Перейти к содержанию

Пежо 307. Крышка багажника, дворник, обогрев, наклейки, не открывается.


Рекомендуемые сообщения

а стоит ли обогрев стекла, блока БСИ?

обогрев точно стоит!

у меня климат-контроль (электронный) + по вину пробивал, стоит обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Только вот отсутствует связь блока BSI и климат-контроля! Т.е. на кнопку обогрева жмешь, а ничего не происходит, даже пиктограмма не загорается! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Помогите. 307 2.0 HDi 2002г.в. вчера началось, после открывания дверей самопроизвольно включается задний стеклоочиститель. Срабатывает несколько раз и затихает. С чего начинать? 

Изменено пользователем Cooper33730
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при открывании какой двери дворник дуркует?

Водительская точно. Остальные не проверял. Надо дообследовать. Дообследовал. Дурканул от левой задней разок и от водительской разок. Больше эксперементы никой дурости не показали, за исключением того, что он после включений останавливается теперь то слева, то справа. При этом хаотически. Если память не изменяет, останавливался всегда справа, если сзади смотреть. И к тому же включается при выключенном зажигании, или так должно быть? Не обращал раньше внимания. Да, вспомнил, ранее бывало если его немного подтолкнуть по ходу движения (в процессе мойки или зацепил нечаянно), срабатывал один раз и успокаивался. ЧУДЕСА.  Изменено пользователем Cooper33730
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при открывании дверей свет в салоне загорается?

Загоряется. После повторной проверки опять сработал после снятия с сигналки. Свет зогорелся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Кратко о проблеме. При включении быстрой очистки лобового стекла (1 раз вниз) (или постоянной очистки) самостоятельно включается задний дворник (без поворота ручки) и продолжает работать. Для его отключения надо включить и резко выключить, ну, что б со щелчком произошло. Из истории: постоянная эксплуатация машины с ноября 2009г. Движение по трассе, Могилевское направление, каждодневный пробег примерно 80 км. Соответственно щетка постоянно в работе, т.к. у SW оригинальная аэродинамика (заднее лобовое всегда грязное). Проблемы появились в середине января 2010г.Мои соображения: видимо износилась контактная дорожка в подрулевом переключателе. Надо: 1) Подсказать кто и где отремонтирует, за разумные деньги (заменить за 1 000 000 BRB как-то не очень). Покупать б/у (от 30 до 80 у.е., у кого как кризис влияет) не вижу смысла, т.к. имел опыт замены стрекозы на другом авто (из трех подошла одна, да и та перестала работать через месяц, а менять отказались).2) Или как снимать и разбирать стрекозу (какие есть подводные камни). Я думаю проблема решится или напаиванием припоя на дорожку или чисткой+напайка контактов.Заранее благодарен.С Уважением, Hydrag.

Так в чем проблема...Снимите кнопку БК и посмотрите что там творится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка Peugeot 307 sw 2004 года. Проблемка с задней щёткой... пролистал все темы и не нашел что искал, хотя у знакомого такой же глюк и я начал подумывать что это болезнь... вообще ближе к делу.

Задняя щётка начинает работать сама по себе... и останавливается ни в правом горизонтальном положении,а где ей вздумается.. Заметил что глюк появляется при открытии центральным, или если 5 дверью слегка хлопнуть, или любой другой посильнее)) и потом включается при каждом открытии (закрытии) любой двери. (т. е. открыли дверь -> щётка начинает работать, останавливается где захочет -> закрыли дверь -> опять включается... и так пока с раза 10 не займет правое положение, щёлкаю возле руля)

Друг по несчастью говорил, что ему сказали мол с мозгами что-то... а я раньше помню читал похожий глюк на С5.. и проблема решалась там снятием механизма, разборкой моторчика и зачисткой якоря.

Вот я и решил попробывать..как ни как французы оба) снял защиту с 5 двери, увидел механизм, а как его снять - невъезжаю(

Помогите решить проблему...может кто сталкивался? в чем вообще дело? правильно мечу? уже всё стекло поцарапала.... на сухую с песочком терет(((

фото механизма прилогаю...

post-13598-0-58503400-1336858400_thumb.j

post-13598-0-33875100-1336858424_thumb.j

post-13598-0-13586400-1336858439_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такое было. мозги не причём. правда привод крепится у меня на болтах (хэтчбек). короче я снял, почистил вал редуктора,который выходит на улицу через сальник. на нём смазка вместе с пылью и по этому мотору не хватает мощи прокрутить. заложил новую смазку в редуктор и все ок уже 3 года. а сразу тоже говорили что мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось здесь Таже проблема У меня такой же глюк. Не занимался. Пока катаюсь без задней щетки. Снял. Поводок треснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, сегодня купил аморт крышки багажника через экзист, а он длинней чем родной сантиметров на 8, как такое может быть?По стеллоксу 11-20948!На нём написано пежо 307SW, но у меня не SW!

Изменено пользователем vi307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у экзиста енто нормально....8 из десяти покупок не те.. :blush:

Раньше проблем не возникало!К чем отличается SWот неSW?Просто это аморт что я купил бъётся как замена оригиналу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сколько купил кстати? я вполне годный нашел на Малине за 150 тыщ... их там ведрами было, выбрал из 10 самый тугой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор багажника Общая длина: 594 мм, выталкивающая сила: 630 N, PEUGEOT: 307 SW 02-Производитель: PATRONАртикул: PGS4932SV Высота подъема [мм] 180 Выталкивающая сила [N] 630 диаметр 1 (мм) 8 Диаметр корпуса [мм] 22 Общая длина [мм] 594ты такой взял???а родной вот...Амортизатор багажника Общая длина: 458 мм, выталкивающая сила: 430 N, PEUGEOT: 307 00-, 307 Break 02-Производитель: PATRONАртикул: PGS128567Характеристики 82 500 бел.руб.10 $Применяемость: Общая длина: 458 мм, выталкивающая сила: 430 N, PEUGEOT: 307 00-, 307 Break 02-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номер с моего: 9638605280Кстати на нём написпно что он на 600Н!

за сколько купил кстати? я вполне годный нашел на Малине за 150 тыщ... их там ведрами было, выбрал из 10 самый тугой)))

84 тыс.!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что я могу сказать... вобщем снял обшивку 5 двери.. открутил гайку на 13 и снял щётку... (снять щётку было самым тяжелым процессом, т .к. не было съемника... щетка посажена на шлицы, молотком бить было опасно, боялся стекло побить... помогли большие клещи...) далее высверлил 3 заклепки...и вуаля - механизм уже у меня в руке. маленьким шестигранничком открутил шурупчики, снял крышку и увидел вот такую картинку (см фото)достал всё что можно было достать, кое-где была ржавчина - её зачистил мелкой наждачкой. и также зачистил все пары скольжения, трения, кручения)) сам корпус, где выходят 3 контакта обработал преобразователем ржавчины, оставил на время и затем смыл водичкой... червяк, который выходит с моторчика доставать не стал...но за белой пластмаской есть заглушка под шестигранник..я её выкрутил, вычистил старую смазку и забил туда новой, закрутил..лишняя выдавилась при закрутке....разработал его...и он уже не трудно вращался пальцами..после зачистки помыл щеткой и обработал ВДшкой все шестернички... крутились как по маслу) а сразу очень туго ходили...на белой шестерне, большой, пластинка круглая металлическая...очень хорошо её зачистил... и зачистил 3 усика (контакта к этой пластинке)потом смазал все контакты солидолом и напихал много на старое место (на фото видно, что старой смазки давольно много) не забыл смазать и оську (аккуратно с резиночкой на оси...)всё собрал (ошибиться при сборке не реально), закрутил и поставил на место... закрепил как было показано на выше указанной ссылке...делал как сказано... но я бы вместо винтов на 6 установил бы на 8. дырки довольно большие на месте заклепок... подлезти ключом к гайкам было трудно, но вполне реально... вобщем вот фото что получилось) работает всё замечательно, тихо и совсем не так как работала до чистки, щётка не глючит и сама не включается! ВАЖНО. допустил одну маленькую ошибку...когда уже прикрутите механизм обратно, не надевая щётки включите и выключите дворник, чтобы механиз занял крайнее положение, а только потом одевайте щётку на шлицы и закручивайте болтом! а то сразу всё собрал, а после включения механиз оказался не в крайнем положении и щётка остановилась на госномере))будут вопросы пишите) но думаю ничего сложного там нет)

post-13598-0-93445900-1338065304_thumb.j

post-13598-0-19198100-1338065326_thumb.j

post-13598-0-06130000-1338065349_thumb.j

post-13598-0-57461400-1338065407_thumb.j

post-13598-0-42436200-1338065468_thumb.j

post-13598-0-75646500-1338065509_thumb.j

Изменено пользователем Zikrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема возникает из-за следующего: 1. Основная причина слезания краски-в глубине замка задней двери универсала стоят фиксирующие резинки, которые от времени изнашиваются. Дверь плотно не фиксируется, болтается и трется о приподнятый бампер. После замены резинок свободная вибрация исчезает и кроме этого дверь на 1-1,5 мм садится выше. 2. \бампер осаживается на место без снятия. \еще дает 1 мм. В итоге проблема снимается. Только что вылечили с покраской двери. Всем привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нашлось свободное время на даче.  Сделал как Zikrit. Никакого специнструмента. Дрель, шестигранник, ключики и вуаля, ГОТОВО. Болты на 6 ставил и шайбы побольше. Ни такие уж там и большие нагрузки. 8 не проходит через 3 пластиковые втулки. Можно было рассверлить, но не стал делать. Далее Zikrit предупреждал (аккуратно с резиночкой на оси...) post-18001-0-10198800-1339404824_thumb.j я ее  вообще нечаянно заметил. Думаю правильно поставил (но могу ошибаться), как на фото, только аккуратно вглубь  затолкал. Еще фото.post-18001-0-87715400-1339404748_thumb.jpost-18001-0-16889700-1339404779_thumb.jpost-18001-0-50374200-1339404794_thumb.jpost-18001-0-84574000-1339404804_thumb.j 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...