tozzz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Как посмтореть в сервисблоке? Я бы и свой глянул. Тему термосов как то обсуждали. Разные термики (83 или 89) в разных регионах ставят. Изменено 29 октября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) http://public.servicebox.peugeot.com, надо зарегистрироваться, свой вин ввести, затем механическая часть- двигатель - охлаждение. Посмотреть марку термостата, там будет написана температура открытия как у меня "83 deg". А битрон - блок под левым крылом, под пластиковой защитой и бампером. 09 1338 39 01 ТЕРМОСТАТ ОХЛ. ЖИДКОСТИ 83 DEG VERNET - Изменено 29 октября, 2014 пользователем 3DSasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Интересно если есть воздух под болтом на термостате как себя поведут вентиляторы? Или воздух со временем всёравно уйдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Термос не смотрел битрон не протирал)). Но термос работает по стрелке исправно. Сегодня обратил внимание подъехал к магазину заглушил вентиляторы работают (1 скорость). Ключ на СТАРТ жду пока остановятся. Температура ~78 гр. не меняется...~3 мин...остановились. Завёлся поехал (1 км) температура ~81...погонял по гололёду проверяя тормоза. Температура 80. Заглушил. Вентиляторы молчат. Что за оно?? Может "это" происходит только на большом круге? P.S. Машина с рабочим кондеем без фреона. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 ребят извиняюсь, у меня пыжик с кондеем,2вентилятора, но на фишке только 2 контакта, так он какой 1на скоростной получается, или там блок управления регулирует напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 что только не дела, и это не делала и это не делала.... (шучу) не греется зимой хоть тресни, да ели теплым дует, но ехать 500-800км это издевательство, осталось проверить 2варианта. 1) насос охлождайки,(под скажите не образованной где находится, чет с виду так ине нашла? ). 2)у меня газ-бензин, и на выходе с термостата охлождайка идет на редуктор и уж потом на радиатор печки, может тут-то собака и зарыта, и как в таком случае быть? продавать гбо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Продать гбо, добавить денег и купить норковую шубу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 11 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ...а если вышесказанное не поможет - на станцию, промывать радиатор печки. p.s. И после термостата не должно идти на печку....На печку идёт сразу с рубашки. Или Вы ошибаетесь, или Вам криворукие установщики ГБО накосячили с патрубками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ...а если вышесказанное не поможет - на станцию, промывать радиатор печки. p.s. И после термостата не должно идти на печку....На печку идёт сразу с рубашки. Или Вы ошибаетесь, или Вам криворукие установщики ГБО накосячили с патрубками. согласна немного описалась, идет с корпуса термостата на редуктор, а затм на печку, или это выход с печки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Задачу решайте в такой последовательности: на прогретом двигателе (около 70) проверьте на ощупь патрубки печки (двигатель работает), если оба горячие у Вас заслонка печки закрыта или недостаточно открыта. Если не очень горячие (70 рукой не удержать) здесь же,под капотом хорошенько прогазуйте двигателем, держась рукой за патрубок. Прогревается, значит или завоздушено или по другой причине велико сопротивление контура печки. Возможно виноват газовый редуктор. Временно его можно обойти, если будет результат виноват он. Но возможно у Вас просто завоздушена система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Задачу решайте в такой последовательности: на прогретом двигателе (около 70) проверьте на ощупь патрубки печки (двигатель работает), если оба горячие у Вас заслонка печки закрыта или недостаточно открыта. Если не очень горячие (70 рукой не удержать) здесь же,под капотом хорошенько прогазуйте двигателем, держась рукой за патрубок. Прогревается, значит или завоздушено или по другой причине велико сопротивление контура печки. Возможно виноват газовый редуктор. Временно его можно обойти, если будет результат виноват он. Но возможно у Вас просто завоздушена система.значит так, патрубки тёплые но не горячие, а вот если пакочать патрубки то они горячеют... может мистика и мне пакозалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Не думаете что печка забилась? Через нее просто нет циркуляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Если ездить на бензине эффект тот же? Печку промывали (разговор уже был)? Конечно если Вы говорите что при сжатии патрубков они горячеют создаётся впечатление что нет циркуляции. Двигатель хорошо прогревается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Собственно ответ здесь прост. Газовики при установке редуктора режут оба патрубка на печку, поэтому циркуляция через радиатор печки уменьшается. А по сути,стобы не было подобных траблов с отоплением надо или врезаться в подачу на печку или искать другие места подключения редуктора к системе охлаждения. Знаю что говорю, была у меня машинка на газу, тоже мерз, решилось только таким образом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Не думаете что печка забилась?промывала водой.Если ездить на бензине эффект тот же? Двигатель хорошо прогревается?да греется хорошо двигло бывает и до 100-105°С, бензином больше пользуюсь. Собственно ответ здесь прост. Газовики при установке редуктора режут оба патрубка на печку, поэтому циркуляция через радиатор печки уменьшается. А по сути,стобы не было подобных траблов с отоплением надо или врезаться в подачу на печку или искать другие места подключения редуктора к системе охлаждения. Знаю что говорю, была у меня машинка на газу, тоже мерз, решилось только таким образом врезались в систему еще когда машина была в германии (оч давно) и врезались в один шланг печки тот что с термостата на печку идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Значит или радиатор мыть химией (водой мыть бесполезно) или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 "значит так, патрубки тёплые но не горячие, а вот если пакочать патрубки то они горячеют... может мистика и мне пакозалось?" вот и ответ. Система завоздушена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Промывать надо лемонной кислотой (пищевая). Грамм 150 на литр. Залить в радиатор и довести внутри до кипения строительным феном. Так литра 2-3 побурбулить - промыть дистилятом - вернуть обратно. Либо новый купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Однозначно завоздушено. Прсто нужно хорошо развоздушить! Если есть книжонка там все описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 На всякий случай гляньте, не дует ли из расширительного бачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Промывать надо лемонной кислотой (пищевая). Грамм 150 на литр. Залить в радиатор и довести внутри до кипения строительным феном. Так литра 2-3 побурбулить - промыть дистилятом - вернуть обратно. Либо новый купить. спс буду иметь ввиду.Однозначно завоздушено. Прсто нужно хорошо развоздушить! Если есть книжонка там все описано.что я только не делала, как только не выгоняла, думала что все выгнала. хотя книжонки как раз то и нет.На всякий случай гляньте, не дует ли из расширительного бачка. не дует вроде и не бурбулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Поищи в тырнете описание процедуры развоздушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Может у кого ещё какие мысли есть? Сегодня вентиляторы включились на прогреве аккурат в момент открытия термоса ~87 гр. (стрелка пошла вниз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 ребят извиняюсь, у меня пыжик с кондеем,2вентилятора, но на фишке только 2 контакта, так он какой 1на скоростной получается, или там блок управления регулирует напряжение? На первую скорость вентиляторы соединяются последовательно один с одним и делят напругу пополам. На вторую скорость напряжение идёт на каждый вентиль отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Может у кого ещё какие мысли есть? Сегодня вентиляторы включились на прогреве аккурат в момент открытия термоса ~87 гр. (стрелка пошла вниз)Если есть "битрон" то, хотя бы, проверить проводку от датчика и (или) почистить фишку (на битроне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Хм.. Мы боролись , что из за битрона не включались вентиляторы, а тут.. Около самого битрона гниют провода, поэтому битрон с под низа, переместил в район АКБ. Может у вас с самим датчиком ОЖ проблемка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 ... Может у вас с самим датчиком ОЖ проблемка? Может...блин...проверить то его никак. Или можно? Сопротивление на момент включения кто знает? Также буду искать битрон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Сопротивление в норме. На холодную 3,5 кОм, при 80 гр. 330 Ом. Вентиляторы продолжают включаться. Думаю окислившиеся контакты битрона ( а у меня его вроде как нет) лишь увеличили бы сопротивление. Дайте ещё варианты что посмотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А датчик включения вентилятора в радиаторе, есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Есть два датчика на термосе: синий и зелёный. Синий 4 контакта (при отключении включаются вентиляторы/падает стрелка). Под львом три релюхи (среди них реле включения вентилятора) Как обнаружить на радиаторе? Как он выглядит? Изменено 18 декабря, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения