Raptor Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 я так и думал. спасибо за то, что подтвердил мои догадки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draap Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 У меня таже беда с заводкой стала сразу с похолоданием (406 1999 рестайлинг 2.0 бензин). Перед этим тупила и расход был увеличенным, гонял на Пежо на диагностику- в результате заменили мне там свечи, расход уменьшился, тупить стало меньше но всеравно не как раньше, неисправностей не нашли ввиде рекомендаций сказали протестировать на стенде работу форсунок- (у них стенда нет). При прохождении ТО сказали что по верхней границе СО- возможно проблемы с лямбдой. На компьютерной диагностике ничего не нашли. Подскажите где можно протестить форсунки? А то некоторые СТО чистку проводят а стендов у них нет. Или какой дельный совет кто может дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chist Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 А у меня проблема исчезла сама собой или:Решил я короче залить в бак средство для очистки топливной системы. У меня было концентрированное хайгировское (пользовался иногда). Только вот сейчас я его добавил на 20л как на 60. Теперь заводится с пол тыка ). Холостой ход идеальный, стрелка как вкопанная. Не знаю стоит ли так делать, может для авто плохо, но мне помогло, во всяком случае покуда. Может кто знает, продаются ли где кнопки(2) к ключу или корпус целиком и сколько это приблизительно стоит, а то у меня кнопки развалились (. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Может кто знает, продаются ли где кнопки(2) к ключу или корпус целиком и сколько это приблизительно стоит, а то у меня кнопки развалились (. chist, код того, что тебе надо (кнопок, корпуса ключа и т.п.) найди здесь, наличие и стоимость можешь узнать там же или здесь (это инфа со Свердлова, 23), тема про ключи здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 У меня проблема с заводкой решилась со сменой заправки Белоруснефть на Газпромнефть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ангалогично. Слез с а100 на Тростенецкой в пользу Володько/Могилевская. Все ОК. Еще бывает. дверью пока второй раз не ляпнешь - маслает стартером без признаков жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 я чет не понял,причем тут дверь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Думаю, сигналка чудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6o6ep Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) У меня дорестайл 97 год, мотор 1.8 16 xu, так на горячую заводится хорошо, после ночи ну ни как, первый раз крутишь, вообще ни каких вспышек. Раза со 2-3 начинает чего то схватывать, и потом только заводится. Менял датчик температуры на мозги, лямбду, фильтра и свечи, лучше не стало, на комп диагностику не ездил, так как проблемы только на холодную, уверен что на горячей покажет все ок. Что еще смотреть? какие датчики? кстати забыл еще сказать, что как заведется работает хорошо, и после завода можно сразу заглушить машину и она заведется с 1 раза. Изменено 22 октября, 2010 пользователем 6o6ep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 скорее всего где-то топливную завоздушивает за ночь. когда заводишь утром - выгоняет воздух и потом заводится без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6o6ep Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 скорее всего где-то топливную завоздушивает за ночь. когда заводишь утром - выгоняет воздух и потом заводится без проблем.А как с этим бороться? на что смотреть? Достало уже... соседи косятся каждое утро ) Вообще от чего зависит холодный пуск? еще кстати стал замечать, что при движении когда резко даю газу машина начинает дергаться, это если обороты до 3 тысяч. подергается а потом начинает уже ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 проверь все соединения топливопровода и подожми, если надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Насос в баке проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6o6ep Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Гляну в выходные насос... спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Сегодня утром не смог завести машину, вообще, бензонасос работает, давление в топливопроводе есть, стартер крутит что дурной, а машине пофигу. Даже не схватывает. При этом вчера пол минска объездил за вечер, приехал домой в районе 22.00, машина работала супер, а сегодня все Ж.ПА!!!!!!!!Вывернул свечи, а они сухие. Следовательно, как я думаю, топливо не поступает в цилиндр, следовательно, скорее всего накрылся датчик положения коленвала, от него скорее всего нет сигнала на мозги, а мозги не могут понять когда нужно открывать форсунки и впрыскивать топливо. Но это все предположения. Точно можно узнать только на сканере. Но до сканера еще нужно доехать, а для этого нужно завести машину. Замкнутый круг, и снова Ж.ПА!!!!!!!Иммобилайзер у меня кнопочный, да только я его давно уже отключил (фишку снял) и ездил с отключенным уже больше года..Где подевались все человеки со сканерами, и переходниками на 32-х пиновые разъемы???кто чем может помочь??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 неисправность тягового реле стартера - не вращается коленвал (?)ненадежное соединение двигателя на массуэлементы системы зажигания - присутствуют пары влаги (катушка-вв провода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 неисправность тягового реле стартера - не вращается коленвал (?)ненадежное соединение двигателя на массуэлементы системы зажигания - присутствуют пары влаги (катушка-вв провода).коленвал вращается, масса на двигателе есть отличная, катушку снимал, поставил новые свечи ,все почистил и поставил обратно, результат - "0".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 неисправность тягового реле стартера - не вращается коленвал (?)ненадежное соединение двигателя на массуэлементы системы зажигания - присутствуют пары влаги (катушка-вв провода).коленвал вращается, масса на двигателе есть отличная, катушку снимал, поставил новые свечи ,все почистил и поставил обратно, результат - "0"....Если свечки сухие, горючка в цилиндр не распрыскивается - смотреть в сторону форсунки (-ок)К топливной рейке доходит горючка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 давления топлива нет . регулятор на рейке соединен с вакуум. шлангом с разрежен. во впускном коллекторе (для сброса давления топлива при холостом ходе). Датчик коленвала видимо не при чем. не обнаруживается детонация в цилиндрах и не происходит зажигания смеси...нет впрыска.Может еще, имхо, потенциометр дроссельно посмотреть (если на мозг сигнал о степени открытия заслонки 0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Давление в рейке есть, а впрыска нет! Нужен сканер срочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quite Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Подскажите, может кто знает: пришлось менять стрекозу, глючила, после замены со стрекозой все ок, попытался завести - начались небольшенькие проблемы, т.е. вообще не завелась, с 38 попытки, двигатель вжик-вжик-вжик раз десять по минуты полторы мучил, то еле подхватывала, то нет, но не заводилась, в итоге каким-то чудом все же завелась. прогрел, выключил, опять завел - завелась с полоборота, на сл. день тоже все завелось, т.е. в итоге, все заводится, все хорошо, но остается вопрос: что это было? (хочу разобраться, как у военных - проблема не решена до тех пор, пока не выяснена причина). до того машина простояла 1,5 дня, может там какой воздух попал или еще чего... Peugeot 406, 2000г., 1,8, седан.Стоит ли ехать на какое СТО или же проблема того не стоит. Изменено 29 октября, 2010 пользователем Quite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Подскажите, может кто знает: пришлось менять стрекозу, глючила, после замены со стрекозой все ок, попытался завести - начались небольшенькие проблемы, т.е. вообще не завелась, с 38 попытки, двигатель вжик-вжик-вжик раз десять по минуты полторы мучил, то еле подхватывала, то нет, но не заводилась, в итоге каким-то чудом все же завелась. прогрел, выключил, опять завел - завелась с полоборота, на сл. день тоже все завелось, т.е. в итоге, все заводится, все хорошо, но остается вопрос: что это было? (хочу разобраться, как у военных - проблема не решена до тех пор, пока не выяснена причина). до того машина простояла 1,5 дня, может там какой воздух попал или еще чего... Peugeot 406, 2000г., 1,8, седан.Стоит ли ехать на какое СТО или же проблема того не стоит. ехать на сто точно не стоит, т.к. проблема имела пока единичный неповоторяющийся характер и тем самым нерепрезентативна (не может указывать на достаточную достоверность поломки). А причин может быть уйма. Система зажигания, питания и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Давление в рейке есть, а впрыска нет! Нужен сканер срочно. по диагностике напиши в личные любому чел. с форума у которого есть в подписи " Компьютерная диагностика авто PSA - PP2000 V22 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System" как минимум 2-3 человека ежедневно здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Здравствуйте господа пыжеводы, такая проблема не магу завести своего льва. В чера во время движения загорелся какой та кран или хер его знает на что похоже, и авто заглохло заводить как мертвая, раза с 5 завелась даехал до дома ночь постояла утром даже не подала вида что за проблема?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 m1st1k Тип двигателя, его объём, год выпуска машины - по твоему эти параметры указывать не обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 сори, hdi 2.0 2000 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Компдиагностика тебе поможет. Похоже на регулятор давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 клапан что на на соси стоит, он что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 клапан что на на соси стоит, он что ли? Ага!Если БОШ, то вот он: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1st1k Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) да БОШ, похож на его, сколько же он будит стоить ппц Изменено 29 октября, 2010 пользователем Raptor : не надо ругаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения