Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Т.е. маховик всётаки есть? Диагность должен был проверить всё, правда защиту не снимали, так что скорее подушку не проверяли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. маховик всётаки есть? Диагность должен был проверить всё, правда защиту не снимали, так что скорее подушку не проверяли. 

Маховика нет 

гидротрасформатор это гидромуфта и щелкать она не будет

диагност сказал ......

 

 беги от этого диагноста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 607 2.2 хди автомат.

Свалилось все, как снег на голову. Приехал домой, заглушил машину. Спустя 5 минут сел и завел, включил R и 10 секунд заболтался с женой. Тормоз я удерживал. Потом педаль начала отдавать как буд-то ABS, машина начала ехать назад и был слышен хруст. До этого коробка переключала идеально, никаких даже малейших толчков не было во всех режимах. Доехал до работы, запарковался, включая R 2-3 раза. все было норм. Понятно, что дело в коробке, но хотелось бы услышать на сколько это серьезно и на сколько бьет по карману?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый день все владельцам пежо! Вопрос возник по АКПП. Мотор 2,7hdi, 2006 г.в. пробег примерно 140 000км.

Начну все по порядку:

Прошлым летом был замечен сильный нагрев масла в двигателе, ОЖ в норме, при хорошо прогретом двигателе иногда встречается прогазовка (типа пробуксовка сцепления) хотя на холодную такого никогда не было и нет, Масло в двигателе залито оригинал, покупалось на свердлова. в АКПП масло так же менялось несколько раз. При троганьи с места и движении никаких толчков ударов нет, переключаются все передачи плавно. На днях заметил при включении R небольшой удар, не всегда он присутствует, но и АКПП загубить совсем не хочется.

Вопрос:

1. Почему может греться масло в двигателе? ( думаю поставить дополнительный радиатор охлаждения на масло)?

2. Почему происходит прогазовка АКПП только при хорошо прогретом двигателе, на холодную работает все идеально?

3. Что вы мне можете посоветовать по моим проблемам, и по удару на R? поможет ли очередная замена масла в АКПП? 

Либо может кто посоветует хорошего специалиста в этой сфере, к кому можно будет обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему масло в двигателе греется сказать не могу, но по АКПП это помирает гидроблок. Он всегда проявляется именно на горячую а не холодную. Толчки на R в целом ничего криминального, если это не какой то мега стук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dimsa87 сказал:

Прошлым летом был замечен сильный нагрев масла в двигателе, ОЖ в норме...

Как определяешь температуру масла? Может не исправный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dimsa87 сказал:

по датчику смотрел

Я бы посоветовал в тот момент когда температура, по Вашему мнению или по датчику завышена, в трубку щупа масляного засунуть датчик температуры (ds18b20 герметичный, на Али можно приобрести). 

И измерить реальную температуру в поддоне.

P.S. у меня есть такой, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Может поможет кто советом. Проблема такая, при длительной езде именно по городу, газ-тормоз вылазит ошибка прнд. на трассе проблем нет. Сильнох толчков, пробуксовки не наблюдается. ПП2000 показывает ошибку (Р0734 отношение 4 неправильное, связь). Сделали сброс адаптации, пару дней было ОК. СЛучалось может у кого что похожее? мотор 2.2 хди 2003г 

Изменено пользователем sp1n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приключилась со мной такая история, приехал в Казань, на протяжении пути все было отлично, как только въехал в город, под капотом загудело что-то, коробка начала неадекватно себя вести, толчки, рывки, обороты плавают, но вроде едет, однако проходит некое время, перестали включаться передачи машина не глохнет, коробка не блокируется все норма, но она не едет, не на больших не на малых оборотах, встал к обочине заглушил, завел все норма, задняя, нейтраль, драйв, паркинг, все в норме, начинаю движение разгон до 2 оборотов и снова повторяется тот же случай. Что делать?Help!!!

Изменено пользователем Денис_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2013 в 11:40, favourite222 сказал:

Всем доброго времени суток!!! Хочу узнать что же все таки лучше заменить полетевшие детали либо купить коробку б/у??? Может кто сталкивался? Что будет надежнее или это на удачу....? Началось все так: ехал себе спокойно,никого не трогал...и вдруг,началось дёрганье при разгоне,небольшое...думал просто топливо в фильтре замерзло (у меня дизель и было -18) а ннет...(( на след день поехал,остановился на светофоре и всё.....(( положениена D обороты поднимаются,но с места не сдигается...заглушил-завел поехала с трудом на больших оборотах и иногда снова останавливалась...чуть доехал до станции... Может кто сталкивался?Помогите советом,пожалуйста....

У меня такая же проблема, как решился вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите где стоит концевик включения огней заднего хода. Коробка автомат? А так предполагаю в самой коробке под рычагом АКПП, И как до его добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приключилась у меня беда. При езде резкий толчок, и машина не едет. На переключение селектора не реагирует, на паркинг не становиться, при переключении на драйв машина не едет и идет сильный скрежещущий звук. Пришлось эвакуировать домой и лезть под машину искать проблему. При вывешивании переда было обнаружено, что правая полуось прокручивается в коробке. В итоге достал полуось и обнаружил срезанные зубья на полуоси и в дифференциале коробки. Симптомами умирания дифференциала была вибрация на скорости 70-80 км/ч и 120-130 км/ч.  Дифференциал стоит дорого, проще купить б/у коробку и собрать из двух одну. Кто посоветует толкового мастера по этим коробкам, так чтоб со снятием и установкой, или может кто что дельное посоветует еще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2017 в 09:40, Skif20 сказал:

Всем привет. Приключилась у меня беда. При езде резкий толчок, и машина не едет. На переключение селектора не реагирует, на паркинг не становиться, при переключении на драйв машина не едет и идет сильный скрежещущий звук. Пришлось эвакуировать домой и лезть под машину искать проблему. При вывешивании переда было обнаружено, что правая полуось прокручивается в коробке. В итоге достал полуось и обнаружил срезанные зубья на полуоси и в дифференциале коробки. Симптомами умирания дифференциала была вибрация на скорости 70-80 км/ч и 120-130 км/ч.  Дифференциал стоит дорого, проще купить б/у коробку и собрать из двух одну. Кто посоветует толкового мастера по этим коробкам, так чтоб со снятием и установкой, или может кто что дельное посоветует еще).

была такая история....собрал из двух одну,по сей день проблемы решаю,то потекла...то букс....в деференциале шлицы "длинные",протереть,глянуть ,если не сгнили ,брать вал правый(новый от механики) и протачивать ,как ....писали уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 двигатель 2.2 дизель. Акпп 4HP20. После ремонта коробаса, стала появлятся ошибка Р0720. датчик скорости на выходе. И вместе с ней по двигателю появляется ошибка Р0568. Наверное они связаны? Открыл крышку гидроблока, проверил датчик, тот что справа находится в свободном доступе. Прозвонил проводку от датчика до блока управления - всё прекрасно. сопротивление 830 ом, контакт надёжный, но акпп выключается. Может где то ещё как то скорость измеряется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2017 в 18:32, BOBAN042 сказал:

Пежо 607 двигатель 2.2 дизель. Акпп 4HP20. После ремонта коробаса, стала появлятся ошибка Р0720. датчик скорости на выходе. И вместе с ней по двигателю появляется ошибка Р0568. Наверное они связаны? Открыл крышку гидроблока, проверил датчик, тот что справа находится в свободном доступе. Прозвонил проводку от датчика до блока управления - всё прекрасно. сопротивление 830 ом, контакт надёжный, но акпп выключается. Может где то ещё как то скорость измеряется?

датчик скорости ,вставлен в корпус и крепится болтиком на 6....есть акпп без датчика (заглушка стоит).....примерно под свирлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, никто не может разобраться, что за толчки при переключении со второй на первую акпп 3.0 бензин. Толчки возникают именно на хорошо прогретом двигателе. Очень напрягают при езде по городу. Коробочники не помогли...может проблема в полуосях?!… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2017 в 17:55, Димыч. сказал:

Скорее в масле коробки будет косяк. В режиме прогрева всё нормально?

На холодную нормально. На горячую есть удары при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2017 в 17:55, Димыч. сказал:

Скорее в масле коробки будет косяк. В режиме прогрева всё нормально?

На холодную нормально. На горячую есть удары при торможении. Масло менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это гидроблок. Что за коробочники, которые этого не знают, что при умирающем гидроблоке при разогретой коробке именно на понижение передачи идут удары??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Парни. Вообщем проблемка нарисовалась. 2.7HDI купил себе сие чудо. Понимаю что диагностика по форуму это извращение по этому напишу симпктомы, а вы напишете если знаете диагноста или станцию где могут помочь или какие то предположения и по цене. В итоге на горячую начинает пинать автомат, и ведет себя как то хаотично. То пинает на понижение с 3 на 2 то со 2 на первую то с 6 на 5. Мне кажется хуже всего работает 2 передача как то странно машина и разгоняется на ней и ведет себя. Толчки достаточно ощутимые но не постоянные. Еще симпктом на перой передаче достаточно ощутимый вой коробки при пепеходе на вторую он пропадает. 

У меня еще проблемы с полуосями. План приблизительно такой. Начну с проверки уровня масла в кпп если не хватает то дольют если уйдет то замена полуоси и масла. Если не уйдет я так понимаю надо грушить на гидроблок и тут вопрос кто то их восстанавливал и како можно обойтись меньшей кровью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе предполагаю, что это смахивает на гидроблок, но все же может кто то посоветует диагноста который сможет выявить причину точно и может кто то их восстанавливал вообщем я не думаю что я один такой с Aisin 6 кто встрял с проблемой пинающейся коробки. Просто нужен совет к кому обратится что бы не попасть на неучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Едем к официалам-обновляем софт в коробке(если ваша версия ПО более старая ). После обновления смотрим что изменилось. Если стало хорошо-ну и хорошо. Если изменений нет-лечим гидроблок.

Если у официалов версия софта такая же как у вас-лечим гидроблок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...