Anzuh Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Это у большинства 607-х... 225/55/R16. это я понимаю, только родные диски на r17, на которые 225/55 вряд ли поставишь((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neiv Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Если правильно подобрать ET то не будет тереть. 225/55/R16 допускаются заводом после после рестайлинга. Хотя базой считаются именно R17разумеется 225/55 это размер для 16 радиуса ! ! ! ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Я думаю польезно будет почитать и посчитать http://khanukaevd.chat.ru/car/tirecalc_rus1024.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Это у большинства 607-х... 225/55/R16. это я понимаю, только родные диски на r17, на которые 225/55 вряд ли поставишь(((Что значит не поставишь? У меня 225/55 R17 стоят, на родных дисках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 это я понимаю, только родные диски на r17, на которые 225/55 вряд ли поставишь(((кто тебе сказал такой бред? у друга и 235 стоит резина на все тех же дискахсебе буду ставить 225/55 R17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 кто тебе сказал такой бред? никто не сказал, я просто хотел узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamat Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Не знаю, куда всунуть вопрос, поэтому спрошу здесь.правда, что стандартное литьё от 607 подходит к 605???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Не знаю, куда всунуть вопрос, поэтому спрошу здесь.правда, что стандартное литьё от 607 подходит к 605????Да подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Подскажите, а зимой лучше на 16-х или 17-х ездить? Т.е. если есть и те, и другие диски, то какие в зиму обуть правильнее и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Наверно 16 будет лучше. Поставить узкие и высокие шины. Будет мягче и кашу продаливать лучше. Клиренс выше. Но некрасиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 17-е на лето оставь, а на 16 Поставить узкие и высокие шины. Будет мягче и кашу продаливать лучше. да и на лето переобуваться не придется, раз есть 2 комплекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ясно, спасибо. Я думаю высота профиля особо не играет роли зимой, так что тут вопрос чисто эстетический, лучше уже 16е диски испоганить узкой резиной, чем 17е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neiv Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 вот думаю на счет 225/55R17 вместо 225/50R17 ? Не будут ли терется в арках ??? У машины и так клиренс очень низкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 На авесе многие писали, что ездят на 55 R17 и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Я поставил себе Мишлен Пилот 225/55R17 на 607 3.0, влезла без проблем руль от упора до упора, сказать что сильно мягче не скажу, но ямы чуствуются по другому (2.4 бар качаю) влезла бы и 235/55R17 я вижу. В целом ощущения во многом зависят от резины, но 225/50R17 в жизни больше не захочу ставить . Любой желающий может подъехать ко мне (Малиновка 8) и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digger'n'hole Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Ездил на 607 2.7, действительно жестковата, именно на мелких стыках (которых на наших дорогах дофига) ... но вообще - корабль. Зато, когда прогнал ее по Europe-autobanh (самые суперские евро дороги) на скорости 210 км, ощутил что такое спрот режим. Просто вгрызается в дорогу. Хотя, лично для меня, это не самый важный показатель работы подвесок французов........Не парьте моСк с заменой резины и др. фигни на более мягкую и высокую- не поможет. Французы же не зря свой хлеб едят. Они сделали ее для очень гладких дорог (дорогу действительно держит СУПЕР, в пример для немцев-засранцев). Сам ехаю на 407, тоже жесткая, но, упругая и шумка заводская не в пример тем же японцам (не говоря о др. manufactures).............кому очень важно - шумка на уровне немцев, что наверное самое заметное у немецких автопромов.................. P E U G E O T RULES - STYLE, SEX, EMOTIONS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 .......... P E U G E O T RULES - STYLE, SEX, EMOTIONSЭто впечатлило больше всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis81 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 На ком. дигностике показало что правому заднему амортизатору каюк (правда стука я пока не слышу), подвески регулируемая, спереди правда стоят уже обычные, такой вопрос ,если задние менять на простые без подкачки ,пружины менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis81 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Никто не менял или все по богатому ставят родные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Никто не менял или все по богатому ставят родные?в одном гараже, при мне ставили обычные, пружины не меняли. Хотя мое ИМХО - ставить все родное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Хоть бы кто зашел на сайты производителей резины и прочитал какую резину рекомендует производитель для 607. Нет мы все сцуко умные и знающие - нафиг нам производители. michelin PRIMACY HP только этот вариант рекомендует http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_resultCar.jsp?tyreSelectorType=car&marquePreSelected=PEUGEOT&marque=PEUGEOT&gamme=607&modele=607&cylindree=2.2&annee=05%2F2000-0%2F0&saison=S Вот на нем и езжу и хорошо млин. И у Гуди тоже только 1 вариант для 607(подешевле трошки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Хоть бы кто зашел на сайты производителей резины и прочитал какую резину рекомендует производитель для 607. Нет мы все сцуко умные и знающие - нафиг нам производители. michelin PRIMACY HP только этот вариант рекомендует http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_resultCar.jsp?tyreSelectorType=car&marquePreSelected=PEUGEOT&marque=PEUGEOT&gamme=607&modele=607&cylindree=2.2&annee=05%2F2000-0%2F0&saison=S Вот на нем и езжу и хорошо млин. И у Гуди тоже только 1 вариант для 607(подешевле трошки) а я езжу на пирелли и нанканге, и тоже хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Я про то, что у каждого производителя есть серия предназначенная для машин бизнес-класса (т.е для мягкого, комфортного вождения) и есть размер для каждого авто. Дык нет, надо впереть узкопрофильную для спортивной езды. Это менталитет, потому и подвеска жесткая. А у меня на примаси хп, друг сел после пассата 6-го и говорит : "мягенько у тебя так". Я считаю: купил 607 - будь добр хотя бы "коси" под капиталиста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 заднее колесо было сдуто надул - выровнялась но лампочка на кнопке(спорт аммо) по прежнему моргает, не зависимо, подрублены провода к амморт. или не подрублены мне так кажется,что это из-за того что рейка маленько подтекает.(возможно попадает на клапан и из-за этого моргает) Лампочка мигает тк комп диагностирует эл.цепь , а в цепи разрыв ( в рабочем варианте при заводке лампочка тоже мигает 3-4 секунды, а затем гаснет).1. Можно протестить отдельно аммо (должно быть сопротивление не помню какое , но большое, можно узнать) 2. Если есть фильтр на аммо ( такая коробочка одевается на аммо и служит для уменьшения помех ) попробуй его отключить и соединить на прямую, он в принципе не у всех есть . 3. Может быть в аммо уже недостаточно масла и для соединения цепи не хватает ( это можно было просто посмотреть когда очень жарко и поставить на солнце) 4. Меняется аммо на обычный без проблемм (естественно с потерей функции спорт-режим) У меня на компе показывает короткое замыкание и не работает подвеска, случайно это не озночает что мартёр умер???или надо смотреть электрику??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 У меня регулируемая подвеска,хочу поменять опорные подшипники нет ли подводных камней при замене??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 думается мне, что подшипники опорные все одинаковые. я менял сам. на замену ушло около часа - самое трудное - сжать пружину, если нет нормальных стяжек... а так пришлось открутить 3 винтика и 1 гайку правда подвеска у меня обычная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 думается мне, что подшипники опорные все одинаковые. я менял сам. на замену ушло около часа - самое трудное - сжать пружину, если нет нормальных стяжек... а так пришлось открутить 3 винтика и 1 гайку правда подвеска у меня обычная... енто понятно , а что с датчиками делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Замена опорных на регулируемой подвеске ничем не отличается от замены на обычно подвеске. Датчик снимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonik Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 У меня на компе показывает короткое замыкание и не работает подвеска, случайно это не озночает что мартёр умер???или надо смотреть электрику? А то и Электрика нет и ни кто сказать или подсказать по пыжеку нет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Короткое замыкане чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения