Asker Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 По цветам Жёлтый и чёрный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) 92 год, рестайлПри включенных габаритах коротят левые поворотники: задний часто моргает, передний вообще не включается, а мигают обе габаритки.Когда включаешь ближний: поворотники слабо загораются на постоянку все, ближний не горит, а на приборной панели загорается лампа охлаждающей жидкости, типа мало ее.После того, проехал по ухабам, вроде заработало все, потом опять по новой. Задние фонари смотрел, контакты на колодке чистил, спереди провода тоже вроде в порядке. Что еще может быть? Реле, подрулевой? Может было у кого такое, подскажите.P.S. Если при отключенных габаритах отключить задний левый или правый фонари, то поворотники начинают часто мигать.Так же при отключенных габаритах, когда включен один поворотник, то сзади слегка мигает и другой. Есть у кого схема внутренностей подрулевого на свет? А то там все рассыпалось блин. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Артурыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 По цветам Жёлтый и чёрный.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Как вариант; иногда "гирлянды" бывают из-за розетки фаркопа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Как вариант; иногда "гирлянды" бывают из-за розетки фаркопа...А если фаркопа нет, розетка может там где нибудь болтаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Под воздушным фильтром стоит две розетки (провода уходят под левое крыло). Почисти их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Под воздушным фильтром стоит две розетки (провода уходят под левое крыло). Почисти их.Нашел две розетки, красную и белую. Почистил, результата - ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Значит, смотри подрулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Значит, смотри подрулевой.Как оказалось, проблема была вот в этой фишке под левой фарой: Пропала земля у поворотника, провод обломился. Решилось заменой провода.Знать бы еще, что это за фишка такая. Ведь такая же есть и под другой фарой.И там кстати заведены провода на ПТФ. Буду смотреть по схемам. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Артурыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ребята подскажите ,пожалуйста.Проблема такова : в моём пЫжыке "кулибины" ставили самопальную противоугонку ( через педаль тормоза провели провод, возле ручника подсоединена релюХа которая магнитом замыкала цепь и срабатывало зажигание) .Эта рЕлюха была в форме стеклянной колбы внутри два металлических контакта ,которые при поднесении магнита замыкали цепь , так вот что то случилось магнит не срабатывал , я колбу разбил и перемыкал их вручную....сегодня сутра при проведении всех манипуляции для заводки я нечаянно замкнул на корпус эту рЕлюху - итог потухли все контрольные лампы.ребята подскажите , что делать??? как я понимаю надо смотреть предохранители , может кто подскажет какой смотреть надо ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 смотри все силовые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 смотри все силовыеА подробнее ,хоть де они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 30А и 20А слева в панели, где стоят все предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Все ,спасибо.Поменял предохранитель и все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 нашел под печкой такую коробченку с штекером в неё, называется "valeo termique", подскажите что это и для чего она нужна? , снял её вроде все работает, тачка заводится, печка дует!!! кстати там в штекере коротит что-то... что может быть и на что повлиять? так же разобрал её...из любопытства... жду ответов и пожеланий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 так по номеру пробить не получается?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 там 4 номера, все вбивал, ничего не выдает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Очень похожа эта коробочка на блок управления вентиляторами....Но она у меня стоит под левым передним крылом..... Может у тебя как раз и спрятана там была Изменено 31 июля, 2013 пользователем Artyom-336 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 нашел под печкой такую коробченку с штекером в неё, называется "valeo termique", подскажите что это и для чего она нужна? , снял её вроде все работает, тачка заводится, печка дует!!! кстати там в штекере коротит что-то... что может быть и на что повлиять? так же разобрал её...из любопытства... жду ответов и пожеланийпроверяй работу вентиляторов охлаждения, чтоб на холостых сами включались и выключались. иначе буде бяда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Зачем? Как могли так сложиться мысли что-то надо куда-то залезть да ещё и снять с машины, и гадать, чтож теперь работать не будет... Инопланетяне какие-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 какие инопланетяне, ты что-то попутал дружище.....я же сказал что там что-то коротило инопланетянин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 целые вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Доброго времени суток!Возник вопрос по работоспособности родного реле. Край платы окислился , . (От прежнего владельца досталось с отломанной крышкой, щедро обмотанное изолентой.)Кто из владельцев 405 1.8 бензин согласиться, на 5 минут поставить моё реле к себе??? или можно ещё как-то проверить его?.. И вопрос к знающим - оно как-то привязывается к к конкретному авто? (если искать б/у, и как отличить нужное???). У меня стоит родной иммобилайзер (подлокотник с кнопками).P.S vin VF34ELFZ271440668 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Насколько я понял - это обычное реле управления, которое запитывает определенные цепи (бензонасос + катушку зажигания + то, что повесили разработчики). Проверить его элементарно - прозвонил обмотки, если покажет не 0 или обрыв - подал на обмотки 12 В и, если сработало, проверил сопротивление замкгнутых контактов (чем меньше, тем лучще). Если надо - почистил (аккуратно!!!) рабочие поверхности контактной группы. Привязок никаких нет - нечего там привязывать (кроме реле и пары-тройки диодов нет ничего). Тем более, что иммобилайзеру примерно по пояс - какое стоит реле и есть ли оно вообще (другой вопрос, что блок управления на некоторых системах контролирует наличие релюх, но в 405 такое вряд ли сделано). Если брать б/у (или новое) реле, то надо искать не по машине, а по внутренней схеме (изображенаобычно на верхней части крышки). P.S. Как я понял - система Bosch. Вот два варианта схем: 11.pdf, 12.pdf ; пациент - К46 (кстати, в обоих вариантах внутреннее исполнение одинаковое). Если стоит аварийный прерыватель топлива - проверь его тоже. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Обычное реле, пару диодов ... Ничего выдающегося. Исполнение и схема нарисованы на верхней крышке. Окислы - зачистить. "Сопли" - восстановить. Снять пружинки с контактных групп - зачистить "пятаки". Для того, видать и разбиралось в первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) какой год машины? у меня на рестайловую если что валяется переключатель света. в нём одна проблема - не фиксируется дальний свет. а так ближний горит, и дальний моргает. и вообще, давно это случилось? ЗЫ: на приборке у меня горит только дальний, а на габаритах и ближнем только подсветка врубается. ближний типа тоже должен как-то отображаться? Изменено 12 августа, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 И ближний и габариты отображаются двумя лампами слева вверху на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 И ближний и габариты отображаются двумя лампами слева вверху на приборке. значит лампочки в приборке поперегорали у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Спасибо за участие. Траблы были не в реле. Тему можно закрывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 ... Траблы были не в реле...... А В ЧЁМ?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения