Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Один штуцер должен быть в районе термостата (возле корпуса воздушного фильтра), а второй на патрубке печки салона, в моторном отсеке, где эти самые патрубки в салон входят.

Я б тоже сливал всю жидкость целиком. Просто получается 50/50 развоздушить, если слить жидкость только с печки или с термостата. Полностью одинаковые машины, а одна прокачалася, а во второй риходится всё полностью сливать и по новой развоздушивать. Может это луна как-нибудь влияет?.. В любом случае, взял себе за правило: при любой работе с антифризом для начало надо его СЛИТЬ.

Удачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один штуцер должен быть в районе термостата (возле корпуса воздушного фильтра), а второй на патрубке печки салона, в моторном отсеке, где эти самые патрубки в салон входят.

Я б тоже сливал всю жидкость целиком. Просто получается 50/50 развоздушить, если слить жидкость только с печки или с термостата. Полностью одинаковые машины, а одна прокачалася, а во второй риходится всё полностью сливать и по новой развоздушивать. Может это луна как-нибудь влияет?.. В любом случае, взял себе за правило: при любой работе с антифризом для начало надо его СЛИТЬ.

Удачки.

А как ты определил что она не развоздушилась? кстати один штуцер еще стоит на радиаторе сверху или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сливал всю ОЖ. Ее не должно много вылиться. Если есть возможность подставить тару, то лучше не сливать. А развоздушить думаю придется в любом случае.

В твоем случае, как я понимаю, штуцерами смысла нет развоздушивать - пока будешь ждать выхода воздуха, будет переть жидкость. Значит остается одно - заводить двигатель и по мере надобности медленно подливать ОЖ. Вывод сделан из ветки Моя ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже все развоздушил. В своем случае я так и не дождался пока польется ОЖ, поэтому проехал несколько километров с приоткрученным штуцером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу едь к нормальному электрику!!!

Отказал обдув печки пежо 406 бенз(без климат контроля),предохранитель в норме,да и думаю группа замка зажигания тоже,не подходит напряжение к самому двигателю по красному проводу,движок напрямую работает,может стоит где то реле регулировки мощности напряжения?подскажите где и как его снять.

P.S.А где найти действительно хорошего электрика?

Изменено пользователем cande
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Отказал обдув печки пежо 406 бенз(без климат контроля)...

... блок, как в "С5",только - чёрный разъём? Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказал обдув печки пежо 406 бенз(без климат контроля),предохранитель в норме,да и думаю группа замка зажигания тоже,не подходит напряжение к самому двигателю по красному проводу,движок напрямую работает,может стоит где то реле регулировки мощности напряжения?подскажите где и как его снять.

Провода от двигателя печки идут к блоку управления (в воздуховоде левее и ниже двигателя печки). Часто в нем сгорает транзистор. Проверь напряжение на входе и на выходе данного блока. Может в замок зажигания не придется лезть.

Также часто контактная группа замка зажигания, отвечающая за печку, греется и обгорает. Если обнаружишь такое, то рекомендую поставить реле после замка зажигания, чтоб оно коммутировало линию питания печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегорела дорожка на предохранителях,сделал перемычку и все работает!

какая дорожка у предохранителя?! :wacko:

перегорел предохранитель, поставил "жучок"? готов машину тушить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегорела дорожка на предохранителях,сделал перемычку и все работает!

какая дорожка у предохранителя?! ..
... на предохранитеЛЯХ.

Скорее всего: имеется в виду - ремонт коммутационного блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

с утра сегодня тож приключилось( перестал работать обдув отопителя! проверил котактную группу, все предохранители, моторчик напрямую подключал, всё норм! Проблемку нашол тока за блоком управлеия в жгуте проводов изоляция потрескалась - всё попериматывал, но проблему так и не решил((( Кто разьяснит где копать! Кста релюхи которые вродь под рулевой колонкой должны стоять я почемуто не наблюдаю, только какието странные следы стрёмного самобытного электрика который пемного покурёжил и чтото повпаивал в проводку...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые помогите с печкой. У меня в 406-ом она работает только на максимуме. тут вычитал что микросхему надо поменять, только вот вопрос где она стоит и как она выглядит?!?!? Если нетрудно дайте ссылку пожалуйста!

Изменено пользователем Max_klerik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Автос пежо 406 1997г. есть кондиционер, но без климы. Вентилятор салона то работает, то не работает. Когда не работает если подпихнуть вентилятор пальцем, то сразу начинает крутиться, но так лазить и пихать его через салонный фильтр не очень удобно. Электрик сказал, что щетки стерлись. Посему вопрос: можно где нибудь купить эти щетки, чтобы заменить?

Изменено пользователем azotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще все просто: лезешь под бардачок, снимаешь движок, разбираешь, щетки в руки и на Некрасова или в любое другое место, где запцацки для стартеров-генераторов продают, за новыми..... покупаешь, собираешь в обратной последовательности, радуешься.... на все про все нужно часа 4.... (с пивом время увеличивается в геометрической прогрессии:lol:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема многим известная красный и черный провода погорели и за одно разъёмы . посоветуйте где взять разъемы (фишки), в малиновке 10 уе предлагали (ну это вообще пи3делец, за два проводочка и два кусочка пластмассы ) на разборке в масюковщине 5 уе найду ли дешевле посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема многим известная красный и черный провода погорели и за одно разъёмы . посоветуйте где взять разъемы (фишки), в малиновке 10 уе предлагали (ну это вообще пи3делец, за два проводочка и два кусочка пластмассы ) на разборке в масюковщине 5 уе найду ли дешевле посоветуйте.

Попробуйте поискать на online Service Box--Механическая часть--Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял тут недавно один знакомый вентилятор, спрошу завтра, мож остались проводочки с фишками от старого

Спросил, уже нету - на другие цели приколхозил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впаяйте в плату два провода. Опрессуйте 2 нормальные широкие "мамы" и "папы" на провода.Ремонтопригодность - немного ниже. Надёжность - намного выше. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снять бардачек, открутил все что видел но слева еще держит я так понимаю 2 самореза которые вообще не видно как к ним добраться. (нижний еще как то заметен но ключ туда не подлазит) Вобщем подскажите кто как снимает крышку бардачка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали уже в похожей теме...Либо снимать всю приборку, либо залазим под бардачек, на ощупь, царапаясь, матерясь, откручиваем злополучные болты. Головка, вроде звездочка. Но могу ошибаться, давно снимал.Удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снять бардачек, открутил все что видел но слева еще держит я так понимаю  2 самореза которые вообще не видно как к ним добраться. (нижний еще как то заметен но ключ туда не подлазит) Вобщем подскажите кто как снимает крышку бардачка

А зачем тебе снимать сам бардачек? Чтобы подлезть к мотору-редуктору, то это можно сделать и так, ложась спиной на пол между сидением и панелью приборов и исхитряясь, вспоминая всех родственников, можно открутить этот моторчик. Если же вопрос в снятии бардачка, то в той же позе лотоса, только руками всё нужно делать на ощупь. Я себе менял бардачек, заменил его на другой (со вставкой под дерево). Часа два убил на изгибания. Мой совет для удобства снятия бардачка - сними полупрозрачные воздуховоды, что идут за бардачком. Они реально мешают. Снимаются просто, обычным вставлением друг в друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия моторчика заслонки не надо снимать бардачек. Сам когда-то пытался снять: обматерив всех понял, что один шуруп слева в бардачке возле центральной консоли я не откручу без друга-осьминога. Отломав его понял что для снятия бардачка надо всю панель снимать. Вкрутил на место отломанного шурупа, но снаружи другой шуруп а в него мебельную заглушку под цвет бардачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. я снимал переднее сидение штурманское что бы лежать было удобнее. вынимал бардачок, там за ним есть люк с пластиковой крышкой. ну вот как то матерясь менял. Вообще если убрать штурманское кресло можно нормально туда зелезть и установить2. Правильно зубчатый сектор ставьте., а то опять моторчик шестерни срежет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...