berkut Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Второй год катаюсь на Nokian (супруге на ее машину тож прикупил) - полет нормальный. Во дворе сугробы гребу, как маленький "танк". По трассе не шумит (по крайней мере для меня), очень мягкий ход (когда на летнюю переобуваешься, сразу чувствуешь). На льду скользит (но как я понимаю, скользят все - лед все-таки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вторую зиму на Goodyear Ultra Grip 7+. Есть замечание - при 140 начинает бить руль немного. Отдал на шиномонтаж колеса для проверки. Сказали, что передний комплект немного "поплыл". Баллансировка не помогла. Пришлось комплекты зад-перед поменять местами. Правда по сцеплению с дорогой, снегом, льдом - без замечаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Как писал выше, гоняю на Гиславеде........мягенькая резинка, не шумная, протектор в норме! По поводу Нокианов слышал из разных уст, что после износа половины протектора бить начинают жестоко!!!!! А вообще считаю, что надо ставить что завод рекомендует.....(тока стоит это жестоко все(((( Надо как европейцы подходить к этому вопросу - в мануале написано на деревянных колесах ездить, значит надо! Умные инженеры пежо плохого не посоветуют)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Вообще-то в таких случаях советы больше исходят не от инженеров, а от маркетологов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 и маркетологи тож......но без аппрува инженеров не поставят))) так? а маркетологи могли бы и китайскую резину ставить - дешевле бы машина выходила! Продать проще.....как правило при покупке новой машины на шины там всем пох......я по моему даже ни разу не видел в спецификациях нового авто марку шин......но может ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 чисто для справки: насколько сильно ЕЛКА оказывает влияние на поведение машины относительно необъёленых колес?С елкай прямую хуже держит. А вот если есть продолные канавки, то по прямой как по рельсам идет.Ну а на счет марки покрышек - есть наклейки на автсе, обычно в дверном проеме, там и написаны рекомендуемые марки резины. Вот к примеру, если поставить более жесткую резину, нежели рекомендуемая, подвеска будет быстрее разбиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Michelin Alpin - классная резина, снег гребет, что шальная. У меня она правда стоит не на Пыже, но на следующую зиму обязательно будет такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirik17 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 на эту зиму купил DUNLOP GRASPIC DS3. Стандартная резина, без особых выдающихся качеств, но затраты на себя оправдывающая. конечно было бы лишних 600$ поставил бы мишлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhtvcby Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Выбирал резину исходя из условий эксплуатации. Город небольшой, по центру асфальт, во дворах снег и лед, за город до работы тоже снег и лед. плюс поездки на дачу в баньку и т.д. Решил брать шипованную. Все шиповки на асфальте хуже, искал долго и нашел BF Goodrich (195/65/R15 91Q). На асфальте немного уступила летней (Contenental Conti Premium Contact 2) по вхождению в повороты (крены) и торможение стало немного вялое, но не подвело ни разу (до первого снега катался около месяца). В снегу за всю зиму не сел ни разу, хотя штурмовал такие сугробы в которые раньше и не сунулся бы. По снежной трассе идет отлично, главное самому не боятся и не дергаться. Тормозит до включения ABS отлично, поэтому торможение на льду не очень, ABS срабатывает очень быстро только дотронуться до педали, у кого ABS не такая чувствительная будет на много лучше. Шумность в пределах нормы, повышенная при торможении на асфальте с 60-70 до 30-40. Ошиповка заводская очень качественная. Мое мнение на асфальте не уступает хорошей зимней не шипованной резине, снег-супер, лед особенность ABS в остальном тоже отлично. Цена была 100 у.е. за колесо. Зимой главное чтоб голова была на месте, а резина это большой помошник! Своим я доволен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Замечу, что шипы на снегу преимущества не дают. Только на льду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SStepan Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Езжу на GooDYear Ultra Grip 7. У меня только положительные отзывы. Мягкая, не шумит, дорогу держит отлично, в общем доволен как слон )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhtvcby Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Замечу, что шипы на снегу преимущества не дают. Только на льду.Немного несогласен, если снег укатанный и твердый то плюсы очевидны. Если рыхлый то согласен. Но для этого и протектор зимний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Смотрю на белшине у нас не ездятя езжу на нечто подобном: "Кама-Евро" и зима и лето....