Peugeot 307 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ну что с чего начать???патрубки проверить или есть что то конкретное??или турбина умерает потихоньку, хотя пруха в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ну что с чего начать???патрубки проверить или есть что то конкретное??или турбина умерает потихоньку, хотя пруха в нормеПо сути, на комп диагностике(сам не спец, поэтому предположение) показывает же какие то данные, которые могут показать, как турбина работает, когда дуть начинает и т.д. Может и начать с этого?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Доброе время суток. Сегодня поехал на своем пыжике(2.0HDI 90л.с. 2003) и при езде было слышно шипение при нажатии педали газ резко(от 2 до 3 тысяч хорошо слышно), динамика разгона вроде нормальная, но не такая как обычно, чуть хуже. Этот звук идет со стороны генератора, ремней. Патрубок может на турбине дырявый? есть ли смыл замотать его чем или новый покупать, если это он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Если это он - покупать новый, обмотка ничего не даст. Ну и подшипники навесного неплохо было бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вобщем пропал у меня этот звук сам по себе. Раньше я тоже наблюдал, что машина то едет очень резво, то бывало совсем тупит. В Могилеве толком ни кто не хочет браться. Может интеркулер какой глючит или почистить надо что. Масло не жрет, уже 3 замены делал. Сегодня катался машинка отлично едет. Я на следующей неделе буду в Минске может подскажете куда подъехать что бы мне сказали все-таки в чем причина по нормальной цене. Я как купил авто ещё на комп ни разу не гонял.Может просто когда холодно она тупит? Фильтрация саларки хуже становится или это не влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Может интеркулер какой глючит или почистить надо чтоа интеркуллер есть на 90-сильных? ... Изменено 11 марта, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Может интеркулер какой глючит или почистить надо чтоа интеркуллер есть на 90-сильных? ...Нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Нашёл я сам в чем проблема была. За двигателем патрубок отсоединился(немного вылез), вставил его обратно и зажал нормально хамут. Над ним обшивка, зимой туда воды много как то попало и замерзла, ну естественно как лед расстаял она отвисла(пришлось на саморезы крепить). Не видно было как раз соединения патрубков из-за этого и шипение тоже было оттуда, вода наверное попала на патрубок и замерзла. Поэтому на холодную было слышно хорошо шипение при нажатии на педаль газа, а как прогреется двигатель, почти и не слышно было.Подскажите ещё по одному вопросу. Я как покупал машинку двигатель был чистый, без подтеков. А сейчас заметил на соединении двигателя с головой по краям где болты, немного в масле. Не то что бы масло течет, просто пятна появились небольшие. Уровень проверяю, за 3 замены 1 раз доливал немного. Это нормально или прокладка уже подгуливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 потеет походу, у меня тоже есть нечто подобное, не парюсь... масло не доливаю... (а двиган мыли перед продажей)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEGY Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 спасибо, буду искать возможность продиагностировать, как только побываю на компе обращусь к вам) мотор 110 так а без турбины ездить то можно, я имею введу до минска 100+ км я доеду без последствий? На своей машине ездил без работающей турбины км 500 ( отсоеденился какой - то вакумный шланг и FAP ещё стоял тогда) едет по - барабану - конечно тяга не та ,никаких датчиков на приборке не горело... короче работал как обычный трактор и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antis Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 всё наоборот турбина гонит масло в выхлопную..после ремонта в минске престала дуть с 1.700 стала с 2200 и выше ито невсегда ...что за беда вывалил денег и такая опа....меняли вал с лопастями который....что делать незнаю ...мотор 2005г.в. 1.6 хди чё делать?????????!!!!!!!!!!!!! может ктонить когда-нибудь увидит турбину такую пусть мне наберёт или отпишет на меил antis2006@yandex.ruчё делать незнаю история длинная...машина прекрасно работает кроме турбы и белый дым валит из выхлопной... турба кидает масло это на 100 проц знаю....купил бы с разборки турбу с машины не подлежащей ремонту или т.п заранее спасибо ...обидно всё поменяно все масла ремни помпы подвеска всё отлично..но вот в турбу влезли и опа......новая дорого в кризис 850 у.е. стоит в гараже теперь...если кто может взяться звоните я из Бреста....если кто может достать турбу звоните...я собрался продавать машину но надо чёт делать с турбой...могу продать машину если кого заинтересует....естесно скину прилично...но лучше чтоб кто помог советом или делом...чинить нехочу т.к стало после починки хуже в 5 раз поэтому я в тупике ......разверните эту тему...руки опустились уже...незнаю что делать в Бресте нашол людей с авторынка котрые сказали починят за 350 у.е это незная причины???!!!!!!! странно......мне ж чинили её !!!!! всего поменяли вал и перестала дуть...верхнее значение меняется а нижнее нет (этим болтиком что на вакуме) выставлено что на 2200 и выше дует как положено можно отрегулировать и будет тока хуже с 3000 тыщ и т.д.ребята всем спасибо ...кто чем поможет!!!!! машина из Германии 2005 год 1.6 хди 110 лошадей!!!!! дорестайл...внутри как у рестайлинга -комп 2-х зонная клима чёрный салон и т.д. заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!! жду советов ответов ит.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Также масло в патрубках, недодув есть, точнее бывает турбина хватает, бывает нет... масло уровень держит, не сказать что льет многона что следует обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 возьми подержанную лучше мужики а что лучше, купить подержанную или отремонтировать?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyl333 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Одна из причин быстрой смерти турбин - нарушенный выхлоп (из-за ФАП-фильтра или катализатора). При этом в первую очередь необходимо ликвидировать эти проблемы (удалить и перепрошить), а затем ставить очередную турбину. Толковую консультацию можно получить на ул.Аэродромной 2Б. У меня похожая ситуация была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Всем привет ! подскажите не могу понять после мойки двигателя турбина начала срабатывать на более высоких оборотах т.е. раньше гдето на 1800 а сейчас примерно на 2100!!!! раньше была примерно такая проблема был провал перед включением турбины погнал на СТО они два дня над ней колдовали чистили какието клапана заслонки датчики и после них машина поехала турбина начала срабатывать на 1600 машина была самолет не мог на радоваться а теперь снова проблема !!! на сто ехать нету финансов хочу сам попробывать вылечить ! подскажите в чеим проблема что смотреть ???? зарание спасибо простите если написал что то не коректно ))))!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Всем привет ! подскажите не могу понять после мойки двигателя турбина начала срабатывать на более высоких оборотах т.е. раньше гдето на 1800 а сейчас примерно на 2100!!!! раньше была примерно такая проблема был провал перед включением турбины погнал на СТО они два дня над ней колдовали чистили какието клапана заслонки датчики и после них машина поехала турбина начала срабатывать на 1600 машина была самолет не мог на радоваться а теперь снова проблема !!! на сто ехать нету финансов хочу сам попробывать вылечить ! подскажите в чеим проблема что смотреть ???? зарание спасибо простите если написал что то не коректно ))))!!!!простите забыл мотор 2.0HDI 110л.с. 2002г. peugeot 307! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 65 просмотров и ни одного ответа (((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 видимо экстрасенсов тут нет. Это Вам на диагностику рр2000.Можно только гадать : возд.фильтр, расходомер, EGR... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Уважаемый Олег, если посоветую проверить наличие вакуума в системе, работоспособность электро-магнитного клапана турбины и вакуумного клапана на самой турбине, правильность показаний датчика давления наддува, помогу этим? Перед тем как лечить, надо поставить диагноз. Для того, чтобы диагноз был точный, а не наугад, надо иметь в этой ситуации , как минимум, знания и вакуумметр. А также желательно иметь мультиметр , а еще желательно манометр, а еще желательно комп , а еще жалательно вакуумный насос, а еще желательно иметь то, с помощью чего подключить туда, куда надо манометр и мультиметр. Перечисленные прибамбасы можно заменить опытом, при его наличии. Надеюсь, теперь ситуация стала яснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Уважаемый Олег, если посоветую проверить наличие вакуума в системе, работоспособность электро-магнитного клапана турбины и вакуумного клапана на самой турбине, правильность показаний датчика давления наддува, помогу этим? Перед тем как лечить, надо поставить диагноз. Для того, чтобы диагноз был точный, а не наугад, надо иметь в этой ситуации , как минимум, знания и вакуумметр. А также желательно иметь мультиметр , а еще желательно манометр, а еще желательно комп , а еще жалательно вакуумный насос, а еще желательно иметь то, с помощью чего подключить туда, куда надо манометр и мультиметр. Перечисленные прибамбасы можно заменить опытом, при его наличии. Надеюсь, теперь ситуация стала яснее. да спасибо ! поеду лучше туда же на сто !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 сегодня заметил что турбина через раз включается или начала дуть а ближе к 2300 свист пропадает ! что это может быть может подскажет кто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейКа Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 сегодня заметил что турбина через раз включается или начала дуть а ближе к 2300 свист пропадает ! что это может быть может подскажет кто ? Заедь на яму,сними защиту,если есть.Впереди по центру примерно есть электро воздушный клапан.посмотри на шланги тонкие ,которые к нему идут ,в каком они состоянии,что бы не было трещин.Посмотри разъём к этому клапану,провода от него.Дальше смотри шланг от этого клапана к управляющему клапану турбины на предмет трещин.Если нет вакуум метра сними с электро вакуумного клапана шланг ,который с полоской,заведи машину и попробуй пальцем засасывает или нет. если всё исправно,снимаешь патрубок,который идёт на впускной коллектор,вверху справа на двигателе.видишь заслонку.К этой заслонке подходит тонкий шланг.Он идёт к электровакуумному клапану снимаешь его и проверяешь на заведённой машине присасывается палец или нет.Шланг с колечком на конце.дальше ртом втягиваешь в себя воздух и смотришь как ходит заслонка.Если не держится ,то менять.Для начало как то так,если непонятно спрашивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 сегодня заметил что турбина через раз включается или начала дуть а ближе к 2300 свист пропадает ! что это может быть может подскажет кто ? Заедь на яму,сними защиту,если есть.Впереди по центру примерно есть электро воздушный клапан.посмотри на шланги тонкие ,которые к нему идут ,в каком они состоянии,что бы не было трещин.Посмотри разъём к этому клапану,провода от него.Дальше смотри шланг от этого клапана к управляющему клапану турбины на предмет трещин.Если нет вакуум метра сними с электро вакуумного клапана шланг ,который с полоской,заведи машину и попробуй пальцем засасывает или нет. если всё исправно,снимаешь патрубок,который идёт на впускной коллектор,вверху справа на двигателе.видишь заслонку.К этой заслонке подходит тонкий шланг.Он идёт к электровакуумному клапану снимаешь его и проверяешь на заведённой машине присасывается палец или нет.Шланг с колечком на конце.дальше ртом втягиваешь в себя воздух и смотришь как ходит заслонка.Если не держится ,то менять.Для начало как то так,если непонятно спрашивай.спасибо ) прошло все само както не понятным образом ! я думаю это наверное из-за того что помыл мотор !!! больше такого делать не буду ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreamkiller Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 прошло все само както не понятным образом ! Не хочу конечно каркать, но мне кажется - это перед смертью отпустило. Была почти аналогичная ситуация, потом появился черный дым при высоких оборотах, потом машина поехала с легкими подергиваниями, потом турбина засвистела... Вот терь еду чинить(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 прошло все само както не понятным образом ! Не хочу конечно каркать, но мне кажется - это перед смертью отпустило. Была почти аналогичная ситуация, потом появился черный дым при высоких оборотах, потом машина поехала с легкими подергиваниями, потом турбина засвистела... Вот терь еду чинить((надеюсь что нет !!!! денег на турбину нету ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 всё наоборот турбина гонит масло в выхлопную..после ремонта в минске престала дуть с 1.700 стала с 2200 и выше ито невсегда ...что за беда вывалил денег и такая опа....меняли вал с лопастями который....что делать незнаю ...мотор 2005г.в. 1.6 хди чё делать?????????!!!!!!!!!!!!! может ктонить когда-нибудь увидит турбину такую пусть мне наберёт или отпишет на меил antis2006@yandex.ruчё делать незнаю история длинная...машина прекрасно работает кроме турбы и белый дым валит из выхлопной... турба кидает масло это на 100 проц знаю....купил бы с разборки турбу с машины не подлежащей ремонту или т.п заранее спасибо ...обидно всё поменяно все масла ремни помпы подвеска всё отлично..но вот в турбу влезли и опа......новая дорого в кризис 850 у.е. стоит в гараже теперь...если кто может взяться звоните я из Бреста....если кто может достать турбу звоните...я собрался продавать машину но надо чёт делать с турбой...могу продать машину если кого заинтересует....естесно скину прилично...но лучше чтоб кто помог советом или делом...чинить нехочу т.к стало после починки хуже в 5 раз поэтому я в тупике ......разверните эту тему...руки опустились уже...незнаю что делать в Бресте нашол людей с авторынка котрые сказали починят за 350 у.е это незная причины???!!!!!!! странно......мне ж чинили её !!!!! всего поменяли вал и перестала дуть...верхнее значение меняется а нижнее нет (этим болтиком что на вакуме) выставлено что на 2200 и выше дует как положено можно отрегулировать и будет тока хуже с 3000 тыщ и т.д.ребята всем спасибо ...кто чем поможет!!!!! машина из Германии 2005 год 1.6 хди 110 лошадей!!!!! дорестайл...внутри как у рестайлинга -комп 2-х зонная клима чёрный салон и т.д. заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!! жду советов ответов ит.д привет! сочувствую, я сам попал с этой турбой, родная накрылась, вал пополам , нашел у одних катриж, полетел через пять тысяч пробега, сейчас сужусь с ними, упираются, не хотят гарантию платить, так я нашел ещё с китая, тьфу тьфу, тысячу уже пробежал, надеюсь и дальше будет ходить. вот адрес странички http://www.aliexpress.com/product-fm/535241846-Turbocharger-Turbo-cartridge-or-chra-GT1544V-753420-0002-9663199280-for-FORD-Focus-C-MAX-DV6TED4-1-wholesalers.html, попробуй поищи, может и найдешь,что надо. мне тоже было обидно платить бабло, за то же самое, только в два раза больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka-ko Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 тут как повезет. хотя лучше поискать хорошуюю б\у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 мужики проблема такова, загорелся чек на бортовике, но тяга была,вечером сажусь завожу тяги нет, раньше было слышно отчётливо турбина свистела обороты набирала весело,сейчас вообще тупая стала, реально что ли турбина навернулась и чек выбило?? я думаю на диагностику сгонять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) если тяги нету и не свестит то логично) может датчик выбило, диагностика, если бы чека не было, то смотреть патрубки, что бы вакуум был Изменено 4 августа, 2012 пользователем Brick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 если тяги нету и не свестит то логично) может датчик выбило, диагностика, если бы чека не было, то смотреть патрубки, что бы вакуум быллады, буду гнать на диагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения