Перейти к содержанию

Пежо 405. Электрооборудование


wasik

Рекомендуемые сообщения

92 год, рестайлПри включенных габаритах коротят левые поворотники: задний часто моргает, передний вообще не включается, а мигают обе габаритки.Когда включаешь ближний: поворотники слабо загораются на постоянку все, ближний не горит, а на приборной панели загорается лампа охлаждающей жидкости, типа мало ее.После того, проехал по ухабам, вроде заработало все, потом опять по новой. Задние фонари смотрел, контакты на колодке чистил, спереди провода тоже вроде в порядке. Что еще может быть? Реле, подрулевой? Может было у кого такое, подскажите.P.S. Если при отключенных габаритах отключить задний левый или правый фонари, то поворотники начинают часто мигать.Так же при отключенных габаритах, когда включен один поворотник, то сзади слегка мигает и другой. Есть у кого схема внутренностей подрулевого на свет? А то там все рассыпалось блин.

Изменено пользователем Артурыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант; иногда "гирлянды" бывают из-за розетки фаркопа...

А если фаркопа нет, розетка может там где нибудь болтаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под воздушным фильтром стоит две розетки (провода уходят под левое крыло). Почисти их.

Нашел две розетки, красную и белую. Почистил, результата - ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, смотри подрулевой.

Как оказалось, проблема была вот в этой фишке под левой фарой: post-21993-0-44450700-1370431559_thumb.jpost-21993-0-88512000-1370431541_thumb.j Пропала земля у поворотника, провод обломился. Решилось заменой провода.Знать бы еще, что это за фишка такая. Ведь такая же есть и под другой фарой.И там кстати заведены провода на ПТФ. Буду смотреть по схемам. Изменено пользователем Артурыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите ,пожалуйста.Проблема такова : в моём пЫжыке "кулибины" ставили самопальную противоугонку ( через педаль тормоза провели провод, возле ручника подсоединена релюХа которая магнитом замыкала цепь и срабатывало зажигание) .Эта рЕлюха была в форме стеклянной колбы внутри два металлических контакта ,которые при поднесении магнита замыкали цепь , так вот что то случилось магнит не срабатывал , я колбу разбил и перемыкал их вручную....сегодня сутра при проведении всех манипуляции для заводки я нечаянно замкнул на корпус эту рЕлюху - итог потухли все контрольные лампы.ребята подскажите , что делать??? как я понимаю надо смотреть предохранители , может кто подскажет какой смотреть надо ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

нашел под печкой такую коробченку с штекером в неё, называется "valeo termique", подскажите что это и для чего она нужна? , снял её вроде все работает, тачка заводится, печка дует!!! кстати там в штекере коротит что-то... что может быть и на что повлиять? так же разобрал её...из любопытства... :mellow::)жду ответов и пожеланий

post-21217-0-26074000-1375284796_thumb.j

post-21217-0-91925400-1375284813_thumb.j

post-21217-0-97883700-1375284861_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожа эта коробочка на блок управления вентиляторами....Но она у меня стоит под левым передним крылом..... Может у тебя как раз и спрятана там была

Изменено пользователем Artyom-336
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел под печкой такую коробченку с штекером в неё, называется "valeo termique", подскажите что это и для чего она нужна? , снял её вроде все работает, тачка заводится, печка дует!!! кстати там в штекере коротит что-то... что может быть и на что повлиять? так же разобрал её...из любопытства... :mellow::)жду ответов и пожеланий

проверяй работу вентиляторов охлаждения, чтоб на холостых сами включались и выключались. иначе буде бяда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Как могли так сложиться мысли что-то надо куда-то залезть да ещё и снять с машины, и гадать, чтож теперь работать не будет... Инопланетяне какие-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Возник вопрос по работоспособности родного реле. Край платы окислился post-18598-0-68826800-1376228655_thumb.j, post-18598-0-36875400-1376228552_thumb.j. (От прежнего владельца досталось с отломанной крышкой, щедро обмотанное изолентой.)
Кто из владельцев 405 1.8 бензин согласиться, на 5 минут поставить моё реле к себе??? или можно ещё как-то проверить его?.. И вопрос к знающим - оно как-то привязывается к к конкретному авто? (если искать б/у, и как отличить нужное???). У меня стоит родной иммобилайзер (подлокотник с кнопками).

P.S vin VF34ELFZ271440668

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял - это обычное реле управления, которое запитывает определенные цепи (бензонасос + катушку зажигания + то, что повесили разработчики).

Проверить его элементарно - прозвонил обмотки, если покажет не 0 или обрыв - подал на обмотки 12 В и, если сработало, проверил сопротивление замкгнутых контактов (чем меньше, тем лучще). Если надо - почистил (аккуратно!!!) рабочие поверхности контактной группы.

Привязок никаких нет - нечего там привязывать (кроме реле и пары-тройки диодов нет ничего). Тем более, что иммобилайзеру примерно по пояс - какое стоит реле и есть ли оно вообще (другой вопрос, что блок управления на некоторых системах контролирует наличие релюх, но в 405 такое вряд ли сделано).

Если брать б/у (или новое) реле, то надо искать не по машине, а по внутренней схеме (изображенаобычно на верхней части крышки).

P.S. Как я понял - система Bosch. Вот два варианта схем:

11.pdf,

12.pdf

; пациент - К46 (кстати, в обоих вариантах внутреннее исполнение одинаковое). Если стоит аварийный прерыватель топлива - проверь его тоже.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное реле, пару диодов ... Ничего выдающегося.

Исполнение и схема нарисованы на верхней крышке.

Окислы - зачистить.

"Сопли" - восстановить.

Снять пружинки с контактных групп - зачистить "пятаки".

Для того, видать и разбиралось в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой год машины?

у меня на рестайловую если что валяется переключатель света. в нём одна проблема - не фиксируется дальний свет. а так ближний горит, и дальний моргает.

и вообще, давно это случилось?

ЗЫ: на приборке у меня горит только дальний, а на габаритах и ближнем только подсветка врубается. ближний типа тоже должен как-то отображаться?Изображение

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ближний и габариты отображаются двумя лампами слева вверху на приборке.

значит лампочки в приборке поперегорали у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 405. Электрооборудование
×
×
  • Создать...