пишут что ее по технологии фирмы Pirelli изготавливают - возможно, но мне это как-то все равно - отличная резина за свои деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Гоняю на Cardian Polaris 2. Отличная зимняя резина. Доволен :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 вторую неделю ползаю по сугробам на летней таганке, пока она точно лучше чем обошлась, 225\60 220 за 4 и ездовые свойства точно не хуже, чем у зимней с остатком 4-5 мм, которую продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Недавно прикупил себе на зиму Pirelli 190 SottoZero 195/65 R15. Когда рассмотрел, подумал, что торгаши впарили все колеса правые, а оказалось, что резина является асиметричной ненаправленной. Кто-нить ездил на такой, впечатления?Сейчас такая на п607. Пришла на ней, 17й диаметр. Пару раз садился в снегу, хорошо едет по асфальту, немного гудит, но не для каши. При малейшей проблеме машина буксует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 на одной машине стоит йокогама W drive, на второй амтел нордмастер цл, йокогама лучче тормозит, амтел лучше гребет, йокогама тихая как кошка, амтел свистит как соловей разбойник))), на абсолютно обледенелой дороге йокогама начинает рыскать после 120 км\ч, амтел после 100, вердикт: каждая из резин стоит своих денег, нужно учитывать больший тормозной путь на амтеле (но на нем можно штурмовать сугробы), йокогама хороша для неглубоких сугробов и динамичной езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Этой зимой купил "Сатойу Самурай" - украинская новинка.15й диаметр, стояли на Верке Б. Я не знал, что такое засесть, забуксовать, потому на 607 постанывал при нонешних снегопадах. Сатойу рекомендую. Дешевле Амтела, мягче, давали гарантию на год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Сава Эскимо. Всю зиму откатал без сучка и задоринки. Отличная резина. Но при +10 и выше,при малейшей мокрости асфальта - шлифует конкретно. Пора переобуваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 хэнкук icebear w300 прибалты втюрили при покупке авто, редкое г...но, ни на снегу ни на льду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Первая зима на KAMA EURO-518,вроде ничё но уж очень шумная.Если бабульки позволяют лучше другая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вторую зиму езжу на Белшине195/65R15 зима. Резина так себе, шумновата, для зимней давольно твердая, для несильных морозов еще более-менее, а при <-15C дубовая, как летняя. Управляемость страшная, постоянно гуляет по полосе, хотя при 140 идет почему-то ровно. Лед-это не про неё, а вот по снегу идет как трактор, видно, создавали специально для сельской местности, где и дороги могут не почистить, да и движения особого нет. Расход при ней подрастает где-то на 0,5-0,8л. При балансировке из 4-х колес, больше 55гр перевесов не было. Себе наврядли следующую возьму такую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Откал на Nokian W все гуд... Не шумит, на снегу (по барханам Колодищ)как на бульдозере вылезешь от куда хочеш. На льду без шипов как вкопанная не останавливается, но тормозной путь удовлетворительный, без боковых сносов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 а кто нибудь слышал про шины Pneumant ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valency Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 На саабе Pneumant летний в размере 225/45 R17 катал по случаю. За полсезона - булка на переднем колесе. Для низкопрофильной резины качество по всем статьям никакое - обычное китайское убожество. Выкинул и купил pirelli zero rosso. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Четвертый год подряд, ставлю Nokian W. И не парюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Кто-что может сказать про:1 Nexen EURO-WIN 6002 AVON-ICE-TOURING3 Nokian-W4 Nokian-W+Выбираю на зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 2 AVON-ICE-TOURING Английские шинки. 195/65/r15 - брал сразу 4 штуки - катался прошлой зимой. Тихая, приятная, довольно мягкая - без проблем откатал всю зиму. Про эксплуатацию на скоростях выше 120 сказать не могу но в целом доволен. Даже по осени умудрился вьехал в раскисшую грязь, так смог выехать. Правда потом пришлось ехать на мойку Средняя цена и качество с замахом на премиум класс. Из отрицательного есть небольшая такая склонность к заносу и скольжению на рыхлом снегу, но я так думаю без шипов это у всех так. На 90-120 по кольцевой всю зиму отьездил. По осени и весне проблем нет никаких. У меня осторожно умеренный стиль вождения и меня устроило. Завтра надеюсь буду ставить себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Осторожно умеренный стиль вождения- на любой резине будет нормально драйвиться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 я себе прикупил на эту зиму Кама евро 205/60 R15 протектор норм, мягкая не тяжелая=) буду ждать зимы, брал за 250уе, кто на такой катался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения