sternsirius Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 я с германии, райне, а это мысль, надо будет посмотреть, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А что значит идин из патрубков идущий на интеркулер. Там он один. Вопрос вход или выход с интеркулера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 все, снял сегодня воздухозаборник, печально но по всей видимости турба умерла, крыльчатка нагнетателя болтается по лси не менее 5миллиметров. вот и возникает вопрос, что убиват наши турбины, в предыдущий ремонт произвел замену всего, вплоть до того что снимал потдон и мыл всасывающий маслоприемник, и все продувал компресором, в чем кроется причина. господа, кто уже сталкивался с подобной проблемой, поделитесь в чем суть была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klen Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Турбину убивает маслянное голодание.С таким вопросом к специалистам надо обращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Турбину убивает маслянное голодание.С таким вопросом к специалистам надо обращаться.это я понял уже и сам, ещё в первый раз, когда полетела родная турба, как писал выше все снимал, продувал, промывал, снимал масл. потдон, поменял масло подающую и выводящую магистрали, новый маслянный фильтр, масло, через 1000 пробега снова замена масла и фильтра. результат плачу.чот касается спецов, я смотрю в Беларуссии много спецов, после которых турбы так же накрываются, так же и здесь в германии, все любят деньги, и побольше, если б я ими гадил, так не вопрос, даже и не заморачивался бы, но когда тебе на официальном пежо сервисе заявляют. что у тебя проблемы с егр вентилем, по компу определили, я звук на работающем движке явно с турбы, о какой квалификации говорить? не люблю когда меня выставляют лохом, который должен за все это платить:blush:/> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Дай свой вин. Какой именно патрубок сжимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 там к турбе подходит трубка подает масло проверь идет ли по ней масло ! был случай что трубка была забита и турба крутилась на сухую ! но не долго )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 там к турбе подходит трубка подает масло проверь идет ли по ней масло ! был случай что трубка была забита и турба крутилась на сухую ! но не долго ))))да верно всё, есть там такая трубочка, и её я менял, когда прошлый раз менял турбу, а также масло отводящий шланг менял, и разбирал систему где стоит маслянный фильтр, и при этом ещё воздухом продувал маслянный каналы в движке при снятом маслянном потдоне, и видел как снизу все летит, заливал правильное масло предписываемое производителем, предназначенное для турбодвигателей. вот потому я не понимаю почему она летит.? а когда завел движок после ремонта не забыл проверить поступает ли масло в турбу, путем отпуска крепежного болта этой подающей масло трубку, масло подавалось.:blink:/> вот и возник вопрос, что я неправильно сделал:wacko:/> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Дай свой вин. Какой именно патрубок сжимается?пежо 307 1.6 хди вин VF33E9HVC85110158обычно эти движки идут 109 лошадок, но у меня исключение 90лошадокГоспода, поздравляю всех с Новым наступившим годом! :D/>:boyan:/>:az:/> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Какой именно патрубок сжимался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Какой именно патрубок сжимался? 8 правый, всасывающий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 сам не спец,но проверь вакуумник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 сам не спец,но проверь вакуумник что ты имеешь ввиду вакумник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Не, вакуумник здесь стоит совершенно в другом месте. Какое масло льешь? Какой масленный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Не, вакуумник здесь стоит совершенно в другом месте. Какое масло льешь? Какой масленный фильтр?масло 5w30 рекомендованное производителем, фильтр с официального пежо магазин. на днях скачал заново версию service box peugeot , перечитал инструкцию по установкетурбины, имхо делал даже больше чем написано, снимал маслянный потдон все промывал, может насос дает слабое давление? с насосами ещё ни разу не сталкивался, ребят они вообще ломаются? или..... спасибо за участие ребят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 За абонемент платил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 За абонемент платил? :blink:/> какой абонемент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 На Servis Box чтобы попасть в раздел технической документации, нужно оплатить абонемент на 1 час, 6 часов и т,д Где ты тогда читал в SB как менять турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 На Servis Box чтобы попасть в раздел технической документации, нужно оплатить абонемент на 1 час, 6 часов и т,д Где ты тогда читал в SB как менять турбину? Алекс, полистай интернет, и все поймешь как можно туда попасть, и что нужно сделать для этого На Servis Box чтобы попасть в раздел технической документации, нужно оплатить абонемент на 1 час, 6 часов и т,д Где ты тогда читал в SB как менять турбину? Алекс, полистай интернет, и все поймешь как можно туда попасть, и что нужно сделать для этого вот например: 1. Снятие Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять декоративную крышку двигателя . ВНИМАНИЕ : Защитить ребра радиатора системы охлаждения от повреждений. <a class="lienHyperTexte" href="preLoadRef.html?id=B1JG0VK1&marque=AP&parent=B1HG7EK1&secom=false&typeDoc=2" target="docLink">Снять каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр в сборе images/Document/info.gif . ВНИМАНИЕ : Заглушите отверстия на входе и выходе турбокомпрессора. Снимите : Впускной воздушный патрубок турбокомпрессора Глушитель шума турбокомпрессора ПРИМЕЧАНИЕ : Снимите глушитель шума турбокомпрессора, повернув его относительно оси коллектора турбокомпрессора. /AP/img/inf_inc/cd/b1bm/b1bm1fcd.jpg Рисунок : b1bm1fcd /images/Document/fullscreen.PNG Снимите : болтов (1) Тепловой экран (2) Отсоедините вакуумную трубку (3) ( в "a"). /AP/img/inf_inc/xd/b1hm/b1hm0yxd.jpg Рисунок : b1hm0yxd /images/Document/fullscreen.PNG ВНИМАНИЕ : Заглушить отверстия смазки турбокомпрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Не, вакуумник здесь стоит совершенно в другом месте. Какое масло льешь? Какой масленный фильтр? привет hottab, есть у тебя какие мысли по поводу моей турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 неужели нет специалистов на этом сайте, по турбинам :huh:/> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) sternsirius я так понимаю у вас поперечный люфт вала крыльчатки турбины, или еще присутствует и продольный? Если и то и другое то идет масляное голодание и результат сухое трение. По поводу низкого давления масляного насоса, то признак его плохой работы проявится стуком гидрокомпенсаторов, а по поводу умирает ли маслянный насос или нет, могу сказать однозначно, да. недавно парень с Гомеля покупал у меня, заменил и все стало ОК, но он мерял давлениее в маслянной магистрали, и у него были на руках данные, из чего и последовала замена насоса. В твоем случае компенсаторы не стучат, в противном случае вы бы про стук уже бы написали. В нашем типе двигателя есть два момента в выхода турбины из строя: 1. маслянное голодание по поводу недостаточного давления масла (это забитость, закоксованность сетки на болте-штуцере трубки подвода масла), закоксованность маслоприемного патрубка с сеткой в самом ДВС (маслоприемник); 2. работа воздушных заслонок (на вашем рисунке это после 2-х возд. патрубков №8 идущий от интеркулера. Изменено 17 января, 2013 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 sternsirius я так понимаю у вас поперечный люфт вала крыльчатки турбины, или еще присутствует и продольный? Если и то и другое то идет масляное голодание и результат сухое трение. По поводу низкого давления масляного насоса, то признак его плохой работы проявится стуком гидрокомпенсаторов, а по поводу умирает ли маслянный насос или нет, могу сказать однозначно, да. недавно парень с Гомеля покупал у меня, заменил и все стало ОК, но он мерял давлениее в маслянной магистрали, и у него были на руках данные, из чего и последовала замена насоса. В твоем случае компенсаторы не стучат, в противном случае вы бы про стук уже бы написали. В нашем типе двигателя есть два момента в выхода турбины из строя: 1. маслянное голодание по поводу недостаточного давления масла (это забитость, закоксованность сетки на болте-штуцере трубки подвода масла), закоксованность маслоприемного патрубка с сеткой в самом ДВС (маслоприемник); 2. работа воздушных заслонок (на вашем рисунке это после 2-х возд. патрубков №8 идущий от интеркулера.привет! все верно работу гидрокомпенсаторов не жаловался, если было это я бы сразу заметил, мотор пел как часики, аж душа пела, в последний ремонт снимал маслянный картер и чистил сетку маслоприемного патрубка, далее менял полностью маслянные магистрали и продувал и прочищал болт штуцер, ещё и думал не выломить ли эту сетку из болта, расчитывая на то что масло подается через мас.фильтр, но не стал этого делать, видимо нужно его все таки менять. что скорее всего и сделаю в следующий ремонт. просто хочется изначально исключить сразу по возможности все но! что касается работы воздушных заслонок, то были подозрения, где то читал, что при возникновении ситуации, когда воз.давление возвращается назад к турбине получается гидроудар, но гугл поиск мне не выдал ничего достойного внимания в этой теме. порою ещё гугл, время теперь есть, денег на ремонт нет, и нашел вариант пока с другим автосом временно. а если вы обладаете такой информацией, буду рад, если укажете на ссылку, где можно изучить этот вопрос по заслонкам. хотел вас спросить я так пониаю вы занимаетесь продажей запчастей к авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Профессионально не продаю, так по мелочи от своего двигателя. Летом на скорости 120 км/ч поломало впускной клапан, ну и соответственно наделало делов, в общем ремонт ДВС экономически не целесообразен, подлежал замене. Другой приобрел и установил, кстати турбину тоже капиталил, хотя необходимости в этом и не было, но так для порядка. По ссылкам точную ссылку к сожалению не дам, у меня нет, да и наврядли у кого то есть такой рецепт, так по крупицам собирать. Я так понимаю Вы из Германии, и думаю проблем с з/ч там нет, да и от вас к нам везут з/ч, в т.