Viktor Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 подскажите пожалуйста! после таких морозов, постоит ночь и очень полохо заводится, точнее стартер крутит, но не схватывает двигло..........после пару таких вот пустых крутелок стартера все-таки схватывает и заводится))к чему готовиться, что надо прикупить перед тем как ехать на ремонт? или на ремонте стартеров все скажут...бендикс там или втягивающее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 двигатель какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 двигатель какой?бензин 2.0 ,XU10J4R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 аккумулятор для начала проверить а не стартер. Стартер на себя берет и катушкам не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 аккумулятор для начала проверить а не стартер. Стартер на себя берет и катушкам не хватает.т.е. с четвертого раза аккуму уже достаточно зарядки чтобы завести машину, а с первого не может? я писал, стартер крутит в путую, двигатель даже не слышно, как-будто бендикс примерз или что там может замерзнуть.............кстати, каким катушкам не хватает? проверю аккум для начала, может совсем замерз)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 катушкам зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Походу моя проблема начинает немного проясняться - сегодня было высказано предположение, что в системе выпуска вода замерзает-забивает-отмерзает. Там на уровне передних дверей расширение-сочленение - свист оттуда, газы валят, пока не пробьет. Откуда там может быть жидкость - хз. Смотревший коллега говорит, что нужно все разбирать-сушить-собирать, мол, едь в какой теплый бокс... Сейчас при моих вечерних потугах завестись еще и знакомый Antipollution Fault вылез. Само-то состояние выхлопа визуально ок, но явно надо завтра начинать решать проблему, чтоб оно не изменилось Может кто подскажет, куда лучше податься?..К народу по глушителям или обычный сервис в принципе должен справиться?Вылезшая ошибка то в принципе пофиг, подиагностить-вычистить там все уже позже можно.Daiver, может быть к вам?Сорри за дилетантское описание проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Походу моя проблема начинает немного проясняться - сегодня было высказано предположение, что в системе выпуска вода замерзает-забивает-отмерзает. Там на уровне передних дверей расширение-сочленение - свист оттуда, газы валят, пока не пробьет. Откуда там может быть жидкость - хз. Смотревший коллега говорит, что нужно все разбирать-сушить-собирать, мол, едь в какой теплый бокс... Сейчас при моих вечерних потугах завестись еще и знакомый Antipollution Fault вылез. Само-то состояние выхлопа визуально ок, но явно надо завтра начинать решать проблему, чтоб оно не изменилось Может кто подскажет, куда лучше податься?..К народу по глушителям или обычный сервис в принципе должен справиться?Вылезшая ошибка то в принципе пофиг, подиагностить-вычистить там все уже позже можно.Daiver, может быть к вам?Сорри за дилетантское описание проблемы Для начала выедь на трассу и часа два на средних оборотах, выдует конденсат точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Сделай сначала как DX написал, а там уже видно будет что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Привет всем!Нужна помощь! Приключилась такая же беда со стартером, как и у выше пишущих(( вчера заводилась (2.0 HDI), правда, на холодную с большими проблемами. Аккумулятор в порядке, еще и подзарядил. А сегодня все начиналось, как обычно:и панель вся загорелась, и насос заработал, а потом - только щелчок, и больше не звука(( подскажите, пожалуйста, специалистов в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Постояла субботу моя 1.8 бензин без завода и все отказалась завестись! Зарядил аккумулятор в понедельник, вечером поставил и хрен........стартер маслает, а движок тыр-тыр......потом просто маслает......и выхлопная пукает........опять заряжаюсь..........что делать??? В декабрьские морозы заводилась при -20 без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 dx643 Daiver Сегодня стартанул хорошо - машина глохнуть не пыталась, чуть пошипело, ну и соотвественно струйка выходящих газов была. Antipollution Fault пропал. Небольшая негереметичность там на стыках труб-банки(это на уровне передних дверей) есть. Если затык аж там, то думаете все равно выдует конденсат? Так а вообще, в том районе сиcтема выхлопа несложно должна разбираться, без сварочного аппарата? Я мыслю так, что пока состояние выхлопа хорошее(вчерашний осмотр это показал, пробег у машинки порядка 155т.) было б неплохо все перебрать/пофиксить. Ну все равно ж если там сейчас немного сифонит, то нужно будет заделывать? Да и навскидку влага наверное так и может внутрь попадать... Чтоб потом не попасть на приключения с 2.2-выхлопом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 у тебя наверно 2 зонда, а в сифон подсасывает воздух , от сюда и ошибки и тупления.Пока не загерметизируется глушак, проблемы не уйдут. Так что вари, пока не поздно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 dx643, спасибо! Может подскажешь, где примерно люди из твоего топика про ремонт глушителей находятся? Я так понимаю, с моей проблемкой к ним в самый раз?.. Или на Кольцова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мое мнение на счет ремонта глушителей. Лучшее отношение к клиенту и подход к авто-это ремонт глушителей на перекресте ул.Кольцова-пер.КольцоваНа Физкультурный ехать не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 EW12J4... Заметил, что сразу после заводки (когда не ездил пару дней) странный запах выхлопа присутствует. Словно не бензинка, а дизельный авто!!! Сразу идет белый густой дым с характерным запахом (пару минут) потом пропадает, а потом появляется пар, ну и дальше все нормально. Это что такое может быть : кольца маслосъемные..... Млин...Может кто знает про такое?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Постояла субботу моя 1.8 бензин без завода и все отказалась завестись! Зарядил аккумулятор в понедельник, вечером поставил и хрен........стартер маслает, а движок тыр-тыр......потом просто маслает......и выхлопная пукает........опять заряжаюсь..........что делать??? В декабрьские морозы заводилась при -20 без проблем! "Выхлопная пукает" значит признаки жизни есть - свечи, катушка - первое на что обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TreeA Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Как эти прелести посмотреть??? кто краткий мануал не поленится накатать)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 люди у кого чинился за авторынком перед IVECO в теме телефоны есть, набери спроси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 http://www.peugeot-club.by/board/index.php...st&p=155156 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Мое мнение на счет ремонта глушителей. Лучшее отношение к клиенту и подход к авто-это ремонт глушителей на перекресте ул.Кольцова-пер.КольцоваНа Физкультурный ехать не нужно А почему не стоит ехать на физкультурный??? Я там свой глушак менял, понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 тут у бензиновых проблемы, что говорить про дизеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А почему не стоит ехать на физкультурный??? Я там свой глушак менял, понравилось.я там 4 раза менял и нравилось, но в последнее время слишком много людей недовольны и отношением и качеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Сгонял сейчас на Кольцова. На прогретой машине толком-то ничего не видно. Хотя смотревший паренек не был так оптимистичен на счет состояния всей системы. Общий вердикт - замезает в задней банке. Решение - сначала нужно машину обогреть, а потом уже проехать часик-другой, и должно выгнать конденсат. Сказал, что просто с холода ехать хоть сотни километров - не поможет. На мой вопрос на счет предпринять сейчас что-нибудь - лучше не трогать, т.к не факт что будет лучше, а от разборки-сборки с герметичностью еще и хуже может стать. В общем, ездить пока кардинально не поплохеет. Проблемы в том, чтобы потом сделать на 2.2 все, он не видит. Вот такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmshunevch Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 пару раз включи зажигание не крутя стартером, т.е. включи и секуд 10 пусть приборка горит, выключи и сразу включи, потом пробуй завести.Поставил новые свечи. Эффект тот же, просто крутит и пару раз схватило, до того как залил новые свечи. Что может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а что дизеля? если саляра нормальная и аккум не дохлый, да свечки живые, надо еще постараться, чтобы не завестись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а что дизеля? если саляра нормальная и аккум не дохлый, да свечки живые, надо еще постараться, чтобы не завестись...Это точно, но вот лично у меня с солярой не заладилось, что ни делал густеет с...ка, партия на азс пленная видать была когда заправлял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 С сегодняшними -22 опять тяжковато. Где ж ее прогреть-то... Есть надежда, что в ближайшие дни градус спадет, а на выходные загород съезжу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 и керосин/бензин не спасает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 С сегодняшними -22 опять тяжковато. Где ж ее прогреть-то... Есть надежда, что в ближайшие дни градус спадет, а на выходные загород съезжу...ТЦ Столица , там +5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения