Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Заведомо изправный (донор сам может быть не живым) эвк и не перепутать местами трубки. Делаем заезд и смотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA307 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Привет всем. Друзья, подскажите грамотного специалиста по регулировке турбин. Был передув, после регулировки в Турбокоме не пропал, к тому же они её не совсем правильно собрали, лишь потом заметил. Уверен, проблема именно в турбине, датчик стоит новый, на диагностике был неоднократно у Ивана (Foblas), передув пропал только после третьего оборота штока, но машина стала тупее. Двигатель 1.6 109 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Здрасте всем. Имею проблему с недодувом. Машина 307. 2.0 RHs. 2003г. Купил недавно сыну. Предыстория такова. Ещё когда гнал её домой после покупки, после 120 *чек* и хлопок чёрного дыма. По приезде домой подкинул лексию и получил ошибку по передуву. Определил , что капец клапану регулировки наддува. Он просто сгнил. (по вакуму всё ОК) Приехал друг на доноре, поставил его клапан (сразу оговорюсь, что у него стоит коричневый, а у меня стоял чёрный с паралельными выводами. Боюсь не родной.) Машина поехала нормально. А теперь самое интересное, попробовал поставить клапан с ЕГР- не хочет раскручивать турбину. Еду с компом и вижу недодув. Просит 2000 , а в актуалке 1130 и всё. Не подходит клапан? Думал турбине капец, нет. Соединил трубки и машина полетела, только с передувом. Сразу получил чек, только странно- заругалась на регулятор давления в рейке... К чему? Короче извините за сумбур. Пишу ночью. Собираясь на рыбу.Может кто подскажет оригинальный номера ВСЕХ элм. клапанов задействованных в системе. Проблему нашел. Нашел, когда турбина перестала дуть вообще. А дело было в тройничке на вакуумном насосе. Видимо когда стоял старый гнилой клапан, его забило ржавчиной. пока дырочка махонькая ещё присутсвовала, машина ехала с недодувом. Потом отверстие забило вообще. В общем теперь всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Здраствуйте. Подскажите, нормально ли присутствие масла в воздуховоде, между ДМРВ и турбиной. Пыжик 307 2007г.в. 1.6 хди, 90 пони. Заметил сегдня при снятии возд фильтра. Маслецо не кушает, работает нормально, ток при старте на холодную (12-14 часов отстоя) пускает облачко дыма. Какие могут быть последствия. Зарание спс. Подскажите что это такое и что это за выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Масленый налет в этом патрубке будет. На фото теплообменник сисиемы егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Как связан теплообменник с системой охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Масляная плёнка во впуске это нормально. Теплообменник связан с системой охлаждения, так сказать, непосредственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 То что непосредственно, понятно и ребенку. Вопрос- с какой целью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Охлаждать отработанные газы посредством теплообмена с жидкостью системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 а я думал что стоит теплообменник для того что бы машинка на холостых быстрей прогревалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Приветствую всех. Выскочил антиполюшн. Диагностика показала ошибку Р0243 " Неисправность соленоид А турбокомпрессора". Это вакуумный эл.магнитный клапан турбины что снизу? Мне ещё выдвинули версию, что это датчик давления что на интеркуллере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Это они пошутили, ввиду отсутствия мозга)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Понято )) Значит скорее фишка на эл.магнитный клапан сдохла, т.к. к ней концы на скрутке идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юкрейн_алексей Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Люди добрые может и мне кто поможет. у меня пежо 307 hdi 1.6 90 лош. около месяца назад поднялся расход топлива в городском цикле на литр, по трассе расход норма. А сегодня начала дергатся, троить, тупить, шелест непонятный из под капота. Доехал окуратненько до гаража ( км 3 - 4). Есче начал валить черный дым. Позаглядывал с умным видом под машину)) Снял защиту ( или теплоотражатель, незнаю как правильно) , которая турбину закрывает. Из под хомутика который соединяет турбинку с выпускным коллектором шел дым, после того как я зделал пару перегазовок от туда потекло масло ( потекло хороше , под давлением). Я так понимаю хана турбине? возможно ли ее отремонтировать? и мне кажется что шелест с двигателя шел - может двигатель лег и огрызком турбину стукнул. Как это проверить ? нормальных спецов поблизости нету, а гнать на эвакуатаре за 120 км (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 И где у нас такие расстояния до спецов? Скрывать местоположение не лучшая привычка. А теперь по делу. Давайте проверим возможность добраться до спецов своим ходом. Снимите всасывающий патрубок с нагнетателя (доступ у вас хороший) и посмотрите что там. Найдите способ удалить оттуда масло.Снимите напорный патрубок. Если под турбиной расположены агрегаты не терпящие масла, найдите способ их прикрыть, проверьте чтобы нагнетатель через снятый патрубок ничего не засосал. Запустите дизель и на холостых посмотрите гонит ли через патрубки масло. Возможно на компе появится масса ругательных сообщений, не пугайтесь. Если масло начнет сильно гнать из нагнетателя, заглушите дизель. Расскажите что получилось. К тому времени думаю подтянутся на форуме спецы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юкрейн_алексей Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 И где у нас такие расстояния до спецов? Скрывать местоположение не лучшая привычка. А теперь по делу. Давайте проверим возможность добраться до спецов своим ходом. Снимите всасывающий патрубок с нагнетателя (доступ у вас хороший) и посмотрите что там. Найдите способ удалить оттуда масло.Снимите напорный патрубок. Если под турбиной расположены агрегаты не терпящие масла, найдите способ их прикрыть, проверьте чтобы нагнетатель через снятый патрубок ничего не засосал. Запустите дизель и на холостых посмотрите гонит ли через патрубки масло. Возможно на компе появится масса ругательных сообщений, не пугайтесь. Если масло начнет сильно гнать из нагнетателя, заглушите дизель. Расскажите что получилось. К тому времени думаю подтянутся на форуме спецы. местоположение не скрываю , украина днепропетровская область г. терновка)) вернулся утром в гараж - завести машину уже не получилось. Снял турбину - турбина как турбина ( люфт небольшой, лопости целые). СДЕЛАЛ ВЫВОД ЧТО движок приплыл добрался до грм( думаю может перескочил), не смог на метки поставить(пол оборота ходит и клинит) Скинул грм, не коленвал не распредвал не провернеш - дал чуть в обратную коленвалом стал распред прокручиватся без проблем виставил по меткам , накинул ремень назад и снова х.....я((( клинит((( теперь немогу снять голову, вернее крышку головы (рубашку), пооткручивал болты по кругу, а шпильки( которые держат форсунки немогу выкрутить) не идут - головка слизывает звездочку на шпильках, а гайками боюсь сорвать может я че не так делаю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 1.6 шди при сбросе газа идет шорхонье в турбине , давление в норме , если снять вакуум то шорхонья нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Привет! нужна помощь, попала откуда то в турбину резиновая прокладка (диаметром 3 см. не целиком, а только одна треть где другая часть не знаю) откуда она взялась не знаю. Заклинила в турбине лопасти и слегка погнула края. Случилось это так. Ехал 130 км/ч всё нормально остановился подобрал знакомого стартую а динамики нет и через пару км. выскочила мясорубка. 1,4hdi 2002г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 12 минут назад, сервак сказал: нужна помощь В смысле эвакуатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Нет эвакуатор не нужен. Откуда взялась эта резиновая прокладка и что делать с турбиной? Резину выкинул и мотор ожил стало как было. И мясорубка сама пропала Изменено 8 февраля, 2018 пользователем сервак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Езди и радуйся. Только не вздумай лопасти равнять, обломишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Только что, патроль сказал: Езди и радуйся. Только не вздумай лопасти равнять, обломишь. а дисбаланс не нарушен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Если не обломишь кусок, то и не заметишь. Я года три назад равнял, обломил, пока езжу и не замечаю. Но, если деньги лишние есть, замени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Только что, патроль сказал: Если не обломишь кусок, то и не заметишь. Я года три назад равнял, обломил, пока езжу и не замечаю. Но, если деньги лишние есть, замени. В том то и дело лишних денег нет. А что насчёт резиновой прокладки, откуда она может быть (круглая она была). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Ну, это ты на месте сам найдешь. Резинка была в нагнетателе? Вот и проверь всасывающий патрубок до фильтра, где чего не хватает. Там у тебя и отсос картерных газов, вот и ищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Спасибо за быстрый ответ. Буду искать откуда она прилетела. А лопасти да лучше не трогать они тонкие какие то можно и сломать их при выравнивании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 вообщем посмотрел ничего не нашёл. Зато нашёл резинку которая попала в турбину. Может кто знает откуда она может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Там у тебя на клапанной крышке есть патрубок отсоса картерных газов. А рядом клапан вентиляции, и возможно разборный. Если так, посмотри что там внутри, возможно это и сеть часть клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Передувает турбина. Есть Lexia + Soft, и ровные руки. Подскажите какой принцип настройки? Из понятого мной - надо крутить гайку регулировки длины штока актуатора, но вот какими значениями руководствоваться - не понятно. Есть заданное значение и измеряемое, на ХХ примерно 800 на 910, на оборотах выше 2000 разница может достигать больше 500... - а как должно быть ? За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 307 Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Добрый день, машина Пежо 307 1,6hdi 90лс 2005гв, на 1000км сожрала почти 1,5литра масла, советуют проверить турбину, подскажите к кому можно обратиться в Минске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения