пежо Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 прошу помощи поменял масло в АКПП Пежо 406 2,0 16 (1998г.) все сделал как все описали , проблема в следующем заменил толька 4 л. при наборе скорости после 60 кг. в ключается аварийный режим . до 60 км. все гут. прошу совет что делать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Есть ли щуп на АКПП 2.2 дизель? нет, только контрольное отверстие а где оно находиться если можно фото!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А у мея немного другая проблемка.....при включении задней передачи иногда происходит удар "звук БУМ" но коробка работает в остальном нормально! (машина 2.2 hdi 2003г) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Пыжезнающие, подскажите) Какое там масло надо в акпп и в каких количествах ? у меня 3.0 2003 И куда ехать на замену ? общая сумма данной процедуры (примерная) Спасибо. А у мея немного другая проблемка.....при включении задней передачи иногда происходит удар "звук БУМ" но коробка работает в остальном нормально! (машина 2.2 hdi 2003г) А у тебя нижняя подушка впорядке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Пыжезнающие, подскажите) Какое там масло надо в акпп и в каких количествах ? у меня 3.0 2003 И куда ехать на замену ? общая сумма данной процедуры (примерная) Спасибо. А у мея немного другая проблемка.....при включении задней передачи иногда происходит удар "звук БУМ" но коробка работает в остальном нормально! (машина 2.2 hdi 2003г) А у тебя нижняя подушка впорядке ? возможно нет...нужно посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Не то что бы проблема, но наппишу сюда. Снял вчера корпус воздушного фильтра, на АКПП 4HP20 увидел такую синюю деталюшку, похоже на щуп, но не вытаскивается, крутиться в обе стороны, но не по резьбе, похоже просто вокруг оси. Может кто знает что это такое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Не то что бы проблема, но наппишу сюда. Снял вчера корпус воздушного фильтра, на АКПП 4HP20 увидел такую синюю деталюшку, похоже на щуп, но не вытаскивается, крутиться в обе стороны, но не по резьбе, похоже просто вокруг оси. Может кто знает что это такое ? Заливная пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Заливная пробка.Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasp314 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 сталкивался с такой проблемой. перестал открыватся багажник - перегорел предохранитель, казалось бы какая связь с коробкой, но после замены предохранителя не снимается с паркинга и все тут. созвонился со спецами с сервиса. советы одни и теже - "Пападос - куча денег - заказывай эвакуатор и вези к нам". решил не спешить и правильно сделал. открыл мануал в котором французами для русских написано, что если есть разрыв в электронной цепи (неисправен аккамулятор, предохранитель не на своем месте или перегорел [относится не ко всем сопротивлениям]), то мой ЛЕВ никуда ехать не захочет. открыл схему и точно замененный предохран не на своем месте. переставил и вуаля - работает как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minsk-m Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 4 дня назад появилась у меня такая проблема: пежо 607 2.2 HDi. Периодически стала пропадать 3-я передача на АКПП. Потом окончательно перестала включаться, хотя в ручном режиме включается без проблем. Проездил так 4 дня, на станции вынесли приговор: в лучшем случае замена масла и фильтра, в худшем - ремонт. Сегодня случайно наткнулся в интернете на статью. Там один мужик пишет, что проколол колесо на трассе, поставил запаску (костыль) меньшего размера, после чего ехал до дома на 2-й передаче, т.к. выше не переключалась коробка. Приехал домой, поставил нормальное колесо и все заработало. А в моем случае оказалось, что колесо потихоньку спускало и дошло до 1,5 атмосфер. Короче накачал я его и О Чудо - все включается без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) 4 дня назад появилась у меня такая проблема: пежо 607 2.2 HDi. Периодически стала пропадать 3-я передача на АКПП. Потом окончательно перестала включаться, хотя в ручном режиме включается без проблем. Проездил так 4 дня, на станции вынесли приговор: в лучшем случае замена масла и фильтра, в худшем - ремонт. Сегодня случайно наткнулся в интернете на статью. Там один мужик пишет, что проколол колесо на трассе, поставил запаску (костыль) меньшего размера, после чего ехал до дома на 2-й передаче, т.к. выше не переключалась коробка. Приехал домой, поставил нормальное колесо и все заработало. А в моем случае оказалось, что колесо потихоньку спускало и дошло до 1,5 атмосфер. Короче накачал я его и О Чудо - все включается без проблем.значит датчики давления в шинах неспроста стоят (на акпп без них никак)? Изменено 30 июля, 2012 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) значит датчики давления в шинах неспроста стоят (на акпп без них никак)?почему никак, просто при ПРДН смотреть в первую очередь давление в шинах.Скорее всего на коробку идет инфо что колеса с разной угловой скоростью крутятся. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha251 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 607, 2.7, не включается 4-я передача, можно переключить в ручном режиме и то если отпустить педаль газа. Комп ошибок в коробке не нашел. По двигателю выдал ошибку по 5-ой форсунке и расходомеру. Может из за этого не включаться передача? Подскажите хорошую станцию что бы разобраться с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 607, 2.7, не включается 4-я передача, можно переключить в ручном режиме и то если отпустить педаль газа. Комп ошибок в коробке не нашел. По двигателю выдал ошибку по 5-ой форсунке и расходомеру. Может из за этого не включаться передача? Подскажите хорошую станцию что бы разобраться с этой проблемой.В литву езжай))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Почитай в теме про 2.7 возможные варианты решения проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belosku Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) <p> Здравствуйте. вот снимал свою акпп(4НР18) менял сальник, после установки всё вроде норм. завелась и работает в норме ,только вот при езде стала переключаться в режиме D с первой на вторую только при 4500 оборотов а бывает и до 5000 добегает и при этом ощущаеться небольшой толчёк. далее все передачи в норме переключаються. масло имеет темноватый цвет но без запаха(делал частичьную замену 3 л).может я чё нетак собрал? может кто подскажет в чём проблема.(до снятия коробки всё работало в норме ) </p><p>млин ошибся не туда тему создал у меняже 605 )) </p> Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Belosku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 При доливке масла машина была заведена, коробка переводилась в положения *D* и *R* на несколько секунд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Такая же вата была )) езжу на 225/55 и пришлось поставить запаску 225/50 и пропала 4-ая передача)) Все вылечилось обратной заменой колеса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вопрос может не по теме.Подскажите если я на зиму поставлю все 4колеса без датчиков давления,то тоже возникнут какие-нибудь проблемы с коробкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Вопрос может не по теме.Подскажите если я на зиму поставлю все 4колеса без датчиков давления,то тоже возникнут какие-нибудь проблемы с коробкой? думаю что все будет хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnat Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Люди, помогите решить головоломку!!! У меня на дорестайле 2003г. 2,2 HDI с коробкой 4HP20 стали происходить непонятные вещи. Никаких проблем не намечалось, все было замечательно, масло я менял полностью. Но в один прекрасный момент при включении режима R (двигатель был прогрет) произошел резкий и очень сильный толчок, затем при включении режима D то же самое. И потом началось это повторяться в 95% случаев на холодную когда заводишь и трогаешься и повторяется буквально 1 раз. Потом коробка работает идеально. Поехал на диагностику, там было куча ошибок разных, он мне все сбросил, я погонял по х городу и снова к нему. Компьютер показал только 1 ошибку- несоответствие скорости вращения вентилятора охлаждения мозгов. Оставлять у них машину для более детальной проверки было без вариантов, т.к. очередь нескончаемая. Еще незадолго до этого перестал работать ченджер и телефон стал работать только на прием (при переключении кнопкой на экране пишет "No phone"). Короче как он мне объяснил с механикой у меня все нормально, глюки с электроникой. В электронике никто не лазил, единственное заменил сервисный аккумулятор. Кто может подсказать хоть приблизительно куда рыть и где искать??? На диагностику ездил за 150 км, поэтому хотелось бы конкретики о чем разговаривать с людьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Люди, помогите решить головоломку!!! У меня на дорестайле 2003г. 2,2 HDI с коробкой 4HP20 стали происходить непонятные вещи. Никаких проблем не намечалось, все было замечательно, масло я менял полностью. Но в один прекрасный момент при включении режима R (двигатель был прогрет) произошел резкий и очень сильный толчок, затем при включении режима D то же самое. И потом началось это повторяться в 95% случаев на холодную когда заводишь и трогаешься и повторяется буквально 1 раз. Потом коробка работает идеально. Поехал на диагностику, там было куча ошибок разных, он мне все сбросил, я погонял по х городу и снова к нему. Компьютер показал только 1 ошибку- несоответствие скорости вращения вентилятора охлаждения мозгов. Оставлять у них машину для более детальной проверки было без вариантов, т.к. очередь нескончаемая. Еще незадолго до этого перестал работать ченджер и телефон стал работать только на прием (при переключении кнопкой на экране пишет "No phone"). Короче как он мне объяснил с механикой у меня все нормально, глюки с электроникой. В электронике никто не лазил, единственное заменил сервисный аккумулятор. Кто может подсказать хоть приблизительно куда рыть и где искать??? На диагностику ездил за 150 км, поэтому хотелось бы конкретики о чем разговаривать с людьми.а вопрос сервисный на оригинал заменил или обычный кислотник поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimiy Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Всем доброго здравия. Вопрос к спецам по прошивке АКПП Имею дизельного 607-го льва с немецкой АКПП ZF 4HP20. Вопрос касается режима срабатывания кик-дауна в случае, когда коробка понижает передачу не на одну, а на две (в большинстве случаев при нажатии педали газа в пол или близко к этому). Можно ли отключить этот "двойной кик-даун"? Т.е. чтобы любой кик-даун снижал передачу только на одну? Причина такая: Кик-даун вообще предназначен для резкого ускорения авто. В данном случае быстрого ускорения не происходит, вот почему. Начнём с того, что разгон на этом моторе самый эффективный при 2300-3200 об./мин. К примеру, движетесь вы в городе со скоростью 40 км/ч, на 3-й передаче, 1600 об/мин. Хотите резко ускориться, нажимаете газ в пол. Действия АКПП при нажатии "газ в пол": 1. поднятие оборотов до 3700 1/мин (крутящего момента там почти НЕТУ) 2. переключение на 1-ю передачу 3. разгон до 50 км/ч на 1-й передаче 4. переключение на 2-ю передачу, при этом обороты становятся 2700. Только в п.4 происходит эффективный разгон, т.к. двигатель начинает работать при оборотах максимальной тяги. А первые 3 пункта создают большую паузу (которая, в определенных дорожных ситуациях, ой как не к месту) просто отнимают время, снижают ресурс АКПП, повышают расход и портят ваше мнение о тараканах в головах французских инженеров(они там по-любому есть ). Соответственно я и хочу эти три первых пункта исключить из прошивки. Тогда коробка переключится с 3-й на 2-ю с оборотами 2200, и машина ускорится как надо. П.С. такое впечатление, что эта прошивка АКПП для бензинового авто. П.С.2 Имею опыт вождения BMW, таких "лишних пунктов" там нету. Причём BMW тоже ставят коробки ZF (на е39 ставили 5HP20 или 5HP24) Изменено 5 октября, 2012 пользователем vadimiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 тоже интересно можно ли с этим бороться,такиеже симптомы раздражает прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Согласен с автором на все 10000%. На встречке с такой бедой не уютно себя чувствуешь Плюс за храбрость поднятия этого вопроса. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А у меня 3 литра. Вроде все норм. Только если сместа нажать в пол, то она более или менее плавно ускоряется. Если в движении дать тапку в пол, то всегда резкое ускорение через 0,5 секунды)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 действительно есть такая хрень, вот не помню, а если газ отпустить совсем, а потом нажать до пола, он не по другому себя ведет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Насколько я знаю принцип кик дауна, то он не настраивается сам по себе и идет снижение на 2 ступени вниз, а заторможеность или как это назвать не знаю, в 2.2 это специфика работы двигателя и коробки. Знатоки коробочники говорили о передаче тяги на вал, фильтровка процесса "мозгами", ну в общем и целом вообщем это не настраивается. Единственное , при чипе мотора там нет таких "ям".Поправьте если что то не так написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Афтар,сам ответил на свой вопрос - опять бэка рулит.... чорд (да-да кикдаун у них почемуто как надо) Поэтому напрашивается другое: нужно сменить прошивку (пока коробка в разнос не пошла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) в 2,7 и 3,0 кикдаун тоже как надо,вопрос все таки больше в самом моторе. А с БМВ тут нечего сравнивать, там изначально спорт. настройки, Пежо-это все таки для других приоритетов машина.Для сравнения лучше в данном плане использовать Volvo и Opel причем там тоже коробки ZF, ну БМВ почему то не сравнивают с Порше , хотя и в нем коробки ZF Изменено 5 октября, 2012 пользователем MEXXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения