Перейти к содержанию

Пежо 405. Электрооборудование


wasik

Рекомендуемые сообщения

Проблема, как я понял из разряда болячек данной модели - слабый головной свет.Чтобы иметь хоть какую-то видимость ночью приходится практически всегда ездить на дальнем.Давно заметил, что мой дальний не дотягивает даже до ближнего у многих машин, притом далеко не новых.У меня фары одноламповые. Что даст их замена на 2-х ламповые? У кого в Минске можно увидеть в деле 2-х ламповые фары на 405-й?Слышал, что можно впихнуть лампы типа 100W вместо моих 55W, но есть последствия типа оплавления отражателей и фишек, а так как уже в привычке круглые сутки ездить со светом, вариант как-то не прельщает. и вообще есть ли такие лампы?можно ли поставить что-то типа линзы, если да, то где искать. так же подумываю поставить передние ПТФ. с этим проще - есть в инете описание установки, одно что бампер придётся колупать - он без проёмов под ПТФ.Буду очень благодарен за советы и особенно за возможность увидеть в работе оптику, отличную от моей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы есть и 120Вт, но это не выход.

Есть с увеличенным световым потоком, +50% можно смело брать.

Противотуманки только для тумана, днём они слепят встречных и попутных, а толком подсветить могут лишь обочину...

У меня 2-ламповая, пока вполне устраивает (хоть и не настроена правая фара как нужно, пока), но на днях приедут лампы

+90% Osram H4 Night Breaker Plus

Должно быть вери гуд. :)

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ, провод заизолировалпо поводу ТНВД завтра попробую вариант с тряпкойкрутит маслает но не схватывает на горячуюакамулятор купил в прошлом году 70-куединственно, что заметил так это то что акумулятор раньше мог крутить гораздо дольше пока не сядета также появился какой то щелчек когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, и приходиться несколько раз проворачивать ключом чтобы начал крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противотуманки и будут не для ежедневного пользования.лампочки буду пробовать. надо только всё ж найти фары с раздельным ближним/дальним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щелчок в каком положении?

если при включении зажигания, то это щёлкает реле предпускового подогрева и практически одновременно с ним электромагнитный клапан отсечки топлива на ТНВД.

что касается аккумулятора - ему год, зимой гонял его много? ясно, что уже не новый. какой аккум хотя бы? у меня 74 Westa с ней купил машину, ей 2 года сейчас стукнуло,ещё живой и до морозов думаю протянет, но уже купил 74 A-Mega. у меня клемма плюсовая на замену просится, бывает так тяжело крутить ему при старте (зарядка видимо пропадает периодами), потом пошевелю, зажму лучше, поезжу и опять с полтыка заводится.

может у тебя тоже зарядка в авто нестабильная. генератор проверь, клеммы. зарядным устройством заряжал хоть раз?

+ если начинать крутить пока свечи накала не прогреются хорошо (секунд 15 после вкл зажигания), будет повышенный расход энергии - соотв. быстрее износ.

когда контакт от стартера у меня отходил при повороте ключа стрекотало под капотом, мотор не крутило.

если на горячую крутится и не схватывает смотри ТНВД. кто-то ещё советует тонкой струйкой литров 5 воды на него вылить на горячую для проверки, только чтоб не попала вода на ГБЦ и генератор.

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыл. эффекта ноль. отражатели по хорошему надо менять уже (пока живые, но подходят уже) но от них кардинально всё не изменится. светоотдача ламп слабая сама по себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайся всё увидишь... Пощупаешь... Свет ксенон ближний/дальний двухламповые

Стекло и отражатель менялись в фарах? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не менялись. И незачем менять. Стоят лампы D2R Н4 ближний и D2R Н1 дальний. по 4300К

Да, конечно...Стекло (наверное) и геометрия отражателя для ксенона отличны от галогена. Распределение светового пучка проверялось на стенде? ;) Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус светового пучка находится в квадрате фокуса рассеивателя. D2R - лампы для рефлекторной оптики. Би-ксенон не попадал в фокус рассеивателя - поэтому не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Подскажите пожалуисто, на Пежо 405 1993 г.в., 1,8 8 клапанов возле троса спидометра стоит разъём на 3 контакта к нему подходят 4 провода, но они все обломаны. Что за датчик там стоит и как провода правильно туда подключить? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б за эти деньги комплект резины купил, больше толку будет. ;)

ЗЫ Приехали лампы сегодня, отпишусь потом о впечатлениях :)

post-30356-0-79034200-1382544536_thumb.j

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Приехали лампы сегодня, отпишусь потом о впечатлениях :)

Да, отпишись... Я тут думаю се замутить такие лампы (с улучшенной светоотдачей).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линза это хорошо, сам хотел но цена уж больно кусачая. это за штуку 200€?

я за 500тбр взял пару новых двухламповых фар. буду ставить в выходные. лампочки купил +60%. на первое время должно хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик скорости. Предполагаю, что от него работает спидометр или тахометр. Ищите схему подключения, там указан порядок подключения. У меня тоже этот разъём выгорел, провода заменил, но пока не подключил, нет схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а восстановить отражатели в домашне-гаражных условиях как-нибудь можно?

тоже напыление слазит?

думаю, что нельзя восстановить. или очень геморно

на моторлэнде вроде были фары с разборок за 190т, с дефектами стёкол. думаю оттуда запросто можно взять отражатель, при условии его нормального состояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят специальные лампы большой мощности, которые поключаются через реле. Свет офигенный, ксенон отдыхает, учитывая, что рассеиватель - обычное стекло.

Если интересно, подъезжай покажу, адрес или м.б. на мыло.

Изменено пользователем Silver405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!

Подскажите ребята ,по такому вопросу.

Раньше у меня все время после остановки мин 5 работал вентилятор охлаждения радиатора .

Вчера ремонтировал машинку ( проводили сварные работы в области левой передней арки , со стороны моторного отсека к корпусу была прикручена проводка именно там и варили и , естественно , она загорелась , правда все обошлось ,только поплавилась изолента и пару проводков склеились оперативно все устранили , провода проверили , заизолировали ) ....

ВОАРОС СЛЕДУЮЩИЙ ,теперь не включается вентилятор , моглали та ситуация с проводами на это повлиять и как проверить предохранители на вентилятор и где из поискать ???

машинка 94г. 1.9 тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители на вентилятор (два по 30А) находятся слева под капотом возле левого крыла. Сразу за воздушным фильтром чёрная коробочка (туда ещё заходят два толстых красных провода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 405. Электрооборудование
×
×
  • Создать...