Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

1. вместо терморезистора или термистора впаиваешь реостат, килоом на 10 (для начала).

2. начинаешь действовать по алгоритму:

- климат в "авто"

- выставил требуемую температуру

- начал тихо крутить резистор

- по изменению работы климата понимаем, что нашли "точку"

- измеряем сопротивление реостата

- в принципе: достаточно 3-5 "точек" чтобы понять - какой номинал и какая температурная характеристика измерительного элемента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Проблема в следующем: несколько дней назад стал отключаться вентилятор печки. Сегодня утром отказался работать напрочь. Был снят эл.двигатель отопителя при подключении к источнику питания крутит как молодой, после чего он был разобран. Осмотр показал что щетки и коллектор в хорошем состоянии. Подозрения пали на разъем. Вращательно-поступательные движения провода результатов не дали. И я углубился в недра авто по пути проводов ведущих меня в неистовую темноту подторпедного пространства. При помощи фонаря обнаружены еще 2 разъема за коробом печки. После шевеления одного из них вентилятор заработал. Контакты были зачищены и поджаты, но результат не обрадовал - симптомы те же. Возник вопрос как снять эти два разъема и он был успешно отложен на завтра т.к. уж совсем темно стало.По пути домой возникла еще одна проблема дворники стали жить своей жизнью: останавливаться где им того захочется, при включении омывателя работают циклов 10, датчик дождя не работает. Добрался до дома и меня ждала еще одна новость - дворники и повороты стали работать только при заведенном авто. Внимание вопросы: 1) как снять 2 разъема, которые за коробом печки ("мамы" снял, интересуют "папы")? 2) Как может быть связано далее все происходящие с отказом отопителя?авто пежо 406 2,0 hdi 2000 г.в. с климатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как у вас но у меня зимой легла печка дула в максимальном положении, возил куда то поять эту плату, поездил и началось с осени снова, в последнии дни дула уже тока как ставишь максимальные обороты (до дума на максимум по любой шкале) внизу мотор весь в пыли тип от щеток видимо что долго ездил(((( так вот поменял плату стал дуть слабенько, включаешь на максимальный режим не дует вообще(( что за херня?? может такое от щеток??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни...может у кого была такая проблема....есть клима и кондей, при включении печки обдув есть..дует так как нужно, но воздух не греется при выставлении температуры на макс...кондер выключен, читал что проблема в заслонках ...так вот,где они находятся или она там одна?)что там делать , что бы опять было тепло?Авто пежо 406 2000 год..2,0 hdi

Три заслонки с электроприводом. Думаю что заслонка печки находится в закрытом положении. Причин может быть множество: нет команды на открытие, сгорел привод, сломался редуктор (пластмасса) заклинило заслонку (пластмасса) До приводов можно добраться без разборки, один слева, два справа, если память не изменяет, изменяя т-ру от минимума до максимума можно расслышать их шум. Третий привод можно послушать изменяя направление потока воздуха. До заслонок без разборки печки не добраться, впрочем может кто подскажет иное. Печка работает по принципу смешения холодных от холодильника и горячих от нагревательных элементов (бывает еще и элетро) потоков воздуха. При этом охлаждающая жидкость от двигателя к печке не перекрывается. А вот завоздушить ее можно, потому на одном из патрубков печки, под капотом, имеется воздушник, пластмассовая пробочка на резьбе, похожая на колпачек камеры. Удачи.
Добавлю. Привод заслонки температурой находится справа, привод направления потоком - слева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята! подскажите плз! пежо 406 1998 1.8 8клап!с завода не было монитора,а заглушка!в зеркале не было датчика,ток обогрев!провода были в этой заглушке!купил моник-провода подошли,но мигает тремя полосками!разбирал куда ведут эти провода-куда-то под лобовое около печки!вопрос,куда провода ведут и как сделать,чтобы температуру показывал??даже приборка стоит с часами,ставил с тахометром-не работал он-не знаю какого датчика не хватает и как сделать,чтобы работала!

Тема о датчике температуры в салоне авто. А вы о чем? Если о температуре наружного воздуха и, вам очень важно ее наблюдать, дешевле и проще купить термометр наружного воздуха в любом исполнении и закрепить его снаружи, чем не имея знаний и опыта пытаться воссоздать то, что не предусмотрено изготовителем. Впрочем при изобилии кулибины вам помогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду создавать новую тему, сабж... Как должен работать обогрев зеркал?как я понимаю с обогревом стекла заднего в паре? стекло оттаивает, зеркала-нет (зеркала с подогревом), подскажите, там ведь один предохранитель?где искать причину?

Делаешь специально для людей фотоотчёт...А им поиском лень воспользоваться..http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/21563-remontzamena-obogreva-zerkala/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на комп , показало ошибку "р0485-неисправность в цепи заземления вентилятора ,разрыв цепи на +-", подскажите как лечится или куда копать...На РР паказывало температуру 98-104 , после чего включался ветилятор , а на приборке держит 89 и не поднимается выше....

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить уровень антифриза

2. Проверить его циркуляцию, так как мотор быстро нагревается по причине наличия где то воздушной пробки или засорения контура охлаждения.

Все в норме и ОЖ и печка, до того момента пока не съезжу на мойку.

может влага попадает на салонный фильтр, если он "забит", то печь не дует, пока не просохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по теме, но черкану.сюда!Кто подскажет,где находится предохранитель отвечающий за свет открытой двери в самих дверях?Или в чем еще может быть проблема?(сами лампы целые).модель машины с низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по теме, но черкану.сюда!Кто подскажет,где находится предохранитель отвечающий за свет открытой двери в самих дверях?Или в чем еще может быть проблема?(сами лампы целые).модель машины с низу.

F8 в салоне.Лампы включаются при открытии любой двери. Управление через BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там не терморезитор а термистор! Терморезистор повышает сопротивление при нагреве а термистор наоборот понижает! Поэтому так и получается что не понятно что с климой. Я не знаю какой там номинал сопротивление стоит! Попробуй подобрать сопротивление при настройке в 25 градусов. (у термисторов базовое сопротивление считают на 25 градусах)

хммм, всегда думал, что термистор и терморезистор - это одно и то же.... только вот, что термистор(он же терморезистор) бывает как с положительным температурным коэффициентом, так и с отрицательным... то есть при повышении температуры он или повышает свое сопротивление, или понижает соответственно

P.S. если не поленюсь, завтра залезу в свой, загудел вентилятор (смазать надо), измерю номинал, отпишусь

P.P.S. поленился

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать вентилятор отопителя. При подключении на прямую к аккумулятору он работает. Мультиметра с собой нет, но есть диодная лента.Вобщем включил зажигание и кинул концы ленты на фишку которая приходит в печку, загорелась(правда как-то не ярко). Раз загорелась значит приходит питание, а при не исправной контактной группе оно не должно приходить как я понимаю, что еще посмотреть.

Перестал работать вентилятор отопителя. При подключении на прямую к аккумулятору он работает. Мультиметра с собой нет, но есть диодная лента.Вобщем включил зажигание и кинул концы ленты на фишку которая приходит в печку, загорелась(правда как-то не ярко). Раз загорелась значит приходит питание, а при не исправной контактной группе оно не должно приходить как я понимаю, что еще посмотреть.

щас нашел контрольку и не хватает мощности чтоб она загорелась, как говорил ранее лента загорается, но тускло. в чем причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прогорали контакты в самих фишках на моторчик. До замыкания. Пластмасса поплавилась. Чуть не сгорел. Скидывал клемму с аккумулятора. Срезал фишки. Брал болт на 10, две широченные шайбы, две гайки умножил на количество контактов - и все провода зачистил, залудил и соединил "под болт", как на старых советских щитках. Заизолировал тряпичной изолентой как след. и езжу. Все пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня один вентилятор. Обыскался - второго нет... :blink:

Второй из ящика, запасной. Просто проверял я их снятами с машины, так проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Над панелью управления кондиционером вынимаешь кнопочки (подковыриваешь отверткой- они на защелках), снимаешь экран БК или карман-заглушку, становятся доступны винты - откручиваешь их. А там походу уже все видно становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автос 406 2.0 Hdi 110 л.с. 1999 г.в. В сырую погоду дико потеют стекла, особенно задние. Везде сухо, нигде не заливает, не протекает. Лечиться только включением кондишина , да и то так, что бы ехать можно было. Может кто что-нибудь подскажет по этому поводу. Заранее СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком запотевании - фильтр салонный менять... (если климат-контроль нормально функционирует, т.е. и заслонки работают как нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый делом смотреть салоный фильтр. А потом вот эту штучку -

Изображение

Она стоит на печке. Может словить клина и все. Носик ломается и нужно искать новую на разборке) Проблема у многих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка или фильтр. Только два пункта. Смотреть их. Двигатель заслонки может работать, а она- нет.отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автос 406 2.0 Hdi 110 л.с. 1999 г.в. В сырую погоду дико потеют стекла, особенно задние. Везде сухо, нигде не заливает, не протекает. Лечиться только включением кондишина , да и то так, что бы ехать можно было. Может кто что-нибудь подскажет по этому поводу. Заранее СПС

Хорошо убираю снег с решетки вентиляции салона.Мотор греется и влага идет в салон намокает фильтр и надо ждать покуда высохнет. Перед тем как запустить ДВ открываю минуты 3-5 дверь. Уравнять темп.Вкл.забор воздуха из салона потом прогреется выкл. иначе будет потеть. Но эфективнее всего я не ставлю фильт салона с осени до весны. У нас и так влажность большая. Изменено пользователем Citrin
Цитируйте нормально, невозможно читать эти обрезки. Исправлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал часть 1 (на рисунке) нужно снять часть 2, держат винты между 3 и 2 частью, как туда подлезть ?

Проблема в ползунке скорости вентилятора, видимо износился резистор не четко работает.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в дорестайле, но в рестайле для начала нужно вынуть экран БК, затем магнитолу и уже потом центральную часть. Как то такИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...