Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Заслонка под бардачком служит для управления подачей воздуха из вне или из салона.Попросту закрывает забор воздуха снаружи. Температурой воздуха управляет смесительная заслонка, она пропускает воздух или через нагреватель или мимо. В зависимости от ее положения изменяется температура нагрева воздуха. Если ее максимально повернуть в положение "только горячий" в машине не усидишь, при температуре трубок (не удержать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток . Прокачал  систему  не помогло , лазил под бардачок  проверил  моторчик  на заслонке  работает , лазил под руль  трогал трубки которые крепятся  к радиатору  они горячие рука не терпит а воздух  при +30 на дисплее в салоне еле теплый  на маленьких оборотах 

Как вариант - радиатор печки китайское фуфло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последний вариант остался  что  это радиатор  больше не знаю что . А про заслонку  именно та заслонка   которую Вы описали 


Какой радиатор посоветуете  взять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы советовал радиатор Valeo, брал Nissens - пришлось менять. И, как и говорит патроль, проверить работу смесительной заслонки

Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  проверял заслонку  1  проверил моторчик   снял его  выставлял  разные температуры  он  крутит  2  пошевелил заслонку  в верх  вниз  ходит

одел моторчик  проверил еще раз его работу  в месте  заслонкой  от минимума  до максимума  открывает  и закрывает  как надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  проверял заслонку  1  проверил моторчик   снял его  выставлял  разные температуры  он  крутит  2  пошевелил заслонку  в верх  вниз  ходит

одел моторчик  проверил еще раз его работу  в месте  заслонкой  от минимума  до максимума  открывает  и закрывает  как надо 

 

У себя в похожей ситуации, дабы сразу не вкидывать кучу денег, поставил радиатор б/у - сразу все стало ясно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я  проверял заслонку  1  проверил моторчик   снял его  выставлял  разные температуры  он  крутит  2  пошевелил заслонку  в верх  вниз  ходит

одел моторчик  проверил еще раз его работу  в месте  заслонкой  от минимума  до максимума  открывает  и закрывает  как надо 

 

У себя в похожей ситуации, дабы сразу не вкидывать кучу денег, поставил радиатор б/у - сразу все стало ясно)

 

Интересен результат. Неужели разрушается перемычка между входом и выходом и жидкость перекачивается мимо теплообменника. Предположить что забилось часть трубок из 8-ми, сложно, поскольку обратка горячая. Или Олег нащупал только подачу, легче добраться в моторном отсеке.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые пыжеводы! Помогите! У меня на пыже 406 временами отключается печка, вообще не идет из нее воздух. Через некоторое время опять начинает работать. Связано ли это с неровностями дороги (может какой контакт отходит) и где это посмотреть понятия не имею.

Укажите белее конкретно. Я машину утром не грею(только для смазки 20-30 сек.) Бывает (в начале поездки ,при повороте), когда пониж.обороты  ДВ , вентилятор прекращает работу(пару, тройка сек.) - с повышением оборотов вкл.снова.Но это на хол.ДВ. Расцениваю как вмешательство клим.контроля. По мере прогрева в дальнейшем  это не происходит.

 

Иваныч, не обижайся, не следишь за датой сообщений. Он может давно ее продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я  проверял заслонку  1  проверил моторчик   снял его  выставлял  разные температуры  он  крутит  2  пошевелил заслонку  в верх  вниз  ходит

одел моторчик  проверил еще раз его работу  в месте  заслонкой  от минимума  до максимума  открывает  и закрывает  как надо 

 

У себя в похожей ситуации, дабы сразу не вкидывать кучу денег, поставил радиатор б/у - сразу все стало ясно)

 

Интересен результат. Неужели разрушается перемычка между входом и выходом и жидкость перекачивается мимо теплообменника. Предположить что забилось часть трубок из 8-ми, сложно, поскольку обратка горячая. Или Олег нащупал только подачу, легче добраться в моторном отсеке.

 

разбирал радиатор, видимо был бракованный, но именно так и происходило. Он у меня не грел сразу после установки. Жидкость циркулировала минуя радиатор

Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

я  проверял заслонку  1  проверил моторчик   снял его  выставлял  разные температуры  он  крутит  2  пошевелил заслонку  в верх  вниз  ходит

одел моторчик  проверил еще раз его работу  в месте  заслонкой  от минимума  до максимума  открывает  и закрывает  как надо 

 

У себя в похожей ситуации, дабы сразу не вкидывать кучу денег, поставил радиатор б/у - сразу все стало ясно)

 

Интересен результат. Неужели разрушается перемычка между входом и выходом и жидкость перекачивается мимо теплообменника. Предположить что забилось часть трубок из 8-ми, сложно, поскольку обратка горячая. Или Олег нащупал только подачу, легче добраться в моторном отсеке.

 

разбирал радиатор, видимо был бракованный, но именно так и происходило. Он у меня не грел сразу после установки. Жидкость циркулировала минуя радиатор

 

мой радиатор устанавливался летом и его не проверяли  в то время не я был хозяином авто может он тоже не грел сразу после установки 

а про трубки  я и в моторном отсеке трогал оба шланга  и под рулем  обе трубки  :) все горячее  и торец радиатора куда трубки крепятся  тоже горячий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что плохо, пока не смонтируешь, не проверишь.  Последнее что можно было бы сделать, проверить нагрев задней части. Но как это сделать? Похоже датчик температуры стоит в задней части, схожу проверю, потом допишу.

К сожалению датчик температуры стоит в передней части, влезает указательный палец левой руки но далеко не достать. Стоит как раз в нижней обратной ветви теплообменника.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что плохо, пока не смонтируешь, не проверишь.  Последнее что можно было бы сделать, проверить нагрев задней части. Но как это сделать? Похоже датчик температуры стоит в задней части, схожу проверю, потом допишу.

К сожалению датчик температуры стоит в передней части, влезает указательный палец левой руки но далеко не достать. Стоит как раз в нижней обратной ветви теплообменника.

Да есть такой датчик  он легко  снимается я и через него радиатор пальцем  трогал он там  не был горячим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял теплообменник . в салоне стало тепло  старый разобрал в трубках была муть забит полностью не был интересного ничего не нашел 

понял одно что мне придется промывать всю систему  ож  и менять антифриз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял теплообменник . в салоне стало тепло  старый разобрал в трубках была муть забит полностью не был интересного ничего не нашел 

понял одно что мне придется промывать всю систему  ож  и менять антифриз 

Если бы был забит, выход бы остывал, да и вход, при плохой циркуляции, не был бы таким горячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял теплообменник . в салоне стало тепло  старый разобрал в трубках была муть забит полностью не был интересного ничего не нашел 

понял одно что мне придется промывать всю систему  ож  и менять антифриз 

Подскажи пожалуйста какой марки стоял и на какой поменял? По ходу у меня проблема один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял теплообменник . в салоне стало тепло  старый разобрал в трубках была муть забит полностью не был интересного ничего не нашел 

понял одно что мне придется промывать всю систему  ож  и менять антифриз 

Подскажи пожалуйста какой марки стоял и на какой поменял? По ходу у меня проблема один в один.

 

я Nrf поставил без какой либо причины выбрал его 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поменял теплообменник . в салоне стало тепло  старый разобрал в трубках была муть забит полностью не был интересного ничего не нашел 

понял одно что мне придется промывать всю систему  ож  и менять антифриз 

Подскажи пожалуйста какой марки стоял и на какой поменял? По ходу у меня проблема один в один.

 

я Nrf поставил без какой либо причины выбрал его 

 

Перед установкой нового обогревателя проверяйте комплектующие  которые идут в комплекте они могут не подходить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Поменял теплообменник . в салоне стало тепло  старый разобрал в трубках была муть забит полностью не был интересного ничего не нашел 

понял одно что мне придется промывать всю систему  ож  и менять антифриз 

Подскажи пожалуйста какой марки стоял и на какой поменял? По ходу у меня проблема один в один.

 

я Nrf поставил без какой либо причины выбрал его 

 

Перед установкой нового обогревателя проверяйте комплектующие  которые идут в комплекте они могут не подходить 

 

Спасибо! Я поставил Valeo и тоже все решилось. До этого стоял AVA. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

Правильно ли я понимаю. Что если этот датчик выходит из строя, тогда не работает не только климат-контроль но и не идет  холодный воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Вручную вентилятор должен управляться и заслонка на входе. Информация на табло есть, задание температуры реагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди помогите! Неделю назад купил пыжика 406 1.8 бензин 1998г.в.. На днях захотел включить печку, но тут облом, в ответ только какой-то гул со стороны перчаточника. Полез туда, пошевелил моторчик и вдруг чудо, печка заработала. Вот только не задача, скорость печки регулируется без проблем, но полностью не выключается никогда. Постоянно какой-то звук идёт от моторчика даже в положении откл. Климата нет. Стоит обычный кондей. Что это может быть и как это можно исправить. Заранее спасибо.

Изменено пользователем kaztramp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите! Неделю назад купил пыжика 406 1.8 бензин 1998г.в.. На днях захотел включить печку, но тут облом, в ответ только какой-то гул со стороны перчаточника. Полез туда, пошевелил моторчик и вдруг чудо, печка заработала. Вот только не задача, скорость печки регулируется без проблем, но полностью не выключается никогда. Постоянно какой-то звук идёт от моторчика даже в положении откл. Климата нет. Стоит обычный кондей. Что это может быть и как это можно исправить. Заранее спасибо.

Это нормально. Вентилятор печки работает всегда, как только повернул ключ во второе положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люди помогите! Неделю назад купил пыжика 406 1.8 бензин 1998г.в.. На днях захотел включить печку, но тут облом, в ответ только какой-то гул со стороны перчаточника. Полез туда, пошевелил моторчик и вдруг чудо, печка заработала. Вот только не задача, скорость печки регулируется без проблем, но полностью не выключается никогда. Постоянно какой-то звук идёт от моторчика даже в положении откл. Климата нет. Стоит обычный кондей. Что это может быть и как это можно исправить. Заранее спасибо.

Это нормально. Вентилятор печки работает всегда, как только повернул ключ во второе положение.

 

А я и не знал. Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток появилась проблема, после вечернего дождя на утро перестала работать печка, не дует вообще не как, ни на минимальной скорости ни на максимальной. Кто может подсказать что могло  случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...