Wiktor Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Люди подскажите из-за мороза отказал центральник,реле за бордочком клацает и все,ни с сигналки ни с ключа ни каких движений.Простояла в теплом боксе с 2 часа,без перемен.Неужели все двери разберать придется искать какой замок навернулся,тем более в книжке про 806 никаких схем вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Люди подскажите из-за мороза отказал центральник,реле за бордочком клацает и все,ни с сигналки ни с ключа ни каких движений.Простояла в теплом боксе с 2 часа,без перемен.Неужели все двери разберать придется искать какой замок навернулся,тем более в книжке про 806 никаких схем вообще нет.Если от мороза - не боись, оттает...А потом залей всё каким-нить антифростом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Фишка видимо не в самом замке, а в управляющей релешке... Как вариант вначале надо попробывать скинуть клемы аккумулятора.. (думаю ключем хоть одна дверь открывается? Если нет, то через багажник ) Схемы думаю можно найти через Сервисбокс.. поспрашай, тут у народа есть схемы, мот что помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Если ключом вааще не открывается, то ЦЗ не при чём...Я так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 может реле клацает, а предохранитель самих актуаторов (замков) сгорел. Может при нажатии кнопки клацает встроенная сигналка а предохранитель всего центрального замка сгорел. Начинай с предохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalo Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 у меня в мороз тоже плохо ЦЗ работает. утром приходится ключом открывать. а когда поезжу и машина прогреется, то закрывается-открывается пультом отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Я в морозы через пассажирскую входил-выходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalo Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 ну вот, потеплело - и замок заработал опять. так приятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wiktor Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Спасибо всем кто откликнулся,проблема оказалась намного серьезнее,даже с ключа замки прыгают,причом закрытыми остаются только передние двери,приходится открывать дверь держа ключом,разборка дверей и отключение замков ничего не дала,не смог определить какой из замков дает сбой (центральники встроены прямо в замки не разбераются,передние)но что интересно при заведенной машине с пульта сигналки все замки работают как часы,но по звуку и тахометру видно как падают обороты двигателя,понятно что один из замков сильно тянет напряжение насебя,сам я не электрик просто слесарь поэтому ничего путевого предположить не могу,а покупать сразу два замка резона не вижу,если кто-то электрик может подскажет по существу буду очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemr Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Добрый день форумчане, Нужна помощь в регулировке тяг ручек задних боковых дверей для 806. Кто может подсобить помощью аль контактом каким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Добрый день форумчане, Нужна помощь в регулировке тяг ручек задних боковых дверей для 806. Кто может подсобить помощью аль контактом каким.Я регулировал тяги... вроде там все просто, что конкретно рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dik Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Всем привет. Уже как год обладатель данного авто. Доволен ей как слон. А теперь немного о грустном. Наблюдается люфт в бок. прав. посожирской двери. То есть, поднимая её с низу вверх, люфт 0,5 см. И зараза с каждой стороны (по краям двери) на пороге сбивает краску. наверное износились шарниры.Как вылечить эту проблему? Какой ценник на запчасти и есть ли они вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergoff Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 [Не переживайте у меня такая же машина. У меня была тоже такая проблема. Надо посмотреть может отвертелись болты крепления верхней части боковой двери двери, от наших дорог они со временем от дрибежания отвинчивуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 а вот есть еще такой вопрос: по поводу смазывания роликов с движной двери. кто проделывал такую операцию и какими средствами.?Подскажите плиз!!!По поводу отвинчивания винтов согласен. встречал такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 а вот есть еще такой вопрос: по поводу смазывания роликов с движной двери. кто проделывал такую операцию и какими средствами.?Подскажите плиз!!! По поводу отвинчивания винтов согласен. встречал такое. Была у меня такая игрушечная машинка как Ниссан Серена, так вот там ролики в сдвижной двери я смазывал обычной графиткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 а вот есть еще такой вопрос: по поводу смазывания роликов с движной двери. кто проделывал такую операцию и какими средствами.?Подскажите плиз!!!По поводу отвинчивания винтов согласен. встречал такое. Была у меня такая игрушечная машинка как Ниссан Серена, так вот там ролики в сдвижной двери я смазывал обычной графиткой. Спасибо за совет! Были у меня такие мысли графиткой смазать да вот решил прокансультироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonicvv Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 шарниры сдвижных дверей нельзя ничем смазывать, на смазку забивается пыль и грязь и съедает второпласт или чё там , надо разбирать и промывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 шарниры сдвижных дверей нельзя ничем смазывать, на смазку забивается пыль и грязь и съедает второпласт или чё там , надо разбирать и промыватьвозможно они уже стёрлись и вместо нужной округлости появился стёртый край- можно демонтирровав отдать токарю , чтоб изготовил новые и поставить обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonicvv Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 именно так и делают , как раз после того как залезут туда со смазкой, так было у моего друга , а у меня достаточно было перевернуть второпласт выработкой в другую сторону и промыть, -двери открываются мизинцем, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 ясно спасибо за разяснение. Дверь долго демантировать самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 ясно спасибо за разяснение. Дверь долго демантировать самому?примерно 20 минут , если есть набор головок и второй человек, чтобы придержал , одному неудобноудачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dik Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ну вот и решился мой вопрос. А так с трудом в это верилось. Облазил все магазины автозапчастей у себя в городе. Никаких роликов на дверь заводом изготовителем не предусмотрено , попробуйте на бэушке посмотреть (всё что слышал по своему вопросу). Да и сам читал в нете что это приговор, надо при покупке на механизмы сдвижной двери и сами ролики обращать пристальное внимание т.к. потом куча проблем. Думал уже всё… ну вот совсем случайно подвозил шефа к горожу, смотрю мужик в бусе боковую сдв. дверь строит, думаю спрошу, может он что знает. Отправляет меня в соседний гараж к кузьмичу, а тот в свою очередь даёт номер телефона моего спасительного кузьмича. Ну вот, уже осматриваем мои двери. Вывод менять ролики на обоих дверьках. Ролики он делал сам. Оценил всю работу в 100br + молярный скотч (на Т4 сами ролики стоят 80-90br). Вся работа заняла не более 5 часов. И вот я уже еду домой по самой плохой дороге в городе, и наслаждаюсь тишиной салона. И просто небо и земля что было раньше и есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Вчера перестали открыватся и закрыватся с оригинального пульта замки в 806, а если открывать или закрывать с сигналки то все работает. Сегодня потеплело +1 но оригинальный пульт так и не работает батарейку подзарядил думал может села но ничего не изминилось.... Предохранители возле руля все целые... Может кто небудь посоветует с чего начинать поиск неисправности.... хотелось чтобы все в машине работало..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 батарейку подзарядил думал может села Какую батарейку ты подзарядил??? Не заряжай батарейки... потечет электролит и будешь покупать новую начинку ключа... Если уж очень грешишь на батарейку, то выними из компа на время - ему не убудет, да проверь замок... Кстати, после отключения батарейки надо связывать ключ с замком. Иначе могет не работать... Так что не факт чего у тебя на данный момент не работает ключ... Могет он не привязан счас к замку и поэтому не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 подскажет по существу буду очень благодарен!т.е. при попытке закрыть дистанционно они закрылись-открылись?Похоже концевик состояния внутри замка мозг парит. Если есть внешняя сигналка, нужно переподключить управление замками на нее (сигналка не использует инф о состоянии и положении замков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Все заработало. После замены батарейки подсказали, что нужно чтоб машина опознала брелок ... Повернув ключ в 2 положение я нажал на брелке одновременно 2 кнопки (открытия и закрытия) после этого пульт заработал без проблем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udaf Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 как снимаются ручки стеклоподъемника в сдвижной двери? надо снять обшивку, все винтики нашел, а как снять весло не понимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURU1971 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Как снять ручку - посмотри в теме выше. А отремонтировать ролики можно самому без токорей. Акуратненько на наждаке срезаеш выработку(делаеш правельный круг) оставляеш тонкую стеночку(всеравно ролик седит на стальном стержне) Береш прозрачную полиатил трубку(можно бензо) в кипятке грееш, насаживаеш, обрезаеш. У меня диаметр чуть больше получился(люфт пропал) Только как писали выше НЕ СМАЗЫВАТЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Все заработало. После замены батарейки подсказали, что нужно чтоб машина опознала брелок ... Повернув ключ в 2 положение я нажал на брелке одновременно 2 кнопки (открытия и закрытия) после этого пульт заработал без проблем.... у тебя какой ключ радио или ИК. и как можно связать ИК ключ с машиной без компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 я тут перевел с немецкого мануала что в машине был и вот что получил текст оригинала такой: Nach einem Batteriewechsel muss die Fernbedienung neu initialisiert werden. Schalten Sie dazu die Z?ndung ein, und bet?tigen Sie anschlie?end die Fernbedienung. Werfen Sie verbrauchte Batterien nicht weg. Sie k?nnen sie bei einem Vertragsh?ndler oder bei den bekannten Sammelstellen abgeben. Hinweis Notieren Sie sich bitte die Nummern der Schl?ssel und der Fernbedienung. Bewahren Sie die Transponder-Codekarte mit dem Spezialcode an einem sicheren Ort auf (niemals im Fahrzeug!) Bei Verlust kann nur eine Vertragswerkstatt Ihnen mit Hilfe dieser Nummern neue Schl?ssel oder eine neue Fernbedienung besorgen. а перевод получил такой После изменения батареи телеуправление должно по-новому инициализироваться. Включите для этого зажигание, и приведите в действие затем телеуправление. Не выбрасывайте израсходованные батареи. Они могут отдавать их уполномоченному посреднику или известным местам сбора. Указание Отметьте себе, пожалуйста, номера ключей и телеуправления. Сохраните карту кода Transponder со специальным кодом в уверенном месте (никогда в транспортном средстве!) При потере только гарантийная мастерская может обеспечивать Вам с помощью этих номеров новые ключи или новое телеуправление. во пробовал етак сделать эффект нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения