Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поменяли все в 1.6-антифриз не течет.Но возник другой косяк-печка дует горячим как надо-но при уменьшении температуры-не убирается на меньшую температуры.Что делать?????Плюс ещё один вопрос: при повороте руля влево-такое ощущение, что-то мешает поворачивать руля-будто оттягивает вправо-так сказала жена.Проявляется не всегда, но вчера было 2 раза.Вся подвеска и рулевое в идеале, за исключением небольшого люфта на рулевой тяге с левой стороны(яблоко)-может из-за неё??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!Может быть кто подскажет как узнать мощность двигателя для авто Peugeot 307 SW 1,6 HDi 2007 г.в.где смотреть? мне сказали, что в документах про мощность ни слова...Знаю что такие двигатели есть как 66кВт(90PS), так и 80кВт(109PS)http://www.minsk-aut...view&id=1661321Спасибо.

post-2550-0-26456300-1298622335_thumb.gi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем приехали. не горит ближний свет. к тому же две фары одновременно. лампы вроде целы, предохранители тоже. где, что поглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего контакты... у меня передняя лампа ближнего света тоже погасла, потом загорелась, и периодически задние габариты отходят и лампочка подсветки номера не работает... но достаточно легонько постукать пару раз по фонарю и загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего контакты... у меня передняя лампа ближнего света тоже погасла, потом загорелась, и периодически задние габариты отходят и лампочка подсветки номера не работает... но достаточно легонько постукать пару раз по фонарю и загорается.

Похожая шляпа с правым поворотником в фаре.....держатель повернется на мм - и приплыли..... уже и контакты отгибал слегонца, и менял местами..... однако способ лечения как "легонько постукать" не вызывает эйфории(((( ввиду непродолжительности эффекта - до первой кочки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, продал вчера своего 406-го, как вариант на замену рассматриваю 307. Есть машина хэтчбек с мотором 1,6 бензин. Стоит ли связываться? Прочитал всю ветку, но тут в основном про дизеля. Как у этого движка с холостыми (плавают?), как запускается в мороз, какой реальный расход бензина в чистом городе? Хватает ли этого мотора для повседневной езды? Друг утверждает, что 1.6 бензин тупой, ваще не тянет, поэтому купил себе 1.6 HDI и доволен как слон. При одинаковой мощности дизель намного веселее. Подвеска как я понял после 406-го жесткая. Стоит ли вообще пересаживаться с 406-го на 307? Буду рад любой информации.

Добрый день.Являюсь обладателем 307 1.6 бензин.Машина эксплуатируется зимой и летом,ночью и днем-круглосуточно.Заводится в любой мороз с первого раза(боня ни разу не подвел).С холостыми проблем нет.Расход город-трасса (50\50)зимой 7.0,летом 6.7.Мотор вполне надежный,проехал 60000- проблем нет.Подвеска-да,немного жестковата.Запчасти на уровне конкурентов.Машиной даволен.И вообще это уже у меня третья Пежо.Сейчас подыскиваю себе еще и SW бензинку года 2007 с пробегом до 100 тыс(эту отдам жене).Но кругом одни дизеля ,а с ними очень скоро начинается геморой- и тогда сымай штаны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как можно проверить менялся ли ремень ГРМ или он ещё с завода производителя на авто стоит и по каким факторам определить, что уже пришло время менять. Пробег около 118 000 км. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Замени и не дури голову себе и людям. Проверить можно только сняв, а толку ставить старый на обратно? Визуально повреждения ремня не всегда видны, а перспективный ремонт двигателя в случае обрыва потянет значительно больше, чем стоимость замены ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени и не дури голову себе и людям. Проверить можно только сняв, а толку ставить старый на обратно? Визуально повреждения ремня не всегда видны, а перспективный ремонт двигателя в случае обрыва потянет значительно больше, чем стоимость замены ремня.

Помоему нормальный вопрос и причём тут "не дури голову людям", на то это и форум....Весной собираюсь поменять, просто на кой *ер менять, если возможно до меня предыдущий хозяин не так давно менял, вот и интересно было спросить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего контакты... у меня передняя лампа ближнего света тоже погасла, потом загорелась, и периодически задние габариты отходят и лампочка подсветки номера не работает... но достаточно легонько постукать пару раз по фонарю и загорается.

Похожая шляпа с правым поворотником в фаре.....держатель повернется на мм - и приплыли..... уже и контакты отгибал слегонца, и менял местами..... однако способ лечения как "легонько постукать" не вызывает эйфории(((( ввиду непродолжительности эффекта - до первой кочки
А у меня левый. Тоже пробовал подгибать. На полгода помогло. Ща опять началось. Там в патроне контакты покоцались. Видимо тока замена поможет((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как можно проверить менялся ли ремень ГРМ или он ещё с завода производителя на авто стоит и по каким факторам определить, что уже пришло время менять. Пробег около 118 000 км. ;)

Так даже если он и родной и пробег реальный, он же на 120 тыр рассчитан (если я не ошибаюсь), а тут пробег у авто 118 Я бы менял не думая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как можно проверить менялся ли ремень ГРМ или он ещё с завода производителя на авто стоит и по каким факторам определить, что уже пришло время менять. Пробег около 118 000 км. ;)

Только если предыдущему владельцу очень сильно делать нечего было - ремни менять до срока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные люди... экономят на смене ремня, а потом ноют, что паламалася... я после покупки все сменил и сплю спокойно. и знаю, когда следующий раз менять. а ты как узнаешь, когда тебе менять? когда будеш движку капиталить после обрыва? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 307-м дисплей начал глючить .. То работает, то горит постоянно одним цветом и инфа не считывается с него ... Может кто сталкивался с таким траблом. Спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 307-м дисплей начал глючить .. То работает, то горит постоянно одним цветом и инфа не считывается с него ... Может кто сталкивался с таким траблом. Спс

Это характерная проблема многих 307-х, да и 206-х думаю тоже... У меня при заводке на дисплее все отлично отображается, но потом когда прогревается салон, дисплей начинает глючить, покрывается яркими и тусклыми полосками, читаемость информации - 30%. Скорее всего это шлейф парит мозг, дисплей под замену
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как можно проверить менялся ли ремень ГРМ или он ещё с завода производителя на авто стоит и по каким факторам определить, что уже пришло время менять. Пробег около 118 000 км. ;)

А в пробеге вы полностью уверены? На все 100? Ну а про замену ремня должна быть наклейка под капотом и запись в сервисной книжке. Но в любом случае, даже если пробег реальный - 118 тыс. это не та цифра, над которой думать надо, менять однозначно. На моей авто первый раз ремень менялся на 154 тыс. на оригинал. Сюда машина приехала с 215 тыс. подтвеждённого пробега (база дилера, сервисная книга, ТЮФ). Сейчас пробег 245 тыс, итого 90 тыс ремешок отбегал. Думаю, достаточно, тем более чего-то с той стороны подсопливливать маслом чуть-чуть стало. Закупился уже всем необходимым (ремень Dayco, ролики INA, помпа Kolbenschmidt, сальники оригинал), буду менять. ГРМ такое дело, что лучше перебдеть, чем недобдеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 307-м дисплей начал глючить .. То работает, то горит постоянно одним цветом и инфа не считывается с него ... Может кто сталкивался с таким траблом. Спс

Это характерная проблема многих 307-х, да и 206-х думаю тоже... У меня при заводке на дисплее все отлично отображается, но потом когда прогревается салон, дисплей начинает глючить, покрывается яркими и тусклыми полосками, читаемость информации - 30%. Скорее всего это шлейф парит мозг, дисплей под замену
А проверить можно ? с чем проблема ... с Дисплеем или может что то другое глюит ... ведь на холодную он не отображается ... поездишь минут 40 и раз заработал отлично ... знач дисплей в норме ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли заводить пыжика с буксира? Кто-нибудь пробовал?

Если дизель, то даже не думайте во избежание перескока/обрыва ремня ГРМ. Если уж приспичит, то не на 1-2 передаче и как можно плавнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли заводить пыжика с буксира? Кто-нибудь пробовал?

Если дизель, то даже не думайте во избежание перескока/обрыва ремня ГРМ. Если уж приспичит, то не на 1-2 передаче и как можно плавнее.
не угадал. 3-4 передача. на 1-2 ты точно "передвинешь" ремень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли заводить пыжика с буксира? Кто-нибудь пробовал?

Если дизель, то даже не думайте во избежание перескока/обрыва ремня ГРМ. Если уж приспичит, то не на 1-2 передаче и как можно плавнее.
не угадал. 3-4 передача. на 1-2 ты точно "передвинешь" ремень.
ДА уж,приспичило. Вторую неделю не могу завести,вроде и морозы отошли,чуть схватит при заводке стартером и глохнет. Потому и хочу к другим мерам перейти. Авто дизельное. Фильтр первый раз чистил,а потом менял на новый. Видно,соляра левая на заправке попалась,хотя на Лукойле до этого проблем не испытывал Изменено пользователем Владимир Жилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо разумнее вызвать специалиста, посмотреть показания датчиков, давление и все остальное. Чем потом последствия обрыва или прокручивания ГРМ устранять. Если давления в рампе нету - тяните хоть до москвы, не заведется она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо разумнее вызвать специалиста, посмотреть показания датчиков, давление и все остальное. Чем потом последствия обрыва или прокручивания ГРМ устранять. Если давления в рампе нету - тяните хоть до москвы, не заведется она.

дело в том,что после первых холодов она не заводилась с теми же симптомами,вопрос решился ночлегом в теплом боксе. Вообще может быть такое что парафином забило что-то кроме фильтра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дизель, то даже не думайте во избежание перескока/обрыва ремня ГРМ. Если уж приспичит, то не на 1-2 передаче и как можно плавнее.

не угадал. 3-4 передача. на 1-2 ты точно "передвинешь" ремень.
Ну а я что написал? :) Внимательнее надо читать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...