kasandrew Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Сначала струйка потекла из радиатора - закрыл. далее- двигло и печка. а откуда из радиатора потекла? я так понимаю со сливного отверстия внизу, которое открывается для слива ож? а смысл его открытым держать, когда заливать начинаешь? оттуда же сразу же и потечет - это вполне логично. тоже самое, что лить в банку с дыркой на дне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 сверху справа есть пробка... её надо открывать когда термостат открыт (машина прогрета до 90 градусов) . если у Вас присутствует воздух в системе, не пугайтесь когда оттуда повалит пар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Не-не, никакой банки с дыркой на дне. В нормальном радиаторе сверху вроде по левому боку есть кран развоздушивания. И ещё из личного опыта замены ан тифриза. Заливная горловина на радиаторе не является верхней точкой системы, поэтому, как тут уже писалось ранее на горловину наставляем какую нибудь ёмкость подходящего диаметра с обрезанным дном. Ёмкость должна стоять плотно, что-бы не свалилась с антифризом. Я резиновым кольцом и изолентой уплотнял. Заливаем антифриз потиху, закрываем поочерёдно пробки, из которых потекло, затем наливаем антифриз в надставленную ёмкость и заводим двигатель, греемся. И тут происходит самое интересное: после прогрева и открытия термостата и срабатывания вентилятора происходит громкий бульк и залитая в надставленную ёмкость охлаждайка уходит в систему! У меня почти литр ещё ушёл. ?жатдм ещё раз для верности приоткручиваем пробки на печке и около термостата, чтобы убедится в отсутствии воздуха в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Меня вот что интересует: Hrom, какой у вас двигатель? Я вот что думаю, если заливать лимонную кислоту для промывки, то в рубашке двигателя часть её останется. Я уже когда-то на этом форуме спрашивал, где на самом блоке двигателя есть сливная пробка антифриза? Мне и рисунок из ремонтного мануала скидывали, но я её не нашёл! Из-за этого не решился при замене антифриза промывать систему и сейчас есть склонность к небольшому выплёскиванию антифриза через дренажную трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 движок 1.4 , сливная пробка на блоке ближе к коробке, смотрит на радиатор . по поводу лимонки - я видимо забыл написать, что промыть обычной водой надо (ну, залить без лимонки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 У меня движок 1.6. Значит пробка у вас на передней стенке блока внизу, под рожковый ключ? Блин, нет у меня там ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik848 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Найди блок управления вентиляторами и почисть контакты, у меня была таже проблема мне помогло! Он еще называется "Битрон" конечно если у тебя есть кондер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasandrew Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Итак, опробовал сегодня методы реанимации:1. слил всю ож2. сменил термостат на оригинальный3. залил обычную воду и промыл систему - заливал с бутылкой на расширительном бачке, как советовали выше - очень даже неплохо вышло, кстати - отличная зашла вода и вроде без пробок:)4. слил воду - особой грязи в ней не было5. сменил пробку расширительного бачка6. при прогреве на промывке температура доходила до 101-102 включался вентилятор, слегка падала, но держалась на холостых в пределах 98-1007. слил воду с промывки и залил дистиллированную - зашла хуже, появилась пробка... долго думал как убить, но потом просто посмотрел, что на блоке термостата сверху есть болт, открутил его и залил туда около литра воды, кстати, воздух отдуха пошел при открытии8. завел и прогрел с дистиллированной водой: греется на холостых под 100, срабатывает вентилятор и слегка гасит температуру, но на холостых и на светофорах около 100 стабильно держится, на оборотах держит где-то 93-95 градусов, жидкость через дренажную трубку не выходит совсем, по ходу дело в пробке расширительного тоже было...Но остается нерешенным вопрос, почему греется до 100?... Думаю поездить немного с водой, а потом попробовать промыть еще раз и залить антифриз уже, но хоть и не кипит, но температура по-прежнему высоковата - есть еще идеи у кого? Изменено 12 мая, 2013 пользователем kasandrew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 А что ты хотел? Сегодня температура воздуха около 30 была, покрытие вообще 40 с лишним. Вентлятору тяжело охладить радиатор горячим воздухом. Хотя, конечно, это не совсем в норме.Стоит так же почистить снаружи сам радиатор. Полости между планками забиваются грязью, тем самым ухудшая теплообмен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasandrew Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 согласен, что жарко, но все равно температура высоковата... остается только радиатор - больше уже причин не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем33 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 а где он находится Найди блок управления вентиляторами и почисть контакты, у меня была таже проблема мне помогло! Он еще называется "Битрон" конечно если у тебя есть кондер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Короче если вентиляторы не включаются то 6а термостате коричневый датчик меняй коробка твоя находится под пластиковай декоровотивной решеткой которая под капотам на 4 штепселя крепется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomas Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 У меня сегодня случилось тоже самое, поехао на сто , сказали протекает масло в главной блоке цилиндров , попадает в ОЖ , забилась система маслом , вот и при нагрузках под давлением вытекает ( в моём случаем прямо из под крышки , самое слабое место там было ) когда поездишь, нагреешь тачку, потом откручиваешь бачок, оттуда антифриз выливается . в итоге замена прокладки , и прочистка системы , похоже дороге встанет . Кстати может есть умельцы какие но форуме или куда податься поменять прокладку ГБЦ и сколько это будет примерно стоить . пежо , бензин 1.4 , 2002 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 народ такая же проблема не вкл вентиляторы а при снятии коричневой фишки вкл один! где копать? выручайте греюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Мотор вентиля проверь для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Мотор вентиля проверь для началаспс а можно поконкретнее и где он стоит 1.8 99 с климатом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomas Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Подскажите упельцев по кап ремонту бензиновых ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 народ выручайте! релюхи на вентиляторах менял все три! датчик коричневый сегодня поставил. Все равно вентиляторы не срабатывают? что смотреть? посоветуйте!?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Еще блок управления есть такой..находится под левым крылом. У брата на 306 он накрылся (схема) и поэтому даже при скидывании фишки с датчика - ничего не работало. После замены блока - заработало. Осталось только разобраться со скоростями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 так когда с датчика фишку скидываю крутит постоянно!... под левым по ходу движения!?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) так когда с датчика фишку скидываю крутит постоянно!... под левым по ходу движения!?...Проверь неработающий вентиль. Вероятные причины: обрыв обмотки, залипание/закисание щеток или контактов - в общем, вскрытие вентиля покажет, обрыв проводки на участке вентилятор-реле, реле-реле.Вся эта "кухня" на моем 306м выглядела примерно так (поз.9 - влок управления вентиляторами). Скорости реализуются 2мя методами (доугих пока не встречал на пыжиках): 1) 3 реле + 2 вентилятора (первая скорость - вентиляторы включаются последовательно, на каждом 6 В, вторая скорость - параллельное влючение, на каждом 12В); 2) 2 реле + 1 вентилятор + резистор вентилятора (первая скорость - вентилятор одключен через резистор, на нем около 6 В, вторая - вентилятор включается без резака). Ну, может еще быть плавная регулировка, как в салонном, но это уже на более современных, как я понял. P.S. Блок управления вентиляторами я никогда не вскрывал и не искал - не доводила машина до такого греха, но стоять он обязан с водительской стороны. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 по ходу движения слева. Если скидываешь фишку и маслает постоянно-то блок будет целый.надо пробовать по шагам все проверять,как в предыдущем посту..Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 спаибо. буду смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 привет. я вчера разобрался. в блоке контакты закисли и когда открыл отломано 2 контакта... релюхи целые датчики тоже... прозвонил короткое скорей всего дело в этом блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 В блоке которое под крылом левым со стороны водителя? У братана с ним тоже была беда. Тоже к.з. по прозвонке. Корпус видимо побился и воды попало. Но еще разбираться будем с полноценной работой вентелей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) вот он сволоч и все косяки от него не только на пежо 306!! Изменено 1 июня, 2013 пользователем slvr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Да да. он и есть. до сих пор валяется у меня в багажнике с дыркой(видимо предыдущий хозяин пытался схему починить). Такой же самый нигде не нашел - поставил от ксары)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой - купил радиатор ( пежо 306, 1,4 моно, 00г.в., хэчбек), размеры пошли точь в точь со старым....НО загвоздка при установке в том, что нижний патрубок, который идет от радиатора (он пластмассовый), Уже по диаметру и из-за этого в него не входит шланг(шланг с "металлической насадкой"...) Вопрос в том, может кто-нить знает, что можно придумать? может переходники есть какие-нибудь? Или искать мне новый шланг? или же новый радиатор?Вот фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Похоже что радиатор другой нужен. Этот ну совсем уж китайский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Значит без вариантов - искать другой?) или искать китайский шланг?))) По номеру глянул - фирма Patron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения