Maiklos Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Поможет лі іх замена? Щетки. Попробуй постучать по моторчику, когда тот не запустится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Если тук-тук поможет, то 95%, что это щётки. Замена в таком случае просто необходима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Как она туда может попасть? А воздух вентилятор у Вас забирает только из салона? Но даже в нем есть влага способная конденсироваться. И потом, я только предположил, что еще может на морозе замерзнуть? Еслі так , то как можно устраніть эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Сначала проверь. Может потому и платы у вас (307) горят. Потом была тема о попадании водички (может я запамятовал, но похоже в 307) через короб воздухопритока в моторном отделении. А ее, похоже, воздушный фильтр не сильно задерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И-рь Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 мокрый водительский коврик похоже на антифриз , что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROkseLLeR Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Не знаю, приветствуются ли ссылки на родственные форумы, но на машине отца я делал так http://peugeot-club.net/forum/topic/2382/. А вообще, достаточно много инфы по данной проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Кольца на радиаторе печки менять, иногда вместе с радиатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 мокрый водительский коврик похоже на антифриз , что делать Встречал даже две жидкости на коврике в 307, антифриз и тормозуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Пежо 307 SW 2.0 Дизель клима. Салонный вентилятор выключается когда ему вздумается. Порой целый день всё работает, а порой немного поработал и вырубился (особенно в жару), затем опять включился - какой-либо закономерности или последовательности нет. Куда смотреть? Похожая проблема. Летом и в тёплую пору года работает без проблем. Но зимой бывает не включается иногда. Закономерности не прослеживаю, однако сегодня прі - 10 не работал. Завёл автос і жду - 40 мінут ждал - безрезультатівно. Вторая попытка через 1 час - моторчік завёлся, но как то неохотно. Сначала крутілся медленно і волнообразно то усіліваясь то уменьшаясь по скорості. Затем через мінут 3 стал работать на всю моўь. Куда копать, может кто подскажет? Пробовал повернуть по часовой стрелке вентілятор - нуль реакціі. Еслі проблема в вентіляторе то как его снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Пежо 307 SW 2.0 Дизель клима. Салонный вентилятор выключается когда ему вздумается. Порой целый день всё работает, а порой немного поработал и вырубился (особенно в жару), затем опять включился - какой-либо закономерности или последовательности нет. Куда смотреть? Похожая проблема. Летом и в тёплую пору года работает без проблем. Но зимой бывает не включается иногда. Закономерности не прослеживаю, однако сегодня прі - 10 не работал. Завёл автос і жду - 40 мінут ждал - безрезультатівно. Вторая попытка через 1 час - моторчік завёлся, но как то неохотно. Сначала крутілся медленно і волнообразно то усіліваясь то уменьшаясь по скорості. Затем через мінут 3 стал работать на всю моўь. Куда копать, может кто подскажет? Пробовал повернуть по часовой стрелке вентілятор - нуль реакціі. Еслі проблема в вентіляторе то как его снять? вот мой бж посмотрите https://www.drive2.ru/l/8681911/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Сегодня снял панель под рулём что бы можно было дотянуться до вентилятора. ЗХавёл авто - не работает. Слегка стукнув по самому вентилятору - завёлся и заработал. Надо снимать и смотреть его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Щетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 На 307 очень часто выгорает разъем на блок сопротивлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жажда_4_скорости Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 мокрый водительский коврик похоже на антифриз , что делатьВстречал даже две жидкости на коврике в 307, антифриз и тормозуха. Это из-за грязной обуви , ходят по своему гаражу , а там ведь полная антисанитария . А по проблеме , печка течёт, устраняется заменой уплотнительных колец , на соединении трубок с радиатором печки , можете на герметик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Это из-за грязной обуви , ходят по своему гаражу , а там ведь полная антисанитария . О, точно, три жидкости: Грязная вода, антифриз и тормозуха. P.S. Ник прикольный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А где он находиться ? В смысле блок сопротивлений? Щетки. Моторчик снял.Но щёток через отверстия не рассмотреть. В каком состоянии -хз. Если разбирать крышку то надо срезать вальцовку - затем прихватывать сваркой На 307 очень часто выгорает разъем на блок сопротивлений. Если вы про то сопротивление которое стоит в воздуховоде возле бардачка то его у меня там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жажда_4_скорости Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Да это муж посоветовал , спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Мимо вас буду проезжать в четверг, буду в столице по делам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга777 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Здравствуйте владельцы ПЫЖЕЙ!!! Вот у меня случилась такая беда. Сперва перестала работать 4 скорость вентилятора печки, ну я думаю потом займусь ремонтом. ну как обычно потом это где то через месяц или два. Ну так и ездил, 3 скорости работает. ну думаю хватит мне. Вот на выходных, сел в машину, завёл, прогрел минут 10 и поехал. Еду что то холодно, я к печки, а она не дует не в одном из положений. Я в гораж. проверил все предохранители, все целые. проверил маторчик печки на прямую от АКБ, работает, крутит. Полез дальше, снял резистор печки, и вот косяк, два первые контакты оплавились, и сплавили фишку. Вопрос такой у меня. Как проверить резистор, рабочий он или нет? Где найти эту фишку целую, или как можно её сделать? нигде не могу найти её. И что может быть ещё с печкой подскажите пожалуйста!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 У меня была такая же фигня, только с фишкой на заднюю фару. Тоже оплавились контакты. Нашел на разборке идентичную фишку с проводами и соединил с проводами своего пыжа. Работает!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга777 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ну а вот мне не удаются найти нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Найдешь!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 А переделать под другие фишки с одинаковым количеством проводов, и папу и маму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Купи обычный соединитель проводов (в любом электроотделе хозмагов найдешь) продаются в ленте до 10. Обрежь разъемы, если сможешь, концы залуди и соедини их согласно схемы. А резистор проверяется тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга777 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 А переделать под другие фишки с одинаковым количеством проводов, и папу и маму? Ну как вариант. буду пробовать если не найду такую фишку. Купи обычный соединитель проводов (в любом электроотделе хозмагов найдешь) продаются в ленте до 10. Обрежь разъемы, если сможешь, концы залуди и соедини их согласно схемы. А резистор проверяется тестером. А что за такой соединитель проводов? Фото можете скинуть? А как проверить тестером, какие он должен показывать данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Видимо, имеется в виду вот такой: А обычный тестер сопротивление такого соединителя не измерит - покажет то же, что и при замыкании щупов друг с другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Проблема с вентилятором салона пока не беспокоит. Что делал ? Снял вентилятор, смазал с 2 сторон подшіпнікі графітовой смазкой. Сам стержень моторчіка (который сопрікасается со шёткамі) зарісовал простым карандашом. Почістіл также контакты проводов, которые на моторчіке і которые соедіняются с проводкой авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Видимо, имеется в виду вот такой: 2014-04-11_155517.png А обычный тестер сопротивление такого соединителя не измерит - покажет то же, что и при замыкании щупов друг с другом. Спасибо что ответил, я не смог бы объяснить, полагая что вещь известная. А измерить он хочет сопротивление в схеме, не уверен в его целостности. Для автора, сопротивление чаще сгорает как предохранитель, потенциал его практически не меняется. Поэтому если тестер на максимальном пределе покажет бесконечность, значит сгорело. Если сопротивление мало по величине, может показать короткое. На корпусе сопротивления указан его номинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга777 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Была уже такая тема....Бардачок не обязательно снимать. Значит снимаешь ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое реле, снимается путем кручения (полборота)! Если работает только 4 скорость, значит в нем короткое, т.е. оно(реле) работает на прямую, без сопротивления. Я в свое время купил на жданах б/у за 15 бариков. Рекомендую поискать. Не во всех случаях реле находится в стороне под экранам бортового компьютера, у меня например стоит сразу над бордачком, снимается точно также. Есть разные фирмы печек и расположение резисторов разное. У меня МАГНЕТИК МАРЕЛИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 всем привет. проблема такая. вентилятор печки работает но начиная с 5 скорости начинается подвывание и чем больше включаешь скорость тем вой громче слышно а сила обдува уменьшается. что может быть и куда лезть 307sw 2002 год клима Попробуй снять вентилятор и смазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения