genikkk Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 и керосин/бензин не спасает?я в свою и не думаю лить! пусть уж так стоит, чем потом стояла и денег требовала на замену плунжеров и форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosaty Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Уже задал этот вопрос на форуме клуба Пежо-Ситроен, проблема пока сохраняется, спрошу еще и здесь. Уж помогите советом, пожалуйста.Пежо 406 дорестайл 1998 г., 1.9 TD. Все было хорошо, в том числе когда морозы были градусов до -15. Однажды приехал домой, припарковался, ничто не предвещало проблем, а на завтра не завелся при температуре -3. Аккум в порядке, стартер крутит хорошо, лампочки показывают, что все в норме, а мотор даже не схватывает. На свечах 12 В есть, солярка бежит хорош, груша качает. Исправность каждой свечи отдельно не проверял, т.к. вряд ли одновременно 2 или больше вышли из строя, а на трех бы завелся, проверено. По идее, дальше нужно бы проверить наличие 12 В на клапане насоса, но не знаю, где этот клапан. Насос Bosch, фотку прилагаю. Подскажите, пожалуйста, как убедиться, что напряжение на нем есть?Или, может, какие-то еще идеи будут? Что делать?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Уже задал этот вопрос на форуме клуба Пежо-Ситроен, проблема пока сохраняется, спрошу еще и здесь. Уж помогите советом, пожалуйста. Пежо 406 дорестайл 1998 г., 1.9 TD. Все было хорошо, в том числе когда морозы были градусов до -15. Однажды приехал домой, припарковался, ничто не предвещало проблем, а на завтра не завелся при температуре -3. Аккум в порядке, стартер крутит хорошо, лампочки показывают, что все в норме, а мотор даже не схватывает. На свечах 12 В есть, солярка бежит хорош, груша качает. Исправность каждой свечи отдельно не проверял, т.к. вряд ли одновременно 2 или больше вышли из строя, а на трех бы завелся, проверено. По идее, дальше нужно бы проверить наличие 12 В на клапане насоса, но не знаю, где этот клапан. Насос Bosch, фотку прилагаю. Подскажите, пожалуйста, как убедиться, что напряжение на нем есть? Или, может, какие-то еще идеи будут? Что делать? Заранее спасибо. проверь. у меня все четыре мертвые были. при заводке, если из выхлопа запах саляры будет, то теоретически, насос качает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 С прошлых выходные стоял конь по уши в снегу и не заводился, в субботу как потеплело полез я снять свечи, прокалить их....Открываю капот, снимаю крышку чтобы увидеть свечи.......а там......а там они таааак глубоко.....а свечной трубки-ключа нету........поехал купил....всунул......а все равно чертяка короткий........смонстрил удлинитель.......кое как снял.......прокалил......завелась как при +20.......аж ад сэрца адлегло......уже снова ежжу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polosaty Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Уже задал этот вопрос на форуме клуба Пежо-Ситроен, проблема пока сохраняется, спрошу еще и здесь. Уж помогите советом, пожалуйста. Пежо 406 дорестайл 1998 г., 1.9 TD. Все было хорошо, в том числе когда морозы были градусов до -15. Однажды приехал домой, припарковался, ничто не предвещало проблем, а на завтра не завелся при температуре -3. Аккум в порядке, стартер крутит хорошо, лампочки показывают, что все в норме, а мотор даже не схватывает. На свечах 12 В есть, солярка бежит хорош, груша качает. Исправность каждой свечи отдельно не проверял, т.к. вряд ли одновременно 2 или больше вышли из строя, а на трех бы завелся, проверено. По идее, дальше нужно бы проверить наличие 12 В на клапане насоса, но не знаю, где этот клапан. Насос Bosch, фотку прилагаю. Подскажите, пожалуйста, как убедиться, что напряжение на нем есть? Или, может, какие-то еще идеи будут? Что делать? Заранее спасибо. проверь. у меня все четыре мертвые были. при заводке, если из выхлопа запах саляры будет, то теоретически, насос качает.Спасибо, проверю, конечно. Есть надежда сегодня в теплый бокс попасть. Какие еще идеи будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 дело такое: машинка 406 97 г.в. объем 1.8 16 клапаннаяпроблема следующаязаводишь, схватила и сразу же заглохла.заводишь дергаешь педаль газа туда-сюда - работает не устойчиво, если зафиксировать педаль газа в любом положении - глохнет.что это может быть и может посоветуете куда загнать диагностировать это?а бывает просто заведется и даже ехать можно, но при следующей заводке та же проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 такая проблема- только стало теплее- мой пыжик 406-й 1.8i v16 напрочь отказывается заводиться, т.е. когда было (-20) - заводился без особых проблем, а теперь каждое утро мучаю и его и себя ( это при том, что езжу на машине каждый день), к тому же, очень напрягает расход (13-14 литров). Поменял датчик температуры двигателя - никаких изменений. может кому знакома данная ситуация - подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 такая проблема- только стало теплее- мой пыжик 406-й 1.8i v16 напрочь отказывается заводиться, т.е. когда было (-20) - заводился без особых проблем, а теперь каждое утро мучаю и его и себя ( это при том, что езжу на машине каждый день), к тому же, очень напрягает расход (13-14 литров). Поменял датчик температуры двигателя - никаких изменений. может кому знакома данная ситуация - подскажите. alek мне знакомо осенью прошлого года - когда были небольшие плюсы по температуре или небольшие минусы. После долгих проверок всех возможных причин вылечил сменой 95-го бензина на 92-й на осенне-зимний период, а затем - сменой заправки. В этом году при любой погоде на 95-м проблем таких не наблюдается.Двигатель у меня точно такой же, и указанный расход - для зимы вполне реальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 пару раз включи зажигание не крутя стартером, т.е. включи и секуд 10 пусть приборка горит, выключи и сразу включи, потом пробуй завести. Поставил новые свечи. Эффект тот же, просто крутит и пару раз схватило, до того как залил новые свечи. Что может быть ? у тебя в баке много воды щт 200 г до 300-400 . самое простое что можно сделать залить в бак осушитель топлива, если оного нет или денег жалко то доливается простой этиловвый спирт грамм 200-400 , вода смешается со спиртом и не замерзнет , на работу двигателя никак не влияет.лучше всего снять бак и промыть его но это гемор, а так меняй заправку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTM Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 пару раз включи зажигание не крутя стартером, т.е. включи и секуд 10 пусть приборка горит, выключи и сразу включи, потом пробуй завести. Поставил новые свечи. Эффект тот же, просто крутит и пару раз схватило, до того как залил новые свечи. Что может быть ? может быть слабая искра и ее заливает. Акб проверить и катушки зажигания, может в них причина?Воду в баке действительно можно "вынуть" присадками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Может быть еще сигналка. У меня на сильном морозе ,бывает, тоже маслает стартером и не схватывает - щелкнул брелком, открыл/закрыл дверь - заводится с полоборота. Но глубоко научно проблему , пока, не решил. Руки не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 у меня такая же проблема была. Свечи новые купил но пока что не ставил. Я снял старые (при этом машина с открытыми цилиндрами постояла полчасика (что бы оттуда все испарилось), почистил их шкуркой, прокалил на плите и пока горячие были, быстро быстро пошел на место ставить (это уже было в нормальный мороз - около -5-8), завелась быстро, только газку давай сразу, потому что моя хотела заглохнуть.......подержал минутку 2000 оборотов, потом уже сама держала. Свечи новые в таком случае сказали не панацея....лучше попытаться старыми очищенными.....удачи и успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 И про калильное число не забудьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djamshut Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Добрый день.Та же проблема, (406 1.8 16V 97г.в. ) не заводиться при морозе больше -15.Свечи заливает. Побывал чистить и накаливать, не помогло.Помог теплый гараж, постояла два дня отогрелась и завелась.Возможно влага в топливной системе.Подскажите, плиз, какими средствами можно пользоваться для удаления воды?P.S. а что такое "калильное число" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matsul Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Серьезных недугов у этих моторов нет, а проявившиеся дефекты в основном уже устранены за счет производителя*. В первую очередь это относится к зимнему пуску моторов EW, которые устойчиво заводились лишь до -15°С. После бесплатной перепрошивки у дилера блока управления критическая температура упала до приемлемых минус 25°С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pepelac Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Добрый день.Та же проблема, (406 1.8 16V 97г.в. ) не заводиться при морозе больше -15.Свечи заливает. Побывал чистить и накаливать, не помогло.Помог теплый гараж, постояла два дня отогрелась и завелась.Возможно влага в топливной системе.Подскажите, плиз, какими средствами можно пользоваться для удаления воды?P.S. а что такое "калильное число" ?Калильное числоСовременные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях. Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты. Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания. А при заводке на газ тиснешь? (на газ при заводке двигла не нажимай, свечи так заливаешь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djamshut Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Спасибо за пояснения.Сегодня потеплеет, пойду откапаю попробую завеститсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Подскажите, пож-та, где в Минске можно топливный бак помыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 дело такое: машинка 406 97 г.в. объем 1.8 16 клапаннаяпроблема следующаязаводишь, схватила и сразу же заглохла.заводишь дергаешь педаль газа туда-сюда - работает не устойчиво, если зафиксировать педаль газа в любом положении - глохнет.что это может быть и может посоветуете куда загнать диагностировать это?а бывает просто заведется и даже ехать можно, но при следующей заводке та же проблема.проблема была в датчике давления воздуха стоит 150 баксов.заменён и все стало хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westwind Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 дело такое: машинка 406 97 г.в. объем 1.8 16 клапаннаяпроблема следующаязаводишь, схватила и сразу же заглохла.заводишь дергаешь педаль газа туда-сюда - работает не устойчиво, если зафиксировать педаль газа в любом положении - глохнет.что это может быть и может посоветуете куда загнать диагностировать это?а бывает просто заведется и даже ехать можно, но при следующей заводке та же проблема.проблема была в датчике давления воздуха стоит 150 баксов.заменён и все стало хорошо.мда....у меня этот же мотор и те же симптомы....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westwind Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) еще подскажите пожалуйста,за пару дней до такой же беды как у CRADLE ,на холостых,загоралась лампа самодиагностики.снимаю крышку бака(с трудом кстати) на заправке - жадно всасывает воздух!т.е. в баке сильное разрежение.давление выравнялось - лампа самодиагностики тухнет.Всё произошло в период оттепели.Через 2 дня лёука стал колом с такими же симптомами как у CRADLE/Сейчас машин стоял неделю в гараже.(запускал - работает иногда,когда работает - троит страшно"педаль газа туда-сюда - работает не устойчиво, если зафиксировать педаль газа в любом положении - глохнет." - это всё тоже.)В баке как создавалось разрежение,так и создается!!Вопрос - нормально ли ,что в баке разрежение,если нет - какова возможная причина,И могло ли это привести к выходу из строя чего либо?(я без крышки бака (ну,прикрыл горловину перчаткой)проехал около 100км за 2 дня на третий случился кирдык)топливный насос маслает как зверь,топливный фильтр заменен.спасибо Изменено 28 февраля, 2010 пользователем westwind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Читаем вот эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westwind Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Читаем вот эту темуспасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 еще подскажите пожалуйста,за пару дней до такой же беды как у CRADLE ,на холостых,загоралась лампа самодиагностики.снимаю крышку бака(с трудом кстати) на заправке - жадно всасывает воздух!т.е. в баке сильное разрежение.давление выравнялось - лампа самодиагностики тухнет.Всё произошло в период оттепели.Через 2 дня лёука стал колом с такими же симптомами как у CRADLE/Сейчас машин стоял неделю в гараже.(запускал - работает иногда,когда работает - троит страшно"педаль газа туда-сюда - работает не устойчиво, если зафиксировать педаль газа в любом положении - глохнет." - это всё тоже.)В баке как создавалось разрежение,так и создается!!Вопрос - нормально ли ,что в баке разрежение,если нет - какова возможная причина,И могло ли это привести к выходу из строя чего либо?(я без крышки бака (ну,прикрыл горловину перчаткой)проехал около 100км за 2 дня на третий случился кирдык)топливный насос маслает как зверь,топливный фильтр заменен.спасибоЯ думаю надо на компьютерную диагностику машинку сгонять, там покажут какие датчики делают не те вещи, ну а с разряженностью дали вроде ссылку, мож крышка бака не пропускает, мож с насосом чего не того, надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 проблема была в датчике давления воздуха стоит 150 баксов.заменён и все стало хорошо.Ты про датчик давления во впускном коллекторе говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvn Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Привет владельцам Пежо. Сегодня топливный насос менял на своем 406-м 2,0 бензин, 1999год вот чем это закончилось. Да мля, - НИЧЕМ, а даже хуже стало. Мало того что мне пришлось гонять на Некрасова на такси менять насос который не подошел, так мля машина глохнуть стала на ходу при каждом выжиме сцепления практически, заводится так-же долго как и ранее (правда утром еще гляну как она с первой попытки или нет заведется). Мля на СТО поставили новый насос, машина с полтыка завелась (4 часа простояла), проехал я от их километров 5 на отлично и начались глюки. Мля, я перед новым годом на Сифтрансе за диагностику данной проблеммы 105 т.руб., платил, они мне авторитетно заявили насос меняй (вместо 3,5 он выдавал 1,8), я что на столько удачлив, что купил новый насос с дефектом??? К СТО где менял вопросов вроде нет, я их попросил, они поменяли насос. Может у кого есть какие соображения по этому поводу? Насос сегодня поменял, фильтр менялся недели 2 назад. Мот кто скажет где диагностику насоса делают (того который установлен и старый я не выкинул)? Сифтранс не предлагать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westwind Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Я думаю надо на компьютерную диагностику машинку сгонять, там покажут какие датчики делают не те вещи, ну а с разряженностью дали вроде ссылку, мож крышка бака не пропускает, мож с насосом чего не того, надо разбираться.в четверг в 16 00 затянул на Радиальную возле энерготехникумав 19 00 звонок - забирай,заменили шаговый...вышел на остановку - опять звонок - не спеши!работает на холостых,только трогаться - глохнет,из бокса не выгнать.всю пятницу мастер провозился,сказал что все датчики поменял - сдвигов ноль!жду что будет на этой неделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 в четверг в 16 00 затянул на Радиальную возле энерготехникумав 19 00 звонок - забирай,заменили шаговый...вышел на остановку - опять звонок - не спеши!работает на холостых,только трогаться - глохнет,из бокса не выгнать.всю пятницу мастер провозился,сказал что все датчики поменял - сдвигов ноль!жду что будет на этой неделе если насос выдает нужное давление, но нет мощности двигателя (глохнет при трогании) , слабая искра. От пробоя катушки (шек), свечи, кольца (или как там изоляторы в колодцах) , короче я бы рыл туда. Что то не так с зажиганием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а если насос не выдает нужное давление? У меня была похожая проблема: едешь по трассе, едет отлично, как сбрасываешь обороты и пытаешься опять их набрать, машина тупит и не набирает их, приэтом на холостых работоет хорошо, а при трогании глохнет. Отсоединял патрубок подачи топлива и включал зажигание - пырскает рывками. Пошевелил разъем на насосе и машина поехала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Здрасте. Хотелось узнать мнения по следующе проблемке. Когда с утра заводиш машину (1.8 16V 97гв) заводится и сразу глохнет на 2-3 раз заводится и нормально работает,а если снять фишку от датчика температуры ОЖ которая находится на корпусе термостата (зеленого цвета) заводится с полу оборота и работает но обороты постоянно 1500. Вопрос- может в датчике и проблема с пуском на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения