Дмитрий80 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 У меня было, что датчик заднего правого колеса немного отошел от своего нормального положения (Пежо 307, 2.0 бензин). Под него забилась асбестовая пыль от колодок. Тоже ошибки выдавал, значения скакали, хотя проводка, сам датчик были в норме. Потом один из мастеров "припомнил" про подобную ситуацию на другой машине. Сняли датчик, почистили под ним, установили обратно и все заработало как положено. А так провозился около месяца с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Недавно появилась проблема с АБС: комп выдает ABS fault. После диагностики выявили, что проблема с датчиком переднего правого колеса. Либо плохое соединение, либо полетел сам датчик. Поскольку соединение было перепроверено и перетыкано 10 раз, можно сделать вывод что полетел датчик. Однако, хотелось бы точно в этом убедиться, т.к. покупать просто так датчик тоже не хочется. Поэтому замерили сопротивление на подозреваемом датчике. Показало 660. Мне сказали якобы это очень маленькое сопротивление и датчик вышел из строя. Так ли это? Или может такое значение для него нормально? Пежо 307св, 2004, 2.0 бенз Изменено 24 октября, 2013 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Померять сопротивление на левом датчике (рабочем) и сравнить... для начала отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELOFF Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 660Ом нормальное значение... вроде там 600-800 норма желательно посмотреть значения поступающие с датчика в движении, тогда многое прояснится. а машина без ESP? проще всего поменять датчики местами и посмотреть переползет ли ошибка на другое колесо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Померять сопротивление на левом датчике (рабочем) и сравнить... для начала Да там гаражник мне делал, видимо не хочет особо возиться. Я сразу такой вариант подумал, но почему-то он не захотел так сделать. 660Ом нормальное значение... вроде там 600-800 норма а машина без ESP? Машина без ESP. Мне диагностику делал местный человек с клуба, он говорил вроде, что должно быть сопротивление 13 кОм. А в документации с датчиками вообще никакой инфы нет, какое там должно быть сопротивление. Вы вот говорите 600-800 Ом. Хз где правда )) А гаражник меня посылает, мол, выясняй сам, у меня нет времени. А я в этих омах как свинья в апельсинах )) Изменено 24 октября, 2013 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Если есть тестер, померяй сам: подними колесо домкратом, сними штекер, вставь щупы и покрути колесо. Если значения прыгают - исправно, если нет - соответственно нет. отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELOFF Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) не будут там значения прыгать! но первый совет верный: сравнить с левым датчиком если примерно рядом то ОК и нечего его менять... пока. потом поменять местами левый и правый и поехать на комп посмотреть значения !в движении! и на каком колесе ошибка если ошибка переползла с датчиком на другое колесо, то датчик под замену. Если нет, то вариантов больше. В порядке сложности устранения: 1. зазор между датчиком и ступицей (значения скорости будут прыгать либо 0км/ч) 2. ступичный подшипник (будет показывать все что угодно) 3. перебита коса проводов до блока АБС, или нет контакта в фишке (покажет скорость на колесе >600км/ч) 4. блок АБС (будет показывать все что угодно) это если хочется разобраться а так, конечно, проще купить датчик и поменять как то так... Изменено 24 октября, 2013 пользователем BELOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enforcer Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Все понял, спасибо, буду разбираться. Изменено 24 октября, 2013 пользователем Enforcer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Колесные датчики АБС разные и сопротивление у них также будет разным. Верный вариант поменять датчики местами.Но это может оказаться трудоемко, потому что у датчиков иногда нет никакого желания вылезать со своих мест, и снова потребуется подключение компьютера. Есть еще один вариант - посмотреть сигнал с датчика осциллографом. Последний вариант менее трудоемкий и более информативный. Осциллограммы разные в зависимости от типа датчика. Также по осциллограмме можно судить о состоянии задающего диска (гребенки или магнитной ленты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkv1980 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 +1Cital Исправность датчиков можно проверить через РР 2000 или осциллографом. Наличие сопротивления не говорит об исправности данного типа датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 наличие не говорит...а вот цифры говорят об исправности либо не исправности датчика, про ровноруком измерении 18Мом в одну сторону и обрыв в другую на датчиках, где магнитная ступица... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberonnsk Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый день, коллеги по цеху. Долго не писал о решении своей проблемы. Обратился за помощью к рекомендованному специалисту по электронике Пыжей. Он всё разобрал, проверил целостность шины, питания и работу систем. Все провода, разъёмы оказались в исправном и чистом состоянии. Приговорил он мой блок АБС к замене. Вернее не сам блок, а только его электронную часть, называемую АБС-калькулятор. Пришлось ехать к официалам, заказывать эту деталь отдельно, тк все знают, что АБС деталюха крайне дорогая.. Через две недели привезли..., но заменить не смог, тк спец ушёл в отпуск. А когда вернулся... огорчил он меня...изрядно. Оказывается разъёмы моего родного блока и нового не подходят друг к другу кординольно!!! Вот так официалы, вот так привезли деталь. И зачем тогда WIN нужен?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberonnsk Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Пришлось заказать блок АБС полность, тк отдельной платы калькулятора для меня нет, для заглаживания своей вины афициалы сбросили все накрутки на цену детали и за 27980 привезли весь блок целиком.!Замену пришлось доверить дилерам, тк нужна была гарантия на такую дорогую деталь. Всё пришло в норму после замены АБС-БЛОКА.фОТКИ с номерами выложу.Вот номера родного блока с машиныВот фотка родного блока с моего Пыжа 307sw 2007г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAREN Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Пежо 307 2.0хди 2003.Комп диагностика (pp) показала ошибку по правому заднему колесу (ошибка инициализации датчика)...Поменяли датчик - проблема не исчезла...на приборке горит "стоп" и выскакивает чека...Может после замены датчика надо компом ошибки сбросить, чтобы заработало?Или может кто-то возьмётся продиагностировать и починить? Разумеется не бесплатно) Метод наших СТО менять всё по кругу - слишком накладный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Если проблема в датчике то ошибка исчезает при его замене сама...когда горит стоп то проблема уже однознасно не в датчиках а в районе блока управления...звоните, если некуда обратиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) У меня такое было, хотя продавец машины говорил, что менял датчик.. Снял датчик, подложил шайбочку тоненькую (уменьшил зазор между датчиком и магнитным кольцом), проехал и погасло... Где-то описывалось)))Правда у меня только ESP и ABS на приборке горели. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Petrovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Метод наших СТО менять всё по кругу - слишком накладный... Где вы только такие СТО находите!!! Сама ошибка не уходит,проехать чтобы скорость увидил и оттормозиться надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максик_кареглазиК Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Добрый день,уважаемые форумчане. сегодня утром,после первого морозца,вроде ночью -10 было,завел пыжа (2,0 hdi), прогрел правда не долго,очень спешил,только тронелся с места,вывернул руля в вправо и загорелась ошибка ABS. подскажите,что может быть? или без диагностики ничего не скажешь? может просто из за мороза? где то читал,что иногда в других машина выбивает ошибку в мороз,потом теплеет и вроде пропадает((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжевладелец Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Ребята имеется проблема с есп, при торможении данная опция отключается. При заводке ошибки нет и повторяется при первом же торможении. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Да вариантов много. Основной-насос предварительного повышения давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжевладелец Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 проблема возникла в зимний период может с этим связано, и как раз в это время развал-схождение делал, что можно думать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 датчик угла поворота руля.перекалибровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Всем привет! Други подскажите как можно восстановить колодку жгута которая идет на блок ABS? А то моя сломалась и колодка не фиксируется в разъеме и постоянно горит ошибка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 купить новую разобрать и собрать свою... ко мне приезжали такие, что на стяжках были закреплены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 а номер тогда подскажите? нигде найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 а номер тогда подскажите? нигде найти не могу номер чего, я имел ввиду не новую в б/у целую, на разборке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 а по каталогам может посмотреть кто-нибудь номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 а по каталогам может посмотреть кто-нибудь номер? как минимум, чтобы просить какие то номера, необходимо указать год машины и обычный абс у вас или с есп... да и зачем вам номер какой то если на б/у-шке он никому не нужен, а новый я думаю вам наврядли удастся найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 peugeot 307 2.0 hdi 2001 год, обычный абс а по каталогам может посмотреть кто-нибудь номер? как минимум, чтобы просить какие то номера, необходимо указать год машины и обычный абс у вас или с есп... да и зачем вам номер какой то если на б/у-шке он никому не нужен, а новый я думаю вам наврядли удастся найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 номеров никаких нет... ищите б/у таких как у вас много если вам нужно только крепление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения