкономленный" литр вы окупите бог весть когда..

Сначала лучше посмотреть поправку по цилиндрам (марочник - покажет, мультимарочник - не всякий). Косвенно - это говорит о состоянии двигателя. Если там все в порядке - мерить компрессию и лезть в форсунки вряд ли стоит.

Сорри, а на нормальную диагностику это, например, куда???

А это методом проб и ошибок. Сканер нонче не проблема приобрести, а специалистов мало (как и в любой другой области), и от размеров вывески сервиса уровень специалистов не зависит.

Шкив коленвала простой (без демпферов). Если идти по этому направлению, то тогда нужно смотреть обгонную муфту генератора. В прошлом году, кстати, ручейковый ремень с поддерживающим роликом поменял. Самое интересное, что беспокоящий меня звук непостоянен. То громче, то почти не слышен. ХЗ... Пару дней назад ездил на Мядель (275 км в оба конца). Средни расход по компу показал 5,7 при средней скорости 76 км/ч. Может и не беды... Кондиционер практически не включал, ну разве что 5-10% дистанции. Топливо з/п Оргнефтехим + присадка Total Diecyl Plus.

Что такое "марочник" и "мультимарочник"?

Диагностика - дело не дешевое (по крайней мере для меня). Не хотелость бы экспериментировать на кошельке. К тому же пробы и ошибки познаются в сравнении... да вот только сравнивать пока не с чем. Хотелось бы получить совет наверняка. Спецов же на форуме хватает...

Изменено пользователем wik74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корреция по цилиндрам - самый не информативный параметр, говорящий что, что-то где-то, не так, как хотелось бы ЭБУ...

Бошевский KTS может выдать еще один подобный параметр - относительная компрессия..

Реальную-же картину могут дать только механический замер комрессии на холодном моторе и стендовая диагностика форс по тест-планам Боша или Хартриджа.

Да недешево, зато информативно.

но кажущийся перерасход в литр - того не стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем доброго времени суток :-) В баке оставалось где то 17 литров, поехал я на заправку и залил 43 литра. Последних 3 уже зашили с трудом. потом начали происходить странные вещи. Проехал буквально километров 5 до магазина и домой, занес пакеты, выхожу, сажусь в машину, а там по датчику показывает минус 7 литров(1 деление). После этого съездил на рыбалку с ночевкой. В итоге наездил около 100 км, а по баку показывает минус ~20 литров. Куда копать не знаю. Саляра вроде не вытекала, запахе нет, машина ведет себя нормально, меньше 15, 20 литров в баке не бывает. Масло не жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильное приготовление смеси похоже,а это как правило лямбда зонд, но у тебя похоже расходомер. (7.28342.06.0)

Изменено пользователем Alex Fly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей для начала снова до полного бака и узнаешь, сколько израсходовалось на твои 100 км. Тогда и будешь думать дальше - то ли вытекает где, то ли датчик топлива глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу датчику топлива капец. Открыл крышку бака, показало литров 50 , потом перегнал машину во дворе, заглушил, включил зажигание, стало 35 где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключите диагностку увидите реальный уровень топлива, может BSI глюканул по топливу. Машина на сильном уклоне не стояла, на бок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключите диагностку увидите реальный уровень топлива, может BSI глюканул по топливу. Машина на сильном уклоне не стояла, на бок ?

стояла ровно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовали же самый прастой способ! Ехать на заправку посмотреть сколько в бак влезет, а тогда уже и проблему выявлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовали же самый прастой способ! Ехать на заправку посмотреть сколько в бак влезет, а тогда уже и проблему выявлять...

поеду сегодня. По логике если датчик топлива больше 10 не влезет.

РР2000 в помощь, сделайте форсаж топлива и все станет на место

в могилеве даже и не знаю где есть мастера с пежо пленет, если они вообще есть:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправил еще 10 литров. 7 нормально зашло, 3 опять запихал до верха:-) бак полный, по датчику сейчас показывает тоже полный. Буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глючит как то странно только на одной отметке и становится назад на одну, потом нормально показывает. По бортовику увиличился расход с 7.2 до 7.5 по городу. Чудо французской сборки начинает проявляться. Сегодня ещё в добавок загорелся стоп с ручником(сам по себе мирганет пару секунд и пропадает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я на эту стрелку и не смотрю на 306-м : стоит на ровном месте, включаем зажигание - чуть меньше половины , выключаем... трясём машину, включаем зажигание - больше половины ! и так держится хоть 50км проедь. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем позаправлялся я до отсечек:1) по компу расход - 6,5 л, по отсечке - 5,6 2) по компу расход - 6,9 л, по отсечке - 6,1Может кто знает откуда такая разбежка в показаниях может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее точный замер расхода - при заправка из канистры, потому что на колонке отсечка срабатывает, когда к пистолету подходит не топливо, а пена ДТ. Сколько будет пены зависит от нестабильных факторов ( давление в пистолете. форма струи, как пистолет вставлен в горловину бака). Завышение показаний расхода топлива компьютером на коммон-райловских системах также происходит по причине износа форсунок. Количество впрыснутого в цилиндр топлива комп берет из длительности импульса на открытие форсунки. Соответствие между указанным компом количество топлива и реально израсходованным наблюдается только у новых форсунок . По мере износа форсунок (закоксовка сопел распылителей, износ , осмоление игл, препятствующие их нормальному перемещению) такое же количество топлива, как раньше, впрыскивается при большей длительности импульса на открытие форсунок. Например, комп отображает на холостом ходу на исправных форсунках цикловую подачу около 5 мг/цикл, а на сильно закоксованных форсунках этот показатель доходит до 12-15, хотя реально впрыскивается почти одно и тоже количество топлива, уж точно что не в 3 раза больше. Из-за этого комп считает, что израсходовано топлива больше, чем на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...