ч. и со шротов. Почитайте ниже приведенные сылки, может что для себя и интересное найдете: http://peugeot-club....B8%D0%BD%D0%B0/ http://ffclub.ru/topic/262275/ http://peugeot-club....D%D0%B0-16-hdi/ P.S. Если надо могу отсканировать инструкцию по турбине, которую выдали в конторе где делали турбину. Изменено 20 января, 2013 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Почитайте ниже приведенные сылки, может что для себя и интересное найдете:file://localhost/F:/Авто%20Пежо%20407/Турбина/дважды%20полетела%20турбина%20-%20Пежо-Клуб%20Беларусь.mhtfile://localhost/F:/Авто%20Пежо%20407/Турбина/Неисправности%20турбины%20Garrett%20753420%20(GT1544V)%201.6CDTi%20_%20Дизельные%20двигатели%20_%20FFClub%20_).mhtfile://localhost/F:/Авто%20Пежо%20407/Турбина/Необычная%20поломка%20турбины%20на%201,6%20HDI%20-%20Пежо-Клуб%20Беларусь.mhtP.S. Если надо могу отсканировать инструкцию по турбине, которую выдали в конторе где делали турбину.Интересные ссылки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Hottab, согласен, маху дал, уже ссылки поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sternsirius Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Профессионально не продаю, так по мелочи от своего двигателя. Летом на скорости 120 км/ч поломало впускной клапан, ну и соответственно наделало делов, в общем ремонт ДВС экономически не целесообразен, подлежал замене. Другой приобрел и установил, кстати турбину тоже капиталил, хотя необходимости в этом и не было, но так для порядка. По ссылкам точную ссылку к сожалению не дам, у меня нет, да и наврядли у кого то есть такой рецепт, так по крупицам собирать. Я так понимаю Вы из Германии, и думаю проблем с з/ч там нет, да и от вас к нам везут з/ч, в т.ч. и со шротов. Почитайте ниже приведенные сылки, может что для себя и интересное найдете: http://peugeot-club....B8%D0%BD%D0%B0/ http://ffclub.ru/topic/262275/ http://peugeot-club....D%D0%B0-16-hdi/ P.S. Если надо могу отсканировать инструкцию по турбине, которую выдали в конторе где делали турбину. [/quot буду признателен, если скинешь скан, Профессионально не продаю, так по мелочи от своего двигателя. Летом на скорости 120 км/ч поломало впускной клапан, ну и соответственно наделало делов, в общем ремонт ДВС экономически не целесообразен, подлежал замене. Другой приобрел и установил, кстати турбину тоже капиталил, хотя необходимости в этом и не было, но так для порядка. По ссылкам точную ссылку к сожалению не дам, у меня нет, да и наврядли у кого то есть такой рецепт, так по крупицам собирать. Я так понимаю Вы из Германии, и думаю проблем с з/ч там нет, да и от вас к нам везут з/ч, в т.ч. и со шротов. Почитайте ниже приведенные сылки, может что для себя и интересное найдете: http://peugeot-club....B8%D0%BD%D0%B0/ http://ffclub.ru/topic/262275/ http://peugeot-club....D%D0%B0-16-hdi/ P.S. Если надо могу отсканировать инструкцию по турбине, которую выдали в конторе где делали турбину. [/quot буду признателен, если скинешь скан, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Если будет плохо читаемо, скинте вашу емелю, отправлю архивом в другом разрешении, условие сайта, не более 800х600. Изменено 23 января, 2013 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) У вас на блоке №5 должны стоять заслонки потоков воздуха направляющие воздух через или мимо интеркулера, так вот судя по симптому что сжимается трубка под №8 - не работает заслонка, точнее она постоянно закрыта, а должна открываться, турбина создаёт разряжение в результате и сжимается трубка №8, не хватает воздуха - летит турбина. На заведённой машине погазуйте - посмотрите за работой заслонок. Смазка здесь уже думаю не причём - всё поменяно и проверено, масляный насос думаю качает нормально. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем ds2001 1001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян_ Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема? Машинка 2,0 Hdi, проблема в следующем, при обгоне иногда отключается турбина ,например едешь 100 км\ч,переключаешься на пониженую передачу ,нажимаешь на педаль газа,машина не разгоняется и начинает как-то работать по другому,но стоит немного педаль отпустить и снова нажать как турбина включается и машина начинает набирать скорость. Иногда бывает что идешь на обгон,обороты периваливают за 2500 тысячи,а подхвата нет,и только на 3000 тысячах начинает подключаться турба. Может кто сталкивался с этим? Так как машина с дизельным двигателем у меня первая то прошу помощи! Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения