shved605 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 После ночи заводиться только с 4-5 попытки. можно приехать....3-4 часа постоять - заводиться с первого раза. Можно завести с утра с 5 попытки и сразу заглушить-заводиться нормально. А вот постоит пол суток - и только с нескольких попыток . В чем может быть проблема ? может датчик температуры на мозги накрылся а обороты поднимаются как заведешь,или колотится вся на низких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Газовое оборудование стоит? Просто у меня похожее было 1.8 газ-бензин. Форсунки пропускали газ. За ночь он скапливается во впускном коллекторе а при запуске двигателя в камеру сгорания поступает газ(из впускного коллектора) + бензин - а эта чача не горит, вот и приходилось маслать пока не выгонет весь газ из коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lion 406 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) может датчик температуры на мозги накрылсяа обороты поднимаются как заведешь,или колотится вся на низких? а если на низких колотится то что это может быть?Похожая проблема и у меня, но проявляется при минусовой температуре... Изменено 17 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А еще может быть баг, признанный PSA: кривая прошивка. Но втором рестайле поправили (но могу ошибаться; знатоки поправят, если что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorik Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 когда завелась - все ок....ничего не колбасит.....но стоит газовое оборудование......может форсунки и впрямь за ночь газ пропускают....? как бы проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 когда завелась - все ок....ничего не колбасит.....но стоит газовое оборудование......может форсунки и впрямь за ночь газ пропускают....? как бы проверить ? 1. При заводке на педаль газа нажимаешь ? Машину надо заводить, без нажимания на педаль газа. Как вариант заслонку почистить. Может она глючит. Фильтр воздушный менял ?2. У меня тоже стоит газ, но я переключаюсь на бензин перед остановкой двигателя. Газ пропускать не должен - у тебя на баллоне или редукторе стоит клапан отключения газа. Если б этот клапан не работал, то ты б не смог ехать на бензине (была б смесь газа с бензином в цилиндрах). 3. Пока машина не прогреется, на газ не переключиться, т.е. заводится на бензине. Как вариант, форсунки (бензиновые) плохо работают. Я насколько понял, ты ездишь все время на газе и не знаешь как машина себя ведет на бензине. Кстати, если все-таки газовые форсунки виноваты - можешь поймать хлопок (разорвет коллектор впускной)при заводке - у меня так по неопытности было, после этого всегда переключаюсь на бензин перед остановкой и даю машине поработать на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) когда завелась - все ок....ничего не колбасит.....но стоит газовое оборудование......может форсунки и впрямь за ночь газ пропускают....? как бы проверить ? 1. При заводке на педаль газа нажимаешь ? Машину надо заводить, без нажимания на педаль газа. Как вариант заслонку почистить. Может она глючит. Фильтр воздушный менял ?2. У меня тоже стоит газ, но я переключаюсь на бензин перед остановкой двигателя. Газ пропускать не должен - у тебя на баллоне или редукторе стоит клапан отключения газа. Если б этот клапан не работал, то ты б не смог ехать на бензине (была б смесь газа с бензином в цилиндрах). 3. Пока машина не прогреется, на газ не переключиться, т.е. заводится на бензине. Как вариант, форсунки (бензиновые) плохо работают. Я насколько понял, ты ездишь все время на газе и не знаешь как машина себя ведет на бензине. Кстати, если все-таки газовые форсунки виноваты - можешь поймать хлопок (разорвет коллектор впускной)при заводке - у меня так по неопытности было, после этого всегда переключаюсь на бензин перед остановкой и даю машине поработать на бензине. Смотря какое поколение газового оборудования стоит и впускной коллектор рвет если он пластмассовый, но на такие ставят только 4 поколение (с гарантией) по желанию и др. поставят. Фильтр в первую очередь смотреть, как клапан работает или нет слышно, свечи тоже проверить необходимо(даже в первую очередь). Изменено 21 сентября, 2010 пользователем shershen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presl Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Как вариант может ещё быть клапан адсорбера!!!У меня что, то похожее было когда я его после чистки дросселя не подсоединил. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем presl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorik Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 при заводке на педаль газа не нажимаю. в оборудовании газовом сильно не разбираюсь - но сказали не плохое (заводское-хлопок не словлю по идее) - в балоне газовом насос стоит. хочу вот как в ручную перекрыть газ - (чтоб проверить может клапан пропускает газ (не до конца отключается) или форсунки пропускают - когда постоит пол дня) - но не могу найти никаких механических вентилей чтоб перекрыть газ . если завелась....(с 4-5 раза) то все работает нормально (хоть на газе хоть на бензине). свечи проверял - все ок. фильтр (воздушный менял 4 месяца назад - тыс 7-8 наездил после этого. по идее не в нем дело) (такая беда уже пару месяцев-вот не помню правда когда она появилась). на холодную подключали комп - показывает ошибку (что то с давлением во впускном коллекторе ). думал мот где подсос воздуха (но при езде холостые нормально - не плавают ) промазал герметом по периметру впускной коллектор. а может в коллектор и впрямь газ просачивается через форсунки (мот от этого и давление там повышается)....и потом пока не помослаешь (на бензе с газом не заводиться как писали выше) и его не прогонишь не заводиться ? или где во впускном коллекторе все же подсос воздуха ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) в оборудовании газовом сильно не разбираюсь - но сказали не плохое (заводское-хлопок не словлю по идее) - в балоне газовом насос стоит. на холодную подключали комп - показывает ошибку (что то с давлением во впускном коллекторе ). Если комп показывает (а это значит датчики) ошибку во впускном - датчик давления во впускном коллекторе. У меня то же заводской газ (4-ре форсунки газовых стоят) - хлопок был. Попробуй перед глушением машины, пусть поработает пару минут на бензе (я обычно во двор или на стоянку заезжаю на бензине) - утром проверишь. И как писал выше - машина заводится на бензине, после прогрева переключется на газ. Утром заведи машину только после щелчка (бензонасос давление в рампе создаст). Как вариант может ещё быть клапан адсорбера!!!У меня что, то похожее было когда я его после чистки дросселя не подсоединил. У тебя было не из-за клапана, а из-за подсоса воздуха, как ты и написал. Подсос воздуха сразу на газу заметен (газ сильнее чувствителен, чем бензин) Изменено 21 сентября, 2010 пользователем berkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chist Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 День добрый. Форумом я никогда не пользовался, но вот проблема дала возможность «испытать счастье». Авто (406/2002/1.8 16кл. газа нет) отъездила у меня за год 20 тыс. Проблем практически нет, кроме – с недавнего времени на холодную плохо заводится (с каждым днем становится все хуже и хуже), но не всегда и не зависимо от того сколько времени простоит. К примеру, утром может завестись едва датронусь до ключа, а вечером, с работы ехать, можно и с раза пятого. Двигатель схватывает и сразу глохнет, а если завелась, то работает в идеале. Но даже когда не было этой проблемы, никогда не заводилась со второго- третьего раза (если на холодную завести и сразу, или даже через сек 10, заглушить). Бензофильтра тут нет, может засрало что. Я не особо компетентный в таких делах может кто что подскажет, или сразу на СТО отправляться? И еще, хотя это меня мало волнует, может кто знает, из-за чего иногда не работает спидометр (в любой момент может стрелка «упасть», и также в любой момент вернуться в рабочее положение), из за этого соответственно не работают километраж, расход и начинает незначительно тупить газ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) съезди на комп - по движку по спидометру - умирает датчик скорости Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanx Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня такая же проблема, связанная с заводкой (Peugeot 406, 98г.в. бенз, 2.0 АКПП). Уже наверное с полгода, бывает с раза третьего машина заводится посде несколько часового простоя, бывает с первого, но с большим трудом что в посленее время стало редкостью. Машину открываю и заважу с основго ключа (который с олдной кнопкой), две недели назад вспомнил, что есть ещё один ключик (запасной, без кнопки), решил с ним погонять, так вот две недели машина заводится как часы. Черзе пару дней попробую опять на основной ключ перейти. Так вот вопрос может ли ситуция с заводом как-то зависеть от ключа (с кнопкой и без) (иммболизайзер там, батарейка садится, но она вроде нужна только для открытия/закрытия дверей дистанционно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quite Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) у меня проблема решилась заменой свечей, бывает что глохнет, но редко. есть похоже сопутствующая проблема, у нас сложности со стоянкой и иногда, когда ставил машину под боковым наклоном (левая сторона ниже правой), бывает вообще показывает, что масла - 0, ставишь на ровное место - все ок (по утрам на холодную мерил щупом, тоже все ок), так вот, в таких ситуациях пару раз глохла.по поводу ключа, когда покупал машину, сделал дубль без кнопки, причем мастера сказали, что этот ключ только, чтобы в случае чего можно было открыть машину - завести машину с него нельзя. я, естественно, попробовал, и машина с ключа без кнопки завелась, но, как мне кажется, дело в том, что оба ключа были в одной связке, т.е. "родной" чип был в зоне замка зажигания, поэтому и завелась. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Quite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanx Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Свечи я менял прошлым летом, врядли проблема из-за них, или и такое может быть, что за один год они изнашиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 lanx, а скока ты на них наездил??? после замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chist Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Кстати, у меня свечи были родные, и износились прилично(большой зазор). Я сперва тоже подумал что из-за них, но нет. Поменял, движок стал ровнее работать (раньше при разгоне мог слегка подергиваться), а вот на запуск ничего не повлияло. Пока версию с ключом еще не проработал, завтра буду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanx Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 наездил примерно 23 тысячи км, к слову топливный фильтр менял 3 тысячи км назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 машина пежо 406 1,8 16v 1997...когда менял свечи заметил, что наконечники на свечи зажигания имеют уже плачевный вид (стали хрупкими, а не эластичными), но новые стоят уж как-то сильно дорого на сифтрансе запросили 244 000 за 4 куска резины...может есть у кого какие соображения откуда они могу еще подойти....катушка XUJP4....просто думаю что плавающие обороты и плохой запуск с этим и связан.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) суть моей проблемы таковасделали капиталку двигателя, а запустить мотор не смогли.подключив разъёмы форсунок к светодиодам для индикации как открываются форсунки, получили результат, в 1 и 4 цилиндрах при прокручивании мотора горять постоянно диоды, при моменте когда должна открыться форсунка загораются ярче. Во 2 и 3 цилиндрах всё происходит штатно, те загорается и тухнет, свечений посторонних нет.Проверили датчик положения распредвала, с него идут импульсы (но вопрос больше насколько они правильные).Катушка проверена и с ней всё нормально, свечи новые.ГРМ установлен правильно.Заряд АКБ нормальный.Датчик коленвала не проверили, но его при капиталке не снимали.Компресия в цилиндрах (на холодну) около 7-8Подскажите в какую сторону думать?Как продигностировать правильную работу датчика распредвала?Двигатель 2.0 RFR (бензин, рестайл) Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Может компом потыкать, авось прояснится чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 эта стадия переноситься на завтра, просто уже не очень интересно становиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 После капиталки двигатель ну очень не хочет заводится. Попробуйте побольше помаслать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 подхваты есть, но они какие-то слишком вялые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Прикуривать тогда. Вообщем, помаслать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 всё оказалось проще, капнули в цилиндры маслица и с пол оборота завелась.зато теперь знаем как диагностировать датчик положения коленвала, кому нужно обращайтесь объясню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Объясни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry_Pliusnin Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 всё оказалось проще, капнули в цилиндры маслица и с пол оборота завелась.зато теперь знаем как диагностировать датчик положения коленвала, кому нужно обращайтесь объяснюДа, обьясни сюда, интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 всё оказалось проще, капнули в цилиндры маслица и с пол оборота завелась.а кто расскажет, в чем прикол? какая связь капания масла в цилиндры и заводки мотора? есть одно предположение, но хачется услышать авторитетные мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Компрессия повышается если масло в циллиндры капнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения