Перейти к содержанию

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт


Olga-sha

Рекомендуемые сообщения

а интеркуллер есть у этого набора? не посоветовали с него масло слить, чтоб мотор в разнос не пошел, а то ремонтировать не только турбину надо будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 минуты назад, iiiyne4ka сказал:

а интеркуллер есть у этого набора? не посоветовали с него масло слить, чтоб мотор в разнос не пошел, а то ремонтировать не только турбину надо будет....

В интеркулере луж нету его разбирали и смотрели в первую очередь, мембрану клапана картерных газов поменял была порвана, сказали можно снять патрубки на турбине и посмотреть есть ли гон масла, если гона нет значит двигателю хана. Нужен спец который сможет посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Сергей Пежо 307 сказал:

В интеркулере луж нету его разбирали и смотрели в первую очередь..........

тогда надо к спецам.

так а 1,5 литра после всех выше описанных манипуляций? в смысле, все это сделал, а масло все равно уходит?

знакомый обращался года два назад в турбодоктор на институте культуры (адрес гуглится). мастера не помнит, но ремонтом остался доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

:br:Здравствуйте кто нибудь знает ставится ли сеточка в штуцере или трубки на подачу масла в турбину на моторе 1.6hdi. Говорят что после 2011года ее перестали ставить. Просто купил пежо 1.6дизель 2015г из европы и думаю не забита ли она и есть ли она вообще? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ставится. Старая сетка была существенно доработана и проблем с ней нет, разумеется если не заливать подсолнечное масло вместо моторного и не ездить на нем по 80 тыс км от замены до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.11.2010 в 00:16, Дмитрий83 сказал:
20.11.2010 в 18:51, 'Citrin' сказал:

Это турбина, и это болезнь 1.6 моторов.

ВАш ответ не очень понятен .... ичто делать посоветуете мне?.....

Да ни чего страшного езди посматривай иногда на уровень масла, а моторы эти отличные в моторах других марок проблем не меньше а даже больше 100%и решаются они дороже поверь

 

12 часов назад, Daiver сказал:

Ставится. Старая сетка была существенно доработана и проблем с ней нет, разумеется если не заливать подсолнечное масло вместо моторного и не ездить на нем по 80 тыс км от замены до замены.

Спасибо последую вашему совету заменю масло тотал кстати и лезтб туда не буду удачи вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может кто сталкивался с такой проблемой, Пежо 307 sw 2.0 hdi 110 л.с развивает обороты только до 3 тысяч. На компьютере показывает не создаёт давление турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Собственно всех приветствую !)  Каким образом я еще не продал своего 307 пыжа, не знаю. 

 

Направьте меня в русло какое ) 2.0 ХДИ 107сил.  Выскочил Антиполюшн. Как никак 480тысяч уже.  Ну ездил ездил ( раньше лечилось заменой фильтра топливного, сейчас не прокатило )  Летом решил помыть мотор ( раз 5-6 мыл, проблем не было ) а тут спустя день, на 5 передаче, свыше 3000  обрубилась турбина.  Ну , думаю, приехал.  Заглушил - завел - работает опять ...  думаю во дела, но где то читал про такое.  Полез в сервисбокс ( пока бесплатный был), искать эти электроклапана, а там их аж 4 штуки. Нашел что вроде нижний на турбу. Снял две трубки, соединил их между собой и турбина задула, что аж посвистывала под 3к оборотов. Вообщем откатался я так пару месяцев, даже больше. Расход немного вырос, на пол литра. Не суть.   

Нашел на разборке недорого клапан этот. Думаю дай поставлю, буду как человек ездить.  Поставил.  Вроде едет ( немного хуже ) но едет. 

Выехал на трассу, дал 140 и опять турба рубанулась.  Заглушил, завел, опять работает. 

Подключил китайский ОБД . начал смотреть.  показания. Собственно пока турбина работала от клапана. Давление топлива при разгоне было около 950-1000 ( Fuel Pressure Measured ) воздуха ( Measured Air Flow)  было около 600-650.    Турбина перестала вырубаться ( не знаю почему )    завтра жена едет в город, думаю, что бы не ляснулась в дороге турбина, сделаю как было, напрямую, заодно посмотрю показания. 

Давления топлива осталось прежним, а вот воздуха стало 750-800, поехала она намного лучше, так как на низах 1200-1800 где то, она дула отлично.

 

 

Вообщем блин, пежо люблю. Но хочу что бы все работало как нужно. Куда копать ?  Не хочется этого колхоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Avs9nka сказал:

свыше 3000  обрубилась турбина

Это как? У тебя на приборке напоромер стоит? В смысле как определил?

Давление за турбиной регулируется байпасом или заслонкой (т.н.геометрия)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати добавлю. Ошибки которые китайский ОДБ считал. Вообще трешовые

 P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали

 

P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

 

Ошибка P0243 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — неисправность электрической цепи 

Ошибка 0245 — замыкание клапана управления турбиной.

P1000 — не закончена диагностика бортовой электроники

P1138 регулятор давления топлива, короткое замыкание

 P1537 (заедание педали акселератора)

 

 

Может это коротыш или обрыв где то в проводке ? С педалью ( электронная ) проблем нет, отзывается отлично. При подключенной турбине на прямую -  топлива хватает, разгон со 100 до 160  нормальный.  160 едет. Но в основном езжу 110-120

 

@патроль  обычно определил. Она перестала дуть, от слова совсем. машина стала тупая, в горку максимум поддерживала скорость. После 3к оборотов ее как отключила, стало цоконье клапанов слышно даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Avs9nka сказал:

После 3к оборотов ее как отключила

Вполне знакомое явление, загорается чек и...

И ошибки вполне реальные. Почему бы их не устранить, если конечно они не с бородой.

16 минут назад, Avs9nka сказал:

Ошибка P0243 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — неисправность электрической цепи 

Похоже, и скорее всего,

 

28 минут назад, Avs9nka сказал:

При подключенной турбине на прямую

у тебя на турбине соленоид. Тогда какие трубки ты соединял?

 

19 минут назад, Avs9nka сказал:

P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Этот датчик основной в управлении наддувом. При его неисправности турбина работает с минимальной эффективностью, а ЭБУ ограничивает обороты дизеля около 3000. Собственно любая из этих ошибок приведет к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль  вот на выходных хочу снять всю морду, радиатор, и прозвонить проводку. Правда надо опять ставить пежосхематик, что бы схемы найти.

Нижний ЭВК. на него приходит две трубки, между собой их соединил 

 

Читал еще летом, что ошибки по педали, частенько выпадают при обрыве, где то в косе подкапотной. С учетом того, что я был любитель помыть двигатель, возможно пару проводов и подгнило

95c964es-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты загрузил из драйва, я бы назвал; "в огороде бузина в Киеве..."

Обычно, предполагая что эвк балахлит и нет нового, используют однотипный не задействованный. К примеру: EGR отглушен и клапан от него бездействует.  На него ставят разъем управления с клапана турбины и соответственно импульсную трубку от диафрагменного механизма управления турбиной. На твоей схеме 11 трубка.

Более того, это не может дать должного результата, если привод управления турбиной (ты так и не сказал как она управляется) не исправен: повреждена диафрагма, пригорели (приржавели) лопатки заслонки (геометрия) или клапан с поворотным рычагом (байпас). На приводе стоит электрический датчик обратной связи. Он тоже требует настройки, если не соответствует параметрам.

19 часов назад, Avs9nka сказал:

Вообщем блин, пежо люблю. Но хочу что бы все работало как нужно

Так надо изучить что и к чему. У меня RHZ, потому могу только догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 1,6HDI 90 л.с. без Fap, EGR не заглушен . Так как  в моей турбине появился  уже  приличный люфт, и крыльчатка на впуске  почти цеплялась за корпус, да и масло начало подбрасывать на впуск, решил поменять картридж турбины целиком. Турбину ремонтировал где то тысяч 40 назад в Минске в Турбомикроне кажется, точно не помню. Меняли только внутренности. Причиной  выхода из строя было масляное голодание, забитая сеточка в болту на трубке подачи масла. Тогда же её сразу удалил. Почитав интернет, решил сам поменять картридж целиком. Выбор пал на Китайскую фирму Jrone, так как это хороший заводской товар и много ремонтников турбин ставят картриджи именно этого производителя не только у нас, но и за бугром.  Заказывал картридж м Минске, обошёлся в 236 руб. Упаковка заводская, с голограммой, прокладками и графиком балансировки (заводской номер на графике и на турбине совпадает). На корпусе картриджа маркировка и номер. Так что надеюсь картридж должен быть нормальным.

P10123-085041.jpg

P10123-085104.jpg

P10123-085117.jpg

P10123-085143.jpg

P10123-085243.jpg

P10123-085331.jpg

Заранее разобрал старую турбину, всё отмыл, вычистил ( была такая же б/у турбина в наличии с авто дочери, у неё на с4 мотор такой же как и у меня  DV6ATED4 с разницей  в выпуске 2 месяца). Картридж собрал минут за 10 и поставил на авто. Снял интеркуллер, промыл бензином. Масло и фильтр менялось 500 км. назад, воздушный поставил новый. Через некоторое время надо будет поменять масло и фильтр. Кстати давление проверял, на холостых около 1,3-1,4 бар, на 2000 оборотов около 2 бар. Поезжу посмотрю как себя поведёт турбина. Покуда всё нормально, надо будет сканером посмотреть воздух.

P10123-164359.jpg

P10123-164407.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет, всем!

Выезжал на работу. Почувствовал, что турбина не раздувает. При переключении передач она как будто начинает работать, но сразу как-то захлебывается и все, не раздувает. Поднимаю до 3000 оборотов после чего начинает работать как положено. Приходится пару раз поднять до 3000, чтобы она стала подхватывать и на более низких оборотах, как это было раньше. Дальше все хорошо: едет, не стучит, набирает скорость.

Случилось это второй раз, после простоя в пару дней.

Пожскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинуть для проверки электроклапан управления турбиной. Или же диагностика с точным выявлением причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrei.Bulat сказал:

Привет, всем!

Выезжал на работу. Почувствовал, что турбина не раздувает. При переключении передач она как будто начинает работать, но сразу как-то захлебывается и все, не раздувает. Поднимаю до 3000 оборотов после чего начинает работать как положено. Приходится пару раз поднять до 3000, чтобы она стала подхватывать и на более низких оборотах, как это было раньше. Дальше все хорошо: едет, не стучит, набирает скорость.

Случилось это второй раз, после простоя в пару дней.

Пожскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.

Спасибо!

Удалось прочитать ошибки.
Выдает P0243

Изменено пользователем Andrei.Bulat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый! Подскажите, куда копать.

После замены актуатора, так как был передув (мембрана была вся в трещинах), сдали турбину на диагностику и чтобы выставить геометрию. После установки турбины обратно, никаких ошибок по ней нет, а вот тяга, точнее подрыв при наборе оборотов, который был с ошибкой передува, пропал. 

Двигатель RHR, ФАП удалён и программно и физически. 

На какие параметры по воздуху и давлению в РР&Leksia  обратить внимание, и какими они должны быть чтобы убедиться что турбина рабочая? И сравнивать их нужно с параметрами на заглушенной или ХХ, с показаниями при 2000 оборотах?

1739442222_01.thumb.jpg.59f21ebc42858ec246d9a6b75e915e05.jpg332076724_02.thumb.jpg.7e937ed3b8d943bdd209c2e0359e04d9.jpg

Изменено пользователем BRAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть параметры заданного и измеренного давления наддува. Они должны быть приблизительно одинаковыми. 

Странно, что с повреждённым актуатором был передув... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. мне нужно искать два параметра.

Заданное значение давления воздуха, создаваемого турбокомпрессором (на скрине он есть, 1001 мбар).

И измеренное давление (его не нахожу), может это параметр: Давление турбокомпрессора (на скрине 128 мбар)?

Или нужно искать именно измеренное значение давления воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скрине на шаг опуститься вниз надо. И что-то странное, 128 мбар видеть. Должно быть примерно как у заданного (1001), и не менее атмосферного (980).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...