Перейти к содержанию

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт


Olga-sha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

первое что нужно посмотерть вакуумную магистраль на турбину. Но что то мне подсказывает что дурит голову егр. Не до конца закрывается.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр смотри. У меня такие провалы были из за него. Переключаешь передачу, давишь газ, а она не едет. Приотпускаешь педаль газа - пошла на разгон. Ну и вонь ещё едкую из трубы замечал на холостых. Лечил тапкой в пол на нейтралке. Помогает. Но со временем всё реже. Заглушил нафиг. Хотя у тебя тоже вроде должен быть электромагнитный клапан управления ЕГР. Возможно в нём траблы или трубке вакуумной. На заглушенной машине сними трубку с самого клапана егр (с пассажирской стороны за мотором), заглуши и покатайся. Шприцем можешь потягать вакуум, может где трубка уже не держит. Расходомер еще проверить, но больше похоже на ЕГР.

Изменено пользователем BLASE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-Да,симптомы именно такие! Буду пробывать варианты что подсказали! Как попробую,о результатах отпишусь. Спасибо!

Егр смотри. У меня такие провалы были из за него. Переключаешь передачу, давишь газ, а она не едет. Приотпускаешь педаль газа - пошла на разгон. Ну и вонь ещё едкую из трубы замечал на холостых. Лечил тапкой в пол на нейтралке. Помогает. Но со временем всё реже. Заглушил нафиг. Хотя у тебя тоже вроде должен быть электромагнитный клапан управления ЕГР. Возможно в нём траблы или трубке вакуумной. На заглушенной машине сними трубку с самого клапана егр (с пассажирской стороны за мотором), заглуши и покатайся. Шприцем можешь потягать вакуум, может где трубка уже не держит. Расходомер еще проверить, но больше похоже на ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-Да,симптомы именно такие! Буду пробывать варианты что подсказали! Как попробую,о результатах отпишусь. Спасибо!

Если не поможет снятие и глушение трубки с ЕГР, то возможно сам ЕГР подвисает из за накопившейся сажи. Тогда самый простой вариант вырезать цельную прокладку из жести и поставить её на месте входа во впускной коллектор. Не очень удобно это делать на 307, но всё реально. Картинки где это находится были на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблемы с тягой были из-за электомагнитного клапана управления воздушной заслонкой. Снял тонкую трубку от клапана возле заслонки(здоровый патрубок по центру под лобовиком) и заглушил ее. Тяга сразу же появилась. Уже езжу 2.5года Можно конечно поменять клапан, но считаю он нафиг не нужен для управления заслонкойХотя ошибка компа у меня с егр показывает.Это все взаимосвязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно фото выложить откуда снять надо? а то я что-то не догоняю)))

У меня проблемы с тягой были из-за электомагнитного клапана управления воздушной заслонкой. Снял тонкую трубку от клапана возле заслонки(здоровый патрубок по центру под лобовиком) и заглушил ее. Тяга сразу же появилась. Уже езжу 2.5года Можно конечно поменять клапан, но считаю он нафиг не нужен для управления заслонкойХотя ошибка компа у меня с егр показывает.Это все взаимосвязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема? Машинка 2,0 Hdi, проблема в следующем, при обгоне иногда отключается турбина ,например едешь 100 км\ч,переключаешься на пониженую передачу ,нажимаешь на педаль газа,машина не разгоняется и начинает как-то работать по другому,но стоит немного педаль отпустить и снова нажать как турбина включается и машина начинает набирать скорость. Иногда бывает что идешь на обгон,обороты периваливают за 2500 тысячи,а подхвата нет,и только на 3000 тысячах начинает подключаться турба. Может кто сталкивался с этим? Так как машина с дизельным двигателем у меня первая то прошу помощи! Заранее благодарен!

была у меня похожая проблема, только чем дальше и дольше ездил, все хуже ехала и ошибка вылетала и тяга пропадала, обороты очень медленно набирала, турбина словно отключалась. Оказалось все просто, нужно было заменить фильтрующий элемент топливного фильтра, и машинка поехала как новенькая, никаких ошибок. Машину купил недавно был, а старый хозяин походу очень давно не менял фильтр:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема как и у ТС, только у меня уже 107-и сильный мотор. На сто на диагностике сказали, что проблема в вакуумно клапане системы рециркуляции отработанных газов (он же егр), сняли трубку и заглушили саморезом, машина почти сразу поехала, т.е. в начале тупила также, а потом как ни пробывал, то разгон был бодрым на любой передаче. Поставил на парковку и на следующий день проблема вернулась и всё это стало сопровождаться неким свистом, отличным от свиста турбины... Я так понял, что мне плохо трубку заглушили или ещё в чём проблема?Пы.Сы. на экзисте датчик стоит окола 1.070.000 фирмы Pierburg, но рядом с центром экзиста на некрасова есть ТЦ по автозапчастям и там этот датчик уже 870.000 стоит той же фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.... У меня проблема с турбиной наверное Пежо 307 универсал 2 0 дизель 2003 года... При малых оборотах турбина работает, но при 1,5 -3, 5 патрубки наоборот не раздувает, а сдавливает в ноль, как сдутый вакумный пакет, при этом начинает дыметь черным и глохнет машина... Снимаешь патрубок от интеркулера, едет без турбины, но немного дергается.... Помогите, что случилось, может турбина ляснула, или что???

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да фотка еще актуальна))) Если можно то выложи пожалуйста!

Игорян_ ТЕБЕ ФОТКА НУЖНА ЕЩЕ А ТО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ В ОТПУСКЕ БАЛДЕЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема как и у ТС, только у меня уже 107-и сильный мотор. На сто на диагностике сказали, что проблема в вакуумно клапане системы рециркуляции отработанных газов (он же егр), сняли трубку и заглушили саморезом, машина почти сразу поехала, т.е. в начале тупила также, а потом как ни пробывал, то разгон был бодрым на любой передаче. Поставил на парковку и на следующий день проблема вернулась и всё это стало сопровождаться неким свистом, отличным от свиста турбины... Я так понял, что мне плохо трубку заглушили или ещё в чём проблема?Пы.Сы. на экзисте датчик стоит окола 1.070.000 фирмы Pierburg, но рядом с центром экзиста на некрасова есть ТЦ по автозапчастям и там этот датчик уже 870.000 стоит той же фирмы.

На сайте atr дешевле пирбург около 600 тыс.Собственно я с вопросом: на 307 стоит 4 клапана. Три верхних (ЕГР 2 заслонки) берут разряжение из ресивера, "турбинный" отдельно. Но ресивер где-то сосет воздух и соответственно в 3 датчиках нет разряжения. Влияет ли подсос в ресивере на разряжение в управлении турбиной, что будет если ездить с таким ресивером. ФАП стоит и прожиг идет, нормально ли будет это все происходить?При прожиге падает мощность, это нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, у меня похожая проблема. мотор 2,0 HDI 110 л.с. турбина тоже отключается бывает при разгоне, в придачу и свист какой-то когда включается турбина. но свист вроде как где-то между двигателем и салоном, а долесть туда не совсем удобно. и на педальку когда жмешь - дым из трубы настолько черный, что сзади почти ничего не видно. подскажите, может кто занимается подобными проблемами в минске, т.е. ремонтом. то машинку недавно купил, дизеля не было до этого. да и времени особо нету. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Много дыма- значит мало воздуха, или форсы льют ведрами.Диагностику сделай, пусть посмотрят параметры двигателя, этого будет достаточно что бы определить причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много дыма- значит мало воздуха, или форсы льют ведрами.Диагностику сделай, пусть посмотрят параметры двигателя, этого будет достаточно что бы определить причину.

диагностику делал, сказали, что свист этот - где воздух сечет, то есть показало, что турбина не на всю мощность работает, типо должна больше воздуха подавать, чем подает.. так вот как найти утечку эту, там все как-то трудно доступно, да и времени самому нету разбираться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

sternsirius В нашем типе двигателя есть два момента в выхода турбины из строя: 1. маслянное голодание по поводу недостаточного давления масла (это забитость, закоксованность сетки на болте-штуцере трубки подвода масла), закоксованность маслоприемного патрубка с сеткой в самом ДВС (маслоприемник); 2. работа воздушных заслонок (на вашем рисунке это после 2-х возд. патрубков №8 идущий от интеркулера.

А можно поподрорбнее по пункту 2? а то у меня в пневмодозаторе трещит чтото, как будто какойто клапан порвало, а деталька недешевая, но турба еще дороже...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподрорбнее по пункту 2? а то у меня в пневмодозаторе трещит чтото, как будто какойто клапан порвало, а деталька недешевая, но турба еще дороже...

maquina - да, блок заслонок не дешев (на разборе как то искал от 100 у.е.), клапанов там нет, стоят электрозаслонки, управление идет с ЭБУ. При глушении двигателя они еще какое то время работают (как мне объясняли - что бы не закоксовывались) слышно, как шелкают - это норма, а так только почитать ошибки, посмотреть параметры, да послушать.

P.S. Есть возможность - подьедьте, есть донар, подкинем если что. Почитать наличие ошибок не смогу , сканер продал.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Есть возможность - подьедьте, есть донар, подкинем если что. Почитать наличие ошибок не смогу , сканер продал.Сканер есть, только надо разобраться что смотреть. а трещит он при заведенной машине на холостых и при небольшой прогазовке ( при большой не слушал), как будто дверца какая-то болтается и хлопает в обе стороны. Я уже года 2 так езжу вот и интересно чем это чревато. А подъехать - это куда и когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема по сжатию патрубка, как у sternsirius и следующего за ним захлебывания двс решил снятием разъёма слевой стороны заслонок. При этом автоматом отключается егр, а воздух всегда проходит через интеркулер. Егр заведомо был неисправен, подклинивал при 2000 оборотов, заслонки трещали и подергивали движок на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еду на диагностику,все ок,ставлю машину на ночь,утром завожу,еду турбина не работает,глушу машину снимаю шланг с электромагнитного клапана,может начать работать может нет,как решить проблему,как следить за клапанами и патрубками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на датчик давления турбины, если не ошибаюсь. на комп и всё сразу станет ястно, главное подловить когда отключится. Ещё как подтверждение что это датчик давления, при оборотах выше 3 тыс. при движении должна отключаться турбина(пропадать тяга). У меня так было на пассате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает тяга после 3000 т проподает,а на следующий день как самалет,поеду сегодня еще раз на комп

бывает тяга после 3000 т проподает,а на следующий день как самалет,поеду сегодня еще раз на комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...