Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

прошу помощи поменял масло в АКПП Пежо 406 2,0 16 (1998г.) все сделал как все описали , проблема в следующем заменил толька 4 л. при наборе скорости после 60 кг. в ключается аварийный режим . до 60 км. все гут. прошу совет что делать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у мея немного другая проблемка.....при включении задней передачи иногда происходит удар "звук БУМ" но коробка работает в остальном нормально! (машина 2.2 hdi 2003г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжезнающие, подскажите) Какое там масло надо в акпп и в каких количествах ? у меня 3.0 2003 И куда ехать на замену ?

общая сумма данной процедуры (примерная)

Спасибо.

А у мея немного другая проблемка.....при включении задней передачи иногда происходит удар "звук БУМ" но коробка работает в остальном нормально! (машина 2.2 hdi 2003г)

А у тебя нижняя подушка впорядке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжезнающие, подскажите) Какое там масло надо в акпп и в каких количествах ? у меня 3.0 2003 И куда ехать на замену ?

общая сумма данной процедуры (примерная)

Спасибо.

А у мея немного другая проблемка.....при включении задней передачи иногда происходит удар "звук БУМ" но коробка работает в остальном нормально! (машина 2.2 hdi 2003г)

А у тебя нижняя подушка впорядке ?

возможно нет...нужно посмотреть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что бы проблема, но наппишу сюда.

Снял вчера корпус воздушного фильтра,

на АКПП 4HP20 увидел такую синюю деталюшку,

похоже на щуп, но не вытаскивается, крутиться в обе стороны,

но не по резьбе, похоже просто вокруг оси.

Может кто знает что это такое ?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что бы проблема, но наппишу сюда.

Снял вчера корпус воздушного фильтра,

на АКПП 4HP20 увидел такую синюю деталюшку,

похоже на щуп, но не вытаскивается, крутиться в обе стороны,

но не по резьбе, похоже просто вокруг оси.

Может кто знает что это такое ?

Изображение

Заливная пробка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался с такой проблемой. перестал открыватся багажник - перегорел предохранитель, казалось бы какая связь с коробкой, но после замены предохранителя не снимается с паркинга и все тут. созвонился со спецами с сервиса. советы одни и теже - "Пападос - куча денег - заказывай эвакуатор и вези к нам". решил не спешить и правильно сделал. открыл мануал в котором французами для русских написано, что если есть разрыв в электронной цепи (неисправен аккамулятор, предохранитель не на своем месте или перегорел [относится не ко всем сопротивлениям]), то мой ЛЕВ никуда ехать не захочет. открыл схему и точно замененный предохран не на своем месте. переставил и вуаля - работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 дня назад появилась у меня такая проблема: пежо 607 2.2 HDi. Периодически стала пропадать 3-я передача на АКПП. Потом окончательно перестала включаться, хотя в ручном режиме включается без проблем. Проездил так 4 дня, на станции вынесли приговор: в лучшем случае замена масла и фильтра, в худшем - ремонт. Сегодня случайно наткнулся в интернете на статью. Там один мужик пишет, что проколол колесо на трассе, поставил запаску (костыль) меньшего размера, после чего ехал до дома на 2-й передаче, т.к. выше не переключалась коробка. Приехал домой, поставил нормальное колесо и все заработало. А в моем случае оказалось, что колесо потихоньку спускало и дошло до 1,5 атмосфер. Короче накачал я его и О Чудо - все включается без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 дня назад появилась у меня такая проблема: пежо 607 2.2 HDi. Периодически стала пропадать 3-я передача на АКПП. Потом окончательно перестала включаться, хотя в ручном режиме включается без проблем. Проездил так 4 дня, на станции вынесли приговор: в лучшем случае замена масла и фильтра, в худшем - ремонт. Сегодня случайно наткнулся в интернете на статью. Там один мужик пишет, что проколол колесо на трассе, поставил запаску (костыль) меньшего размера, после чего ехал до дома на 2-й передаче, т.к. выше не переключалась коробка. Приехал домой, поставил нормальное колесо и все заработало. А в моем случае оказалось, что колесо потихоньку спускало и дошло до 1,5 атмосфер. Короче накачал я его и О Чудо - все включается без проблем.

значит датчики давления в шинах неспроста стоят (на акпп без них никак)? Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит датчики давления в шинах неспроста стоят (на акпп без них никак)?

почему никак, просто при ПРДН смотреть в первую очередь давление в шинах.

Скорее всего на коробку идет инфо что колеса с разной угловой скоростью крутятся.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

607, 2.7, не включается 4-я передача, можно переключить в ручном режиме и то если отпустить педаль газа. Комп ошибок в коробке не нашел. По двигателю выдал ошибку по 5-ой форсунке и расходомеру. Может из за этого не включаться передача? Подскажите хорошую станцию что бы разобраться с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607, 2.7, не включается 4-я передача, можно переключить в ручном режиме и то если отпустить педаль газа. Комп ошибок в коробке не нашел. По двигателю выдал ошибку по 5-ой форсунке и расходомеру. Может из за этого не включаться передача? Подскажите хорошую станцию что бы разобраться с этой проблемой.

В литву езжай)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

<p> Здравствуйте. вот снимал свою акпп(4НР18) менял сальник, после установки всё вроде норм. завелась и работает в норме ,только вот при езде стала переключаться в режиме D с первой на вторую  только при 4500 оборотов а бывает и до 5000 добегает и при этом ощущаеться небольшой толчёк. далее все передачи в норме переключаються. масло имеет темноватый цвет но без запаха(делал частичьную замену 3 л).может я чё нетак собрал? может кто подскажет в чём проблема.(до снятия коробки всё работало в норме )     </p><p>млин ошибся не туда тему создал у меняже 605 )) </p>

Изменено пользователем Belosku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же вата была )) езжу на 225/55 и пришлось поставить запаску 225/50 и пропала 4-ая передача)) Все вылечилось обратной заменой колеса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не по теме.Подскажите если я на зиму поставлю все 4колеса без датчиков давления,то тоже возникнут какие-нибудь проблемы с коробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не по теме.Подскажите если я на зиму поставлю все 4колеса без датчиков давления,то тоже возникнут какие-нибудь проблемы с коробкой?

думаю что все будет хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите решить головоломку!!! У меня на дорестайле 2003г. 2,2 HDI с коробкой 4HP20 стали происходить непонятные вещи. Никаких проблем не намечалось, все было замечательно, масло я менял полностью. Но в один прекрасный момент при включении режима R (двигатель был прогрет) произошел резкий и очень сильный толчок, затем при включении режима D то же самое. И потом началось это повторяться в 95% случаев на холодную когда заводишь и трогаешься и повторяется буквально 1 раз. Потом коробка работает идеально. Поехал на диагностику, там было куча ошибок разных, он мне все сбросил, я погонял по х городу и снова к нему. Компьютер показал только 1 ошибку- несоответствие скорости вращения вентилятора охлаждения мозгов. Оставлять у них машину для более детальной проверки было без вариантов, т.к. очередь нескончаемая. Еще незадолго до этого перестал работать ченджер и телефон стал работать только на прием (при переключении кнопкой на экране пишет "No phone"). Короче как он мне объяснил с механикой у меня все нормально, глюки с электроникой. В электронике никто не лазил, единственное заменил сервисный аккумулятор. Кто может подсказать хоть приблизительно куда рыть и где искать??? На диагностику ездил за 150 км, поэтому хотелось бы конкретики о чем разговаривать с людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите решить головоломку!!! У меня на дорестайле 2003г. 2,2 HDI с коробкой 4HP20 стали происходить непонятные вещи. Никаких проблем не намечалось, все было замечательно, масло я менял полностью. Но в один прекрасный момент при включении режима R (двигатель был прогрет) произошел резкий и очень сильный толчок, затем при включении режима D то же самое. И потом началось это повторяться в 95% случаев на холодную когда заводишь и трогаешься и повторяется буквально 1 раз. Потом коробка работает идеально. Поехал на диагностику, там было куча ошибок разных, он мне все сбросил, я погонял по х городу и снова к нему. Компьютер показал только 1 ошибку- несоответствие скорости вращения вентилятора охлаждения мозгов. Оставлять у них машину для более детальной проверки было без вариантов, т.к. очередь нескончаемая. Еще незадолго до этого перестал работать ченджер и телефон стал работать только на прием (при переключении кнопкой на экране пишет "No phone"). Короче как он мне объяснил с механикой у меня все нормально, глюки с электроникой. В электронике никто не лазил, единственное заменил сервисный аккумулятор. Кто может подсказать хоть приблизительно куда рыть и где искать??? На диагностику ездил за 150 км, поэтому хотелось бы конкретики о чем разговаривать с людьми.

а вопрос сервисный на оригинал заменил или обычный кислотник поставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго здравия.

Вопрос к спецам по прошивке АКПП

Имею дизельного 607-го льва с немецкой АКПП ZF 4HP20.

Вопрос касается режима срабатывания кик-дауна в случае, когда коробка понижает передачу не на одну, а на две (в большинстве случаев при нажатии педали газа в пол или близко к этому).

Можно ли отключить этот "двойной кик-даун"? Т.е. чтобы любой кик-даун снижал передачу только на одну?

Причина такая:

Кик-даун вообще предназначен для резкого ускорения авто.

В данном случае быстрого ускорения не происходит, вот почему. Начнём с того, что разгон на этом моторе самый эффективный при 2300-3200 об./мин.

К примеру, движетесь вы в городе со скоростью 40 км/ч, на 3-й передаче, 1600 об/мин. Хотите резко ускориться, нажимаете газ в пол.

Действия АКПП при нажатии "газ в пол":

1. поднятие оборотов до 3700 1/мин (крутящего момента там почти НЕТУ)

2. переключение на 1-ю передачу

3. разгон до 50 км/ч на 1-й передаче

4. переключение на 2-ю передачу, при этом обороты становятся 2700.

Только в п.4 происходит эффективный разгон, т.к. двигатель начинает работать при оборотах максимальной тяги.

А первые 3 пункта создают большую паузу (которая, в определенных дорожных ситуациях, ой как не к месту) просто отнимают время, снижают ресурс АКПП, повышают расход и портят ваше мнение о тараканах в головах французских инженеров(они там по-любому есть :) ). Соответственно я и хочу эти три первых пункта исключить из прошивки.

Тогда коробка переключится с 3-й на 2-ю с оборотами 2200, и машина ускорится как надо.

П.С. такое впечатление, что эта прошивка АКПП для бензинового авто.

П.С.2 Имею опыт вождения BMW, таких "лишних пунктов" там нету. Причём BMW тоже ставят коробки ZF (на е39 ставили 5HP20 или 5HP24)

Изменено пользователем vadimiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с автором :) на все 10000%. На встречке с такой бедой не уютно себя чувствуешь :lol: Плюс за храбрость поднятия этого вопроса.   

Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня 3 литра. Вроде все норм.  Только если сместа нажать в пол, то она более или менее плавно ускоряется. Если в движении дать тапку в пол, то всегда резкое ускорение через 0,5 секунды))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно есть такая хрень,

вот не помню, а если газ отпустить совсем, а потом нажать до пола,

он не по другому себя ведет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю принцип кик дауна, то он не настраивается сам по себе и идет снижение на 2 ступени вниз, а заторможеность или как это назвать не знаю, в 2.2 это специфика работы двигателя и коробки. Знатоки коробочники говорили о передаче тяги на вал, фильтровка процесса "мозгами", ну в общем и целом вообщем это не настраивается. Единственное , при чипе мотора там нет таких "ям".Поправьте если что то не так написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афтар,сам ответил на свой вопрос - опять бэка рулит.... чорд :D (да-да кикдаун у них почемуто как надо)

Поэтому напрашивается другое: нужно сменить прошивку (пока коробка в разнос не пошла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2,7 и 3,0 кикдаун тоже как надо,вопрос все таки больше в самом моторе. А с БМВ тут нечего сравнивать, там изначально спорт. настройки, Пежо-это все таки для других приоритетов машина.Для сравнения лучше в данном плане использовать Volvo и Opel причем там тоже коробки ZF, ну БМВ почему то не сравнивают с Порше , хотя и в нем коробки ZF

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...