Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

@У меня проблемка "один в один", только плюс ко всему я ее все же завел с толкача, прикуривание тоже не дало результатов. вопрос в другом. Есть кто-нибудь, кто может помочь со съемом стартера, если в нем дело.

Господа! Такая проблема: не крутит стартер :(По-порядку. Мороз - и утром бибика не завелась. На следующий день - та же картина. Вечером второго дня подумал, что аккумулятор на исходе, и вызвал такси для прикурки. Позаводил-позаводил - напрочь перестал крутить стартер. Погрешил на таксиста, что он ...ово клеммы накинул и мой аккум сдох, купил зарядное и зарядил аккумулятор. Только что на радостях (заряженный аккум плюс немного потеплело) бегу заводиться - и хрен те вам! Симптомы такие: поворачиваю ключик - на панели всё ок, щелчок... и тишина. Релюшка стартера щёлкает, а сам он и не думает крутить. Вообще! Во гад!И что мне с ним делать? Машина нужна - просто ППЦ!!! Думаю на предохранитель... Если думаю в правильном направлении - то где его искать? Куда смотреть?F1!!!P.s. 2.0 Hdi 110 л.с. рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема 406 пежо 2.0 хди рестайлпри температуре воздуха ниже минус 11 не видит ключь ошибка иммо..как потеплее все окснимаю ща подрулевое на предмет осмотра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите смогу ли я сам снять его в гараже на яме?сложно линужны ли спец ключи какие нить

Снимается даже без гаража и ямы за 15 минут.  Работа вся сверху. Отвернуть три болта и гайку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема 406 пежо 2.0 хди рестайлпри температуре воздуха ниже минус 11 не видит ключь ошибка иммо..как потеплее все окснимаю ща подрулевое на предмет осмотра

проверяй все разъемы по тракту "ключ-БСИ-ECU"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли стартер разобрали.......итог поломан якорь.....в месте где прилегают щетки...вывернуты несколько сегментов........блин.......

Изменено пользователем Санычъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменили вобщем якорь..но когда снимали блин повредили топливный фильтр...(

отломались трубочки сверху((((

тут вычитал что можно вроде приклеить..так и сделал...

приклеил каким то клеем и для надежности еще сверху холодной сварки налепил....

но перестарался и залепил немного посадочные места для креплений ..и они терь не до конца заходят....

но все собрали завели вроде не капает...

критично ли это??могут ли они соскочить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменили вобщем якорь..но когда снимали блин повредили топливный фильтр...(

отломались трубочки сверху((((

тут вычитал что можно вроде приклеить..так и сделал...

приклеил каким то клеем и для надежности еще сверху холодной сварки налепил....

но перестарался и залепил немного посадочные места для креплений ..и они терь не до конца заходят....

но все собрали завели вроде не капает...

критично ли это??могут ли они соскочить????

Думаю что не критично главное чтобы клей держал. Если соскакивать будут можно клипсы со шлангов снять и трубку к штуцеру через хомут прикрепить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, была такая тема "незаводится, как мертвая..." в ней была одна проблемка с моим(406/2.0 16V/1997/АКПП) авто, а именно ... зима, ночь, мороз - утром при первой заводке схватывает и сразу глохнет... все последующие заводки - никак..трясет, фыркает, пытается схватить все по-нулям... был в гостях Daiver c комп.диагностикой - к сожалению. ничего не показало... был Честер, спасибо ему огромное, донорским путем меняли реле, акб, какие-то(мини-мозги) итд - без результата ... свечи заливало, насос жужал, после танцев с бубнами вызвал эвакуатор утащили на СТО .. где вердиктом стала кнопка аварийного отключения всего и вся .... ездил до второго пришествия морозов и горя не знал, но сейчас ситуация повторилась - машина встала... вопрос что может так замерзать :)? ... в двух словах - стартер крутит, акб жива, насос первый раз вжикнул...первый раз грешили на датчик коленвала - оказался не причем... в этой ветке прочитал по датчик давления воздуха со схожими симптомами ...

Привет.nutsum-(хотя сообщение старое но спрошу)выяснили в чём дело или нет,симтомы такие-же сегодня всадил аккум.,хотя морозы и не очень?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...писал в др теме ..но вот еще и тут спрошу....

поездил поездил поставил на ночь с утра завел поработала 3 мин и заглохла..

и после этого не заводится.....

промыли и отогрели вроде все патрубки и фильтр

но не заводится...

может ли завоздушиться система?? и как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

может ли завоздушиться система??

нет.

продуй обратку и клапан в крышке фильтра. Не понял, топливо вообще поступает в фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 16 кл. инжектор 1996 года. В мороз ОЧЕНЬ плохо заводится (очень часто заливает свечи), но если заведётся, работает нормально лишь до того момента, как открывается термостат (около 75 град. - судя по приборке). Как только термостат открывается машина сразу-же глохнет. Чё за капризы? Грешу на термостат (резко открывается) и на анализатор температуры охл. жидкости (зелёный).Подскажите куда рыть в первую очередь. Либо обе мои гипотезы неверны?P.S. Отключил датчик,при прогреве, когда открылся термостат тахометр даже не дёрнулся вниз. Поехал на работу, попыталась пару раз заглохнуть (дёргалась когда газу давал), мощности нет. Вчера измерял тестером показания датчика, в таблицу в 132-ом посте влазят.

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу конденсатора (который не очень важная деталь). Попробуйте его отбросить и послушать магнитолу, даже "железные" нервы здают от помех с системы зажигания.

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате долгих размышлений по поводу "глохнет при открытии термостата" пришёл к интересному и вполне логичному умозаключению. Датчик температуры со временем (от старости, от накипи, от грязи и т. п.) приобрёл недопустимую для нормальной работы двигателя инерционность. А именно, перед моментом открытия термостата температура блока двигателя составляет, например 80 град. и топливная смесь готовится именно для этой температуры движка (ЕКУ данные о температуре получает от злосчастного датчика). В момент открытия термостата двигатель омывается холодной водой и его температура резко снижается например до 60 град. (это всё условно), однако вследствие приобретённой недопустимой инерционности датчик не успевает охладиться до окружающей его температуры и выдаёт вместо 60-ти всё те же 80 град. на ЕКУ, однако топливно-воздушная смесь прекрасно подходившая для горячего двигателя, для остывшего уже не подходит (оказывается слишком обедненной). В пользу этой теории так-же говорят следующие факты:

1) Измерения тестером показывают адекватность поведения датчика на длинных отрезках кривой изменения температуры, однако выполняя измерения одному и не имея под рукой второго тестера с термометром практически невозможно увидеть реакцию датчика (его скорость изменения показаний) в момент провала кривой температуры.

2) Если держать обороты двигателя порядка 2-2,5 тыс. то провал в момент открытия термостата чувствуется причём прилично, но как правило, мотор не глохнет, даже если пытается заглохнуть поработав педалькой газа (читай - обогатив смесь) обороты снова можно поднять. Так происходит несколько раз в течение 3-х - 4-х минут, затем, как только температура устаканится, о проблеме можно смело забыть - всё работает как часы.

3) При работе с отсутствующим датчиком (снятой фишкой) проблема самопроизвольной остановки двигателя пропадает, двигатель работает устойчиво, термостат открывается - двигатель работает устойчиво, однако не эффективно.

Потеплеет, буду выковыривать тот датчик, чувствую одним местом, что он весь зарос накипью или соплями какими нибудь с грязью, а если нет, то безусловно менять. Может кто подскажет номерок его какой-нить, как называется по грамотному, что продавцу говорить что-бы в очередной раз рожно не привезли, которое никуда всунуть невозможно.

...Прикольно "сам с собой веду беседу" (сам пою, сам танцую, сам билеты продаю :) )

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ситуация следующая:

Авто Пежо 406 2.0 HDI АКПП. Утро, пришел заводить, поворачиваю ключ: первое положение - загорелась лампочка аккума (все гуд), второе положение - загорелись остальные лампы, насос качает (все гуд), перевожу в третье положение на заводку, небольшой щелчок и все тухнет, даже дисплей бортовика. При второй, третьей, четвертой попытке, поворачиваешь ключ во второе положение положение, т.е. где должны все лампы загораться и т.д., и сразу все тухнет, даже не пытался дальше крутить. Вышел, потопался возле авто, открыл-закрыл, сел, завелась без проблем. В добавок обнулились дата и время, хотя список радиостанций остался.

Может кто сталкивался с такой странной ситуацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то подклинило (стартер например) или где-то коротнуло (например во втягивающем), не может провернуться -> увеличение потребления тока -> просадка напряжения в бортовой сети -> "потух бортовик", "сбросились настройки" (хорошо еще, что ключи не отвязались). потом просто отпустило или первой попыткой сдернул с места или от КЗ "выпарило" воду, которая могла попасть и коротить. не претендую на истину, но один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем дело))))) Автомобиль был полностью исправлен(обслужен).Ехал по дороге дал резко газа, машина заглохла, выскочила ошибка.После чего завелась с первого раза,я опять дал газ в пол(до 2500об/мин) она снова заглохла. После чего загнал авто в гараж  . Попробовал снять регулятор и прочистить не помогло -  машинка мертвая. Когда заводишь авто в баке гул слышен , фильтор топливный поменял неделю назад. Снимал фильтр топливный солярка из бака поступает в стакан фльтра. Менял регуляторы с авто(рабочего) на авто(мой не раб) ничего не дало. Ребята подскажите как завести авто.Пежо 406 2.0 HDI 109 л.с. 2000г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем дело))))) Автомобиль был полностью исправлен(обслужен).Ехал по дороге дал резко газа, машина заглохла, выскочила ошибка.После чего завелась с первого раза,я опять дал газ в пол(до 2500об/мин) она снова заглохла. После чего загнал авто в гараж . Попробовал снять регулятор и прочистить не помогло - машинка мертвая. Когда заводишь авто в баке гул слышен , фильтор топливный поменял неделю назад. Снимал фильтр топливный солярка из бака поступает в стакан фльтра. Менял регуляторы с авто(рабочего) на авто(мой не раб) ничего не дало. Ребята подскажите как завести авто.Пежо 406 2.0 HDI 109 л.с. 2000г.

В баке сетку почистить надо и всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давление поступающего топлива определил опытным глазом по потоку струйки? Тебе дело говорят, а ты споришь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишку давления топлива в рейке скинуть и попробовать завести.А так вообще пальцем в небо, так все по кругу можно менять-проверять.диагностика установит причину быстро и точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про диагностику с вами полностью согласен, машинка не в городе находится, ни кто не согласиться ехать. Проверил сетку в баке( грязи было не много), прочистил её,прочистил сам стакан и после поставил всё назад. Давление струи не проверял так как не чем. Начал заводить..Машинка не заводится . Подскажите что можно еще посмотреть, как завести авто, или только комп.?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пытаться заводить авто, когда нет подкачки топлива к насосу высокого давления, его можно повредить, потому что он не только нагнетает топливо в рампу и к форсункам,. но и смазывается этим топливом.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. подскажите у кого может была такая же проблема как у меня. кратко опишу.вчера, как в принципе и всегда ездил. вечером поставил машинку у дома опять таки как всегда на сигнализации (томогавк 4000, стоит уже 5 лет). гдето в часиков 10 вечера завыла сирена на машине, иногда такое бывает, датчики реагируют. я вышел поглядел, все ок. а сутра ключ на старт а машина даже и не схватывает. стартер крутит. по моим предположениям или сигналка или бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...